Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Но возникли вопросы-1. На сайте, в инструкции к средству для обработке двигателя указана дозировка для объёма 1100-3500 90мл состава, в инструкции к препарату пришедшем в посылке дозировки несколько иные-до объёма 1200-50мл, 1200-2000 90мл, 2000-3500180мл. Я на своё авто объёмом 2500 и объёмом масла в 7л. заказал 90мл, а видимо следовало 180мл. 2-  Я заказывал средство для гидроусилителя руля, на сайте этот препарат обозначен буквой Н, но судя по прикреплённым к таре описаниям можно использовать состав для АКП, тем более, что жидкость в гидрач идёт таже, что и в АКП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fishman сказал:

На сайте, в инструкции к средству для обработке двигателя указана дозировка для объёма 1100-3500 90мл состава, в инструкции к препарату пришедшем в посылке дозировки несколько иные-до объёма 1200-50мл, 1200-2000 90мл, 2000-3500180мл

Ориентируйтесь на сайт, на "галстуке", к сожалению немного устаревшая информация.

Понимаете, объем ДВС 3500 см.куб. это так сказать граничное значение, все зависит от типа мотора и пробега.

Я думаю, что в Вашем случае лучше будет залить 90 мл., а потом через одну/две смены масла можно повторить еще 90 мл.

 

1 час назад, fishman сказал:

Я заказывал средство для гидроусилителя руля, на сайте этот препарат обозначен буквой Н, но судя по прикреплённым к таре описаниям можно использовать состав для АКП, тем более, что жидкость в гидрач идёт таже, что и в АКП.

Не совсем так, в составе для гидроусилителя специально подобрано базовое масло и количество активного компонента, рассчитанного именно на работу в гидравлических системах.

Масло в гидроусилителях в большинстве случаев, хоть и похоже на ATF, но все же другое.

Поэтому мы и сделали такой продукт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Одноклубники!

Поздравляем вас с Новым 2021 годом!

Пусть у всех, кто был с нами, кто нас поддерживал и спорил с нами, кто верит в действие наших продуктов и кто не приемлет присадки, в общем у всех, всех, сбудутся все мечты и желания в новом году!

Здоровья всем!

2021.thumb.jpg.4092a152178e3da97f9f67033ac404fe.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с прошедшими и наступившими. Сегодня наконец обработал все узлы, а именно два редуктора, раздатку, АКП и гидроусилитель, двигатель пока не обрабатывал, до замены масла ещё далеко, хотя состав для обработки куплен и ждёт своего часа. Накануне занес все мвсла  домой, чтобы прогрелись, хотя в гараже не ниже 10градусов, все канистры выставил вдоль батарей, а все баночки с химией поставил на батарею и время от времени в течении вчерашнего дня хорошо взбалтывал, сегодня утром всё упаковал в картонную коробку, поставил в термосумку и отправился на ТО, все операции по замене вместе со снятием поддона с АКПП и промывкой фильтра заняло около 3 часов. Перед заливкой составов в узлы вскрывал баночки, перемешивал деревянной палочкой от мороженного, чтобы поднять весь осадок со дна, ранее кто то писал, что при взбалтывании остаётся осадок на дне, поэтому сначала перемешивал, потом закрывал крышкой и хорошо взбалтывал, затем набирал состав шприцем жане, с небольшой силиконовой насадкой, чтобы до дна баночки доставало (на дне никакого осадка не обнаружил) и заправлял в узлы вместе со свежим маслом, после замены удалось проехать пока только около 20км, думаю всё перемешалось. На следующей неделе планируется поездка 800-900км. Не жду ВАУ эффекта, да его никто и не обещал, но очень надеюсь, что ресурс обработанных узлов продлю. На сегодняшний день пробег авто 261 тыс, все узлы исправны, масло сливалось чистое, прозрачное, на магните заднего редуктора чуть заметна стружка (совсем чуть чуть),масла менялись 60т.км назад. Дальше буду наблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос представителю. Как влияют различные промывки маслосистемы на защитный слой, сформированный после обработки вашим препаратом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, wolf сказал:

Вопрос представителю. Как влияют различные промывки маслосистемы на защитный слой, сформированный после обработки вашим препаратом?

Сформированное покрытие, а именно объемная металл-углеродная сетка, является частью кристаллической решетки пар трения, она не подвержена химическим реакциям, устойчива к высоким нагрузкам и температурам, тем более к любым промывкам маслосистемы.

