Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

golden-wind

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About golden-wind

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Иркутск
  • Масло
    Amsoil SS 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage SL

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У API сейчас считаются актуальными спецификации от SJ и далее. Интересно, почему так.
  2. А разве ACEA не перестали использовать допуск A1? В свежих спецификациях его нет, и в прошлом выпуске (от 2016 года, действует до 2023) явно указано, что допуск удалён и не может использоваться для масел, выпущенных после 2018 г.
  3. Кстати, по поводу вязкости 0W-30: у меня на днях зачесалось любопытство, и я решил написать в поддержку Amsoil с вопросом, что они бы порекомендовали катать в G4KD в сибирских условиях, и заодно упомянул про любовь наших ЭБУ к переобогащению смеси при холодных стартах для ускоренного прогрева катализатора и про хронический недогрев масла. Если коротко — в эти наши странные европейские двухлитровые атмосферники без GDI, да с такими-то погодами, они рекомендуют лить 0W-30 (Signature Series, конечно же ) круглогодично, дабы было достаточно жиденько для холодных запусков, но в то же вр
  4. Я в Иркутске (температуры схожие, в январе-феврале может быть -45~47°C) прошлую зиму отъездил на Amsoil SS 0W-30 в моторе G4KD, мне понравилось. Проездил на нём до конца мая, набралось около 170 м/ч — всё это время машина отлично себя чувствовала. Несколько раз заводил в -39° и -42°, тоже без проблем, правда при прогреве первые 20-30 секунд держались обороты около 3000RPM. Но у меня аккум свежий, только в октябре поставил его, может и он тут свой вклад внёс. На эту зиму пока не определился, опять 0W-30 взять или перейти уже на 0W-20 (поездки по городу и в ближайший при
  5. Fortevod, на форуме есть пользователь Amsoil_Penrite — дилер Amsoil в восточной Сибири. Насколько я знаю, он отправляет масла с доставкой в другие города и страны. Попробуйте написать ему в личку, может предложит дешевле.
  6. А это, случайно, не связано с VTEC, который на моторах этих линеек работает как раз за счёт давления масла (насколько мне известно)?
  7. У меня с осени в G4KD плещется Signature Series 0W-30, кайфую. Сейчас на лето буду пересаживаться на 0(5)W-20 с тёмными мыслями плеснуть капельку 10W-30 для жарких деньков.
  8. zima, довольно-таки неплохой вариант. Я сам эту зиму отъездил на 0W-30 A5 в Иркутске (было много дней с -35~40 ночью-утром), мне понравилось. Если средняя скорость небольшая, то лучше ориентируйся на 180-200 часов.
  9. koc39, у G4NA 5W-20 — основная рекомендованная заводом-изготовителем вязкость (как 0W-20 у Toyota и Honda). При коротких поездках без трассовых пробегов тридцатка будет чуть сильнее нагружать мотор (форумчане поправят, если ошибаюсь). На G4NA это ещё может привести к шумным запускам, ЕМНИП, потому что у этого мотора клапана с гидрокомпенсаторами, которым для нормальной работы нужно масло определённой вязкости.
  10. В инструкции пишут, что надо проверять уровень на прогретом моторе (см снимок, для Sportage 2013 года это стр. 7|28). Интересно, как они себе представляют это при заливке нового масла? Залить чуть ниже максимума, включить-прогреть, проверить уровень и долить по необходимости?
  11. Спасибо. В таком случае на что лучше ориентироваться при заливке масла? Чтоб на холодную было ровно по MAX, или заливать чуть меньше с учётом расширения?
  12. Расскажу о своём опыте использования Amsoil Signature Series 0W-30 на дорестайловом Kia Sportage (G4KD, картер 6л). Масло залил в конце октября и катаюсь на нём по сей день — без малого 150 моточасов, из них 53 часа холостого хода (прогревы и прочее). На самом деле всё очень скучно — масло отличное, мне (и мотору) нравится. Малочисленные случаи шумной работы мотора относятся к запускам в -30~-40°C после почти недельного простоя мотора, и то только в первые полминуты-минуту. В прогретом состоянии мотор слышно только на оборотах выше 3000. Единственное, о чём жалею, так это о том, что не залил 0
  13. Mymessengers Вряд ли в Африке бензин такого же качества (или лучше), чем в Австралии и на Ближнем Востоке.
  14. Pirx Интересно, что для Африки и Австралии тоже рекомендуют 5W-20, а вот для стран Ближнего Востока уже 5W-30. Там жарче? Или, может, из-за повышенных нагрузок из-за качества дорог и/или пыли?

×
×
  • Create New...