Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

GOT 

Спойлер

Я себя сегодня к вечеру именно так ощущаю, подумал, вдруг он заметил)

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

GOT 

  Скрыть контент

Я себя сегодня к вечеру именно так ощущаю, подумал, вдруг он заметил)

 

Спойлер

Зачем на свой счёт всякие нехорошести записывать? Может они другому адресованы. Лучше сделать вид, что тебя здесь не было.:D

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, hitman76 сказал:

 

Коллега, полностью с вами согласен!

Ну и в дополнение немного своих мыслей по этому поводу...

Я вчера зашел к одному знакомому в гараж по пути домой, и застал его во время процедуры замены масла на своем авто. Машина у него гибрид Тойота, в которую производитель безальтернативно, насколько я знаю, рекомендует онли 0W-20 лить круглогодично.

Наблюдаю следующую картину... он достает канистру (жестянку) масла TOTACHI Eco Gasoline 10W-40, вскрывает, заливает масло в фильтр ну и так далее... У меня в голове хаос ?!?!?!:wacko: 

Решаюсь задать всего 3 вопроса:

1) Почему ты льешь масло такой вязкости и этой марки?

2) Зачем масло в фильтр наливаешь? (сразу прошу даже не начинать дискуссию по этому поводу, ибо это еще одна из "философских" тем!)

3) Через какой промежуток масло меняешь?

Ответ был следующий, и он был один! Так вот, знакомый мне даже не задумываясь быстро отвечает, да меня так "батя научил!" :dirol:

Он грит мне так и сказал, лей всегда 10-40, обязательно фильтр маслом наполняй перед заменой и езди на масле ровно 10 тысяч, потом меняй!

И вы знаете, я даже не осмелился что-то ему противопоставить и/или пояснить/доказать! У меня реально руки "опустились"!:unknw:

В общем бреду домой, и думаю, все, хватит, пошло оно все "лесом", больше никаких рекомендаций, нравоучений и прочего, делайте что хотите, посему и решил, больше не буду никому навязывать свою точку зрения в данном вопросе, и точка!

Итог моего опуса в том и заключается, что пока миром "правят" такие категории, как тупое "коленопреклонение" и дань уважения к советам старших, какие бы они ни были, советам "ютуба" и "доморощенных" мастеров-самоучек, определяющим вязкость масла по струе, вытекающей из картера, слепая вера в абсолютную правоту производителей авто, пишущих "идиотские мурзилки" для каждого регионального рынка сбыта по договоренности с маслогигантами ГСМ, и т.д. и т.п., ничего не поменяется!

Для примера, обратите внимание, что у того же Шелла и Мобила нет в европейских линейках, что у нас продаются/производятся, масел с вязкостью 5W-20, тогда как в США это одна из 3-х самых распространенных! Вот и получается, что тому же Хундаю приходится договариваться с Шеллом, выбранным официальным поставщиком ГСМ для дилерской сети в РФ по глобальному контракту, и "затачивать" мануал пользовательский под реалии местного рынка, и, не важно, как себя будут чувствовать все без исключения ДВС на горячо любимом ОД Шелл ECT С3 5W-30...

Вот, вроде ничего не забыл, пора "умывать руки"...:pardon:

 

и это очень печально, что до сих пор люди руководствуются тем, что батя научил. а батя вообще понимает, что такое гибрид?:)))

Ссылка на сообщение

К сожалению, бати у него уже нет, "земля ему пухом", дело то даже не в этом, а в том, что насколько сильна это вера, что на годы, если не навсегда, в мозгу укореняется! 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SWV сказал:

В универсальность вязкости 0(5)-20 никто из них не верит, поскольку повидали консистенцию этих масел при сливе из поддонов разных машин.

 

Оставлю за скобками "уровень" ваших мотористов - просто на досуге спросите, например, давление открытия редукционного клапана маслонасоса (они не могут не знать, если они такие БОЛЬШИЕ специалисты по ЭТИМ моторам) и давление 0/5W-20 на тех же оборотах. Заодно поинтересуйтесь: видели ли они когда-нибудь задиры в ЦПГ в ЭТИХ моторах, которые ВСЕГДА эксплуатировались только на 0W-20 или на 0W-30?