Проще говоря, вы получаете модифицированную новую поверхность, с новыми свойствами, и "смыть" ее никаким образом невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вопрос по промывкам. Некоторые производители составов для  обработки двигателей рекомендуют перед обработкой хорошо промыть масляную систему. Нужно ли делать что то подобное при использовании вашего состава? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, fishman сказал:

Тоже вопрос по промывкам. Некоторые производители составов для  обработки двигателей рекомендуют перед обработкой хорошо промыть масляную систему. Нужно ли делать что то подобное при использовании вашего состава? 

Нет, не нужно, наши продукты не обладают моющими свойствами, не могут взаимодействовать с накопившимися "отложениями".

При правильной эксплуатации автомобиля, своевременном ТО, регулярной смене масла и использовании рекомендованных производителем допусков масел, масляная система ДВС будет всегда чистой, так как масла обладают достаточной моюще-диспергирующей способностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ArmActiv сказал:

Нет, не нужно, наши продукты не обладают моющими свойствами, не могут взаимодействовать с накопившимися "отложениями".

При правильной эксплуатации автомобиля, своевременном ТО, регулярной смене масла и использовании рекомендованных производителем допусков масел, масляная система ДВС будет всегда чистой, так как масла обладают достаточной моюще-диспергирующей способностью.

Т.е. катать по 15 000 км., как у некоторых дилеров рекомендовано и всё будет "пучком" ?  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

Т.е. катать по 15 000 км., как у некоторых дилеров рекомендовано и всё будет "пучком" ?  :unknw:

Все зависит от режимов эксплуатации машины, типа двигателя и масла...

Можно и 20 тыс. проехать и все будет прекрасно, а можно и за 5 тыс. масло убить, тут единых рекомендаций не существует.

Я и написал (см. выше): "регулярное ТО и своевременная смена масла".

Я ничего не писал про рекомендации ОД и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ваша присадка будет работать после форума ??? я как понял его быстро не смыть...к форуму никаких претензий... можно было бы поэкспериментированть на рабочей ваз 2110 16 кл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alexandr65 сказал:

Как ваша присадка будет работать после форума ??? я как понял его быстро не смыть...к форуму никаких претензий... можно было бы поэкспериментированть на рабочей ваз 2110 16 кл.

Мы не исследовали такое использование, но мы работаем с модификацией фторопластовых поверхностей, с целью увеличения их срока службы. И если опираться на наш опыт в данных работах, то можно сказать, что наш продукт очень быстро заместит фторуглерод на поверхностях трения.

Мы не сторонники такого использования наших продуктов, так как мы не можем в полной мере гарантировать, как полную эффективность нашего продукта, так и последствия использования других продуктов (нанесенный ими возможный вред и т.п.).

Поэтому совместное использование наших продуктов и любых других присадок для снижения износа, трения Вы делаете на свой страх и риск.

 

И что вы хотите получить в ходе Вашего "эксперимента"?

 

Насчет "несмываемости" фторуглеродов с поверхностей трения... вот я бы не стал говорить, что они так уж долговечны...

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2021 в 16:31, ArmActiv сказал:

 

 

Насчет "несмываемости" фторуглеродов с поверхностей трения... вот я бы не стал говорить, что они так уж долговечны...

+10500 я его смыл обычной 5 минуткой, потом промывочным маслом самым дешманским)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, после обработки всех узлов, какие именно писал выше ,проехал 860км, сегодня вернулся с поездки,не буду писать про экономию топлива, на мой взгляд, это такой параметр, который адекватно отследить очень не просто, тем более, что ездил по горным серпантинам. Но вот примерно после 450км пробега после обработки, я поймал себя на том, что в машине стало тише и не сказать, что у меня в машине что то гудело, никакого гула и посторонних шумов ни от одного из узлов не было совсем, все масла и жидкости менялись регулярно и когда сливалось, то ни стружки на болтах, даже не темнели, сливалось на вид свежее масло. Вообщем тише стало однозначно, больше, как мне показалось за счёт коробки, особенно при переходе на пониженные передачи, короче тяжело мне сказать, что именно тише стало коробка, или редуктора, но данный факт меня очень порадовал. До обработки двигателя ещё примерно 4000км, посмотрим, что дальше будет, но пока мне всё нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли применять продукт Armaktiv trax в дифференциалы повышенного трения LSD? И совместимо ли масло в Armaktiv trax c маслами для LSD?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...