Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 642 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, VV"351 сказал:

QSUD 5-30 - могутчая жижа, базару нема! Сам же Павел не так давно удивил публику своим анализом из монстрика в 5,3л, маслу хоть бы хны, и мотору прожилось на нём превосходно. Вердикт по анализу - "зелёная" капля в правом углу бумазеи из лабы.;):good:

Вообче, как я посмотрю, пендосики масла под себя делают реальные, осечек почти не бывает.

Вот и бери QSUD 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dezar сказал:

Всем доброго времени суток!
Автомобиль Kia Cerato 2017г.в. с мотором 2.0 (G4NA). Посоветуйте пожалуйста хорошее масло. Вижу, что большая часть склоняется к 5w30, тот же производитель рекомендует такую вязкость. Но меня смущает одно: в моем случае машина эксплуатируется в Сибири, т.е. зимой и -45 бывает, -30 так вообще норма. Стоит ли выбрать 0w30? Или все-таки следовать рекомендации и взять "пятерку", тот же Тотал, например?

 

Я в Иркутске (температуры схожие, в январе-феврале может быть -45~47°C) прошлую зиму отъездил на Amsoil SS 0W-30 в моторе G4KD, мне понравилось. Проездил на нём до конца мая, набралось около 170 м/ч — всё это время машина отлично себя чувствовала.

 

Несколько раз заводил в -39° и -42°, тоже без проблем, правда при прогреве первые 20-30 секунд держались обороты около 3000RPM. :crazy: Но у меня аккум свежий, только в октябре поставил его, может и он тут свой вклад внёс.

 

На эту зиму пока не определился, опять 0W-30 взять или перейти уже на 0W-20 (поездки по городу и в ближайший пригород, нечастые и обычно недолгие). Или вообще оставить микс 0W-20 + 10W-30 (4 + 2 кварты), на котором езжу сейчас, и попробовать дотянуть его до 200-220м/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу вязкости 0W-30: у меня на днях зачесалось любопытство, и я решил написать в поддержку Amsoil с вопросом, что они бы порекомендовали катать в G4KD в сибирских условиях, и заодно упомянул про любовь наших ЭБУ к переобогащению смеси при холодных стартах для ускоренного прогрева катализатора и про хронический недогрев масла.

 

Если коротко — в эти наши странные европейские двухлитровые атмосферники без GDI, да с такими-то погодами, они рекомендуют лить 0W-30 (Signature Series, конечно же :angel:) круглогодично, дабы было достаточно жиденько для холодных запусков, но в то же время не сильно отличалось от рекомендации завода-изготовителя по вязкости при 100°C и выжило в случае, если ЭБУ с форсунками перестараются с накидыванием топлива для прогрева катализатора. Про 0W-20 сказали что-то в духе "ну в принципе можно, но мы сами не пробовали на таких моторах и в таких условиях, поэтому рекомендовать не можем". Про сроки замены ответили своей дежурной фразой: «за пределами США и Канады рекомендуем придерживаться интервалов замены, рекомендованных производителем».

 

Ниже оригинальный текст ответа (не весь — то, что нашёл в почте сейчас).

Скрытый текст

Thank you for contacting AMSOIL with your question. 

For the climate you are in and the temperatures you will be experiencing, I think you best bet is going to be the Signature Series 0W-30. This will give the cold temperature performance that will be needed in the winter, and it will work just fine in the warmer months as well. We do not recommend mixing oils if it can be avoided. As far as change interval, we would recommend following the OEM change intervals outside of the US and Canada.

 

<...>

 

From what I'm seeing, Kia doesn't recommend going any lighter than a 30 weight for this model so it shouldn't be too thick at any point of operation. Oil temperatures should typically be between 220°F - 260°F [104,4°C~126,6°C — прим. моё]. This gets the oil hot enough to burn off any moisture that might be present. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, alex323 сказал:

Мммм, а с Мобилом у тебя эта же мулька?:pardon:

Скрытый текст

Ага, мулька... :mad: Когда отзывы за масло Мобил собирали в конкурсе, я пафосный отзыв состряпал, а оф.пред проигнорил, сц...а такая. Да, ладно, не в счёт.

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне тоже Мобил понравился больше всего из тех что испробовал в своём авто,

А залито было множество разных.

Хотя и из Мобила пока испробовано было только одно :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Averon сказал:

А мне тоже Мобил понравился больше всего из тех что испробовал в своём авто,

А залито было множество разных.

Хотя и из Мобила пока испробовано было только одно :pardon:

Скрытый текст

Вот подозреваю, что именно по зиме, при температурах от 0С и ниже так же здоровски будет и на 0-20 Мобил1, он во многом рецептуру М1х1 5-30 повторяет, может даже и получше в плане спокойствия гидрокомпенсаторов. И порекомендую окружению его опробовать, и сам бы с удовольствием тоже залил именно на зиму, но это ж надо прикупить его не за 3500р., а по акции, но так не сложилось пока.:nea:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2021 в 20:57, ugentar сказал:

VV"351 А ты ЭДИАЛ где берешь? Я хотел его заказать там где все расходники всегда покупаю, но у него нет никакого артикула по которому можно было бы заказать. Или есть какой то?)