 

Теперь по выделенному: вы НИКОГДА не отличите при сливе консистенцию 5W-20 от 5W-30. Мало того, если слив 5W-30 будет с мотора, проехавшего перед этим 100 км по трассе, а 5W-20 с мотора, проехавшего 10 минут по городу, вы скажете в первом случае - фу, какая жидкая консистенция, а во втором - во, вот это масло!!! :)

 

P.S. В своё время, когда Volvo стала рекомендовать масла 0W-30 A5/B5 безальтернативно в свои моторы, тоже была куча постов в сети от "супермотористов", что мотор быстро "загнётся" на такой "водичке", что Volvo сознательно "гробит" моторы и т.п. А вот наш форумчанин взял и померил в своём Volvo давление на трассе на 0W-30 A5/B5 - было аккурат на уровне открытия редукционного клапана...

P.P.S. Я не против использования в этих моторах летом маловязких 5W-30 A5/B5, но и на 0/5W-20 этим моторам ничего не будет. Т.к. эти моторы разрабатывались под эту вязкость и адаптированы к ней. И в данном случае я верю даже не мануалам, а разработчикам моторов: Mitsubishi 4B12.pdf. И анализы отработок это подтверждают!

А задирает эти моторы в основном только в России и по причине слишком вязких масел зимой, которые многие льют "с запасом", наслушавшись советов гаражных мастеров, не видящих разницы между моторами автоваза и современными азиатскими, или у дилера, которому вообще пофиг и у которого совсем другие коммерческие интересы. Хотя автопроизводитель уже буквально КРИЧИТ в мануалах: "for cold weathering starting"! (в данном случае пока кричит только Mitsubishi, а для корейцев рынок России не важен, у них нулёвки появились пока только для рынка Европы - а чо, там ведь холоднее :D )

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 часов назад, SWV сказал:
  Показать контент

Зачем на свой счёт всякие нехорошести записывать? Может они другому адресованы. Лучше сделать вид, что тебя здесь не было.:D

 

:unknw:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Илья09 сказал:

 

A417539F-6F8F-4BBB-93AF-62FE635F9D09.jpeg

Что не так?

Ты выкладывай всю страницу, а не только примечания к ней!

Изменено пользователем YaSHa163
Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

ну так сделайте анализ 20-ки 40-ки в одинаковых условиях, обсудим результаты. 

Ну, а чего сразу 40-ки? Почему не 60-ки? Ну, или 30-ки А5/ILSAC?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, YaSHa163 сказал:

Что не так?

 

Дело в том, что он не видит разницу между словами "И" и "ИЛИ" (в английском эта разница в отличие от русского очень чёткая, а этот текст - перевод с английского)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Дело в том, что он не видит разницу между словами "И" и "ИЛИ" (в английском эта разница в отличие от русского очень чёткая, а этот текст - перевод с английского)...

Ранее он же писал, что в этот двигатель только 5W-40. т.к.  он на нем шепчет. А пару страниц назад уже рекомендует 5W-30. Еще немного и до двадцаток дело дойдет:D

Терпения тебеВадим_69 , каждого "залетного" на путь истинный наставлять:hi:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, KaHu6aJl сказал:

Вадим_69 спасибо. Я уже неделю спать нормально не могу)))))) эта бесконечная дискуссия на тему 5-20 или 5-30 похлеще споров о политике и религии))) все хотел увидеть ответ про использование в жару 20ки, так как живу в Сочи и езжу по трассе в основном. Особенный мотор какой-то... Всегда думал раньше что в жару 30 лучше... А тут пишут что и охлаждает на 20ке лучше... Правда сначала думал, что 20 для города больше.... А сегодня когда в коробке масло менял у официального представителя ликвимоли в Сочи.... Тоже задал вопрос менеджеру про вязкость... Этот мне вообще 10-40 посоветовал... Говорит я в Субару себе лью:help:))))) спасибо, Вадим69

 

Мне хороший знакомый в ОД, сервис-менеджер тоже по дружески сказал, что тебе еще лучше 5W40 заливать ))) (это тогда, когда я ему сказал, что собираюсь Медалиста попробовать) 

 

9 часов назад, SWV сказал:

Температуру масла не мониторю, доп.приблуд не устанавливал. Но, температура масла в жару запросто поднимается выше критических температур ОЖ, масло вбирает в себя теплоты больше , чем ОЖ, и отдаёт её гораздо медленнее. Так, что разогреться маслу в жару  шансов хватает.

