Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23.06.2022 в 01:28, ArmActiv сказал:

Верно, мы изменили основу-носитель, во-первых, в ней лучше диспергируется действующий материал, во-вторых, состав лучше "взбадривается" после хранения простым взбалтыванием.

Заказал себе Ваш продукт ArmActiv® Trax.

Там тоже основа-носитель пожиже стала, или она и была жидкая? 

Просто уже имел опыт использования присадки в двигатель, и тогда я реально чуть не опух ее взбалтывать даже после нагревания. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf у меня жидкая была, но это не важно, делал так: встряхнул как получилось, не долго, в канистру с масло слил то что слилось с банки присадки, закрыл масло и перемешал канистру, залил это масло в банку с присадкой, перемешал, слил в масло, повторил 2 раза, интенсивно перемешал уже канистру с маслом и присадкой в ней, залил в агрегаты.

В итоге на всё не больше 3 минут и 99.9% присадки оказалось в нужном месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pechnik сказал:

Mefistоf у меня жидкая была, но это не важно, делал так: встряхнул как получилось, не долго, в канистру с масло слил то что слилось с банки присадки, закрыл масло и перемешал канистру, залил это масло в банку с присадкой, перемешал, слил в масло, повторил 2 раза, интенсивно перемешал уже канистру с маслом и присадкой в ней, залил в агрегаты.

В итоге на всё не больше 3 минут и 99.9% присадки оказалось в нужном месте.

У меня нюансы возникнут:pardon:

Мне надо одну банку разделить на два литрушки трансмиссионного масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Mefistоf сказал:

Мне надо одну банку разделить на два литрушки трансмиссионного масла. 

отливаешь 2 л. трансмиссионки, берёшь банку армы, встряхиваешь, открываешь, если есть свободное пространство заполняешь его из 2.л бутылки, опять встряхиваешь тем самым разжижая, выливаешь в 2 л. масла, встряхиваешь бутыль с маслом, заливаешь в банку с остатками армы, встряхиваешь, сливаешь опять в бутыль с маслом, повторяешь 2-3 раза максимально вымывая остатки армы из банки. Достигнув желаемого эффекта чистоты банки с армактивом отставляешь банку в которой был арм, закрываешь 2 л. бутыль с маслом и максимально интенсивно перемешиваешь. Дальше зависит от требований, либо 2 л. разделяешь по 2-ум литрушкам либо переливаешь половину масла из 2-х литровки в 1-у литрушку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf Мы изменили носитель, снизили вязкость и оптимизировали реологию, теперь состав более гомогенный и легче взбалтывается.

По поводу разделить банку на две части? Не понял, если это баночка 50 мл, то делить не надо - там как раз будет необходимая концентрация, может чуть больше, но это не страшно, хуже точно не будет.

Если же баночка 75 мл, то она рассчитана на 1,5 - 2 л масла заправочного объема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ArmActiv сказал:

Mefistоf Мы изменили носитель, снизили вязкость и оптимизировали реологию, теперь состав более гомогенный и легче взбалтывается.

По поводу разделить банку на две части? Не понял, если это баночка 50 мл, то делить не надо - там как раз будет необходимая концентрация, может чуть больше, но это не страшно, хуже точно не будет.

Если же баночка 75 мл, то она рассчитана на 1,5 - 2 л масла заправочного объема.

У Вас на сайте написано, что 75 мл. рассчитано на объем масла до 3х литров (и даже на 3-10 л.), а 190 мл. на 10-30 л., либо 10 - 15 мл на 1 л масла (кратно упаковке). Где не точность? Поскольку хотел нормальную (не мизерную) концентрацию получить в масле.

Трансмиссионная жидкость, в моем случае, расфасована в литровую тару. И этих 2 литра (1,2 + 0,8) нужны для смены в дифференциале и заднем редукторе. 

Вот и задался вопросом, получится ли у меня без спецэффектов с дополнительной тарой разлить эти 75 мл. в две литровые бутылки масла. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиииин. Сейчас проверил заказ, а там упаковка 50 мл:dash1:

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ArmActiv сказал:

Mefistоf Если же баночка 75 мл, то она рассчитана на 1,5 - 2 л масла заправочного объема.

Если по 50 мл добавить в каждый литр масла не будет смертельной концентрации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Mefistоf сказал:

Если по 50 мл добавить в каждый литр масла не будет смертельной концентрации?

Да, у нас на ОЗОНе и Яндекс маркете фасовка по 50 мл., в нашем интернет магазине по 75 мл.

 

Можете смело вносить по 50 мл на 1 л масла это будет нормально.

Смертельная доза для нашего продукта это 5-ти кратная передозировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ArmActiv сказал:

Да, у нас на ОЗОНе и Яндекс маркете фасовка по 50 мл., в нашем интернет магазине по 75 мл.

 

Можете смело вносить по 50 мл на 1 л масла это будет нормально.

Смертельная доза для нашего продукта это 5-ти кратная передозировка.

Можно верить аннотации на сайте про "10 - 15 мл на 1 л масла (кратно упаковке)"?

Если верить ей, то и 50 мл. нормальную концентрацию дадут в 2х литрах масла. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Можно верить аннотации на сайте про "10 - 15 мл на 1 л масла (кратно упаковке)"?

Если верить ей, то и 50 мл. нормальную концентрацию дадут в 2х литрах масла. 

Хороший вопрос, мы всегда ориентируемся на площадь трущихся поверхностей и к объему масла в принципе не привязываемся, но для потребителя возможен только один понятный вариант, это дозировка от объема масла.

А так как продукт наш универсальный (и для легкового и для грузового транспорта и спецтехники), то площади поверхностей трения сильно различаются, причем это не пропорционально объемам масла, поэтому мы и указали некую среднюю дозировку.

В принципе, 50 мл можно "растянуть" и на два литра масла, конечно концентрация будет чуть меньше, но ничего криминального.

Тут можно ориентироваться на степень изношенности или пробег и режимы эксплуатации (тяжелые/легкие и т.п.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv В Ваших рекомендациях для агрегатов с пробегом более 100 тыс. км необходимо произвести обработку дважды через раз, а почему не последовательно дважды, есть какие то ограничения или проводились какие то исследования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, старый лист сказал:

ArmActiv В Ваших рекомендациях для агрегатов с пробегом более 100 тыс. км необходимо произвести обработку дважды через раз, а почему не последовательно дважды, есть какие то ограничения или проводились какие то исследования?

Мы не настаиваем, а рекомендуем.

Нет ограничений нет, можно залить наш состав последовательно, т.е. при очередном ТО, но тесты показали, что схема когда между внесением состава есть промежуток времени работы агрегата на чистом масле дает лучшие результаты по увеличению ресурса.

Важно чем дольше наш продукт будет находится в агрегате, тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv здравствуйте, какой эффект будет после применения вашего препарата, если до этого узел был обработан рвс-ипи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк Добрый день.

Все будет абсолютно так же как при обычном использовании, на поверхности трения будет создана металл-углеродная сетка, с ее описанными ранее эффектами.

Но это теоретически, основываясь на данных, представленных в открытых источниках по продукту РВС-ИПИ.

Исследования по этому вопросу не проводились.

Отрицательного эффекта не должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...