Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Aleksszlat Что-то не понял Вас..., казалось бы уже пережевано сто раз о водородном износе (охрупчивании)...

К двигателю, как и к любому механизму, имеющему трибопары металл-металл, работающие в среде углеводородов (моторное масло, топливо) эффект водородного износа имеет непосредственное отношение.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

 А что за гидродинамический износ такой?

Одна из разновидностей кавитационного износа.

 

Aleksszlat 

Не я не отстал и читал эту работу.

 

Только там не сказано, а сколько водорода в процентах участвует в этом мероприятии.

 

По поводу водородного износа и воздействие водорода на метал - образцы в руках держал и не в лаборатории.

Но там водород непосредственно воздействут на метал, и извесна его концентрация.

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Frank сказал:

А что за гидродинамический износ такой?

Одна из разновидностей кавитационного износа.

Может наоборот?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, ArmActiv сказал:

Aleksszlat Что-то не понял Вас..., казалось бы уже пережевано сто раз о водородном износе (охрупчивании)...

К двигателю, как и к любому механизму, имеющему трибопары металл-металл, работающие в среде углеводородов (моторное масло, топливо) эффект водородного износа имеет непосредственное отношение.

... сколько весить грамм... , т.е. % влияния ...

Ссылка на сообщение

Aleksszlat В современных двигателях, в большинстве случаев мы имеем дело с гидродинамическим трением, т.е. поверхности трения постоянно разделены масляным слоем. Казалось бы нет механического контакта - нет и износа, но увы и ах, есть и это электрохимический износ и водородное изнашивание.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, ArmActiv сказал:

Aleksszlat В современных двигателях, в большинстве случаев мы имеем дело с гидродинамическим трением, т.е. поверхности трения постоянно разделены масляным слоем. Казалось бы нет механического контакта - нет и износа, но увы и ах, есть и это электрохимический износ и водородное изнашивание.

Ну сколько раз можно страшилки про водородный износ произносить(особенно этим славится СМ).....

А вот где, в каких парах, и его % от общего износа все как в рот воды набрали. :pardon:

Но при этом, читал серьёзные работы, что в некоторые производители, используя специально "пласмассы" создают разности потенциалав и водородный износ полностью исключают.

RS: так сколько в % его ?

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Какие страшилки, Вы почитайте работы по износу и все станет вам более понятно.

Механического износа в ДВС не более 30%, все остальное это различного рода электрохимический и водородный износ.

Так Вам будет понятнее?

Или попробуйте ответить на вопрос - откуда наблюдается износ двух поверхностей разделенных масляной пленкой и работающих при гидродинамическом трении (нет механического контакта поверхностей)?

Источником водорода в ДВС является как топливо (в ЦПГ), так и само масло.

И не так важно какой из перечисленных видов износа больше в %, так как электрохимический и водородный износ ведет к охрупчиванию поверхностей трения, видоизменению их структуры и как следствие при высоком гидродинамическом давлении к механическому износу, все взаимосвязано.

Странно, что Вы так к этому относитесь...

Ну и еще небольшой вопросик, а почему так все боятся повышения кислотного числа масла?;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

Aleksszlat Какие страшилки, Вы почитайте работы по износу и все станет вам более понятно.

Механического износа в ДВС не более 30%, все остальное это различного рода электрохимический и водородный износ.

Так Вам будет понятнее?

Или попробуйте ответить на вопрос - откуда наблюдается износ двух поверхностей разделенных масляной пленкой и работающих при гидродинамическом трении (нет механического контакта поверхностей)?

Источником водорода в ДВС является как топливо (в ЦПГ), так и само масло.

И не так важно какой из перечисленных видов износа больше в %, так как электрохимический и водородный износ ведет к охрупчиванию поверхностей трения, видоизменению их структуры и как следствие при высоком гидродинамическом давлении к механическому износу, все взаимосвязано.

Странно, что Вы так к этому относитесь...

Ну и еще небольшой вопросик, а почему так все боятся повышения кислотного числа масла?;)

Ещё раз говорю, в ДВС уже давно этой проблемы практически нет, т.к. знают как с ней бороться/исключать.