Анализами отработок не занимался никогда, такой привычки негде было выработать, да и зачем, разьве  что, выяснить сработку вязкости, щелочного и т.п.величин, но никак не степени износа по металлам.

Вы, кстати, знаете такую можно обозвать это притчей, а может и правилом, у мотористов и маслёнщиков: - перегрел мотор в красную зону или в ещё какой-то критический температурный сектор прибора по ОЖ - всё, масло срочно на яму, ему пришёл капец, сдохло, сдулось, свойства просажены, грозит повышенным износом мотору. Так вот масла 0(5)-20 сдуются в такой ситуации совсем без боя.

 

Тогда объясните мне почему в мянуалах, в таблице по вязкости корейцы 5W20 указывают до +50 градусов температуры воздуха?  

 

5W30 для Ближнего Востока рекомендуют потому, что там может быть 50 градусов и больше. У нас очень редко, при аномальной жаре может быть +42

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
10 часов назад, SWV сказал:

Так а каких ещё слушать-то специалистов? Диванных что ли?

У гаражников хоть опыта немерено, а диванщики только чтивом занимаются и империческим анализом.

Анализы отработки - считаете их ой-какими объективными на содержание продуктов износа? В самом масле во взвеси ходящей по мотору, и в слитой или отобранной шприцом отработке и половины не видно всего того, что настуживает в моторе, если вообще что-то стружит от износа. Если не прилипло где-то на магните пробки или на фильтре, то остальное догадаетесь где лежит или назвать эти местечки? Не стану интриговать, скажу, лежат эти крупинки, блёски, пудра в приливе маслоподдона и на плоскости маслоуспокоителя поддона! Не верите? И зря.

Я своими глазами видел снятый поддон иномарки на пробеге 45 тыс.км по причине течи герметика поддона, так вот при отсутствии хоть малейших проблем по мотору, то, что мы увидели в поддоне и на маслоупокоителе заставило нас пересмотреть взгляд  на вылов продуктов износа всеми известными нам способами.;)

У меня стоит магнитная пробка, вот фотка при замене масла Идемицу Зепро 0-20 после эксплуатации в период с 01.12.2018 по 20.04.2019 (вся зима) - 230 мч. Никакой пудры, стружки и прочих кусков металла нет.

JQAAAgOYauA-1920.jpg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

У меня стоит магнитная пробка, фотка есть в БЖ при замене масла. Никакой пудры, стружки и прочих кусков металла нет.

А один дядька говорит, что ещё и магнит на фильтр "одевать":D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SWV сказал:

Температуру масла не мониторю, доп.приблуд не устанавливал. Но, температура масла в жару запросто поднимается выше критических температур ОЖ, масло вбирает в себя теплоты больше , чем ОЖ, и отдаёт её гораздо медленнее. Так, что разогреться маслу в жару  шансов хватает.

Анализами отработок не занимался никогда, такой привычки негде было выработать, да и зачем, разьве  что, выяснить сработку вязкости, щелочного и т.п.величин, но никак не степени износа по металлам.

Вы, кстати, знаете такую можно обозвать это притчей, а может и правилом, у мотористов и маслёнщиков: - перегрел мотор в красную зону или в ещё какой-то критический температурный сектор прибора по ОЖ - всё, масло срочно на яму, ему пришёл капец, сдохло, сдулось, свойства просажены, грозит повышенным износом мотору. Так вот масла 0(5)-20 сдуются в такой ситуации совсем без боя.

А я мониторю температуру масла постоянно. Так вот, в горах при полной загрузке машины при температуре ОЖ 102 градуса (Карлсон работал постоянно практически), масло было ровно 100. Даже в АКПП было 112. При длительной езде по трассе стабильно масло держит 95-96 градусов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...