Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

masterjest666

Пользователи
  • Content Count

    212
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About masterjest666

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday October 2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вологда
  • Масло
    Wolf Official Tech 5W-30 C3, ZiC ZERO 0W-20

Старые поля

  • Авто
    VW 1.2 TSI, Honda Civic 8g 4d
  • Стаж
    12

Recent Profile Visitors

12,096 profile views
  1. Что имеется ввиду под винком? У меня лукоил сотка, где-то в ветке выкладывал паспорт ) Иного нет, одна заправка только тут. Но это чисто интерес, экспериментировать не хочу )
  2. Чисто интерес! Если к сотому бензину добавить октан-корректор типа астрохима или ликви молли, он реально его поднимет и может ли это как-то плохо сыграть для мотора? Были у кого-то эксперименты ?
  3. Интервалы такие, обычно мажем раз в Т.О., то есть в 15.000 км примерно... Ну, специально ее загрязнять никто и не собирается, но думаю туда, где она будет, пыль-то как-никак попадать все равно будет )) Еще нужно учитывать стоимость: мобил грубо 450 руб., против примерно 750 за тоталь либо трибол. Но нюанс также и в том, что мобил очень популярен, ввиду чего много палева.
  4. На сайте написано " Не допускать загрязнения смазки пылью или грязью при использовании. Предпочтительно использовать пневматические нагнетательные системы или картриджи." Я думаю, пыль там попадать все равно будет.. СНачала мазали триболом, потом после подорожания, стали мобилом 222. Сейчас новые шкворни, новые пальцы/втулки рессор , потому вернулся к вопросу. Его как -то сравнить с мобилом 222 и Кастрол трибол 4020 pd можно?
  5. Что можете посоветовать во втулки рессор (стоят в тех местах, где обычно стоят сайлентблоки), они работают по типу шкворня поворотного кулака. В рессоре в проушине стоит втулка, во втулке стоит палец.
  6. Можно поступить проще, как я, не ища инфу по инету и форумам, написав напрямую производителю на завод, не нашим представительствам, потому что у нас больше лентяев, которые ссылаются на мануал и все, без объяснений. Например по хонде я писал конкретно в Японию, на что любезно получил ответ, который говорил, что лить соточку в мой мотор будет только лучше для него, когда ХондаРаша говорили о мануале и 95 бензе. Как-то так. Обычно отвечают они быстро, а там очередная непонятная статья. Все-таки кроме производителя никто лучше не скажет, если учесть, что авто гарантийный, то тем более )
  7. Как-то фольц забирал в Вологде от официалов, после замены ГРМ, ждал машину наверное месяц или около, что успело подмерзнуть. Приехал со своими колесами, прождал замены 2 часа))) 2 часа колеса меняли
  8. будет очень интересно узнать причину, как разберетесь, напишите)
  9. Ну типа вязкость у масла что-ли такая низкая, что мигает лампа давления масла при сбросе оборотов, соответственно, насос в это время уменьшает давление масла.. Ну странно вообще-то))
  10. Т.е. как заменил на синтек, сразу стали эти фокусы с лампой давления масла? Или не сразу? Какой пробег на моторе?
  11. Ну она не течет прям, но №158 рикос гуще по ощущению. Я ее такой купил, правда сколько ей - хз, у меня она уже около 2-3 лет стоит))
  12. Ну не знаю, она стоит в стеклянной баночке, мазал подшипники на беговой дорожке. Ну судя по ее виду, она жидковата) Я думаю там и 50 не будет, эта часть находится почти в салоне, сразу под рычагом)
  13. А что это меняет, если и мало ездит. Зимняя резина летом вообще работает никак! Я считаю, что кто так делает, просто показывает свое наплевательское отношение к окружающим, ведь это в том числе, в большей степени, безопасность..
  14. Ulti-Plex как-то был у меня, показалось очень жидкой что-ли, она скорей всего будет просто стекать с деталей, оригинальная же смазка там желтого цвета как пластилин, стоит на месте как бы )))

×
×
  • Create New...