Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, АлексейА сказал:

А если нет желания ждать замены масла в ДСГ

На запущенном двигателе тогда только через сливное отверстие:D

Но я бы не советовал так делать... Про сапун не скажу, вообще что-то не помню где он на DQ500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Нууу 900 и 950 мл какбэ:pardon: сравните для примера хотя бы с тойотовскими равами:)

Проще всего через канал масляного фильтра заливать, всё равно колбу откручивать и ФЭ менять.

 

Объём масла, это одно, а площадь рабочих деталей агрегата - другое ;-)

Мне выше, это уже объяснили, на примере, моей МКПП Форда с 2л. масла. 

Угловой редуктор, хоть и имеет указанный Вами объём масла, но он реально, маленький! Там явно, намного меньше рабочих поверхностей, чем в заднем редукторе. Я тоже, поначалу, количество присадки, решил связать с количеством масла - оказался не прав - не это важно.

Кстати, где находится сапун, у DQ500, я не знаю, к сожалению! Поэтому не подскажу! На нашей DQ250 он на виду, перед площадкой АКБ, рядом со стартером, в районе проводов, подходящих к втягивающему реле. - Чёрный колпачёк. Легко снимается двумя пальчиками. Через него, намного быстрее закачивать новую жидкость при замене, чем лить в канал фильтра - это самая долгая и неправильная процедура! Упаси бог, какая либо песчинка, в процессе заливки , попадёт внутрь! Её, никакой фильтр, уже не задержит, она пошла гулять в масляную систему! 

Через сапун, сразу сливается в картер , это видно , даже по тому, как сапун расположен - почти на плоскости разъёма корпуса коробки и метал.поддона. 

В любом случае, когда есть выбор, лучше выбирать способ, при котором, ошибки исключены , имхо ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv

Приветствую! Я выше, вопросик задал, про условия активации ArmActiv, в агрегатах - поделитесь, как на самом деле это работает?При каких условиях?

 

4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Нууу 900 и 950 мл какбэ:pardon: сравните для примера хотя бы с тойотовскими равами:)

Проще всего через канал масляного фильтра заливать, всё равно колбу откручивать и ФЭ менять.

 

Объём масла, это одно, а площадь рабочих деталей агрегата - другое ;-)

Мне выше, это уже объяснили, на примере, моей МКПП Форда с 2л. масла. 

Угловой редуктор, хоть и имеет указанный Вами объём масла, но он реально, маленький! Там явно, намного меньше рабочих поверхностей, чем в заднем редукторе. Я тоже, поначалу, количество присадки, решил связать с количеством масла - оказался не прав - не это важно.

Кстати, где находится сапун, у DQ500, я не знаю, к сожалению! Поэтому не подскажу! На нашей DQ250 он на виду, перед площадкой АКБ, рядом со стартером, в районе проводов, подходящих к втягивающему реле. - Чёрный колпачёк. Легко снимается двумя пальчиками. Через него, намного быстрее закачивать новую жидкость при замене, чем лить в канал фильтра - это самая долгая и неправильная процедура! Упаси бог, какая либо песчинка, в процессе заливки , попадёт внутрь! Её, никакой фильтр, уже не задержит, она пошла гулять в масляную систему! 

Через сапун, сразу сливается в картер , это видно , даже по тому, как сапун расположен - почти на плоскости разъёма корпуса коробки и метал.поддона. 

В любом случае, когда есть выбор, лучше выбирать способ, при котором, ошибки исключены , имхо ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vandiesel сказал:

Угловой редуктор, хоть и имеет указанный Вами объём масла, но он реально, маленький! Там явно, намного меньше рабочих поверхностей, чем в заднем редукторе.

В раздатке и термическая нагрузка не сравнимо поболее и сам узел значительно более нагружен

8 минут назад, Vandiesel сказал:

Через него, намного быстрее закачивать новую жидкость при замене, чем лить в канал фильтра

Ну не знаю, не пробовал? Какой объём и сколько по времени Вы через сапун заливали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vandiesel Для доступа к сапуну снимать, что то требуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АлексейА сказал:

Для доступа к сапуну снимать, что то требуется?

Так у Вас DQ500, а у него DQ250. Вам лучше с фонариком глянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Пошел глядеть.

Как минимум фильтр воздушный придется снять.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vandiesel Прогретые агрегаты - это только условия для более лучшего и быстрого смешивания присадки с маслом.

А условия для работы самого продукта - это нагрузки и температура в паре трения.

Важно, что бы состав тщательно перемешался с маслом, поэтому мы и требуем после заливки проехать не менее 10 км. Для полноприводных машин надо задействовать все мосты и раздатки, куда заливался продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv А почему Вы рекомендовали (на тигуан) 

09.10.2020 в 13:36, ArmActiv сказал:

КПП - 50 мл ArmActiv Trax

На оф. сайте написано для масл системы 3-10 литров - 90 мл.

Что я упустил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексейА Для КПП все зависит от типа транспортного средства, для легкового авто достаточно 50 мл., для коммерческого транспорта с грузоподъемностью от 5 тонн уже надо от 90 до 190 мл и т.д.

К сожалению с трансмиссией очень трудно точно определить необходимый объем и мы перестраховываемся (увеличение дозировки на 50 - 70 % безопасно).

Вам достаточно будет 50 мл ArmActiv Trax.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Vandiesel сказал:

Понимаю Ваш интерес 

Я читал тему , про Валену, с самого начала;-). Хорошо помню, Ваши коментарии и вопросы. А потом, случилось чудо - Вы решили попробовать эту присадку лично и остались довольны!

