Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, DRON 33 сказал:

Стало хуже отводить тепло или наоборот ?

Да просто наверно так долго не работал мотор на холостых , за бортом было +7С , влажно , мотор на холостых работал мин 30 примерно , карлсон включался через 2-3 минуты примерно , раньше такого вроде не замечал , но и по 30 мин никогда мотор авто на парковке не работал до этого , может просто хорошо прогрелся и это нормально , масло микс из трёх 0w20 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

Да просто наверно так долго не работал мотор на холостых , за бортом было +7С , влажно , мотор на холостых работал мин 30 примерно , карлсон включался через 2-3 минуты примерно , раньше такого вроде не замечал , но и по 30 мин никогда мотор авто на парковке не работал до этого , может просто хорошо прогрелся и это нормально , масло микс из трёх 0w20 

После лета радиатор мыл ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Aleksszlat сказал:

После лета радиатор мыл ?

Перед летом продуваю компрессор каждый год , так как мойка не смывает эту пыль находящуюся за испарителем кондиционера , я раньше замечал работу Карлсона,  но он включался и выключался , а сейчас я услышал что он стал чаще включаться именно после замены масла , когда я колеса менял , ну да ладно спишем на то что я колеса долго менял и мотор хорошо прогрелся так как авто находилось без движения , магнитная сливная пробка все покажет при следующей замене масла   если вдруг что не так 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

Перед летом продуваю компрессор каждый год , так как мойка не смывает эту пыль находящуюся за испарителем кондиционера , я раньше замечал работу Карлсона,  но он включался и выключался , а сейчас я услышал что он стал чаще включаться именно после замены масла , когда я колеса менял , ну да ладно спишем на то что я колеса долго менял и мотор хорошо прогрелся так как авто находилось без движения , магнитная сливная пробка все покажет при следующей замене масла   если вдруг что не так 

Подозреваю что это у тебя  эффект ноцебо...

RS: масло то же самое ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Подозреваю что это у тебя  эффект ноцебо...

RS: масло то же самое ?

3.1л Mobil X2 0w20 + 90мл Arm active , + 0.5л Petronas 0w20 , + 0.7л NoName 0w20 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Projector сказал:

3.1л Mobil X2 0w20 + 90мл Arm active , + 0.5л Petronas 0w20 , + 0.7л NoName 0w20 

Со всех гаражей насобирал? :D:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

3.1л Mobil X2 0w20 + 90мл Arm active , + 0.5л Petronas 0w20 , + 0.7л NoName 0w20 

А зачем такой "букет" ?

По мне лучше на своём известном масле + Arm active, что б понять что есть что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Перед летом продуваю компрессор каждый год , так как мойка не смывает эту пыль находящуюся за испарителем кондиционера , я раньше замечал работу Карлсона,  но он включался и выключался , а сейчас я услышал что он стал чаще включаться именно после замены масла , когда я колеса менял , ну да ладно спишем на то что я колеса долго менял и мотор хорошо прогрелся так как авто находилось без движения , магнитная сливная пробка все покажет при следующей замене масла   если вдруг что не так 

Действительно интересно на магнит глянуть, по идее должно быть чисто (судя по тому, что сулит армактив:)). По прогреву, сейчас залит микс 5w-40 5,5 литра лучок спешл + 2 л 4т 0w-30 татнефть + eeot 350мл +  200мл поэ, теперь двигатель прогревается заметно дольше, только спустя 15 км езды по городу при + 10 за бортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sanchell сказал:

Действительно интересно на магнит глянуть, по идее должно быть чисто (судя по тому, что сулит армактив:)). По прогреву, сейчас залит микс 5w-40 5,5 литра лучок спешл + 2 л 4т 0w-30 татнефть + eeot 350мл +  200мл поэ, теперь двигатель прогревается заметно дольше, только спустя 15 км езды по городу при + 10 за бортом.

На какой ?

И что тогда будет при  -25С ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Aleksszlat сказал:

На какой ?

И что тогда будет при  -25С ?

через 2-3 тыс будет ловчей, после 5-6к км эффект значительно уменьшается, а пока недогрев 10 градусов и не очень критично, но если топить то прогревается быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sanchell сказал:

через 2-3 тыс будет ловчей, после 5-6к км эффект значительно уменьшается, а пока недогрев 10 градусов и не очень критично, но если топить то прогревается быстрее.

:pardon:, у дизелей это беда/особенность...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Aleksszlat сказал:

:pardon:, у дизелей это беда/особенность...

это особенность добавки ПОЭ, замечено неоднократно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Это очень странно, так как наш продукт снижает температуру масла.

Скорее показалось, просто понаблюдайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ArmActiv сказал:

Projector Это очень странно, так как наш продукт снижает температуру масла.

Скорее показалось, просто понаблюдайте.

А в момент притирки не может быть ? , заехал в гараж на прогретом авто., от дома до гаража 20км,  пока сливал отработку , перемешал в теплом масле за ранее прогретом в доме с вашей присадкой , в гараже перемешал присадку с маслом,  залил в тёплый мотор , пока менял колеса мотор работал на свежем теплом масле из дома , с присадкой  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

А зачем такой "букет" ?

По мне лучше на своём известном масле + Arm active, что б понять что есть что.

Мобил в большинстве , просто для лучшей притирки самой присадки не стал добавлять Mobil ESP 0w30,  вместо него добавил Petronas 0w20 и NoName 0w20 , считаю что на более жидком масле процесс притирки присадки должен пройти лучше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...