Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пардон, вопрос снимается! Поболтал баночки, gear a намного жиже, чем другие "activ"ы!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jarik Все должно у Вас получиться.

ArmActiv Gear A сделан на основе ATF, остальная продукция на базовом масле большой вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ArmActiv сказал:

Jarik Все должно у Вас получиться.

ArmActiv Gear A сделан на основе ATF, остальная продукция на базовом масле большой вязкости.

Все продумано, молодцы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже залили в прошлую пятницу:

 

IMG_20220218_155821+.jpg

 

Но есть вопрос: заливали на исходе рабочего дня, возможности покататься положенные 10-15 км не появилось. Максимум вышло около 7 км. Полагаю, что смешивание с рабочими маслами произошло, но "прилипнуть" куда положено состав не успел. Повлияет ли это на цель применения состава?

Изменено пользователем Knop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Knop Мы рекомендуем проехать больше, но ничего криминального нет, просто процесс работы состава будет идти немного дольше.

Наше требование обязательного пробега после заливки состава - это качественное перемешивание состава с маслом, это основное условие доставки состава до всех пар трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv Нахожусь в некотором шоке, от не шоколадных цен на масло.

Вопрос:-При каких условиях может быть негатив от применения Вашего продукта 

IMG_20220302_212220.thumb.jpg.773e78b275e483955d8d0094dcc6129c.jpg

 на 1000-3000км с не дорогой 0w-20 весна-лето? 

От волнения нет у меня других вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nickol сказал:

При каких условиях может быть негатив от применения Вашего продукта

Ни при каких!

Наш продукт не может негативно влиять на работу узлов и механизмов.

Мы считаем, что с нашим продуктом и недорогим маслом, не путать с поддельным, Вы можете быть уверены, что проблем с износом у Вас не будет.

Важно понимать, что наш продукт требует времени на создание полного защитного эффекта, поэтому мы рекомендуем проезжать на нем не менее 3000 км до смены масла.

Так же у нас есть более дешевый продукт, рассчитаный на регулярное применение или через одну замену масла - это ArmActiv auto (белая этикетка), его цена ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv а по русски у кого нет инсты можно так как всё что вижу по ссылке вот это

 

Screenshot_20220311_122755.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ArmActiv сказал:

И что там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь загрузить видео, пока не очень получается...

Это небольшой ролик американского дальнобойщика об опыте использования нашего продукта.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал сее...

Сижу молчу.

Когда-нибудь,

Быть может,

Анализ замучу.

IMG_20220311_212938.thumb.jpg.9736d28b9f453e881d186c56e791e211.jpg

 

IMG_20220311_212752.thumb.jpg.73e04a4b823cd760aec1480420837efc.jpg

:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol Это по принципу, что все присадки дерьмо и лохотрон, и я купил и теперь выведу на чистую воду?

К чему Ваши неуместные картинки, у Вас есть хоть какие-то аргументы?

 

Покупая наш продукт, что Вы хотите получить?

Мы не обещаем чудес, не обещаем восстановления, мы гарантируем снижение износа. На сколько, спросите и это хороший вопрос. Все зависит от состояния того узла в который вы будете заливать наш продукт, а так же от конструкционных особенностей и режимов работы. И это может быть от 30% до 3-х раз.

 

Сделайте анализ, будет интересно, но... надо понимать, что бы анализ что-то стоил (показал), надо иметь серию анализов "ДО", одинаковое масло и серию анализов "после".

 

Успехов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...