Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Mefistоf сказал:

1. Одна заливка масла даст тот же эффект (я про обработку на 150 т.км.)?

Нет, концентрация рассчитана на регулярное использование масла ArmActiv TCN.

6 часов назад, Mefistоf сказал:

Чьё масло залито в канистру как носитель Вашей присадки? 

Во-первых, не верно говорить о масле как о носителе присадки, это полноценная противоизносная присадка, вносимая в масло при его изготовление в процессе блендинга, как например, молибден в маслах.

Сейчас масло производится ООО "НЕО" в Санкт-Петербурге. К сожалению это небольшие партии продукта и очень ограниченный ассортимент у нас.

 

Главное! Масло ArmActiv TCN это масло с повышенными противоизносными свойствами.

Присадки ArmActiv это высокоэффективный состав, позволяющий надолго защитить поверхности трения от износа, особенно в высоконагруженных узлах и механизмах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ПетрФ сказал:

Подскажите пожалуйста, у меня подходит время для залива следующей баночки присадки, у вас на сайте появилось масло армактив с присадкой, что посоветуете - лить масло, которое лью обычно и добавить банку присадки?

или достаточно заливать масло армактив?

И где это масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ArmActiv сказал:

Нет, концентрация рассчитана на регулярное использование масла ArmActiv TCN.

Во-первых, не верно говорить о масле как о носителе присадки, это полноценная противоизносная присадка, вносимая в масло при его изготовление в процессе блендинга, как например, молибден в маслах.

Сейчас масло производится ООО "НЕО" в Санкт-Петербурге. К сожалению это небольшие партии продукта и очень ограниченный ассортимент у нас.

 

Главное! Масло ArmActiv TCN это масло с повышенными противоизносными свойствами.

Присадки ArmActiv это высокоэффективный состав, позволяющий надолго защитить поверхности трения от износа, особенно в высоконагруженных узлах и механизмах.

То есть либо я постоянно лью масло армактив либо один раз покупаю заливаю банку, нужно посчитать что выгоднее:)

2 часа назад, _=Nick=_ сказал:

И где это масло?

У них в интернет магазине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _=Nick=_ сказал:

И где это масло?

Пока только в нашем интернет-магазине, но мы постараемся в 2022 году вывести линейку масел в широкую продажу. Это немного отдельный проект, он очень долгий и затратный...

32 минуты назад, ПетрФ сказал:

То есть либо я постоянно лью масло армактив либо один раз покупаю заливаю банку, нужно посчитать что выгоднее:)

Да здесь Вы правы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему на форуме Валена СВ бурно идет дискуссия, а здесь такой реакции нет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Goliy сказал:

Интересно, почему на форуме Валена СВ бурно идет дискуссия, а здесь такой реакции нет))

Всё зависит от количества пользующихся и соответственно интересующихся.

А здесь как с кроликом, ты его видишь-нет, а он есть ...:pardon:

Вот многие и относятся скептически, если мягко сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Goliy сказал:

Интересно, почему на форуме Валена СВ бурно идет дискуссия, а здесь такой реакции нет))

На это есть несколько ответов.

Во-первых, на форуме В появились продавцы, которые и хайпанули его.

Во-вторых, с металлплакирующими продуктами намного все проще - они известны давно, состав их понятен многим, они дают потребителю "вау эффект".

В-третьих, залив ArmActiv, потребитель не получив мгновенного "чуда" не может ничего сказать определенного, он дальше эксплуатирует свой автомобиль как и раньше, меняя масло и просто думая, что ему так повезло и его машина надежна, но ArmActiv незаметно для владельца сделал свое дело он обеспечил этот ресурс.

 

Наш продукт для многих загадочен и непонятен, к тому же он на наночастицах, а большое число наших граждан, оболванненых околонаучной болтологией считают нанотехнологии обманом.

Наш продукт не дает "вау-эффекта", его работа растянута по времени и поэтому не так заметна, исключение составит только редукторы, в которых улучшения заметны достаточно быстро.

Ну и мы в основном ориентированы на промышленный рынок, коммерческий транспорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Aleksszlat сказал:

Вот многие и относятся скептически, если мягко сказать.

Многие вообще считают, что любые присадки в масло это зло....

Скепсис должен быть обоснованным, а он базируется, в нашем случае, на простом невежестве.

Да и еще, многих смущает, что наличие нашего состава на поверхностях трения невозможно увидеть простыми методами, как увидеть фрактальную металл-углеродную сетку на поверхности, если ее толщина не превышает 200 нм...

 

Но мы все же нашли способ показать что на поверхности трения удерживается масляная пленка за счет металл-углеродной сетки в сравнении с "просто маслом" и другими присадками.

Мы все здесь выложим и расскажем тесты идут, не так быстро как всем бы хотелось, так как мы должны еще и работать :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goliy И еще, многие задают вопросы в личке, а не здесь... и это тоже важно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вашу присадку, эффект есть, почувствовал снижение трения, легче стал по ощущениям мотор крутиться. Проехал 1500 км, затем залил Валену. От неё эффект более чем заметен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соврал, с вашей присадкой проехал 7500 потом замена масла с валеной. Просто забыл. 

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wolf Все дело в том, что поверхности трения как были модифицированны нашим составовом, так и остались, не зря мы говорим, что наш продукт работает на протяжении 150 тыс. км. и заливать еще что-то не имеет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если поверхность уже плакирована мягкими металлами, как поведет себя ваш состав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pechnik сказал:

А если поверхность уже плакирована мягкими металлами, как поведет себя ваш состав?

Отличный вопрос. Принцип работы плакирования мягкими металлами поверхности или протекторная защита, основан на постоянном их истирании, тем самым для их восстановления нужна необходимая концентрация этих самых металлов в масле. Таким образом это динамический процесс и поверхность постоянно меняется.

Активность углеродных наночастиц в нашем составе намного выше, чем у любых металлов, что обусловлено их электронным строением (одна молекула наших углеродных частиц состоит из более 2000 атомов углерода и соответственно имеет более чем 60 тысяч нескомпенсированных декализованных электронов и все это в размере не более 60 нм в среднем), поэтому в процессе изнашивания мягкого металла на его место будет встраиваться наши углеродные частицы, закрепляясь в дислокациях (дефектах кристаллической решетки), становясь частью последней.

 

Основное и главное отличие нашего продукта от большинства представленных на рынке и тем более от металлсодержащих - это модифицирование поверхности трения в результате чего создаются условия для гидродинамического трения, а не создание протекторного изнашивающего слоя.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv спрошу на примере: залито масло содержащее олеаты меди (Cupper) или в обычное, гражданское масло добавлена присадка с солями меди (пусть будет Valena SV). Медный слой уже имеется. Если не стоит цель отказа от этого масла или присадки можно использовать ArmActiv или нужно отказаться от их использования, подождать пару замен масла чтобы медь сошла и только затем использовать ArmActiv?

Конкретный личный пример: у меня везде куппер плещется, имеет смысл лить ArmActiv или нет, не получится так что он будет упрочнять мягкий, временный медный слой и его эффективность будет многократно снижена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...