- в качестве присадок к смазочным жидкостям и фрикционным полимерным материалам  вводится кремний и органические соединения (силаны), содержащие несколько атомов хлора, которые легко соединяются с выделившимся водородом

- достаточно в пластмассу ввести небольшое количество другой электроотрицательной пластмассы, например ПТФЭ. В этом случае стальная деталь будет заряжена положительно, а пластмассовая - отрицательно. Водород не будет проникать в стальную деталь.

и т.д.    Список продолжить?

RS: вы что, думаете, в BMW дураки "пласмассовый" успокоитель ставят ?

А от % вы изящно ушли, т.к. нечего сказать, как впрочем и Сергею Михайловичу(это его любимая страшилка) ....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

вы что, думаете, в BMW дураки "пласмассовый" успокоитель ставят ?

А Вы думаете, что из-за водородного износа, так Вы сильно заблуждаетесь, там другая причина... Но это другая тема.

Как я посмотрю Вы считаете, что все спокойно в "Датском королевстве", ну, что же это Ваше право, я переубеждать Вас не собираюсь, тем более, что это не я поднял ее.

Я о % Вам ответил, а как Вы мой ответ интерпретируете это уж на Вашей совести.

Что ж Вы ушли от темы так называемого кислотного числа?

Для меня важно, что в ДВС присутствуют все виды износа и механический, не является превалирующим как причина, а вот вторичный может быть.

 

Да и напомню, что наш продукт не является металлплакирующем, которые появились именно как средство борьбы с водородным износом.

Наш продукт работает по другому принципу, модифицируя поверхность трения, создавая на ней металл-углеродную сетку, закрепленную в дислокациях кристаллической решетки, этот процесс получил наименование углеродное наноармирование поверхностей металлов, защищая поверхности трения в комплексе.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, ArmActiv сказал:

А Вы думаете, что из-за водородного износа, так Вы сильно заблуждаетесь, там другая причина... Но это другая тема.

Как я посмотрю Вы считаете, что все спокойно в "Датском королевстве", ну, что же это Ваше право, я переубеждать Вас не собираюсь, тем более, что это не я поднял ее.

Я о % Вам ответил, а как Вы мой ответ интерпретируете это уж на Вашей совести.

Что ж Вы ушли от темы так называемого кислотного числа?

Для меня важно, что в ДВС присутствуют все виды износа и механический, не является превалирующим как причина, а вот вторичный может быть.

Да и напомню, что наш продукт не является металлплакирующем, которые появились именно как средство борьбы с водородным износом.

Наш продукт работает по другому принципу, модифицируя поверхность трения, создавая на ней металл-углеродную сетку, закрепленную в дислокациях кристаллической решетки, этот процесс получил наименование углеродное наноармирование поверхностей металлов, защищая поверхности трения в комплексе.

1. процент вы так и не сказали .... и ваше "... И не так важно какой из перечисленных видов износа больше в %, так как электрохимический и водородный износ ведет к охрупчиванию поверхностей трения, видоизменению их структуры и как следствие при высоком гидродинамическом давлении к механическому износу, все взаимосвязано. " называется отъе..сь, сами не знаем ...

2. А отвечать вопросом на вопрос удобная позиция. (кислотное я и не затрагивал, в честь чего вы его вытащили в свете водородного износа :unknw:).

3. по присадкам в масла (в качестве присадок к смазочным жидкостям и фрикционным полимерным материалам  вводится кремний и органические соединения (силаны), содержащие несколько атомов хлора, которые легко соединяются с выделившимся водородом

- достаточно в пластмассу ввести небольшое количество другой электроотрицательной пластмассы, например ПТФЭ. В этом случае стальная деталь будет заряжена положительно, а пластмассовая - отрицательно. Водород не будет проникать в стальную деталь.) - притихли, сделали вид что не заметили ?

RS: в вашем последнем американском анализе с "космопылью" куда делся водородный износ ?

 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Я смотрю, Вас просто рвет от упоминания водородного износа...

Подробности по водородному износу задавайте специалистам, тем, кто занимается этой проблематикой, для меня важно одно - такой вид износа есть и я знаю его причины и последствия, точка.

