Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Роман 73 сказал:

Dimoll катать без уровня (когда масла мало в картере) плохо в том плане, что если топить по трассе на высоких оборотах (например), то всё масло будет вверху и оно не будет успевать стекать в картер, в итоге (теоретически) маслозаборник будет (может) хватать воздух вместо масла, что, ессно, не есть хорошо для качественной смазки и охлаждения деталей ДВС маслом. 

Полностью согласен!

И мой случай с НИССАНОМ АД не показатель! все тачки разные!

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hapterrow сказал:

Меньше минимума. Датчик давления не горел ни разу. Долил 400гр, стук пропал и масло в уровень встало.

Датчик срабатывает на малом давлении, а потому ориентироваться не него не стоит - когда он загорается как правило уже поздно что-либо делать.

7 часов назад, Hapterrow сказал:

сделал капиталку на ix35 2011, проехал 150км, начал двигатель постукивать , проверил щуп, масло на кончике.

"Хорошая", однако, капиталка.

Ссылка на сообщение

Роман 73 

1 час назад, Роман 73 сказал:

Dimoll катать без уровня (когда масла мало в картере) плохо в том плане, что если топить по трассе на высоких оборотах (например), то всё масло будет вверху и оно не будет успевать стекать в картер, в итоге (теоретически) маслозаборник будет (может) хватать воздух вместо масла, что, ессно, не есть хорошо для качественной смазки и охлаждения деталей ДВС маслом. 

+1 

Оба масла нормал и для обкатки, и для последующей эксплуатации. Лейте любое из них, главное следите за уровнем и вовремя меняйте 

Склоняюсь к Kixx, наверное потому, что когда-то читал, что для обкатки лучше масло без модификатора трения и конкретно Молибдена... 

Ссылка на сообщение

Nahal777 

Для обкатки лучше масло с модификаторами трения, а на противоизноску можно забить.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, avignon сказал:

 

"Хорошая", однако, капиталка.

Скрытый текст

капиталка хорошей не бывает )) или скорее так - хорошей капиталку не назовут )

 

Ссылка на сообщение

Откатал интервал на с оил. В этот раз не следил. Примерно 8000 км, 400 мч. Все было норм. Все устроило.  Никаких там звуков, угара, стука гидриков не обнаружено. Роману спасибо за совет. Залил его же. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Аргентум сказал:
  Скрыть содержимое

капиталка хорошей не бывает )) или скорее так - хорошей капиталку не назовут )

 

Судить о капиталке - хорошая она или плохая это неправильно! даже заводы косячат. даже на заводе бывают бракованные детали! все что угодно может быть! может жрать масло, потому что хон притирается! а может и на косячили! а может бракованная деталь куда поставлена! да все что угодно!

В любом случае, когда новое авто у дилера берешь, или после капиталки или новый ДВС поставили или клапана регулировали, даже если датчик давления масла меняли, первые дни смотри за уровнем постоянно. При изменении условий тоже смотри на уровень постоянно, по трассе проехал 100км посмотри, в бездорожье покатался - смотри, при любом изменении условий смотри! Произвел замену масла - смотри. Это же как 1 клас (основа) любое изменение чего либо с двигателем или условий его использования - хотябы несколько дней следи за маслом.

 

Ну и самое элементарное - ДВС с утра запускаешь, смотри когда масленка гаснет с утра 0.5, 1, 2 секунды! На прогретом моторе заехал куда на 10-30 мин, тоже самое, посмотри когда масленка гаснет (хотя бы элементарно, знать - фильтр вообще давление держит сколько-нибудь или сразу масло стекает после остановки ДВС), при увеличении продолжительности погашения масленки - есть повод задуматься! ну и при смене масла уже будет хоть какая то статистика, хотя-бы для себя!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimoll сказал:

Судить о капиталке - хорошая она или плохая это неправильно!

Скрытый текст

K-power перелогинься ))

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimoll сказал:

Ну вообще если масло есть на щупе, то по идее не должно было!!!