Скрытый текст

на валбересе закажи

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2021 в 18:02, Dezar сказал:

Спасибо вам за советы!
Автомобиль на автопрогреве будет стоять, "с ключа" в -45 конечно я его заводить не планирую :)
В прошлый автомобиль на зиму заливал масло Petro-Canada 0w30, думаю, на нем и остаться в таком случае.

Так уверены в Петре СС 0-30? Сами её хотя бы в холодильнике для наглядности текучести для сибирских условий морозили? Что-то ни меня она не впечатлила, ни пенс24 не подтвердил её статус 0-30.

Вот гляньте: 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас из-за гарантии гоняю на SHELL HELIX HX8 A5B5 5W-30,

в общем не плохо.

Но шумно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VV"351 сказал:

Так уверены в Петре СС 0-30? Сами её хотя бы в холодильнике для наглядности текучести для сибирских условий морозили?

Я уверен, проверена сибирскими морозами минус 30...40 градусов. Не ПАО конечно, но вполне годное масло на зиму и морозы. И это не холодильник, а реальный опыт.

6 часов назад, VV"351 сказал:

Что-то ни меня она не впечатлила, ни пенс24 не подтвердил её статус 0-30.

Про пенсионера и прибор надеюсь не надо рассказывать, если что у него и Mobil1 тест заваливал, сами почитайте

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/

6 часов назад, VV"351 сказал:

Вот гляньте: 

Для правильного сравнения рекомендую наливать одинаковое количество масла в бутылки.
Можно даже попробовать сделать наоборот Neste налить мало, PC больше и сравнить. Возможно результаты удивят.

Да и справедливости ради, эти тесты к CCS ничего общего не имеют, хотя наглядно, согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_NSK сказал:

Я уверен, проверена сибирскими морозами минус 30...40 градусов. Не ПАО конечно, но вполне годное масло на зиму и морозы. И это не холодильник, а реальный опыт.

Про пенсионера и прибор надеюсь не надо рассказывать, если что у него и Mobil1 тест заваливал, сами почитайте

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/

Для правильного сравнения рекомендую наливать одинаковое количество масла в бутылки.
Можно даже попробовать сделать наоборот Neste налить, PC больше и сравнить. Возможно результаты удивят.

Да и справедливости ради, эти тесты к CCS ничего общего не имеют, хотя наглядно, согласен.

Pavel_NSK , всецело согласен, что  РС СС 0-30 маловато в таре. Так уж получилось, что я её не собирался от своих 4л оставлять на полноценные тесты, вот то, что есть в бутылке, чуть ли не отжим из 4-х литровок, по случаю так получилось.  НО, стоит обратить внимание, во что это масло и в таком количестве превратилось :shok: Парафин загущенный, течь при-30С не хочет нифига, Несте просто шедевр на её фоне. Ну, вот как так?:unknown:

В моих условиях, как я её катал, вопросов по маслу не было, НО, вот северянам и сибирячкам стоит призадуматься и перепровериться для себя. Эти наши не простые геморные моторчики подобных подвохов по маслу не простят в конечном итоге. Нужны масла с префиксом 0W-... с серьёзным запасом на загущение в (-)С, а вот этот видимый результат - это реальный подъе...он, извините за прямоту. Разьве не так это выглядит?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SSN сказал:

Я сейчас из-за гарантии гоняю на SHELL HELIX HX8 A5B5 5W-30,

в общем не плохо.

Но шумно

 

С чем сравниваете по шумности? С прежней работой мотора на заводском масле или с каким-нить таким же  мотором знакомого/товарища?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, VV"351 сказал:

а вот этот видимый результат - это реальный подъе...он, извините за прямоту.

Виктор, ты меня не слышишь.

Налей больше масла в бутылку будет другой результат!!!

Когда одно масло нормально налито, а другое масло размазано по стенкам это не сравнительный тест. Не одинаковые условия.

У меня при минус 23 в бутылке (полфлакона морозил) полусинтетика PC Duron 10W-30 выглядело лучше чем у тебя PC SS 0W-30. В жизни не поверю.

И в видео ниже все отлично при минус 34 градусах, а это далеко не минус 26

https://youtu.be/DuB4_wLzruM

И здесь тоже при минус 28 градусов

https://youtu.be/vHRC4hXWEcE

И опять минус 34 градуса

https://youtu.be/53sTYcpCzB8

Масло в лидерах при таких температурах.

Экстремальные минус 47 градусов (#22 PC SS 0W-30)

https://youtu.be/WkZqCcawwDw

Масло не в лидерах, но и не в аутсайдерах. Стоит отметить что это всё-таки гидрокрекинг, а соперники в тесте минус 47 большинство на ПАО.

Да и вряд ли кто в минус 47 запускаться будет. Обычно уже не глушат авто или каждые 2 часа прогревают по 30 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...