Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Aleksszlat давай хоть подожем что офпред ответит, кто его знает что там на самом деле.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aleksszlat сказал:

Да его наличие даже никакими анализами не определишь(это как кролик))

Зачем передергивать... Обычными методами, используемыми для анализа масел нет конечно. И это легко объяснимо, весь процесс идет на физическом уровне, сами же углеродные наночастицы невозможно определить химически.

Весь процесс идет на поверхности трения, а вот по ней и можно определить, есть ли там наш материал или нет.

Да это достаточно сложно, но возможно.

Определить состав нашего продукта можно Рамановской спектрометрией.

Модификацию поверхности можно определить на электронном микроскопе, что мы и делали, я выкладывал в теме фото и описание.

 

К, сожалению, так со всеми наноматериалами, неважно какова их природа..., а уж с углеродными и подавно.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, WeR сказал:

а что он может?

Все уже написано, если не лень писать, то уж прочесть-то я думаю можно.

11 часов назад, WeR сказал:

ее можно увидеть- пощупать?

Можно увидеть, пощупать...юмор оценил.

Мы говорим о наномире, если Вам известно, то разрешение оптического микроскопа максимально это 0,5 микрона или 500 нм, а вся структура, образованная на поверхностях трения имеет толщину максимально в 200 нм и то это не обязательно, так как принцип работы ArmActiv абсолютно другой, чем у большинства присадок, модификаторов и т.п., это не создание протекторного покрытия, а модифицирование поверхности трения, позволяющее иметь в паре трения гидродинамический режим трения.

Как это происходит я уже описывал с десяток раз в данной теме.

 

Увидеть структуру о которой я говорю возможно с помощью электронной микроскопии, понять, что поверхность модифицирована можно замерив твердость ее и оценив ее качество на профилографе, что мы и делали много раз тестируя  наш продукт, а некоторые результаты представлены в данной теме.

 

Конечно это сложно, но зачем это потребителю, он же хочет получить эффект, не правдо ли? А вот эффект можно фиксировать уже доступными способами, от анализов отработки на наличие металлов износа, до осмотра цилиндров эндоскопом, это для автомобилей, так как данный форум именно в этой тематике.

С оборудованием намного проще, можно замерять токи потребления, замерять температуру узла, оценивать механический износ замерами зазоров все зависит от вида оборудования.

11 часов назад, WeR сказал:

у вас на сайте есть несколько документов,  в не очень хорошем разрешении, с ним можно как то ознакомиться в более качественном виде?

вы ссылаетесь в другой ветке на результаты испытаний и пр., они есть в свободном доступе?

Можно ознакомится. Не все выложено в свободном доступе. Многие документы, результаты тестов выложены на этом ресурсе.

Если у Вас есть заинтересованность в каких-либо конкретных документах можете их запросить у нас через почту сайта.

Ссылка на сообщение

Для сухих ,из алюминивых сплавов поверхностей трения существуют подобные покрытия? Для нанесения в бытовых условиях. 

Ссылка на сообщение

Мы сейчас как раз занимаемся в нашей лаборатории серией тестов, связанных с работой различных масел на поверхностях трения, в частности при имитации работы в ЦПГ и одна из задач это разработка метода определения наличия металл-углеродной сетки и удержания масла на поверхности.

По нашему замыслу метод будет достаточно простой и наглядный.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Небритый сказал:

Для сухих ,из алюминивых сплавов поверхностей трения существуют подобные покрытия? Для нанесения в бытовых условиях.

Вы имеете ввиду аналог сухих смазок?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ArmActiv сказал:

Вы имеете ввиду аналог сухих смазок?

Нет, не смазку имею ввиду, а именно упрочнение детали из алюминиевого сплава . В кустарных условиях. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, ArmActiv сказал:

Как это происходит я уже описывал с десяток раз в данной теме.

Так опишите в 11- ый и попросите модератора добавить в шапку.

27 минут назад, ArmActiv сказал:

Если у Вас есть заинтересованность в каких-либо конкретных документах можете их запросить у нас через почту сайта.

Огласите весь список, пожалуйста! (с)

29 минут назад, ArmActiv сказал:

понять, что поверхность модифицирована можно замерив твердость ее

Те же хадо и прочие супротеки тоже об этом говорят, что создается слой прочнее металла, разве что они не говорят о появлении гидродинамического слоя.

