Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 647 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ходок сказал:

Всех приветствую, имеется спортик 2013г. пробег 135т.

Регулярно меняю масло 5-30, жора нет от слов совсем!но вот в последнее время стал шумнее работать движок, да и холодает уже может с этим связано хз вообщем.. 

Может кто подскажет, на практике кто менял масло,на каком потише работа была. 

Возможно уже и года своё берут.. 

Вообщем что желательно залить на зиму можно? 

У меня год назад в это же самое время года и если сравнивать со всеми предыдущими испробованными, самым тихим был S-Оil SP 5w30, а далее в зиму он же, только в вязкости 0w20. Но у меня немного другой мотор, хотя он тоже не тихий, на холодную, как по мне. Когда же он чуток прогреется, то уже тихо работает, на любых (всех) маслах. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ходок сказал:

Всех приветствую, имеется спортик 2013г. пробег 135т.

Регулярно меняю масло 5-30, жора нет от слов совсем!но вот в последнее время стал шумнее работать движок, да и холодает уже может с этим связано хз вообщем.. 

Может кто подскажет, на практике кто менял масло,на каком потише работа была. 

Возможно уже и года своё берут.. 

Вообщем что желательно залить на зиму можно? 

Думаю есть смысл эндоскопом в цилиндры залезть. Причина шума скорее всего там. И выбор масла уже не поможет :(

У меня двое коллег по работе попали на задиры: один на G4KD, а второй на G4NA. 

У обоих началось с шумной работы на холодную, а потом и на горячую + масложер. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
20 часов назад, VV"351 сказал:

Ещё не лил ни 5-20, ни 0-20 ни разу, так шта, пока не верю в магию происходящего эффекта перевоплощения мотора.:nea:

Вот, нашёл свой пост двухгодичной давности (ноябрь /декабрь 2019), залил после Юнайтед 5w20, этот же Юнайтед, только 0w20 и вот такие были ощущения (скрин) 

Screenshot_20210910_162312.jpg

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Mefistоf сказал:

У меня двое коллег по работе попали на задиры: один на G4KD, а второй на G4NA. 

У обоих началось с шумной работы на холодную, а потом и на горячую + масложер

Это ждёт всех владельцев G4NA/G4KD. Просто, кого-то раньше, кого-то позже

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Роман 73 сказал:

Это ждёт всех владельцев G4NA/G4KD. Просто, кого-то раньше, кого-то позже

Дануна! Эта участь однозначно обойдет тех, кто льёт 20-ки.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inzhener сказал:

Дануна! Эта участь однозначно обойдет тех, кто льёт 20-ки.

К сожалению нет. Но, возможно, это поможет им отсрочить капремонт. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Inzhener сказал:

Дануна! Эта участь однозначно обойдет тех, кто льёт 20-ки.

Эта участь обойдёт лишь тех, кто ездит в основном по трассе. При среднестатистический городской эксплуатации задиры (воспринимаемые на слух, в т.ч. под сброс газа) уже на 100 т.км +/-. И вязкость масла, на мой взгляд, не особо то и влияет. 

Это моё скромное мнение на основе той информации, которую изучил за последние 3 года. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf Думаю иначе. Вязкость важна. Плюс если минимальное количество холодных пусков. Плюс нормальный интервал. И тогда доедет он минимум до 200 т км. а большего и не надо. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

... минимальное количество холодных пусков. ...

Да, уж-ж-ж... Ещё в стародавние времена с моторами в чугуниевых блоках и юбками поршней, едва не касавшимися ими коленвала на такте хода вниз, было известно, что каждый промороженный запуск мотора  накидывает ему износа, равного пробегу в 200-300км в нормальных условиях. 

Сколько же ресурса забирают подобные запуски в этих корейских 2,0л моторах, с короткими мини-юбками на облегченных поршнях, с обильной переобогащенной топливной смесью, проливающейся в картер, смывающей масляную плёнку на цилиндрах, догорающей на катализаторе?  Количество допустимых морозных запусков,  оно наврное буквально чуть ли не запрограмировано, вшито в мозги бортового контроллера и имеет отсчёт от, примерно, -5С в сторону понижения.

Мне вообще не понятно, как народ в условиях реально суровых зим, умудряется из этих моторов отжать ресурса с пробегами больше 100 тыс.км? Это же какие танцы с бубном приходится совершать, чтобы не дать ему задраться в пару первых лет эксплуатации? Это и подогреватели блока, маслокартера и т.п. приблуды. Короче, сплошной гемор и хлопоты, чтобы не убить аккум, иметь где-то розетку на 220В и т.д.

Ссылка на сообщение

..в начале недели, на работе, выдали мне i30 с водилой, была надобность.

Едем, в пробках толкаемся, трындим о разном, замечаю отличный подхват на коротких городских разгонах.

Мельком глянул на одометр и не поверил...--- 226000 километров!!! Спрашиваю у водилы какая история машины и какой по счету мотор он истёр за такой пробег, говорит, что это родной мотор, в ремонте он ни разу не был и на машине этой он с новья, только дилерское обслуживание-это пока машина была на гарантии раз в 15000 км.

Посетовал он правда на завгара, который, подлец, иногда интервалы затягивает, отправляя машины на обслуживание к подрядчикам, потому как гарантия кончилась и к официалам ездить денег не дают.

А на вопрос какое масло заливалось, посмотрел и после театральной паузы изрёк - заливалось масло..... (терзать далее, его не подготовленный к масло-теме моск, я не решился...). По приезду в гараж, водила, по моей просьбе, дёрнул капот, что сказать, я еще никогда не видел такого тихого 4gna.

Такая вот история.., правда, есть нюанс - эта машина никогда не видела холодных запусков, всегда ночует и выезжает из тёплого (+20С) гаража.

Ссылка на сообщение

-Navigator- всё правильно потому, что G4NA никогда на i30 не ставился))) Там стоит или 1,4л, или 1,6л моторчик, в которые пофигу, какое масло лить. Д.Большепробегов уже 800тыс.км на таком моторе накатал без капремонта и без каких-либо проблем. Хотя в Китае и 2,0л в такси по 900тыс.км катают без ремонтов. Да и у нас в такси корейские авто тоже по 500-600тыс.км бегают не напрягаясь

Ссылка на сообщение

-Navigator- 2 литра на i30  стали ставить только с 2017 или 2019 года (G4KH 249-275 л.с.).

G4NA на нее не ставили никогда. По крайней мере для РФ.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Роман 73 сказал:

Да и у нас в такси корейские авто тоже по 500-600тыс.км бегают не напрягаясь

Сомневаюсь что такие там в такси есть, и это уже явный перебор по ресурсу, само по себе.

Мне доводилось видеть 300 тыс у оптимы на сабже, но это была такси не по аренде, а личная авто, с пониманием эксплуатации то есть.

 

Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Сомневаюсь что такие там в такси есть, и это уже явный перебор по ресурсу, само по себе.

Мне доводилось видеть 300 тыс у оптимы на сабже, но это была такси не по аренде, а личная авто, с пониманием эксплуатации то есть.

 

Ну не "у нас", правда, но милионник оптима есть:good2:

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...