Продукт , вроде показал себя рабочим, несмотря на общее недоверие и не очень грамотное поведение продавца продукта, в начале темы. Но , согласитесь, ОЧЕНЬ дорого, для простого обывателя , да ? Да ещё и при каждой замене масла лить ;-)

Это как смотреть... (покупать - да). Я пробовал на 2-х машинах, и могу ответственно заявить, от всёх "плюшек" уменьшение расхода бенза +/- отбивает её стоимость(это по бабкам). RS: прежде чем что то себе лить, я стараюсь залезть "до кишок" и понять реальность продукта.

3 часа назад, ArmActiv сказал:

............

             Тут не так все просто, как кажется, наш продукт заменяет или позволяет значительно сократить применение традиционных присадок защищающих от износа и задира, так же он позволяет значительно изменить характер работы граничного масляного слоя и благотворно влияет на смачиваемость маслом, все это в совокупности позволяет создать масла, обладающие превосходной защитой от износа и при этом имеющие сверхнизкое содержание зольности.

                   Все дело будет в стоимости масла, мы сейчас совместно с компанией из США завершаем тесты нового масла и по предварительным данным стоимость его при условии производства в РФ и местном сырье будет на уровне рынка (для отечественных качественных масел).

                  Как только у нас будет товарный продукт, то мы сразу познакомим с ним всех.

                  Бояться, что наш активный компонент при многократном использовании будет как-то накапливаться или еще как-то негативно влиять на пары трения не надо, никаких негативных последствий не будет.

 

1.  не "перегните палку" с уменьшением традиционных присадок защищающих от износа и задира (лучше перебдеть, чем не до бдеть).

2. Стоимость, вроде да. Но, настоящий, качественный продукт, люди, понимающие, будут покупать, а там уже, как круги на воде, доверие будет расти. (Аймсол, Аддинол, Арал, Мотюль, ведь покупают, и это в основном постоянные потребители, хо и цена, как некоторые говорят - не демократическая).

3. Хорошо будет запустить акцию 3 - 5 машин по пробегу на анализ.

4. Бояться что накопится, при нанометровых размерах - глупо (я про то, что будет просто сливаться с отработкой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv, сегодня залил в дизель, после вчерашнего ТО. Подогрел на батарее, встряхивал, но остался вот такой осадок:

 

IMG_20201015_094638.jpg

 

Попробую в эту банку плеснуть ещё масла, разболтать и добавить в двигатель.

Сложилось впечатление, что маловата всё-таки доза для дизельного двигателя 2,4л

 

До этого, неделю назад залил такой же объём в двигатель 1,6 бензин, атмосферник.

 

В обоих случаях прокатился около 30 км после заливки. Наверное уже начал экономить топливо :)

Изменено пользователем Knop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

В раздатке и термическая нагрузка не сравнимо поболее и сам узел значительно более нагружен

Ну не знаю, не пробовал? Какой объём и сколько по времени Вы через сапун заливали?

 

Я заливал присадку, обычным 25мл. шприцем - это мгновенно.

Когда выбирал машину с DSG, по привычке ( автомеханик, это навсегда :-)) сразу присматривался, к возможностям и способам обслуживания самостоятельно - нашёл темы, про замену масла в DQ250, увидел, что многие льют через фильтр - долго и нудно! Поскольку, просто, чисто умозрительно, на основе опыта, знаю, что можно заполнить агрегат и через сапун, начал проверять и эту информацию. И да, так тоже делали - закачивается быстро, минут за 15 на все 5 литров, а не около часа, подливая по чуть-чуть в фильтр и рискуя уронить туда мусор.

Особенно у нас, на Тигуане - очень удобно! Сапун на виду, доступ хороший! И удобно будет выставлять уровень масла, при замене, кстати - нагрел до 35-45° , сливная пробка открыта - если не течёт, через сапун подлить можно. 

 

То, что угловой редуктор, нагружен сильнее, это чёрт его знает , когда задние колёса не буксуют, то даже при превентивной блокировке муфты Халдекс, нагрузки, ни на задний диф., ни на угловой редуктор , почти и нет - сами себя крутят и всё. Чисто внутренне трение узла.

 Температурный режим, это да, близость и мотора, и коробки - греют угловой редуктор сильнее. 

Но! Как мне, выше объясняли, важно другое - количество присадки, примерно , с запасом, расчитано на определённую площадь, рабочих поверхностей механизма - "зон трения" , условно - шестерни, их зубья, подшипники, втулки, валы ... Вот это всё, в процессе работы и должно быть модифицировано ArmActiv-ом. 

Изменено пользователем Vandiesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knop сказал:

ArmActiv, сегодня залил в дизель, после вчерашнего ТО. Подогрел на батарее, встряхивал, но остался вот такой осадок:

 

IMG_20201015_094638.jpg

 

Попробую в эту банку плеснуть ещё масла, разболтать и добавить в двигатель.

Сложилось впечатление, что маловата всё-таки доза для дизельного двигателя 2,4л

 

До этого, неделю назад залил такой же объём в двигатель 1,6 бензин, атмосферник.

 

В обоих случаях прокатился около 30 км после заливки. Наверное уже начал экономить топливо :)

 

Конечно, надо маслицем разбавить, нагрев его - чтобы ни капли не пропало :-)

Я, только так и делаю! И баночка чистая, для малоликаких нужд и препарат , до капли, в дело !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vandiesel сказал:

закачивается быстро, минут за 15 на все 5 литров, а не около часа, подливая по чуть-чуть в фильтр и рискуя уронить туда мусор.

Скрытый текст

Да нуу, бросьте. 20 минут в масляный канал через шланг заливать с перекурами. А так как фильтр всё равно менять, то замену через сапун даже не рассматривал. Насчёт мусора, я даже не представляю, как его туда «уронить». Обычный стакан с основанием (как у фильтра ДВС) и в канал вставляется шланг. Мусору просто физически сыпаться некуда.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...