Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залито данная присадка в КПП, на 3 и 4 передачах под сброс газа небольшие подвывания, на фоне тихого масла с Евролом, прошел около 2 тысяч. км и сегодня ехал и не услышал этого звука был приятно удивлен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv

Привет.

Где можно посмотреть характеристики выпускаемые вашей фирмой пластических смазок.

На сайте ничего нету.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai Мы не выпускаем пластичные смазки, мы выпускаем модификатор для пластичной смазки.

Предлагаем любому заинтересованному производителю пластичных смазок присадки для улучшения характеристик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv 

Привет.

Где посмотреть характеристики модификатора.

-  допустимое удельное давление для пары стал по стали, не термоупрачненная, сырая.

-  вязкость  от -60 до +200 градусов цельсия, касательно только модификатора

- дозировка модификатора на кг пластичной смазки

Минимальная температура и максимальная температур допустимая.

Состояние модификатора порошок или в жидком состоянии в пузырьке.

Минимальная упаковка.

Цена минимальной упаковки.

Условия ввода модификатора в  пластичную консистенцию.

Можно ли ваш модификатор ввести в МС2000

Состав МС 2000, представляющий собой суспензию дисульфида молибдена в полимерной основе,

https://smazka.ru/production/smazki/tvyordoe-smazochnoe-pokrytie-ms-2000/

Не будут конфликтовать  дисульфида молибдена с модификатором

Не получиться притирочная паста из этих двух составляющих для стальной пары трения.

 

Ждемс конкретного ответа , что бы далее продвинуть вашу разработку.

Желательно на форуме ну а потом и официальный ответ с рабочими характеристиками

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv 

Привет.

Жду информации а в ответ тишина.

Как то с Вашей стороны ну это не серьезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai Очень странно, Вы же написали нам на почту, мы ответили Вам. Проверьте Вашу почту, возможно письмо попало в спам.

Могу повторить и здесь:

1. Модификатор ArmActiv GA

Это специальный состав, который используется как добавка при производстве пластичных смазок для получения более высоких характеристик и снижения себестоимости конечного продукта.

Выпускается в жидком виде.

Например, добавив модификатор, при производстве смазки ЛИТОЛ 24 (ГОСТ) получаем основные характеристики выше на 50%. При этом стандартная вязкость достигается при уменьшенном на 30% количестве замыливателя, естественно увеличивается количество базового масла, это и есть экономия.

Таким образом из ЛИТОЛа 24 (ГОСТ) мы получаем смазку близкую к EP2.

2. Модификатор добавка для готовых пластичных смазок ArmActiv MA.

Добавка предназначена для добавления в готовые пластичные смазки для улучшения их характеристик - повышения нагрузки сваривания и противоизносных свойств.

Улучшение ок 25 - 30%.

В основном предназначена для смазок типа ЛИТОЛ и т.п.

Поставляется в жидком виде.

Допустимое удельное давление и т.п. не применимы к модификатору, так как самостоятельно продукт не используется, а добавка его в смазку мала и не оказывает влияния на вязкостные характеристики смазки.

3. Что касается добавления модификатора к специальным смазкам, например МС 2000 (ВМП).

Мы не проводили исследований с такими продуктами, но в общем случае наши продукты при работе с молибдено содержащими составами дают синергетический эффект.

Мы проводили исследования на тему совместимости ArmActiv и молибдено-содержащих масел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv Добрый день 

На почту ни чего не пришло.

Иван Фролов
9 августа, 18:13
Кому: INFO@armactiv.ru
Отправлял с этого адреса.
 
Ну да ладно  спасибо.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv 

 В каких пропорциях вы вводили модификатор.

И про нагрузки и температурный режим ни слова.

Очень интересная информация для работы системы сталь  по стали

на скоростях до 10м/сек и давлении  до 1000 атм

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, VNikolai сказал:

И про нагрузки и температурный режим ни слова.

Очень интересная информация для работы системы сталь  по стали

на скоростях до 10м/сек и давлении  до 1000 атм

 

Для того, что бы вести разговор о нагрузках и температурном режиме, надо понимать, какая смазка.

Для самого модификатора все это не применимо.

 

Ну так Вам и флаг в руки, испытывайте.

Мы не располагаем материальной базой для производства пластичных смазок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv 

Для того, что бы вести разговор о нагрузках и температурном режиме, надо понимать, какая смазка.

Жидкая которая сможет работать при таких режимах.

""Для самого модификатора все это не применимо.""

То есть модификатор в таких режимах работать не сможет, не предназначен.

 

А как же торовые и прочие  фуллероидный наноматериал, структуры которые там содержаться - для них какой режим допустим.

