Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Pechnik сказал:

Может у вас есть рабочие материалы которые можно было бы разместить для лучшего понимания и визуального восприятия?

Что конкретно происходит в физическом плане с верхним слоем механизма, она становится твёрже, но более хрупкой, тверже но вязкость металла не страдает? Например не получится так что в механизм шестерни попадет песок и вместо того что бы точить оставляя задиры деталь начнет крошиться как стекло?

После АрмАктива детали и механизмы всё так же подлежат ремонту как и обычные, не обработанные детали, или их обработка будет отличаться?

Все эти материалы есть в нашей теме, надо просто внимательно поискать.

Я уже неоднократно описывал, что происходит с поверхностью трения именно в физическом смысле.

Основной действующий компонент нашей присадки - особые углеродные наночастицы. Они представляют собой торообразную структуру, образованную из большого количества листов грфена, с расстоянием между слоями ок. 0,5 нм, свернутыми в трубу и закольцованную - получился тор. Такая молекула содержит более 2000 атомов С с декализованными (т.е. не принадлежащими одному какому-то атому, а вращающимися между ними по вытянутым гантелеобразным траекториям) электронами в количестве более 60 тысяч. Такая молекула обладает огромными рекционными свойствами на электронном уровне, мало того она обладает сильно выраженным дипольным моментом. Все это позволяет таким частицам легко встраиваться в кристаллическую решетку металлов в местах ее дефектов (это неизбежно, так как нет абсолютно идеальных кристаллических решеток), тем самым укрепляя ее с одной стороны (поверхность упрочняется, становится тверже, повышается механическая прочность поверхности) с другой образуется фрактальная сетка с узлами в дислокациях. Ячейки такой металл-углеродной сетки обладают мощнейшим электронным воздействием и за счет этого легко удерживают в них масло (молекулярные цепочки).

Проще говоря поверхность трения становится как бы пористой структурой, насыщенной маслом, что создает условие постоянного гидродинамического рения (наличие масляной пленки), что в свою очередь способствует максимальному снижению износа.

 

В силу сказанного, поверхности модифицированные нашим составом при попадании, как Вы сказали песка, не будут пожвержены износу, а тем более разрушению.

 

Обработка деталей после применения ArmActiv вызывает некоторые трудности, так как поверхность более прочная и требуется более стойкий режущий инструмент. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Если хочешь "пирог", то только в такой последовательности:

1. РВС ИПИ

2. АрмАктив

3. Валена.

     5. Форум

     6. Ресурс

     7. Сурм

     8. Контрактный двигатель

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pechnik сказал:

То есть наличие уже существующего слоя меди и его постоянное нахождение в масле не является противопоказанием, в худшем случае ничего плохого не произойдет, а в лучшем наступит синергия?

 

А что скажете про такой пирог:

1) АрмАктив, затем

2) Ремонтно Восстановительный Состав, затем

3) олеаты меди

 

Прошу извинить за назойливость, но не имея специального образования хотелось бы понять и представить как работает продукт, а пока эти "нано", как вы справедливо пишете, достаточно дискредитированы, нет ни обзоров, ни фото, ни анимаций по продукту.

Пирога никогда не будет это миф.

Единственное, что я допускаю, это использование составов на основе меди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Последние пару вопросов можно? 1. Я правильно понимаю, что ваша технология работает по типу "цементирования металла"?

2. Не начнут ли те же кулачки распредвалов выкрашиваться?

3. Правильно понял, что как таковая температура масла не влияет на процесс укрепления трущихся поверхностей? Т.е. можно даже зимой на недогретом масле получить эффект? 

4. Сколько Ваш препарат должен находится в масле? Т.е. чем дольше (в моточасам), тем лучше результат или он работает лишь определённое время т.к. срабатывается? 

Нет, наша технология работает по принципу углеродного наноармирования - упрочнения кристаллической решетки основного металла в местах дефектов и создание на поверхности постоянного наличия масла, за счет удержания последнего в ячейках металл-углеродной сетки.

