Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пришли два флакончика. Один немножко протёк, не критично. Вес непротёкшего 107 грамм, мокрого 103 грамма. После того, как Сератек вымоется из двигателей, позаливаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and2949 К сожалению проблема с качеством упаковки в последнее время стоит очень остро... Плотность содержимого около 0,860 кг/м3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может кто так делал, можно ли смешать арм вместе с ресурсом от вмп авто? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lumix сказал:

Подскажите, может кто так делал, можно ли смешать арм вместе с ресурсом от вмп авто? 

Вопрос - какова цель?

Теоретически, следуя известным свойствам олеатов меди и наших углеродных наночастиц, можно сделать вывод, что будет наблюдаться синергетический эффект - на поверхности пар трения должна образоваться пространственная металл-углеродная сетка, при этом узлами этой сетки будут являться углеродные наноматериалы, которые закрепляются в дислокациях кристаллической решетки, а к ним уже будут присоединяться ионы меди, создавая некое подобие постели, но очень пористой и насыщенной маслом, таким образом мы получаем новую поверхность трения с новыми свойствами, упрочнение, низкий коэффициетр трения и условия для гидродинамического трения.

Мы не проводили тестов с совместимостью именно продуктов ВМП, но мы исследовали взаимодействие наших углеродных наноматериалов и олеатов меди.

В результате исследований получены результаты, которые подтверждают теорию.

Но надо понимать, что тесты проводились на лабораторном оборудовании и натурных испытаний на ДВС не делалось.

Мы не можем полностью гарантировать эффект от работы смесей ArmActiv и любого другого продукта.

Мы не располагаем информацией, что является носителем, растворителем и дополнительными добавками в продукты других производителей и поэтому не можем однозначно сказать, что они не будут конфликтовать с носителем в нашем продукте.

 

Поэтому любые эксперименты по смешиванию ArmActiv с другими продуктами Вы делаете на свой страх и риск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Valerick сказал:

ArmActiv Подскажите, как может повлиять присадка на зольность масла?

Абсолютно никак, наш продукт имеет зольность не более 0,002%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv Как бытовому потребителю вашей продукции понять, что ваш "продукт" работает ? Например в двигателе?

Я без сарказма. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Eneptico сказал:

ArmActiv Как бытовому потребителю вашей продукции понять, что ваш "продукт" работает ? Например в двигателе?

Я без сарказма. 

Хороший вопрос и вот почему...

Большинство потребителей, покупая и заливая, ту или иную присадку, хотят получить мгновенный результат, который большинство считает должен проявляться в улучшении характеристик работы ДВС... Но это не так, отметем рекламную шелуху, которую многие производители присадок стараются указать, дабы сподвигнуть потенциального потребителя к покупке (потребитель жаждет вау-эффекта) и в итоге мы увидим, что по настоящему работающие составы не дают мгновенного эффекта и это в большей мере относится к противоизносным продуктам, к которым и относится наш ArmActiv. Эффект от работы таких присадок заметен только при достаточно длительном пробеге.

Прошу прощение за столь длинное вступление, но оно очень важно.

Теперь о том как понять работает наш продукт или нет.

Как сказано выше, эффект от работы ArmActiv заметен только при длительном пробеге от 30 000 км и более. Это не означает, что продукт не работает, просто его работа заключается в снижении динамики износа (было бы фантастикой, если бы мы обещали полное отсутствие износа).

Процесс получается растянутым во времени, а работа присадки как бы консервирует состояние ДВС (пар трения) в определенном состоянии и потребитель и не замечает изменений, он проезжает 50 000 км, 100 000 км, 150 000, а ДВС как работал ка новый так и работает (конечно мы не можем отвечать за работоспособность всех систем ДВС, но вот за пары трения мы спокойны.

Основная задача нашего продукта это как можно на большее время продлить ресурс ДВС.

