Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как ваша присадка понимает где задиры, а где хон?

я не знаю, исправен ли мой двигатель. Стоит ли заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Eneptico сказал:

Как ваша присадка понимает где задиры, а где хон?

я не знаю, исправен ли мой двигатель. Стоит ли заливать?

Странный вопрос...

Наш продукт ArmActiv не является ремонтно-восстановительным, поэтому причем здесь задиры, хон и т.п.

ArmActiv это продукт для снижения износа и соответственно продления ресурса.

Он не может волшебным образом сделать из изношенной детали новую, ArmActiv может только значительно снизить скорость износа.

Механизм его работы рассказан в теме подробно, повторяться не имеет смысла.

 

Вот странно, Вы эксплуатируете машину, но не знаете исправна она или нет? Если у Вас есть сомнения обратитесь в профильное СТО для диагностики.

 

В любом случае Вы можете использовать ArmActiv, помня, что чудес не бывает и наш продукт призван только для увеличения ресурса, а не ремонта и восстановления. 

Но так как Вы не знаете состояние своего ДВС (в частности), то возможны любые варианты..., но наш продукт все равно сможет минимизировать проблемы, если их вовремя обнаружить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал два по сто. Писят мл залью в Пассо, пробег на нём уже за сотню тыщ, а стописят в Прадо, пробег на котором 6000, на обкатку. Хотя я в него уже Сератек от ЛМ лил. Не лишнее получится?

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, and2949 сказал:

Заказал два по сто. Писят мл залью в Пассо, пробег на нём уже за сотню тыщ, а стописят в Прадо, пробег на котором 6000, на обкатку. Хотя я в него уже Сератек от ЛМ лил. Не лишнее получится?

Баночка 100 мл рассчитана на единовременную заливку в двигатель объемом 1,5 - 2,5 л.

50 мл будет мало...

Если был залит Кератек, то ArmActiv можно заливать только через 1-2 смены масла.

Я бы рекомендовал такую дозировку: в "пассо" - 100 мл, в Прадо - 100 мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после того как залил ArmActiv и слой сформировался, в следующие заливки масла можно добавлять что-то типа Форума, кератека, РВС, Валена и т. д. Руки ведь будут чесаться, я 150000 км. не выбержу:)

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, try76543 сказал:

А после того как залил ArmActiv и слой сформировался, в следующие заливки масла можно добавлять что-то типа Форума, кератека, РВС, Валена и т. д. Руки ведь будут чесаться, я 150000 км. не выбержу:)

Добавлять-то можно, но улучшить что-то уже не удастся, может еще медьсодержащие присадки дадут некий синергетический эффект, а вот присадки группы ГМТ (на основе минералов серпентиновой группы) и керамику я не рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArmActiv сказал:

присадки группы ГМТ (на основе минералов серпентиновой группы) и керамику я не рекомендую

Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ArmActiv сказал:

Баночка 100 мл рассчитана на единовременную заливку в двигатель объемом 1,5 - 2,5 л.

50 мл будет мало...

Если был залит Кератек, то ArmActiv можно заливать только через 1-2 смены масла.

Я бы рекомендовал такую дозировку: в "пассо" - 100 мл, в Прадо - 100 мл.

В Пассо двигатель объёмом 1 литр, в Прадо - 4 литра. Объем масляной системы соответственно 3 литра в Пассо и 6 литров в Прадо. Поэтому так и разделил 200 мл. - 50/150. По поводу Сератека. Поздно вспомнил, что он у меня был в Прадо в прошлой замене масла (я заводское сменил на 2000 пробега, залил туда Сератек и затем сменил его на 5000) и сейчас работает в Пассо. Придётся подождать. В следующем году залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus Я имел ввиду только совместное применение ГМТ и ArmActiv.

Принцип работы ГМТ - это трехфазное (в идеале преобразование поверхности трения), сначала микрошлифовка, затем очистка поверхности и потом только выстраивание на поверхности некоего подобия керамического слоя за счет хемосорбции...

Но после работы ArmActiv в поверхностном слое металлов происходит упрочнение кристаллической решетки (за счет закрытия дефектов), а на поверхности образуется металл углеродная сетка, с узлами в дислокациях.

Такая поверхность не позволит ГМТ работать, а в некоторых случаях может создать условия для абразивного износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mare А это зачем или к чему?

Я, понимаю, лень читать всю тему с самого начала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, and2949 сказал:

Объем масляной системы соответственно 3 литра в Пассо и 6 литров в Прадо.

Объем масляной системы не имеет никакого значения, только объем двигателя, так как нам важна площадь контактирующих поверхностей, ArmActiv работает на поверхностях трения.

Ну тогда, в принципе, можно заливать как Вы решили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ArmActiv сказал:

Объем масляной системы не имеет никакого значения, только объем двигателя, так как нам важна площадь контактирующих поверхностей, ArmActiv работает на поверхностях трения.

Ну тогда, в принципе, можно заливать как Вы решили.

В Пассо 3 маленьких цилиндра, в Прадо 6 больших. Значит, я правильно распределил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, and2949 сказал:

В Пассо 3 маленьких цилиндра, в Прадо 6 больших. Значит, я правильно распределил.

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...