ArmActiv 858 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stallker 98 Опубликовано: 1 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2022 36 минут назад, ArmActiv сказал: дискутировать с тобой просто так не собираюсь. И не получится, тут не только трибология, но еще много чего, причем из разных областей у тебя не правильно описано в теме. Если кратко, по сути, то слой в районе ВМТ нужно обновлять не только для дизеля, но и для бензиновых добавкой в топливо, там абразивный износ причем постоянный. 53 минуты назад, ArmActiv сказал: Любое бездоказательное высказывание есть не что иное как пустая болтовня. Что тебе доказывать? Сделай анализ нагара на поршнях: после прокаливания свыше 400 С и травления с соляной кислоте смотри на песок в микроскоп, увидишь доказательство. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 1 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июня 2022 1 час назад, stallker сказал: И не получится, Не переоценивай себя 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stallker 98 Опубликовано: 1 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2022 09.05.2022 в 12:07, ArmActiv сказал: Если бы ты лучше разбирался в физике твердого тела Считающий себя специалист в физике твердого тела может объяснить причину увеличения диаметра поршня после 100 тыс км пробега? Время пошло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 763 Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 АrmАctiv, плисс, от обработки 4-х тактного лодочного мотора осталось аrmаctiv moto 4 и аrmаctiv для двигателя. Что из них можно добавить в ГУР, там у меня АТФ как и в коробке. R.S. у вас на сайте по составу везде пишется: Состав: Базовое минеральное масло + углеродные наночастицы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 7 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Aleksszlat Добрый день. Состав у нас понемногу меняется, мы же постоянно работаем над улучшением товарных свойств продукта. Так, например, ранее у нас действительно использовалось беззольное низкосернистое минеральное масло с очень высокой температурой вспышки и высокой вязкостью SAE50, но такой продукт было тяжело заливать при температуре ниже +20 градусов. Сейчас у нас используется несколько типов базовых масел, это VHVI 4, 6 и 8, МС20 и ATF, для различных продуктов. Для агрегатов с ATF у нас есть специальный состав на основе универсальной ATF, производства ZIC (красная). Это продукт ArmActiv auto gear A. аrmаctiv moto 4 и аrmаctiv для двигателя я бы не рекомендовал заливать в ATF. Конечно ничего не произойдет, но в гидроусилителе малое количество масла и добавление к нему некоторого количества минерального может снизить некоторые показатели, в частности температуру застывания и холодной прокрутки, что для ГУРа важно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 763 Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 9 часов назад, ArmActiv сказал: Aleksszlat Добрый день. Состав у нас понемногу меняется, мы же постоянно работаем над улучшением товарных свойств продукта. Так, например, ранее у нас действительно использовалось беззольное низкосернистое минеральное масло с очень высокой температурой вспышки и высокой вязкостью SAE50, но такой продукт было тяжело заливать при температуре ниже +20 градусов. Сейчас у нас используется несколько типов базовых масел, это VHVI 4, 6 и 8, МС20 и ATF, для различных продуктов. Для агрегатов с ATF у нас есть специальный состав на основе универсальной ATF, производства ZIC (красная). Это продукт ArmActiv auto gear A. аrmаctiv moto 4 и аrmаctiv для двигателя я бы не рекомендовал заливать в ATF. Конечно ничего не произойдет, но в гидроусилителе малое количество масла и добавление к нему некоторого количества минерального может снизить некоторые показатели, в частности температуру застывания и холодной прокрутки, что для ГУРа важно. Ок, спасибо. Для себя я нашёл "дыру" в ваших аргументах(по tС застывания).... Зима далеко, так что думаю, сейчас moto 4 добавлю, пусть работает, а к октябрю сделаю полную замену в ГУРе. R.S. думаю криминала не будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 8 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 1 час назад, Aleksszlat сказал: Для себя я нашёл "дыру" в ваших аргументах(по tС застывания).... Не понял, можно поподробней? 1 час назад, Aleksszlat сказал: R.S. думаю криминала не будет. Точно не будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 763 Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 8 минут назад, ArmActiv сказал: Не понял, можно поподробней? Точно не будет. Я про то, что сейчас лето, "-20С" нет. А до осени состав отработает и наработает слой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 8 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 Aleksszlat Понятно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stallker 98 Опубликовано: 9 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2022 (изменено) 01.06.2022 в 10:32, ArmActiv сказал: Да ты великий ученый, ввел термин "банальное трение" Если не нравится обобщающий термин выраженный словом "банальное", предложи свой, так что бы он выражал все известные виды трения в ЦПГ. Изменено 9 июня 2022 пользователем stallker 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stallker 98 Опубликовано: 9 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2022 09.05.2022 в 12:07, ArmActiv сказал: и по сленгу На сленге говорят "поршни пухнут", пока так и не ответил причину увеличения диаметра поршня в работе. И это имеет отношение к теме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jarik 79 Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 ArmActiv Приветствую! Нужен совет! Не могу разобраться как лучше 2Т месить. Использую 50мл масла/литр бенз. Мешать с маслом...на 200мл или на 250мл масла или сразу в 5 литров бензина бахнуть. В бензин не очень хотелось бы...сразу использовать не смогу такой объем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 19 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 Jarik Добрый день, Вы немного меня запутали... Обычно 2Т масла смешиваются с бензином в пропорции 1 : 50, т.е. 100 мл масла на 5 литров бензина. Наш продукт (50 мл) рассчитан именно на 5 литров бензина. ArmActiv можно сначала и в масле развести, а потом уже и в бензин добавлять, если не хотите 5 литров замешивать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jarik 79 Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 (изменено) 1 час назад, ArmActiv сказал: Вы немного меня запутали... Обычно 2Т масла смешиваются с бензином в пропорции 1 : 50, т.е. 100 мл масла на 5 литров бензина. Да-да все верно(сам дурак...это я про себя) 1:50 делаю! Я к тому в каком объема масло разводить? 50 мл масла+актив 2Т(50мл) или 100мл масла+актив 50мл (на пять литров бензина) Какую пропорцию делать именно в "масле"?? Изменено 19 июня 2022 пользователем Jarik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 19 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 Jarik 1 час назад, Jarik сказал: 100мл масла+актив 50мл (на пять литров бензина) Это правильно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.