 

8 часов назад, Hapterrow сказал:

Народ, подскажите пожалуйста. 
сделал капиталку на ix35 2011, проехал 150км, начал двигатель постукивать , проверил щуп, масло на кончике. Меньше минимума. Датчик давления не горел ни разу. Долил 400гр, стук пропал и масло в уровень встало. 
могло поцарапать цилиндры? Растачивал, кольца и поршня ремонтные под 0,5. 
 

Если у меня при максимальном уровне на щупе выдернуть щуп на только что заведенном двигателе, то уровень на 5 мм ниже минимума.

То есть уровень снижается на 4 см.

 

Это так, информация к размышлению. :D

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Nahal777 сказал:

Роман 73 

Склоняюсь к Kixx, наверное потому, что когда-то читал, что для обкатки лучше масло без модификатора трения и конкретно Молибдена... 

А где вы KIXX без модификаторов трения нашли? И встречный вопрос, гляньте анализы масел заводской заливки, там часто молибден не просто есть, а дофига его. Я бы на обкатку на лето ZIC X5 залил бы, недорого и хорошая минералка в составе есть. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Да честно говоря не подумал, что за 100км после капиталки может масло куда то исчезнуть. Но самое не понятное просто то, куда оно делось. 
Час ждал пока движок остынет. Проверил уровень, на кончике щупа миллиметр масла. Раз 5 проверил, потому что масло свежее и на солнце вообще еле еле видно, оно почти прозрачное. 
потом долил эти 400мл. 3 минуты подождал. Щуп достаю, обана. До уровня миллиметра не хватает. Опять проверил раз 5. Ну действительно, почти уровень. Стук сразу пропал, как только масло долил. Надеюсь это распред завозмущался и движок не пострадал. Проехал со стуком я не больше 3х км.

вечером на яме посмотрел, потеков нигде масла нету.
масло корейское правда залито на обкатку какое то не понятное. Не встречал такую фирму даже. С допуском А3/В3.

моторист умозаключение сделал, что либо вытекло, либо масло как вода и его выплевывает просто. Ибо на притирку никак не должно столько сжирать масла. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hapterrow сказал:

Да честно говоря не подумал, что за 100км после капиталки может масло куда то исчезнуть. Но самое не понятное просто то, куда оно делось. 
Час ждал пока движок остынет. Проверил уровень, на кончике щупа миллиметр масла. Раз 5 проверил, потому что масло свежее и на солнце вообще еле еле видно, оно почти прозрачное. 
потом долил эти 400мл. 3 минуты подождал. Щуп достаю, обана. До уровня миллиметра не хватает. Опять проверил раз 5. Ну действительно, почти уровень. Стук сразу пропал, как только масло долил. Надеюсь это распред завозмущался и движок не пострадал. Проехал со стуком я не больше 3х км.

вечером на яме посмотрел, потеков нигде масла нету.
масло корейское правда залито на обкатку какое то не понятное. Не встречал такую фирму даже. С допуском А3/В3.

моторист умозаключение сделал, что либо вытекло, либо масло как вода и его выплевывает просто. Ибо на притирку никак не должно столько сжирать масла. 

Вообще моторист учитывая опыт своих капиталок должен сказать, что лить и сколько катать и как обкатку его капитале пройти!

Ссылка на сообщение

dimm7777 dimm7777

12 часов назад, dimm7777 сказал:

Nahal777 

Для обкатки лучше масло с модификаторами трения, а на противоизноску можно забить.

14 часов назад, Роман 73 сказал:

Dimoll катать без уровня (когда масла мало в картере) плохо в том плане, что если топить по трассе на высоких оборотах (например), то всё масло будет вверху и оно не будет успевать стекать в картер, в итоге (теоретически) маслозаборник будет (может) хватать воздух вместо масла, что, ессно, не есть хорошо для качественной смазки и охлаждения деталей ДВС маслом. 

+1 

Оба масла нормал и для обкатки, и для последующей эксплуатации. Лейте любое из них, главное следите за уровнем и вовремя меняйте 

Так какое из двух посоветуете или есть свой вариант?

Ссылка на сообщение

skorp777 спасибо за совет, поизучаю масло, возможно на нем и остановлюсь. Хотя изначально думал, что 5w-20 будет залито.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...