Поэтому происходит не охрупчивание металла а его упрочнение.

 

Температура масла необходима для быстрого перемешивания нашей присадки и распределении ее по всем поверхностям трения. В не зависимости от температуры масла в местах сближения поверхностей выделяется значительная энергия, повышая температуру локально до очень высоких значений на очень короткий промежуток времени - миллисекунды, а также там создается достаточно высокое локальное давление, все это позволяет углеродным наночастицам приблизится на расстояние взаимодействия с поверхностью металла.

Таким образом не важно время года.

 

Для полного взаимодействия с поверхностями трения необходимо дать проработать агрегату ок. 80 моточасов, но чем дольше тем лучше.

ArmActiv не требует постоянного наличия в смазочной системе, так как он по мере работы агрегата встраивается в поверхности трения и остается там на очень продолжительное время (на некоторых поверхностях навсегда).

Вы заливаете ArmActiv один раз на 150 000 км пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Если хочешь "пирог", то только в такой последовательности:

1. РВС ИПИ

2. АрмАктив

3. Валена.

Пирога не будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv Заказал.

Организационный вопрос:

Сейчас залито масло ПАО+эстеры (содержит Вольфрам и Молибден), на котором пробег 1500 км. Поскольку идет грустная городская эксплуатация (много мото часов при минимальных пробегах) сливать его буду уже на 4000 км пробега.

Как лучше поступить? Докатать это масло, весной хорошенечко промыть двигатель и залить АрмАктив в свежее масло? Или влить АрмАктив в нынешнее масло?

Как бы Вы поступили в этой ситуации на своем авто? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf Я советую залить ArmActiv в свежее масло при очередном ТО.

Что касается промывки, то это на Ваше усмотрение, для нашего продукта в этом нет необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ничего не писал - пересел на Geely Coolray. Откатал 10к км, взял отработку, сменил масло, залил Engine, так до этого тоже ее заливал. Всё-таки 1,5л турбо, пусть оберегает)) как будут результаты анализа - скину сюда. Ну и на 20к тоже отработку возьму и на анализы в поликлинику)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2022 в 11:43, ArmActiv сказал:

Mefistоf Я советую залить ArmActiv в свежее масло при очередном ТО.

Что касается промывки, то это на Ваше усмотрение, для нашего продукта в этом нет необходимости.

Т.е. ваш продукт можно заливать, не промывая двигатель в новое масло, если в него до этого были залиты другие антифрикционные присадки? Форум, Римет, Форсан и т. д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, try76543 сказал:

Т.е. ваш продукт можно заливать, не промывая двигатель в новое масло, если в него до этого были залиты другие антифрикционные присадки? Форум, Римет, Форсан и т. д. 

Да, можно.

Все, что было залито ДО, в основном сольется с отработкой при смене масла, то что еще каким-то образом осталось, будет замещено в кратчайший срок ArmActiv.

Почему, я уже писал это выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую милипусичку прикупил на 150т.км. Будем пробовать

IMG_20220122_173443.jpg

А кто-нить использовал средства для АКПП и ГУРа, есть ощущения??)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jarik автор неоднократно писал, сиюминутных ощущений не будет, только продление ресурса агрегата

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

не будет, только продление ресурса агрегата

 

А как об этом узнать?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Jarik сказал:

А как об этом узнать?

Верить.

А что ты желаешь увидеть ощутить если производитель обещает ресурс, а не каких либо чудес.

Я обработал свой на своей машине ДВС, ДСГ, редуктор, раздатку. На отцовской машине ДВС, АКПП, ГУР. На скутере сына редуктор, ДВС. 

Все ездит чудес нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, АлексейА сказал:

производитель обещает ресурс, а не каких либо чудес.

 

"Исповедую" максимально динамичный режим передвижения в пространстве! 

Ресурс очень даже кстати будет....предыдущий авто "сдох" к 120 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...