Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Knop сказал:

ArmActiv, подскажите, для синергетического эффекта на каком пробеге после введения присадки в двигатель лучше добавить Валену СВ?

Откатал уже около 3 тыс.км.

По мне, для "закрепления" результата, откатайте еще тысчонку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

По мне, для "закрепления" результата, откатайте еще тысчонку.

Хорошо, дотянем до 4.

Армактив продолжит "армировать" при наличии Валены? Ваши мысли по этому вопросу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ArmActiv сказал:

наш продукт не конфликтует с медьсодержащими составами.

Звучит обнадёживающе!

Вроде бы в этой теме ранее писал, что эффект должен быть отличным в таком сочетании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Knop сказал:

Хорошо, дотянем до 4.

Армактив продолжит "армировать" при наличии Валены? Ваши мысли по этому вопросу

Мож я и сфантазирую, но по мне это будет типа как формирование "железобетона", т.е. заполнение "пустот"/"разрывов" в фрактальной сетке мягкой медью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решили порадовать наших клиентов и немного скрасить нелегкую жизнь, подробности здесь 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобретал масло Armactiv когда оно было еще доступну у вас в инт. магазине, сейчас его там нет, где его можно купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ПетрФ сказал:

Приобретал масло Armactiv когда оно было еще доступну у вас в инт. магазине, сейчас его там нет, где его можно купить?

Добрый день.

Сейчас ситуация следующая: мы решили не распыляться и не плодить брендов масел, а сосредоточится на нашей основной деятельности - производстве разнообразных присадок для снижения износа.

Теперь можно смело покупать масло Neo вместо нашего, так как все масла производства НЕО имеют в своем составе нашу специальную промышленную присадку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv Добрый день! После кап.ремонта мотора на обкатку сразу залил белую банку(90мл), масло поменяю на пробеге ~1500км. Еще имеется банка с черной этикеткой(100мл) - ее лучше сразу залить на второй интервал или покатать его без присадки, а залить на третий интервал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

 

54 минуты назад, ArmActiv сказал:

Добрый день.

Сейчас ситуация следующая: мы решили не распыляться и не плодить брендов масел, а сосредоточится на нашей основной деятельности - производстве разнообразных присадок для снижения износа.

Теперь можно смело покупать масло Neo вместо нашего, так как все масла производства НЕО имеют в своем составе нашу специальную промышленную присадку.

 

Спасибо, буду изучать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicker сказал:

ArmActiv Добрый день! После кап.ремонта мотора на обкатку сразу залил белую банку(90мл), масло поменяю на пробеге ~1500км. Еще имеется банка с черной этикеткой(100мл) - ее лучше сразу залить на второй интервал или покатать его без присадки, а залить на третий интервал? 

Все зависит от того какой у Вас будет второй интервал.

Я рекомендую залить на интервал 5000 км и более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv Вечер добрый! Подскажите, для общего развития и доверия, у вас есть возможность контролировать наличия вашей присадки в товарном масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, АлексейА сказал:

ArmActiv Вечер добрый! Подскажите, для общего развития и доверия, у вас есть возможность контролировать наличия вашей присадки в товарном масле?

Давайте посмотрим на это с такой стороны: производитель масла покупает у нас присадку, он платит нам за нее, поэтому не использовать ее было бы как минимум не разумно.

Теперь о том в какой пропорции добавляет ее производитель в масло.

Мы выдаем производителю технологическую карту, где указано и процентное соотношение, в том числе. Мы контролируем это двумя способами, во первых у нас есть возможность внезапного контроля, во-вторых, мы из каждой партии получаем контрольный образец и на нашем оборудовании имеем возможность проконтролировать содержание нашей присадки и наконец, у нас очень хорошие и доверительные отношения с производителем.

Это что касаемо НЕО.

С другими производителями, что используют наш продукт мы не работаем так плотно, поэтому мы просто продаем им нашу присадку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv Так я и про это спросил есть ли у вас методы проверки? В доверие не верю. Вопрос больше не к вам а к партнёру. Купили на 100 литров сделали 1000 сверхприбыль. 

Есть примеры, в некоторых темах Вы учавствовали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, АлексейА сказал:

Так я и про это спросил есть ли у вас методы проверки? В доверие не верю. Вопрос больше не к вам а к партнёру.

Я же написал выше, что метод контроля у нас есть и инструментальный (спектрометрия) и косвенный (по количественному потреблению). Но тут надо как раз на доверии и добросовестности производителя работать. Масло выпускается под брендом производителя и мы выступаем в качестве поставщика компонентов и можем только рекомендовать что-то или по пробе указывать на нарушение технологической карты, все на совести производителя. 

Вот в случае использования на этикетке указания на нашу технологию мы вправе контролировать содержание нашего продукта в готовом масле, что мы и делаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...