Я Вам задаю вопрос ответ на который лежит на поверхности, это, что бы когда пишите, Вы поболее углубились в проблематику.

С присадками в моторные масла определитесь, а то я то же могу много чего перечислить...

Теперь по анализу из США, вот интересный вопрос..., Вы, что пытаетесь меня потролить?

Вам, никто не даст точный ответ на вопрос, а что явилось причиной износа, без вскрытия узла и проведения металлографии и хим анализов поверхностей. Важно, что по металлам износа результат великолепный - этого всем достаточно.

А если углубляться в этот вопрос, то такой результат на таком пробеге и двигателе - это заслуга моторного масла и нашего продукта, который быль использован ранее.

Вот здесь можете прочесть: https://armactiv.ru/informatsiya/faq

 

P.S. Меня удивляет Ваша агрессивная реакция на простые темы.

Если Вы в чем-то сомневаетесь или наоборот уверены в своей точке зрения, отлично, обоснуйте ее или приведите какие-либо доказательства, опровержения и т.п.

Сомневаться Ваше право и его никто не отнимает, но начинать бессмысленные прения ни о чем не делает Вам чести.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArmActiv сказал:

Aleksszlat Я смотрю, Вас просто рвет от упоминания водородного износа...

Подробности по водородному износу задавайте специалистам, тем, кто занимается этой проблематикой, для меня важно одно - такой вид износа есть и я знаю его причины и последствия, точка.

Я Вам задаю вопрос ответ на который лежит на поверхности, это, что бы когда пишите, Вы поболее углубились в проблематику.

С присадками в моторные масла определитесь, а то я то же могу много чего перечислить...

Теперь по анализу из США, вот интересный вопрос..., Вы, что пытаетесь меня потролить?

Вам, никто не даст точный ответ на вопрос, а что явилось причиной износа, без вскрытия узла и проведения металлографии и хим анализов поверхностей. Важно, что по металлам износа результат великолепный - этого всем достаточно.

А если углубляться в этот вопрос, то такой результат на таком пробеге и двигателе - это заслуга моторного масла и нашего продукта, который быль использован ранее.

Вот здесь можете прочесть: https://armactiv.ru/informatsiya/faq

 

P.S. Меня удивляет Ваша агрессивная реакция на простые темы.

Если Вы в чем-то сомневаетесь или наоборот уверены в своей точке зрения, отлично, обоснуйте ее или приведите какие-либо доказательства, опровержения и т.п.

Сомневаться Ваше право и его никто не отнимает, но начинать бессмысленные прения ни о чем не делает Вам чести.

Ах, как много в вашем посте слов, а по делу пшик ...

Американский анализ великолепен и я это сразу сказал, вот только вы не можете сказать где там водородный износ прячется (т.к. там его по сути нет, а если и есть, то типа 0,1%, и вы это не можете признать).

А защите от водородного износа я озвучил, в том числе заслуга масла, что вы сами сказали, и опровергнуть эти факты не возможно.

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Aleksszlat Послушайте, любезный, Вас просто заклинило на водородном износе...

Но Вы не можете сказать, что является первопричиной износа в том или другом узле не проведя соответствующих исследований.

2 часа назад, Aleksszlat сказал:

вот только вы не можете сказать где там водородный износ прячется (т.к. там его по сути нет, а если и есть, то типа 0,1%, и вы это не можете признать).

А защите от водородного износа я озвучил, в том числе заслуга масла, что вы сами сказали, и опровергнуть эти факты не возможно.

Так мне и не надо определять, где и какой там износ, это уже Ваши фантазии, мне важно, что износа нет.

Естественно, масло работает, а иначе это уже не масло:D.

В защите от водородного износа, как и от электрохимического не все так просто, как кажется, но вот, что уж точно, что механический износ (как первопричина) в ДВС не превышает 30% от всех видов износа.

А дальше уже сами думайте как и что.

