Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, ArmActiv сказал:

ПавелНорд Мы всегда и везде честно говорим, что "вау-эффект" это не к нам, мы не показываем фокусы одной минуты, мы гарантируем долговременный эффект.

Может не очень доходчиво ответили, но суть ответа заключается в том, что проехав и 100 и 150 тыс. км, ваш двигатель будет так же хорош как и раньше.

Используя наш продукт, Вы же хотите продлить жизненный цикл своего ДВС или иными словами ресурс, так вот это мы и обеспечиваем и вот это и можно увидеть только через достаточно большой промежуток времени.

Эффект:

  • увеличение ресурса двигателя за счет образования металл-углеродной сетки на поверхности пар трения минимум на 30%
  • снижение расхода топлива до 10%
  • полное отсутствие износа в момент "холодного запуска"
  • значительное снижение вибраций и шумов
  • снижение токсичности выхлопных газов за счет более полного сгорания топлива
  • оптимизация зазоров

Это с Вашего сайта. "оптимизация зазоров"- это уменьшение посторонних шумов? Значит идет восстановление, но мы его не чувствуем? 

Ссылка на сообщение
01.11.2022 в 12:47, ArmActiv сказал:

VadimM79 Добрый день!

1. Да, составы не конфликтуют и нет противопоказаний при совместном использовании.

При этом мы не можем однозначно сказать какова будет эффективность от совместного применения, но теоретически, углеродные наночастицы и медные могут создавать симбиотические связи, тем самым усиливая эффект.

Мы считаем, что ArmActiv создаст на поверхности трения металл углеродную сетку с узлами в дислокациях, а медные частицы будут закреплены уже на узлах металл-углеродной сетки, появится модифицированная поверхность трения, обладающая очень высокой прочностью, малым коэффициентом трения и прочно удерживающая масло на поверхности.

2. Исходя из моего описания вше можно поступить так: сначала залить ArmActiv, проехать ок. 500 км и залить Валену. И потом уже заливать Валену через каждые 20 тыс. км.

Добрый день!

Залил препарат в свежее масло, пробег на сегодня 400км, последние пару дней кажется, что двс стал работать помягче на холодную, прогретый вообще «шелестит». 
По температуре масла, до замены доезжал до работы масло нагревалось до 70-72 градусов, сейчас 66-68, температура воздуха такая же, маршрут и.т.д не меняется.

Через 2 дня уеду на месяц, за это время накатаю около 100км, в моё отсутствие будет ездить супруга. Как считаете Валену залить до отъезда или по возвращению? За этот месяц будет ещё +1000км примерно.

Изменено пользователем VadimM79
Ссылка на сообщение

Я бы на Амр активе отъездил бы до замены масла, а в новое залил валену. Я так делал. 

Ссылка на сообщение
Только что, wolf сказал:

Я бы на Амр активе отъездил бы до замены масла, а в новое залил валену. Я так делал. 

Плюсую, только по замене масла....

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ПавелНорд сказал:

Это с Вашего сайта. "оптимизация зазоров"- это уменьшение посторонних шумов? Значит идет восстановление, но мы его не чувствуем? 

Оптимизация зазоров это - выравнивание профиля поверхности трения за счет образовавшейся металл-углеродной сетки, т.е. поверхность становится более "гладкой", так же создание условий для постоянного гидродинамического трения, так же влияет на состояние зазоров.

Никакого восстановления нет.

Снижение шумов это как раз показатель оптимальных/сбалансированных зазоров (не очень научно, но доходчиво), которые позволяют обеспечить гидродинамическое трение или близкое к нему, сокращая колебания и пульсации, которые мы и слышим как шумы.

Ссылка на сообщение

VadimM79 Как мы говорили, мы не сторонники применения различных продуктов совместно с нашим и рекомендаций не даем на этот счет. Это только все на вашей ответственности.

Мы можем только с уверенностью заявить, что ArmActiv не вступает в конфликт с металлсодержащими продуктами, особенно с наличием ионов/солей меди.

Ссылка на сообщение

Я просмотрел анализы отработок с вашей машины и у меня возникли вопросы.

В сводной таблице у вас указаны присадки Ликви Моли MMP (молибден) и Тотек мк 05 (модификатор вязкости и приличная доза стандартной противоизноски), а вот в постах ваших уже фигурирует PRO-TEC Nano Engine Protect & Seal состав (не знаю состав нигде не указан), так что правильно?

И только после всего этого Вы решаете использовать ArmActiv...

Анализы при этом среднестатистические, что там произошло до нашего продукта мы не знаем, промывку Вы не делаете и как может прореагировать наш продукт и то что там осталось от предыдущих темный лес...

