Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, ArmActiv сказал:

дискутировать с тобой просто так не собираюсь.

И не получится, тут не только трибология, но еще много чего, причем из разных областей у тебя не правильно описано в теме.

Если кратко, по сути, то слой в районе ВМТ нужно обновлять не только для дизеля, но и для бензиновых добавкой в топливо,

там абразивный износ причем постоянный.

53 минуты назад, ArmActiv сказал:

Любое бездоказательное высказывание есть не что иное как пустая болтовня.

Что тебе доказывать? Сделай анализ нагара на поршнях: после прокаливания свыше 400 С и травления с соляной кислоте

смотри на песок в микроскоп, увидишь доказательство.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stallker сказал:

И не получится,

Не переоценивай себя;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.05.2022 в 12:07, ArmActiv сказал:

Если бы ты лучше разбирался в физике твердого тела

Считающий себя специалист в физике твердого тела :D

может объяснить причину увеличения диаметра поршня после 100 тыс км пробега?

Время пошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АrmАctiv, плисс, от обработки 4-х тактного лодочного мотора осталось аrmаctiv moto 4 и аrmаctiv для двигателя.

Что из них можно добавить в ГУР, там у меня АТФ как и в коробке.

R.S. у вас на сайте по составу везде пишется:

Состав: Базовое минеральное масло + углеродные наночастицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat Добрый день.

Состав у нас понемногу меняется, мы же постоянно работаем над улучшением товарных свойств продукта. Так, например, ранее у нас действительно использовалось беззольное низкосернистое минеральное масло с очень высокой температурой вспышки и высокой вязкостью SAE50, но такой продукт было тяжело заливать при температуре ниже +20 градусов.

Сейчас у нас используется несколько типов базовых масел, это VHVI 4, 6 и 8, МС20 и ATF, для различных продуктов.

 

Для агрегатов с ATF у нас есть специальный состав на основе универсальной ATF, производства ZIC (красная). Это продукт ArmActiv auto gear A.

аrmаctiv moto 4 и аrmаctiv для двигателя я бы не рекомендовал заливать в ATF. Конечно ничего не произойдет, но в гидроусилителе малое количество масла и добавление к нему некоторого количества минерального может снизить некоторые показатели, в частности температуру застывания и холодной прокрутки, что для ГУРа важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ArmActiv сказал:

Aleksszlat Добрый день.

Состав у нас понемногу меняется, мы же постоянно работаем над улучшением товарных свойств продукта. Так, например, ранее у нас действительно использовалось беззольное низкосернистое минеральное масло с очень высокой температурой вспышки и высокой вязкостью SAE50, но такой продукт было тяжело заливать при температуре ниже +20 градусов.

Сейчас у нас используется несколько типов базовых масел, это VHVI 4, 6 и 8, МС20 и ATF, для различных продуктов.

 

Для агрегатов с ATF у нас есть специальный состав на основе универсальной ATF, производства ZIC (красная). Это продукт ArmActiv auto gear A.

аrmаctiv moto 4 и аrmаctiv для двигателя я бы не рекомендовал заливать в ATF. Конечно ничего не произойдет, но в гидроусилителе малое количество масла и добавление к нему некоторого количества минерального может снизить некоторые показатели, в частности температуру застывания и холодной прокрутки, что для ГУРа важно.

Ок, спасибо.

Для себя я нашёл "дыру" в ваших аргументах(по tС застывания)....

Зима далеко, так что думаю, сейчас moto 4 добавлю, пусть работает, а к октябрю сделаю полную замену в ГУРе.

R.S. думаю криминала не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Для себя я нашёл "дыру" в ваших аргументах(по tС застывания)....

Не понял, можно поподробней?

1 час назад, Aleksszlat сказал:

R.S. думаю криминала не будет.

Точно не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ArmActiv сказал:

Не понял, можно поподробней?

Точно не будет.

Я про то, что сейчас лето, "-20С" нет. А до осени состав отработает и наработает слой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.06.2022 в 10:32, ArmActiv сказал:

Да ты великий ученый, ввел термин "банальное трение"

Если не нравится обобщающий термин выраженный словом "банальное",

предложи свой, так что бы он выражал все известные виды трения в ЦПГ.

 

Изменено пользователем stallker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.05.2022 в 12:07, ArmActiv сказал:

и по сленгу

На сленге говорят "поршни пухнут",

пока так и не ответил причину увеличения диаметра поршня в работе.

И это имеет отношение к теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv 

 

Приветствую! Нужен совет!

Не могу разобраться как лучше 2Т месить. Использую 50мл масла/литр бенз.

Мешать с маслом...на 200мл или на 250мл масла или сразу в 5 литров бензина бахнуть.

В бензин не очень хотелось бы...сразу использовать не смогу такой объем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jarik Добрый день, Вы немного меня запутали...:smile:

Обычно 2Т масла смешиваются с бензином в пропорции 1 : 50, т.е. 100 мл масла на 5 литров бензина.

Наш продукт (50 мл) рассчитан именно на 5 литров бензина.

ArmActiv можно сначала и в масле развести, а потом уже и в бензин добавлять, если не хотите 5 литров замешивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArmActiv сказал:

Вы немного меня запутали...:smile:

Обычно 2Т масла смешиваются с бензином в пропорции 1 : 50, т.е. 100 мл масла на 5 литров бензина.

 

Да-да все верно(сам дурак...это я про себя) 1:50 делаю!

Я к тому в каком объема масло разводить? 50 мл масла+актив 2Т(50мл) или 100мл масла+актив 50мл (на пять литров бензина)

Какую пропорцию делать именно в "масле"?? 

Изменено пользователем Jarik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jarik 

1 час назад, Jarik сказал:

100мл масла+актив 50мл (на пять литров бензина)

Это правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...