Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

16.01.2022 в 18:59, ArmActiv сказал:

она обладает сильно выраженным дипольным моментом.

Как расположен дипольный вектор относительно геометрии молекулы тора?

16.01.2022 в 18:59, ArmActiv сказал:

Такая молекула обладает огромными рекционными свойствами на электронном уровне

Обычно реакционные, для вещества или молекул свойства, выражаются термином

сильными или слабыми, а так же окислительными или восстановительными.

Сильно слабые инертные.

16.01.2022 в 18:59, ArmActiv сказал:

Все это позволяет таким частицам легко встраиваться в кристаллическую решетку металлов

Пока что эти свойства смогут только сорбировать базовые присадки из базового масла вместе с пылью от износа металлов.

16.01.2022 в 19:18, ArmActiv сказал:

в местах сближения поверхностей выделяется значительная энергия, повышая температуру локально до очень высоких значений на очень короткий промежуток времени - миллисекунды, а также там создается достаточно высокое локальное давление, все это позволяет углеродным наночастицам приблизится на расстояние взаимодействия с поверхностью металла.

Это уже ближе к реальности. Хотя в ЦПГ присутствует банальное трение.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикатор не обозначен.

Цена делений не соответствует заявленной?

Screenshot 2022-05-08 at 19-24-48 1623722702_2018_22_06.2018-3.pdf.png

Screenshot 2022-05-08 at 19-34-12 1623722702_2018_22_06.2018-3.pdf.png

Изменено пользователем stallker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У таких индикаторов сотка цена деления.

Микронный совсем другой есть в моей мастерской.

Screenshot 2022-05-08 at 19-40-36 Индикатор Часового типа ИЧ-02 0-2 мм кл.точн.1 цена дел. 0 01 (без ушка) - цена отзывы характеристики с фото инструк[...].png

imm_2022_05_08_19_29_40_714.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрел лучше, там индикатор такого типа.

Но все равно цена деления 2 микрона, а не один.

 

imm_2022_05_08_20_05_08_11.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, stallker сказал:

Вообще то негоже деда парнишкой.

Убавь высокомерие.

Что-то на дедушку мало похоже и по сленгу и по тому, что "машины нет, предпочитаю самокат в городе...", ну хорошо дедушка, мне все равно.

21 час назад, stallker сказал:

У меня была другая цель извлекать обоюдную пользу, а ты только словоблудством можешь тут заниматься.

Пока, что словоблудством занимаешься ты, пытаясь просто выдать нечто желаемое за действительное, не подкрепляя свои заявления ничем.

Что значит обоюдная польза? Каждый идет своим путем, здесь не научная конференция и не ВУЗ, здесь делиться своими наработками я не собираюсь.

21 час назад, stallker сказал:

Культурно можешь объяснить почему твоя жижа не будет оседать на взвешенных в масле частицах, их есть в анализах масла

если чо.

Если бы ты лучше разбирался в физике твердого тела, то знал бы, что большинство углеродных наноматериалов нейтральны химически и термин огромные реакционные свойства в контексте наших наноматериалов лежит в плоскости физики твердого тела, что обусловлено набором физико-химических свойств, присущих этой новой алотропной модификации углерода, в которой химическая связь углерода представлена смешанным характером гибридизации (sp2 – sp3)..

Во-первых, наши продукты работают только с металлами, во-вторых, продукты износа, находятся в масле в связанном состоянии, они адсорбированы специальными добавками в масло, которые для этого и предназначены, в результате наши углеродные наночастицы не могут приблизиться на расстояние активного взаимодействия электронов.

 

А вот необычное электронное строение, наличие электронной оболочки из делокализованных p-электронов и высокая нескомпенсированная поверхностная энергия предопределяют способность заращивать структурные дефекты поверхностного слоя металлов в трибоконтакте, повышая его поверхностную прочность. Скольжение дислокаций в приповерхностной зоне обеспечивает повышение пластичности и текучести, что приводит к большей устойчивости трибопары к схватыванию. 

 

Сами углеродные наночастицы - фуллероидные соединения, представляющие собой многослойные полиэдральные структуры из атомов углерода размером 40—100 нм (в нашем случае). Многогранная структура частиц составлена большими плоскими бездефектными графитовыми поверхностями, соединёнными краевыми дефектными областями преимущественно пятиугольной структуры. Поверхности составлены укладкой 20—50 плоских графеновых листов (расстояние между листами ~0,340 нм). Средний размер плоских поверхностей ~15 нм. Молекула наноматериала состоит из более 2000 атомов углерода.(A.N. Ponomarevh, A.I. Shamesa. Structural and magnetic resonance study of astralen nanoparticles. Diamond and Related Materials journal)

 

Увеличение поверхностной прочности и микротвердости в трибоконтакте за счет закрепления дислокаций в материале трущихся поверхностей на расстояниях, соответствующих размерам наночастиц, – т. е. создание стабильной «сетки» (технология углеродного наноармирования)  взаимодействующих дислокаций, что приводит к резкому увеличению прочности материала. Износ протекает по зернам без вырывов и образования дефектов.

