Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, ArmActiv сказал:

Хотите получить синергию, понятно Ваше желание, но вот скорее всего, если и будет эффект, то минимальный, принцип работы нашего продукта другой.

Важно, что вреда точно не будет:)

Успехов.

Я это "для себя", называю зашлифовать, но наверное правильнее - финишная обработка.

Жаль отталкиваться не от чего, а то бы я замутил поэтапные анализы(хотя мож и буду делать, так сказать как "первопроходец").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Aleksszlat сказал:

Жаль отталкиваться не от чего, а то бы я замутил поэтапные анализы(хотя мож и буду делать, так сказать как "первопроходец").

Кому-то надо быть первым. Я залил ArmActiv  проехал 1000, заменил масло залил опять ArmActiv. Проехал 10000 масло на пути в лабу, через недельку будет результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, АлексейА сказал:

Кому-то надо быть первым. Я залил ArmActiv  проехал 1000, заменил масло залил опять ArmActiv. Проехал 10000 масло на пути в лабу, через недельку будет результат.

Машина в подписи ?

До этого анализы были ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексейА А как же быть с анализами в шапке?;)

Да и вот еще 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ArmActiv сказал:

А как же быть с анализами в шапке?

Я не претендую на первенство, просто поделился своим экспериментом.

Aleksszlatбудет возможно первым кто испытает совместную работу двух присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Машина в подписи ?

До этого анализы были ?

Да Kodiaq.

Уже было два анализа по 10 000 км, в теме про дизельные отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АлексейА сказал:

Да Kodiaq.

Уже было два анализа по 10 000 км, в теме про дизельные отработки.

:good2:, будет от чего отталкиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к производителю состава ArmActiv. Есть ли какие-то данные о взаимодействии вашего защитного состава и других ремонтно-восстановительных составов. Меня интересуют следующие схемы обработки:

1. Геомодификатор трения (типа серпентинитов), затем (после смены масла) ваш состав ArmActiv

2. Реметализант (суспензия микропорошков мягких металлов или растворы органических солей мягких металлов), затем ваш состав ArmActiv.

 

Как будет взаимодействовать ваш состав со слоями, образованными приведёнными выше ремонтно-восстановительными составами?

Изменено пользователем omskgr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, omskgr сказал:

Вопрос к производителю состава ArmActiv. Есть ли какие-то данные о взаимодействии вашего защитного состава и других ремонтно-восстановительных составов. Меня интересуют следующие схемы обработки:

1. Геомодификатор трения (типа серпентинитов), затем (после смены масла) ваш состав ArmActiv

2. Реметализант (суспензия микропорошков мягких металлов или растворы органических солей мягких металлов), затем ваш состав ArmActiv.

По мягкой меди что либо или бесполезно или вредно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv у нас под шапкой акция висит. Выиграл хоть кто нибудь? Хочу открепить сообщение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ModeratorSigma сказал:

ArmActiv у нас под шапкой акция висит. Выиграл хоть кто нибудь? Хочу открепить сообщение.

Да, я писал сообщение с указанием победителей. Можно снимать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, omskgr сказал:

Вопрос к производителю состава ArmActiv. Есть ли какие-то данные о взаимодействии вашего защитного состава и других ремонтно-восстановительных составов. Меня интересуют следующие схемы обработки:

1. Геомодификатор трения (типа серпентинитов), затем (после смены масла) ваш состав ArmActiv

2. Реметализант (суспензия микропорошков мягких металлов или растворы органических солей мягких металлов), затем ваш состав ArmActiv.

 

Как будет взаимодействовать ваш состав со слоями, образованными приведёнными выше ремонтно-восстановительными составами?

Начну с того, что я считаю, что невозможно восстановить изношенную деталь способом "добавь в масло присадку". Как временное решение еще можно допустить, но только последствия могут быть печальные.

1. Геомодификаторы (на основе серпентинитов) - принцип их работы, упрощенно - шлифовка, создание на поверхности некоего дискретного покрытия за счет химсорбции.

Принцип работы нашего продукта иной - создание на поверхности пространственной металл-углеродной сетки с узлами закрепленными в дислокациях кристаллической решетки (за счет сил ван-дер-ваальса, большое количество декализованных электронов более 10-ка тысяч).

Наш продукт работает только на металлических поверхностях.

Мы не проверяли как поведет себя наш продукт после использования геомодификаторов, с уверенностью могу сказать, что отрицательного эффекта не будет, но и гарантировать его эффективность не могу.

2. Реметализанты - здесь немного проще.

Пока реметализант находится в смазочной среде он работает, как только Вы перестаете его добавлять при смене масла, то все, "смоется" и очень быстро. Поэтому не считаю, что это восстанавливающий состав.

Применение ArmActiv после металлплакирующих составов будет эффективно, так как активность нашего продукта намного выше любых мягких металлов, поэтому на поверхности будет образована металл-углеродная сетка, при этом первоначально она может закрепляться как на основной поверхности трения, так и на поверхности мягких металлов, но с течением времени, мягкие металлы будут "отслаиваться" от основной поверхности, освобождая место нашему продукту, таким образов вскоре вся основная поверхность будет покрыта металл-углеродной сеткой, закрепленной в дислокациях кристаллической решетки.

 

Я понимаю ход Ваших мыслей: сначала восстановить поверхность, а потом защитить её. Возможно что-то получится, а возможно и нет. Отрицательного эффекта наш продукт не даст, но гарантию его эффективности при таком способе использования дать не могу, так как не могу гарантировть эффективность и безвредность предыдущих продуктов.

Здесь все на совести пользователя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ArmActiv сказал:

Начну с того, что я считаю, что невозможно восстановить изношенную деталь способом "добавь в масло присадку". Как временное решение еще можно допустить, но только последствия могут быть печальные.

Большое спасибо за развёрнутый ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2021 в 14:12, ArmActiv сказал:

Да...........

:hi:, спасибо за оперативность.

Сегодня уже получил заказанный ArmActiv Мото 4 для Меркури, ну и не удержался, взял "до кучи" ArmActiv Engine 190 мл.(правда куда плесну, ещё даже не думал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

ArmActiv Engine 190 мл.

делить емкость нельзя - надеюсь знаешь об этом

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...