 

Я тут немного погорячился и не включил в механический износ - гидродинамический:blush:, но сути это не меняет.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

Вопрос представителю ArmActiv, по инструкции, добавление присадки в двигатель, происходит в прогретый агрегат, это понятно! Но по условию наилучшего воздействия, требуется ли, после добавления "присадки" , дальняя поездка, с равномерной скоростью, с высокой скоростью, с высокими оборотами, с высокой нагрузкой? 

Или никакой из этих факторов, не является важным и модифицирование ответственных зон, произойдёт "автоматически", при обычных условиях эксплуатации?

Мой вопрос , связан как раз, с обеспокоенностью, чтобы все нагруженные и подверженные износу зоны, получили свою дозу " лекарства" ;-)

 

И ещё, у Вас на сайте, фигурирует АrmActiv pro, для коммерческой техники, но в интернет магазине, я его не увидел - там предлагается, тоже самое, просто в увеличенной дозировке. У меня, Форд Транзит, фургончик с 2.2л. дизелем , без сажевого , но с ЕГР , объём масла 6.2л. при замене. Пробег сейчас 115000км. Судя по описанию сайта, мне требуется 190мл. упаковка, для первой и второй обработки, через одну замену масла, после первичного введения препарата, так?  Я правильно посчитал.

И нужно ли искать, именно ArmActiv pro ?

Ссылка на сообщение

По продукции и соответсвии ранее выпускаемой и обновленной, можно посмотреть здесь 

 

24 минуты назад, Vandiesel сказал:

Вопрос представителю ArmActiv, по инструкции, добавление присадки в двигатель, происходит в прогретый агрегат, это понятно! Но по условию наилучшего воздействия, требуется ли, после добавления "присадки" , дальняя поездка, с равномерной скоростью, с высокой скоростью, с высокими оборотами, с высокой нагрузкой? 

Или никакой из этих факторов, не является важным и модифицирование ответственных зон, произойдёт "автоматически", при обычных условиях эксплуатации?

Мой вопрос , связан как раз, с обеспокоенностью, чтобы все нагруженные и подверженные износу зоны, получили свою дозу " лекарства" ;-)

Мы не предъявляем никаких особых требований к режимам эксплуатации после заливки нашего состава - это обычная штатная эксплуатация, единственное требование - после заливки состава обязательно совершить поездку не менее 10 км, в штатном режиме. Это нужно для тщательного и равномерного перемешивания масла с составом.

Далее уже по ходу обычной эксплуатации техники начнется модифицирование поверхностей трения по технологии углеродного наноармирования.

Этот процесс может идти от сотен до нескольких тысяч км, в зависимости от особенностей и состояния пар трения.

Так как процесс растянут по времени, то невозможно наблюдать мгновенного эффекта, он проявляется с течением времени.

33 минуты назад, Vandiesel сказал:

И ещё, у Вас на сайте, фигурирует АrmActiv pro, для коммерческой техники, но в интернет магазине, я его не увидел - там предлагается, тоже самое, просто в увеличенной дозировке.

И на сайте и в интернет-магазине у нас абсолютно одинаковая продукция и одинаковые рекомендации по применению.

Мы изменили линейку нашей продукции и теперь нет серий auto, pro и bulli, теперь есть просто ArmActiv Engine, Trax, Hydro в определенной расфасовке, рассчитанной на однократное применение.

36 минут назад, Vandiesel сказал:

У меня, Форд Транзит, фургончик с 2.2л. дизелем , без сажевого , но с ЕГР , объём масла 6.2л. при замене. Пробег сейчас 115000км. Судя по описанию сайта, мне требуется 190мл. упаковка, для первой и второй обработки, через одну замену масла, после первичного введения препарата, так?  Я правильно посчитал.

Верно, для вашего двигателя необходим ArmActiv Engine 190 мл.

У нас нет так называемых стадий обработки, наш продукт рассчитан на однократное применение на соответствующий пробег. Но при значительных пробегах или при тяжелых условиях эксплуатации мы рекомендуем произвести повторную обработку агрегатов при следующем ТО или через одну смену масла после заливки ArmActiv.

В Вашем случае мы считаем, что лучше будет произвести дополнительную заливку продукта через 1 - 2 смены масла и далее повторить только после 150 000 км пройденных с момента повторной заливки.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...