Единственный и более менее точный метод - это анализы отработки... Но тут есть одна не маловажная деталь - это не разовые тесты, а серия анализов, производимых через равные промежутки времени (пробеги) с самого начала использования присадки.

Только в этом случае можно будет судить о работоспособности продукта.

Конечно, можно еще сделать эндоскопию, посмотреть что там в цилиндрах на предмет состояния поверхности цилиндров.

Можно, конечно судить, по косвенным признакам, таким как вибрации, приемистость, эластичность... Но это очень и очень субъективные оценки, кто-то может заметить, а кто-то и нет...

 

И добавлю, что на обычных гражданских автомобилях, эксплуатируемых в обычном режиме эффект заметен слабо, так как, если нет инженерных косяков по ДВС, то при правильной эксплуатации износ там не очень большой, но при пробегах более 100 000 км эффект будет уже очень заметен.

А вот на коммерческом транспорте, особенно работающем в достаточно тяжелых условиях, например самосвалы, эффект заметен очень ярко, особенно при использовании наших продуктов ArmActiv Trax для трансмиссии, гул мостов снижается значительно и это можно услышать, не прибегая даже к шумомерам.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv залил в коробас, надеюсь что авто не продам к моменту анализа, надо подождать всего лишь год или 25000-30000км:popcorm:

 

IMG20220209211001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген48 дак давно надо было залить, судя по дате выпуска и количеству твоих замен масла

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Евген48 дак давно надо было залить, судя по дате выпуска и количеству твоих замен масла

 

Скрытый текст

Дык, я просто забыл об этом, лежала в шкафчике на дальней полке:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2022 в 12:51, ArmActiv сказал:

Хороший вопрос и вот почему...

Большинство потребителей, покупая и заливая, ту или иную присадку, хотят получить мгновенный результат, который большинство считает должен проявляться в улучшении характеристик работы ДВС... Но это не так, отметем рекламную шелуху, которую многие производители присадок стараются указать, дабы сподвигнуть потенциального потребителя к покупке (потребитель жаждет вау-эффекта) и в итоге мы увидим, что по настоящему работающие составы не дают мгновенного эффекта и это в большей мере относится к противоизносным продуктам, к которым и относится наш ArmActiv. Эффект от работы таких присадок заметен только при достаточно длительном пробеге.

Прошу прощение за столь длинное вступление, но оно очень важно.

Теперь о том как понять работает наш продукт или нет.

Как сказано выше, эффект от работы ArmActiv заметен только при длительном пробеге от 30 000 км и более. Это не означает, что продукт не работает, просто его работа заключается в снижении динамики износа (было бы фантастикой, если бы мы обещали полное отсутствие износа).

Процесс получается растянутым во времени, а работа присадки как бы консервирует состояние ДВС (пар трения) в определенном состоянии и потребитель и не замечает изменений, он проезжает 50 000 км, 100 000 км, 150 000, а ДВС как работал ка новый так и работает (конечно мы не можем отвечать за работоспособность всех систем ДВС, но вот за пары трения мы спокойны.

Основная задача нашего продукта это как можно на большее время продлить ресурс ДВС.

Единственный и более менее точный метод - это анализы отработки... Но тут есть одна не маловажная деталь - это не разовые тесты, а серия анализов, производимых через равные промежутки времени (пробеги) с самого начала использования присадки.

Только в этом случае можно будет судить о работоспособности продукта.

Конечно, можно еще сделать эндоскопию, посмотреть что там в цилиндрах на предмет состояния поверхности цилиндров.

Можно, конечно судить, по косвенным признакам, таким как вибрации, приемистость, эластичность... Но это очень и очень субъективные оценки, кто-то может заметить, а кто-то и нет...

 

И добавлю, что на обычных гражданских автомобилях, эксплуатируемых в обычном режиме эффект заметен слабо, так как, если нет инженерных косяков по ДВС, то при правильной эксплуатации износ там не очень большой, но при пробегах более 100 000 км эффект будет уже очень заметен.