Ранее Вы писали что нагрузки до 3 тн и температуры очень высокие.

Наш продукт не растворяется в масле и любой другой органике, кислотах и т.п., поэтому он "не смывается".

Да еще что он дипольный

 

А теперь что что то изменилось в создании этих присадок

 

Для меня это не понятно - какой то детских лепет компании которая создает такой материал.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai К сожалению, Вы не понимаете основного, свойства наночастиц в частности их термостабильности и прочности это одно, а вот свойства материалов в которые они введены это совсем другое.

 

Сам углеродный наноматериал после синтеза и последующей обработки, представляет собой порошок, состоящий из агломератов. Его нельзя просто так взять и куда-то насыпать, так как нужно агломераты разбить на сами частицы, для этого используются различные технологии, в зависимости куда вносится материал.

 

Я вам писал, что мы не производим пластичные смазки, все наши продукты - это различные присадки или модификаторы.

 

В частности, мы производим модификатор/ добавку, которая предназначена для производства пластичной смазки путем внесения ее во время производственного процесса.

 

Она выпускается в жидком виде, дозировка от 0,1 до 0,7% масс. в зависимости от поставленных целей.

Ее задача увеличить нагрузку сваривания и противоизносные свойства.

 

Все тесты и испытания смазок, полученных с помощью модификатора, мы делали на базе производителя пластичных смазок.

Где и получили эффект "повышения вязкости", а именно, при полимеризации каркас смазки становится более маслоемким, в результате для получения требуемой вязкости необходимо уменьшать количество используемого загустителя и увеличить соответственно количество базового масла. Этот эффект мы вывели теоретически и он подтвердился экспериментально.

 

Вы не внимательно читаете то что я пишу и пытаетесь подходить к наноматериалам с классических позиций, но это не правильно, это другой мир, другие законы физики.

 

Если Вас интересует наш продукт, заходите на наш сайт, там есть все координаты, связывайтесь и получите все ответы. Форум это немного другой формат общения, тем более Ойлклуб.

 

Я готов отвечать на вопросы по нашим продуктам в разрезе тематики форума, все что выходит за эти рамки будет игнорироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv 

Привет.

Адрес сайта. Напечатайте пожалуйста что бы не посылать куда то.

 

Форум это общения с различными товарищами с различной технической подготовкой.

 

А тута вопросики по профессиональному  применению  Ваших разработок в иной сфере не в ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai Смотрим шапку, там все есть.

Можете зайти сюда: www.restech.spb.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv 

Получил посмотрел.

В инструкции посмотрел -

  • увеличение ресурса двигателя до 5 раз за счет образования металл-углеродной сетки на поверхности пар трения

Ну это очень хорошо -в части металл-углеродной сетки

прям армирование началось поверхности металла,  в паре трения.

Сетка трет по сетке-  одни вопросы к ВОЕНМЕХУ.

Отвечать не надо надо привести все что в  аннотации написано в надлежащий вид с технически грамотным изложением.

 

Ресурс ДВС увеличится в ПЯТЬ раз от какой даты , с даты выпуска ДВС или с даты заливки микстуры АРМ АКТИва?

 

Да Вы оказывается еще круче спецов по КУППЕР вайсу  там что то же аналогичное  только с применением каких то нано частиц МЕДИ.

 

У вас имеется испытательная  лаборатория  - это очень хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, VNikolai сказал:
  • увеличение ресурса двигателя до 5 раз за счет образования металл-углеродной сетки на поверхности пар трения

Ну это очень хорошо -в части металл-углеродной сетки

прям армирование началось поверхности металла,  в паре трения.

"На столбе мочало, начинай сначала..." Это уже не второму кругу, а по пятому пошло.

Потребителю не важно, что и как происходит, ему важен принцип работы и полученный эффект.

 

Да, естественно, армирование, только наноармирование, мы об этом и пишем постоянно, за счет этого и снижается износ. Как это происходит я описывал в теме.

 

Читаем внимательно - увеличение ресурса ДО 5 раз! Ключевое слово ДО. Все зависит от типа двигателя, его состояния на момент применения состава. Наши продукты используются в основном в промышленности, где и возможны такие результаты.

 

26 минут назад, VNikolai сказал:

Сетка трет по сетке

Это у Вас почему-то основной режим трения сухой, а в большинстве случаев это жидкостное трение, когда поверхности разделены слоем смазочного материала. Так вот, за счет свойств наших углеродных наночастиц, в ячейках сетки удерживается масло, тем самым, даже при возросших нагрузках обеспечивается режим жидкостного трения. Это также обеспечивает снижение износа и увеличение ресурса.

 

И совет, "не ищете черную кошку в темной комнате, особенно если е там нет";)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...