Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
48 минут назад, СергейСПБ сказал:

Я вот пользуюсь дистанционным запуском круглый год. Летом что бы в прохладную машину садиться, а зимой в теплую) вот задумался на счёт того правильно ли я делаю прогревая летом. Порядка 2-3 минут.

Посмотрел на стенки цилиндров эндоскопом сегодня, есть полосы, но Хон вроде как ещё не перекрывают и это с пробегом 30 000 км ..

Эти полосы присутствуют в подавляющем большинстве современных моторов с коротко юбочными поршнями и объёмом от 1,4л с отжатыми лошадьми свыше 135л.с. Тенденция прослеживается  с увеличением снятой мощности при относительно не большом объёме камер сгорания цилиндров. Есть некоторые исключения в этой череде закономерностей, но они по бОльшей вероятности определяются только конструктивными особенностями конкретного мотора.. Вроде  у ВАГа нет таких тенденций к порче ЦПГ при снятии большой мощности с малого объёма. У корея-японского автопрома так не получается.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, VV"351 сказал:

Эти полосы присутствуют в подавляющем большинстве современных моторов с коротко юбочными поршнями и объёмом от 1,4л с отжатыми лошадьми свыше 135л.с. Тенденция прослеживается  с увеличением снятой мощности при относительно не большом объёме камер сгорания цилиндров. Есть некоторые исключения в этой череде закономерностей, но они по бОльшей вероятности определяются только конструктивными особенностями конкретного мотора.. Вроде  у ВАГа нет таких тенденций к порче ЦПГ при снятии большой мощности с малого объёма. У корея-японского автопрома так не получается.

Да ладно...

Так смогет современная Корея?

Я бы не стал всю Японию мешать.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Вроде  у ВАГа нет таких тенденций к порче ЦПГ при снятии большой мощности с малого объёма.

У вага проблемы с задирами появились раньше всех, даже в Авторевю разбирали мотор Поло искали проблемы. И там задиры похлеще корейских.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pocobor сказал:

У вага проблемы с задирами появились раньше всех, даже в Авторевю разбирали мотор Поло искали проблемы. И там задиры похлеще корейских.

Там просто сказали масложор норма. Лей и езди. :yes:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Павел К сказал:

Там просто сказали масложор норма. Лей и езди. :yes:

У Вага, турбовых особо, проблема была с кольцами. Решали в 17 году примерно. Так , вроде бы ничего с задирами. Недополо для России или настоящее испанское?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Elrus сказал:

Вот тут большое поле для деятельности. Ниже 1000. 

И начальная отметка у многих разная) 

Обычно это +40

Летом? А я летом вообще не грею, сразу врубаю драйв на прогревочных, обороты сразу ниже 1000 становятся и еду :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Только что, Simext сказал:

А я летом вообще не грею

Зря. 

Греть надо, имхо, всегда. Остальное происки маркетинга

Есть и но, двс разные. 

Впрочем как всегда,  хозяин Барин. 

Да и повторюсь многие греют на ходу. По анализам все ок. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Elrus сказал:

Зря. 

Греть надо, имхо, всегда. Остальное происки маркетинга

Есть и но, двс разные. 

Впрочем как всегда,  хозяин Барин. 

Да и повторюсь многие греют на ходу. По анализам все ок. 

Зачем летом греть масло 0w?

Ссылка на сообщение
Только что, Simext сказал:

Зачем летом греть масло 0w?

Причин хватает, основное это тепловые коэффициенты  расширения металлов

Да элементы пакетов присадок работают не сразу, температура их активатор. 

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Elrus сказал:

Причин хватает, основное это тепловые коэффициенты  расширения металлов

Да элементы пакетов присадок работают не сразу, температура их активатор. 

 

Та ну нафик, греть в 30гр масло 0w?  При такой температуре все тепловые зазоры в норме, я считаю. Вот около нуля и ниже эти зазоры уходят и греть надо.

 

Современные авто больше греют лямду чем сам двигатель, у меня например так даже в жару холодный двс запускается с 1400об и держит их секунд 40 пока нагрев лямбды или котолизатора не достигнет 300гр. Смотрел по сканеру

Изменено пользователем Simext
Ссылка на сообщение

Грею авто по такому принципу:

Изначальный минимум прогрева 2 минуты. Каждые -5С плюс 1 минута прогрева.

 

Получается при -20С 2+1+1+1+1=6 минут

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maximus_1 сказал:

Грею авто по такому принципу:

Изначальный минимум прогрева 2 минуты. Каждые -5С плюс 1 минута прогрева.

 

Получается при -20С 2+1+1+1+1=6 минут

 

 

Формула интересная, где такую взяли? По опыту прогревов зимой я бы скорректировал на увеличение минимума или на каждые "-5" по 1,5-2 минуты. Это чтоб появилось первое деление. А так греть или не греть вопрос риторический... Мне после капы сказали круглогодично греть до первого деления, вот и грею)) 

Ссылка на сообщение

И это правильно! Все эти страшилки про соотношение 1 минуты холодного прогрева с 1000км - чистой воды маркетинг, ничем не подтвержденный. Помните, одно время рекламировали какую то присадку, после применения которой можно было (якобы) без масла какое то время ехать. И как подтверждение этого висела девятка со снятым поддоном картера, работающая на холостых оборотах? Так вот при минимальной нагрузке и износ минимальный. А вот геометрия деталей в двигателе как раз существенно изменяется.. При тех же минус 10-20С разница в геометрии блока цилиндров и моментально нагревшегося до рабочей температуры алюминиевого поршня очень существенна. А выехав на дорогу, никто не может гарантировать, что ему не понадобится резко газануть.. И "Здравствуйте задиры!"  Никакой алюсил-никасил, стальная и даже чугунная гильза не сможет противостоять чугуну компрессионного колечка, распираемого изнутри нагретым в считанные секунды до рабочей температуры и размеров алюминиевым поршнем...  Именно поэтому в такси, где машинку КРУГЛЫЕ СУТКИ гоняют и в хвост и в гриву, удлиняют межсервисные пробеги и льют самое стоковое масло движки без проблем ходят по пол-миллиона километров...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Simext сказал:

Та ну нафик, греть в 30гр масло 0w?  При такой температуре все тепловые зазоры в норме, я считаю. Вот около нуля и ниже эти зазоры уходят и греть надо.

 

Современные авто больше греют лямду чем сам двигатель, у меня например так даже в жару холодный двс запускается с 1400об и держит их секунд 40 пока нагрев лямбды или котолизатора не достигнет 300гр. Смотрел по сканеру

Ну да. Ну да. Сразу  в норме)). Завёл и в пол. 

Да,нет проблем,  я грею, Вы нет.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Elrus сказал:

Ну да. Ну да. Сразу  в норме)). Завёл и в пол. 

Да,нет проблем,  я грею, Вы нет.

Не передёргивай. Про тапку в пол сразу никто не писАл. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...