Создание стабильной «вторичной структуры», поскольку размер частиц как раз совпадает с толщиной микрозоны упруго-пластичной деформации 10...100 Нм.

Кроме этого уменьшается вероятность «схватывания» трущихся поверхностей за счет:

быстрой сорбции на возникающих участках ювенильной поверхности частиц, обладающих большой нескомпенсированной поверхностной энергией, и, как следствие, уменьшение вероятности встречи двух участков ювенильной поверхности;

А так же созданная сетка (металл-углеродная) на поверхности трения обладает способностью удерживать молекулярные цепочки в своих ячейках, что создает эффект гидродинамического трения в области трибоконтакта.

 

Это тебе не "банальное трение":)).

 

На сим все, этого достаточно.

Все последующие твои заходы с необоснованными, предполагаемыми, кажущимися и т.п. заявлениями будут мною игнорироваться если не будут предоставлены подтверждающие материалы, а в противном случае все твои высказывания будут расцениваться как банальное извращение фактов с целью искажений эффекта нашего продукта и нанесения репутационного вреда, что уже будет иметь для тебя последствия.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.05.2022 в 12:07, ArmActiv сказал:

 Износ протекает по зернам без вырывов и образования дефектов.

Если износ происходит не так как на обычных парах трения, то это должно быть весьма заметно визуально на деталях пары трения.

Есть сравнительные фото, к примеру поршней, отработавших свой ресурс?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Что  будет если добавить присадку в редуктор,где блокировка за счёт фрикционов и они омываются маслом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Небритый сказал:

Приветствую! Что  будет если добавить присадку в редуктор,где блокировка за счёт фрикционов и они омываются маслом?

Добрый день. Ничего криминального не будет, наш продукт не антифрикционная присадка, а противоизносный комплекс, поэтому все будет работать штатно, а вот ресурс агрегата увеличится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.05.2022 в 12:07, ArmActiv сказал:

термин огромные реакционные свойства в контексте наших наноматериалов лежит в плоскости физики твердого тела, что обусловлено набором физико-химических свойств, присущих этой новой алотропной модификации углерода, в которой химическая связь углерода представлена смешанным характером гибридизации (sp2 – sp3)..

Во-первых, наши продукты работают только с металлами, во-вторых, продукты износа, находятся в масле в связанном состоянии, они адсорбированы специальными добавками в масло, которые для этого и предназначены, в результате наши углеродные наночастицы не могут приблизиться на расстояние активного взаимодействия электронов.

 

А вот необычное электронное строение, наличие электронной оболочки из делокализованных p-электронов и высокая нескомпенсированная поверхностная энергия предопределяют способность заращивать структурные дефекты поверхностного слоя металлов в трибоконтакте, повышая его поверхностную прочность. Скольжение дислокаций в приповерхностной зоне обеспечивает повышение пластичности и текучести, что приводит к большей устойчивости трибопары к схватыванию. 

А как же это...

25.12.2019 в 10:43, ArmActiv сказал:

Кроме температуры и давления (хотя в точках контакта и температура и давление может достигать солидных величин, но продолжительность этого составляет миллисекунды) есть еще одна очень интересная сила - это  Ван-дер-Ваальсово взаимодействие. Я же не зря говорил об особенности наших активных частиц, они состоят из более чем 2000 атомов углерода, а это уже более 8000 электронов, при этом они декализованные, т.е. не привязаны к одному атому, а имеют сложные орбиты, наподобие восьмерки. Что бы проще, если взять и поймать один электрон нашей частицы и спросить какому атому он принадлежит, то мы не сможем получить от него однозначный ответ...;)

При таком количестве электронов сила Ван-дер Ваальса позволяет молекуле наноматериала встраиваться в кристаллическую решетку и прочно там удерживаться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.05.2022 в 12:07, ArmActiv сказал:

Это тебе не "банальное трение"

 

09.05.2022 в 12:07, ArmActiv сказал:

Если бы ты лучше разбирался в физике твердого тела

Банальное трение включает в себе в том числе абразивный износ по тем участком которые не покрыты.

 

09.05.2022 в 12:07, ArmActiv сказал:

Если бы ты лучше разбирался в физике твердого тела

Вот и учи физику абразивного износа твердого тела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stallker Когда коту нечего делать он облизывает яйца...

Так же и ты, когда нечего делать пишешь всякую чушь.

Иди учи трибологию, в ней ты совсем не разбираешься, дискутировать с тобой просто так не собираюсь.

Любое бездоказательное высказывание есть не что иное как пустая болтовня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, stallker сказал:

Банальное трение включает в себе в том числе абразивный износ по тем участком которые не покрыты.

Да ты великий ученый, ввел термин "банальное трение":rofl:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...