Но да же при этом вроде все нормально.

Мне сложно что-то сказать, уж очень много неизвестных.

 

Ссылка на сообщение
Только что, ArmActiv сказал:

Я просмотрел анализы отработок с вашей машины и у меня возникли вопросы.

В сводной таблице у вас указаны присадки Ликви Моли MMP (молибден) и Тотек мк 05 (модификатор вязкости и приличная доза стандартной противоизноски), а вот в постах ваших уже фигурирует PRO-TEC Nano Engine Protect & Seal состав (не знаю состав нигде не указан), так что правильно?

И только после всего этого Вы решаете использовать ArmActiv...

Анализы при этом среднестатистические, что там произошло до нашего продукта мы не знаем, промывку Вы не делаете и как может прореагировать наш продукт и то что там осталось от предыдущих темный лес...

Но да же при этом вроде все нормально.

Мне сложно что-то сказать, уж очень много неизвестных.

 

Это органический вольфрам-Molygen Motor Protect .

 

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, ArmActiv сказал:

Я просмотрел анализы отработок с вашей машины и у меня возникли вопросы.

В сводной таблице у вас указаны присадки Ликви Моли MMP (молибден) и Тотек мк 05 (модификатор вязкости и приличная доза стандартной противоизноски), а вот в постах ваших уже фигурирует PRO-TEC Nano Engine Protect & Seal состав (не знаю состав нигде не указан), так что правильно?

И только после всего этого Вы решаете использовать ArmActiv...

Анализы при этом среднестатистические, что там произошло до нашего продукта мы не знаем, промывку Вы не делаете и как может прореагировать наш продукт и то что там осталось от предыдущих темный лес...

Но да же при этом вроде все нормально.

Мне сложно что-то сказать, уж очень много неизвестных.

 

Это ко мне вопрос?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, АлексейА сказал:

 

Это ко мне вопрос?

Да, это же Ваши анализы и вопросы ко мне.

Aleksszlat Признаю ошибся, но сути не меняет.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, wolf сказал:

Я бы на Амр активе отъездил бы до замены масла, а в новое залил валену. Я так делал. 

 

18 часов назад, Aleksszlat сказал:

Плюсую, только по замене масла....

 

17 часов назад, ArmActiv сказал:

VadimM79 Как мы говорили, мы не сторонники применения различных продуктов совместно с нашим и рекомендаций не даем на этот счет. Это только все на вашей ответственности.

Мы можем только с уверенностью заявить, что ArmActiv не вступает в конфликт с металлсодержащими продуктами, особенно с наличием ионов/солей меди.

Может тогда эстеров L132 «бахнуть»?

А то набрал вкусняшек и сижу как обезьяна с гранатой 

 

11DEE4DA-2EEE-44E1-9C79-3D270466B0C2.jpeg

Ссылка на сообщение

ArmActiv немного не такая последовательность. Сначала была последовательность замен масел указанная в серии анализов. Затем масло с протеком, потом оригинал фольцваген (анализ с протеком и оригинал позже добавлю в серию). После отбора анализа на 10 тыс в течении 2-3 тыс менял масло без замены фильтра, все таки некое подобие промывки было.

Ссылка на сообщение

Кстати совпадение или ирония судьбы, но АрмАктив который я себе залил произведён на мой ДР)))

 

92D1AE8E-8035-47BA-B4B9-67AA1FC9A94A.jpeg

Ссылка на сообщение

АлексейА Ух как все сложно:))

Тут много неизвестных как я говорил, мы не знаем составы продуктов, что Вы заливали, только приблизительно, причем некоторые изменяют свойства масел, а не поверхностей трения, что совсем нехорошо именно для трибологии, так как масло это очень тонкая субстанция, тщательно подобранная и сбалансированная смесь и нарушить такой баланс очень легко. При этом последствия применения таких продуктов могут проявиться не сразу, и по анализу отработки можно ничего и не увидеть, а вот через смену масла все может измениться. Мы наблюдали такие явления при лабораторных тестах различных базовых масел и некоторых химкомпанентов изменяющих различные параметры масла (высокотемпературную вязкость, кинематическую вязкость и т.п.).

Поэтому применение одного продукта за другим смазывает картину и не может быть корректным результатом.

Хотя криминала у Вас не наблюдается.

 

Единственное, что я могу посоветовать, при Вашем желании естественно, это откатать одну смену масла без каких-либо присадок, а потом при смене масла залить ArmActiv Engine 100 мл.

Ссылка на сообщение

ArmActiv масло с добавленными чистыми эстерами приравнивается к чистому маслу?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...