А вот на коммерческом транспорте, особенно работающем в достаточно тяжелых условиях, например самосвалы, эффект заметен очень ярко, особенно при использовании наших продуктов ArmActiv Trax для трансмиссии, гул мостов снижается значительно и это можно услышать, не прибегая даже к шумомерам.

 

ArmActiv , надеюсь подниму ваш рейтинг на сайте. Думаю, этот посыл будет единственным - не обижайтесь, пожалуйста, и поймите меня правильно. Я с интересом периодически просматриваю всех соратников по теме увеличения ресурса пар трения. Поэтому очень заинтересовало и удивило ваше изложение философского подхода к увеличению ресурса пар трения в агрегатах. Вы меня извините ради Бога, что проявился на вашем сайте, но не могу не поинтересоваться: Вы действительно уверены и убеждены в утверждении того, что настоящими являются именно те составы, которые не дают мгновенного эффекта и главным преимуществом настоящих составов является то, что после заливки, например, в картер двигателя, сразу ожидать не чего? ArmActiv , если серьёзно, для меня это утверждение настолько неожиданно, что хотелось бы увидеть какое-то подтверждение вашим словам. Не воспринимайте, пожалуйста, мой посыл как сарказм. Просто очень интересно, на чём основывается ваше теоретическое утверждение? Наша практика показывает несколько иное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУРМ Я всегда когда о чем-то пишу, то в этом уверен и это не просто мое желание, а четко обоснованная позиция.

Я писал о том, что настоящие или реально работающие продукты не дают вау-эффекта или моментального изменения каких-то либо параметров.

А так как мы говорим о продуктах продлевающих ресурс агрегатов или иными словами о продуктах снижающих износ, не заостряя внимания на видах его, то такие продукты должны работать очень продолжительное время, находясь в парах трения. В противном случае нужно будет постоянно вносить продукт в смазочное масло.

Теперь о главном... Принцип работы любого безопасного и эффективного продукта это создание защитного барьера на поверхностях трения. А вот что это за барьер, зависит от самого продукта, его состава и физического принципа действия, это может быть протекторная защита в виде пленки/покрытия (новообразование) или модификация самой поверхности трения на атомарном уровне.

Для создания такого барьера требуется время (считаем, что условия есть постоянно) и это не минуты и часы, а десятки и сотни часов.

Важно понимать, что речь идет о самой работе продукта а не о том когда он начинает работать в парах трения, т.е. продукт может начать работать практически мгновенно, при внесении его в смазочное масло, но для полноценного эффекта требуется время.

И, да, снижение износа, а я всегда подразумеваю под этим снижение динамики износа, процесс который хорошо виден только по прошествии достаточно большого времени.

 

Но еще и одним из главных свойств хорошего продукта будет его способность работать как можно долго при многократных сменах смазочного масла, тогда это будет оправданно экономически.

Важно так же, что такой продукт ни каким образом не влиял на основные физико-химические свойства смазочного масла.

 

P.S.

Я вообще не затрагиваю тему так называемых ремонтно-восстановительных составов, так как у меня есть на это твердое мнение, основанное на многократных испытаниях, что все это мягко выражаясь не совсем так.

 

И по поводу вау-эффекта, есть продукты, которые превосходно могут работать, изменяя саму природу граничного слоя смазочного масла, усиливая связи и т.п., но вот только вред от их применения несравнимо больший чем польза, как пример хлорпарафиновые соединения. Они показывают выдающиеся результаты, практически мгновенно, но вот только это продолжается недолго, а так же сопутствующие проблемы, такие как высокое способность к окислению, сводят на нет все эффекты.

 

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ArmActiv сказал:

как пример хлорпарафиновые соединения

Что то вспомнил, если будет необходимость, готов пожертвовать на ваши исследования вот такую штуку, а то лежит без дела :pardon:

 

py0hc3m2hbcbr9lbgc5ir6yl91yojyt9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...