golden-wind
Пользователи-
Публикаций
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
41 Читатель Ойл-клубаО golden-wind
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Иркутск
-
Масло
Amsoil SS 0W-20
Старые поля
-
Авто
Kia Sportage SL (G4KD)
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Пост оказался пророческим — только сегодня слил этот микс. Пробега было немного (почти весь 2023 был в командировках), моточасы утеряны из-за снятого аккумулятора, а главный грех — я забыл отобрать образец для анализа. Теперь залил микс из Kendall GT-1 Max 5W-30 (4 US qt, API SP, ILSAC GF-6) и Redline High Performance 0W-20 (2 US qt). So far so good, продолжаю вести наблюдение.
-
Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)
golden-wind ответил в теме пользователя stalk:er в Выбор моторного масла для авто
Это будет самый точный усреднённый расход за конкретный промежуток. БК всегда скользящее среднее считает, потому что счётчику надо постоянно обновляться. -
Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)
golden-wind ответил в теме пользователя stalk:er в Выбор моторного масла для авто
Mefistоf Натыкался на несколько отзывов (сейчас ссылки не найду) о погрешности в 10% у показаний расхода БК на Sportage третьего поколения. Во всех случаях погрешность уходила после смены заправки. У меня БК сейчас показывает 10.x L / 100 km (лето, город, кондиционер, микс масел с итоговой вязкостью как у 0W-30), что плюс-минус сходится с тем пробегом, который у меня получается между заправками. "Плюс-минус" потому, что езжу мало, заправляюсь редко, и у машины предыдущий владелец оставил подарочек в виде замятого бензобака. Вообще, расход топлива может высчитываться ли -
Кстати, о температурах и трассе. 10 мая была поездка на ~140 км (итого туда и обратно), много подъёмов и спусков, пара обгонов, вот это вот всё. Даже в таких условиях ОЖ и масло (судя по показаниям "ненастоящего" датчика температуры масла в муфтах CVVT) не нагревались выше 85° и 90° соответственно, исключение — въезд в город в конце обратной поездки, когда скорость резко упала, а тепло никуда не делось. Из-за этого даже возникло подозрение насчёт термостата — а не заклинил ли он в открытом состоянии? Графики приложу ниже.
-
Роман 73, совсем "максимально попроще" не выйдёт: зимой надо всё-таки иметь запас по CCS, а то иногда морозец может жахнуть. Летом, с другой стороны, можно и попроще. Сейчас сижу и думаю, хватит ли у нынешнего микса CCS, чтобы пережить зиму? По Data Bulletin у чистого SS 10W-30 CCS составляет 4278 cP @ -25° C (анализ свежего масла показал 2775), у 0W-20 — 5122 cP @ -35° C. Хватит или не хватит? Если предположить, что у новой рецептуры CCS тоже сильно ниже заявленного, то можно и не переживать.
-
Всё верно, фильтр синтетический, во всяких маркетинговых материалах значится как "High-Flow", что бы это ни значило. Честно скажу, на слух особой разницы с Vic C307 не заметил. При моих условиях это больше года получится, не слишком ли много?
-
Евген48, в качестве наказания готов ездить на нынешнем летнем миксе ровно год! Гарантировать не могу — всё равно к зиме зачешется поменять.
-
Pavel_NSK, поздно — отработка уже ушла в утиль. Тесть в свою старушку Odyssey брать не стал — сказал, что ему слишком жидко. "Озадачили" скорее в смысле "откуда они вообще могли взяться?!". С кремнием и основными металлами понятно, с водой более-менее тоже, а тут уже интересно, отчего они в масле бывают. По индикаторам износа, кстати, вроде всё неплохо. Либо мотор не гонит стружку, либо фильтр слишком хорошо фильтрует. Кстати, забыл приложить фото магнитной пробки — будут ниже.
-
alex323, да вообще, сам не ожидал таких ужасов! Надо анализ в Amsoil USA заслать, пусть их инфаркт хватит. А если серьёзно — конечно, анализ после 400 м/ч суровой якутской зимы был бы гораздо интереснее. Но что есть, то есть. У нас эта зима выдалась помягче прошлой, мотор даже ни разу не запрыгивал на 3000 RPM при запуске.
-
Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)
golden-wind ответил в теме пользователя stalk:er в Выбор моторного масла для авто
Я принёс! Анализ зимнего Amsoil 0W-20, которое зря сливал, уже на форуме. Приглашаю вас, дорогие коллеги-сомоторщики, к обсуждению. -
@torcon, если можно оформить в шаблон Ойл-клуба (со свежим маслом рядом, для сравнения) — с удовольствием пришлю оригинальный PDF анализа. По маслу: В зиму масло очень понравилось, да и весной показало себя очень хорошо. Хтонических звуков из мотора нет, ну разве что иногда на холодную может быть слышно перекладку поршней. Эндоскопом в мотор с момента покупки не заглядывал, пока не вижу необходимости. По анализу: Думал, что в масле будет много воды и/или топлива, т.к. оно почти никогда не прогревается выше ~85°C, но воды в масле не оказалось, а топлива не сказать, что о
-
Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Kia Sportage SL после 2510 км Масло: Amsoil Signature Series 0W-20 Synthetic Motor Oil (API SP, ILSAC GF-6A) Автомобиль: Kia Sportage 2013 (2.0 Theta-II/G4KD), АКПП A6MF1 Общий пробег на одометре: 123 110 км к концу интервала. Пробег на масле: 2 510 км Моточасы: 112 м/ч (~88ч в движении, ~24ч холостого хода) Средняя скорость: 22.5 км/ч Израсходованное топливо: Не замерял. Доливки масла: Угара по щупу нет, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: Через заливную горловину на вид всё чисто. Присутствие отложений в двигателе
-
Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)
golden-wind ответил в теме пользователя stalk:er в Выбор моторного масла для авто
Elrus, не смею спорить, лишь обратил внимание на этот момент. Уважаемый коллега Евген48 наверняка знает, что делает. -
Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)
golden-wind ответил в теме пользователя stalk:er в Выбор моторного масла для авто
Gcat, GF-6B обычно идут в вязкостях 0W-16 и 0W-8, поэтому у вас скорее всего GF-6A. -
Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)
golden-wind ответил в теме пользователя stalk:er в Выбор моторного масла для авто
Gcat, ILSAC GF-6A обратно совместим со всеми предыдущими ильсаками, можно лить. Главное — не перепутать и не взять GF-6B, оно только для новых гибридных автомобилей.