Ссылка на сообщение

Небритый Это другая тематика, мы работаем в этом направлении, но скорее это промышленные технологии. У нас есть подразделение, которое занимается именно модифицированием сплавов, получением новых сплавов с использованием наших углеродных наноматериалов. Но это тема другая, если у Вас есть предметный интерес напишите мне в лику.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pechnik сказал:

Так опишите в 11- ый и попросите модератора добавить в шапку.

Хорошо, сделаю.

8 минут назад, Pechnik сказал:

Огласите весь список, пожалуйста! (с)

Вот честно не понял...?

8 минут назад, Pechnik сказал:

Те же хадо и прочие супротеки тоже об этом говорят, что создается слой прочнее металла, разве что они не говорят о появлении гидродинамического слоя.

И это верно и правда, геомодификаторы очень неплохо упрочняют поверхности трения, с этого и все началось, так и обнаружили эффект от серпентина. Но с ГМТ все сложно, нужен очень мелкий помол (не более 1-2 мкм), и определенный химсостав, а это не просто взял породу нужную и помолол...

Я ранее выкладывал наши исследования, так вот там как раз ГМТ показали неплохую способность к упрочнению поверхности.

 

Но это только один из параметров и упрочнение поверхности возможно различными способами от наклёпа до упрочнения верхних слоев кристаллической решетки металла.

Важно как это достигается. И не всегда высокая прочность поверхности это малый износ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

Увидеть структуру о которой я говорю возможно с помощью электронной микроскопии, понять, что поверхность модифицирована можно замерив твердость ее и оценив ее качество на профилографе, что мы и делали много раз тестируя  наш продукт, а некоторые результаты представлены в данной теме.

а вашем сайте есть результаты или в этой ветке?

1 час назад, ArmActiv сказал:

Все уже написано, если не лень писать, то уж прочесть-то я думаю можно.

для этого я пошел на ваш сайт, он же ваш, а не эта ветка на чужом ресурсе, и вы не поверите, но там ничего нет...

1 час назад, ArmActiv сказал:

Можно ознакомится. Не все выложено в свободном доступе. Многие документы, результаты тестов выложены на этом ресурсе.

.. вода, вода, кругом вода.. (с)..

 

вопрос, имеем следы контакта поршня на стенках цилиндра. (фото ниже). если  бы мы обработали вашим составом мотор до того, мы бы так же бы имели следы контакта, только на более твердых цилиндрах,  или ваш состав не дал бы контактировать поверхностям?

 

20210705_130613.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, ArmActiv сказал:

Зачем передергивать... Обычными методами, используемыми для анализа масел нет конечно. И это легко объяснимо, весь процесс идет на физическом уровне, сами же углеродные наночастицы невозможно определить химически.

Весь процесс идет на поверхности трения, а вот по ней и можно определить, есть ли там наш материал или нет.

Да это достаточно сложно, но возможно.

Определить состав нашего продукта можно Рамановской спектрометрией.

Модификацию поверхности можно определить на электронном микроскопе, что мы и делали, я выкладывал в теме фото и описание.

К, сожалению, так со всеми наноматериалами, неважно какова их природа..., а уж с углеродными и подавно.

Вы смысл моего поста не поняли...

Я написал про "кролика" не в плохом смысле, а то, что нашими анализами, и ОД даже с лупой ничего не обнаружит. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArmActiv сказал:

Мы сейчас как раз занимаемся в нашей лаборатории серией тестов, связанных с работой различных масел на поверхностях трения, в частности при имитации работы в ЦПГ и одна из задач это разработка метода определения наличия металл-углеродной сетки и удержания масла на поверхности.

По нашему замыслу метод будет достаточно простой и наглядный.

 

Можете провести тест RNT wear, чтобы точно определить объём износа в двигателе до и после добавления вашей Присадки!? Тест лучше не придумать и не надо изобретать велосипед и «одноруких бандитов»…

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ArmActiv сказал:

Можно ознакомится. Не все выложено в свободном доступе. Многие документы, результаты тестов выложены на этом ресурсе.

Если у Вас есть заинтересованность в каких-либо конкретных документах можете их запросить у нас через почту сайта.

Можете предоставить список документов которые мы можем запросить? мы должны знать что у вас есть что бы это запросить.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...