Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Projector сказал:

ArmActiv сегодня менял масло , интенсивно астряхивал баночку с содержимым минут 5-7 наверное , начал откручивать крышку и вот такая беда получилась 

20221023_150803.jpg

К сожалению, сейчас с качеством пластика просто швах..., даже выбирать не из чего...

Надеюсь ничего не пролилось мимо?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ArmActiv сказал:

К сожалению, сейчас с качеством пластика просто швах..., даже выбирать не из чего...

Надеюсь ничего не пролилось мимо?

Да все нормуль , я просто очень интенсивно встряхивал флакончик ,  благо что во время взбалтывания крышка не треснула 

Магнитная пробка после года уксплуатации , прошлый раз выкручиваться её так же в конце октября 2021г , при полной замене масла с заменой масляного фильтра 

 

20221023_134717.jpg

Один раз уже применял эту присадку в 2020г , сейчас откатаю год , в следующем году ещё раз сфоткаю сливную магнитную пробку , потом год без присадки покатаемся и глянем ещё раз на магнитную пробочку 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sublingualis сказал:

Это какой то новый продукт появился для двигателя на 40 000 км? Там снижена концентрация?

Так мы уже его, наверное год как выпускаем, там и объем и концентрация меньше...

Ссылка на сообщение

Подскажите, была залита Валена св, Ваш продукт после нее можно залить? Или нужно делать несколько смен масла?

Ссылка на сообщение
27.10.2022 в 20:51, Goliy сказал:

Подскажите, была залита Валена св, Ваш продукт после нее можно залить? Или нужно делать несколько смен масла?

Можете смело заливать, продукты не конфликтуют.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Хочу применить Ваш состав совместно с Valena SV.

Цель защита двигателя от износа.

Автомобиль МВ, двигатель ОМ651, дизель 2.2. Интервал замены масла 10т.км, (280-330м/ч в зависимости от сезона). Годовой пробег 30-35т.км. Пробег 110т.км. Применять планирую ArmActiv Engine 100мл. один раз

Есть ряд вопросов:

1. Правильно ли я понимаю, что эти составы нормально будут "уживаться" вместе?

2. Как правильно обработать, сначала залить Ваш препарат, отъездить до замены масла, а со следующей замены заливать Валену или можно в одну замену масла залить АрмАктив, а спустя несколько км залить Валену, ну и соответственно потом при каждой замене её же, до 100т.км.

Подскажите также где узнать стоимость доставки препарата, при покупке в Вашем магазине.

 

Ссылка на сообщение

VadimM79 Добрый день!

1. Да, составы не конфликтуют и нет противопоказаний при совместном использовании.

При этом мы не можем однозначно сказать какова будет эффективность от совместного применения, но теоретически, углеродные наночастицы и медные могут создавать симбиотические связи, тем самым усиливая эффект.

Мы считаем, что ArmActiv создаст на поверхности трения металл углеродную сетку с узлами в дислокациях, а медные частицы будут закреплены уже на узлах металл-углеродной сетки, появится модифицированная поверхность трения, обладающая очень высокой прочностью, малым коэффициентом трения и прочно удерживающая масло на поверхности.

2. Исходя из моего описания вше можно поступить так: сначала залить ArmActiv, проехать ок. 500 км и залить Валену. И потом уже заливать Валену через каждые 20 тыс. км.

 

Надо понимать, что мы не сторонники совместного использования различных продуктов, так как не знаем досконально их химический состав.

все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск, так как мы не можем отвечать за стороннего производителя.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
5 минут назад, ArmActiv сказал:

Мы считаем, что ArmActiv создаст на поверхности трения металл углеродную сетку с узлами в дислокациях, а медные частицы будут закреплены уже на узлах металл-углеродной сетки, появится модифицированная поверхность трения, обладающая очень высокой прочностью, малым коэффициентом трения и прочно удерживающая масло на поверхности.

Я примерно так и представлял себе эффект от совместного применения.

 

6 минут назад, ArmActiv сказал:

Исходя из моего описания вше можно поступить так: сначала залить ArmActiv, проехать ок. 500 км и залить Валену. И потом уже заливать Валену через каждые 20 тыс. км.

Так и сделаю, спасибо!

7 минут назад, ArmActiv сказал:

Надо понимать, что мы не сторонники совместного использования различных продуктов, так как не знаем досконально их химический состав.

все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск, так как мы не можем отвечать за стороннего производителя.

Это понятно, что Вы можете отвечать только за свой продукт.

 

P.S. Уточните пожалуйста по стоимости доставки где получить информацию?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ArmActiv сказал:

но теоретически, углеродные наночастицы и медные могут создавать симбиотические связи, тем самым усиливая эффект.

чисто теоретически меди не будет мешать классический пакет присадок в масле, тот же кальций например? Поясню вопрос, при прочих равных что в теории даст лучший/больший эффект совместно с вашим продуктом - масло куппер которое не содержит классического ZDDP или присадка (Валена, Куппер) в масло с традиционным пакетом?

Интересуюсь потому что при следующей замене (или через замену планирую совместить масло куппер с армактивом для двс). В трансмиссии уже такой микс плещется, но это совершенно разные условия.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VadimM79 сказал:

Уточните пожалуйста по стоимости доставки где получить информацию?

Стоимость доставки до указанного вами места рассчитывается автоматически при оформлении заказа и до оплаты.

При этом стоимость доставки указывается отдельной строкой и кто будет доставлять (Пони экспресс или Почта России)

Ссылка на сообщение

Pechnik Абсолютно никак.

К сожалению я не знаю состав масла Куппер, его секрета, так сказать..., что там есть кроме "меди".;)

Поэтому не могу сказать как будет работать наш продукт совместно с маслом Куппер, так как сам производитель настаивает на промывке системы перед использованием своего масла и говорит о плохой совместимости его продукта с ZDDP.

Могу только сказать, что ArmActiv совместим с медьсодержащими продуктами, не конфликтует с ZDDP и остальным набором пакетом масел.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ArmActiv сказал:

Стоимость доставки до указанного вами места рассчитывается автоматически при оформлении заказа и до оплаты.

При этом стоимость доставки указывается отдельной строкой и кто будет доставлять (Пони экспресс или Почта России)

Ок, спасибо!

Ссылка на сообщение

Кстати есть прибор Racelogic (аналог Draggy)  попробую сделать замеры при +/- одинаковых условиях без присадки, потом с АрмАктивом и потом с Валеной, проехав после добавления каждой не менее 250-300км. Может будет какая то разница. Также понаблюдаю за температурой масла, мне кажется должна быть разница. 

Ссылка на сообщение

VadimM79 Не думаю, что это что-то даст, много неизвестных, влияющих на результат. Да и мало 300 км, надо не менее 1500 км.

Да и основное свойство нашего продукта это защита от износа, а здесь Racelogic не помощник...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...