Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 404 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 8 минут назад, ugentar сказал: avignon avignon Ну этого Вам никто не скажет, я думаю смысла нет и никому не надо делать замеры на разных маслах, это чувствуется попомером. самообман это. Прогретое масло 8 cst против такого 20 cst не имеет никакой такой очень заметной вашему измерителю разницы. Просто самовнушение. Ну или вы принцессы на горошинах все. 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 560 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 5 часов назад, Fortevod сказал: И о каких замерах может идти речь? мы что, все на стенд должны поехать? Тут хватает простого анализирования. Есть замеры с помощью приложения на смартфоне. Тема даже целая тут есть на форуме. 5 часов назад, steamroller сказал: Неужели вы думаете, что кто-то за свои деньги будет делать эти тесты? Я ничего не думаю, просто должны быть подтверждения, а не ощущения. Давайте масла тоже тогда анализировать растиранием на пальце - аналогичный подход. 54 минуты назад, ugentar сказал: Короче по сути это также как те кто говорит, что после прошивки машина не едет лучше, хотя сами ездят на стоковой и будут с пеной у рта доказывать, что улучшений от прошивки нет, ни разу причем не попробовав даже. Так и прошивки разные бывают, а для их объективной оценки и осуществляются замеры. Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 47 минут назад, Аргентум сказал: Прогретое масло 8 cst против такого 20 cst не имеет никакой такой очень заметной вашему измерителю разницы. Вы про KV100 8 и 20 sct? Ссылка на сообщение
Аргентум 6 404 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 (изменено) 6 минут назад, Mymessengers сказал: Вы про KV100 8 и 20 sct? я про вязкость рабочей жидкости. Например 0-16 и 10-40 могут быть 8 и 20 при около 90 градусах жидкости плюс-минус. Нет такой принципиальной разницы между жидкостью 8 cst и 20 cst даже на 80 cst KV 100 двигатель будет нормально работать, просто будет выше немного расход топлива и может на 1-2 градуса температура поднимется изза потерь. И будут небольшие потери крутящего момента. Но когда начинают серьезно сравнивать 8 cst и 12 cst - ну это просто умора! Изменено 26 декабря 2021 пользователем Аргентум Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 Аргентум не совсем пойму про что вы говорите. При KV100 10 cst и KV40 50 cst и на не догретом масле ~80 градусов, рабочая вязкость при этой температуре будет ~15 cst. Вы про это говорите? Ссылка на сообщение
Аргентум 6 404 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 Только что, Mymessengers сказал: Аргентум не совсем пойму про что вы говорите. При KV100 10 cst и KV40 50 cst и на не догретом масле ~80 градусов, рабочая вязкость при этой температуре будет ~15 cst. Вы про это говорите? нет. Я говорю, что при нормальной рабочей температуре масло 0-20 и масло 10-40 - примерно одинаковые жидкости. Разница в несколько cst вообще не играет никакой роли и почти незаметна. Ее нельзя серьезно рассматривать. И реальные замеры это подтверждают https://www.eatonbalancing.com/2015/02/01/oil-viscosity-and-its-effect-on-engine-power/ Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 Аргентум While dyno testing a high horsepower Ford Y-Block engine (570+HP), a significant drop in the peak horsepower numbers was noted when the oil was changed out for one with a higher rated viscosity. И просто ради интереса я бы теперь хотел посмотреть тоже самое, только на ДВС G4NA, G4KD. 2 Ссылка на сообщение
DDR 1 527 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 5 часов назад, Oleg_is_250 сказал: в первую очередь производитель рекомендует масла с вязкость 20, соответственно заводские показатели разгона будут именно на этом масле Есть такое, мой производитель например так и заявляет, что исходные показатели движка представлены при использовании рекомендованного 0w20. 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 404 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 (изменено) 7 минут назад, Mymessengers сказал: Аргентум While dyno testing a high horsepower Ford Y-Block engine (570+HP), a significant drop in the peak horsepower numbers was noted when the oil was changed out for one with a higher rated viscosity. И просто ради интереса я бы теперь хотел посмотреть тоже самое, только на ДВС G4NA, G4KD. там будет также все. 1-2 Nm разницы. Не даром тесты на сравнительную экономию топлива проводят на мощных двигателях, объемных. Где разница в 1% может быть заметной. На корейском 2л разница будет околонулевой для 0-20 против 10-40 и около 1% для 20-50 или 20-60. Мобил с его молибденом 5-40 может еще и некоторые 20ки обойдет по экономии и покажет нулевую разницу в крутящем моменте выходном. Изменено 26 декабря 2021 пользователем Аргентум Ссылка на сообщение
Аргентум 6 404 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 Mymessengers вы слишком предвзяты к вязкостям. Это для сае ж300 важны эти копейки сантистоксов. Для двигла даже 80 терпимо, 20 вообще окей, а разница между 8 и 12 cst нулевая - важнее состав масла в разы. Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 Аргентум мне с ходу с ссылками тяжело возразить. Состав масла несомненно играет роль, с этим трудно поспорить. "Масло Mobil 1 ESP x2 0W-20 имеет несколько важных преимуществ: • улучшенные фрикционные свойства обеспечивают до 4% экономии топлива (по сравнению с моторным маслом Mobil 1 ESP 5W-30" Honda ещё давно заявляли разницу в 1,5% экономии топлива между 0w20 и 5w30. Ссылка на сообщение
Аргентум 6 404 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 (изменено) 15 минут назад, Mymessengers сказал: Аргентум мне с ходу с ссылками тяжело возразить. Состав масла несомненно играет роль, с этим трудно поспорить. "Масло Mobil 1 ESP x2 0W-20 имеет несколько важных преимуществ: • улучшенные фрикционные свойства обеспечивают до 4% экономии топлива (по сравнению с моторным маслом Mobil 1 ESP 5W-30" Honda ещё давно заявляли разницу в 1,5% экономии топлива между 0w20 и 5w30. тут больше маркетинга чем физики. Референтное масло 5-30 небось вообще без модификаторов трения и тому подобное. Они сравнивают всегда так, чтобы победил Байден победило то что нужно. КОНЕЧНО с уменьшением вязкости - падают потери. Растет мощность и экономится топливо. Иначе зачем в регламенте формулы один онраничение по HTHS в 1.5 - потому что снижают HTHS до воды чтобы выиграть 10 Nm. Но у вас тут спор о слабых 2л движках и сравнениях 8 против 12 (не 120 cst). Это глупо. Там почти 0 разницы. Изменено 26 декабря 2021 пользователем Аргентум 1 Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 322 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 Аргентум не пойму, чего вы добиваетесь? Тут люди годами двигаются на 20й вязкости. Многие пришли к ней путем сравнения с другими вязкостями. Ну и вишенка, вы всегда ездите сразу на прогретом двигателе/масле? Вопросов нет, если раз запустил двигатель и поехал без остановок до следующей замены масла - на нормально прогретом масле экономия топлива будет действительно минимальной, как и разница в потерях на жидкостном трении (если сравнивать SAE 20, 30 и 40). Но это только на прогретом двигателе! При среднестатистической езде по городу возникают нюансы (особенно зимой) 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Fortevod 693 Опубликовано: 26 декабря 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 4 часа назад, Аргентум сказал: самообман это. Прогретое масло 8 cst против такого 20 cst не имеет никакой такой очень заметной вашему измерителю разницы. Просто самовнушение. Ну или вы принцессы на горошинах все. Самообман? А почему я не обманулся, когда с 0W20 перешел на 5W40? Я же мог почувствовать улучшение динамики на 5W40, не? Ведь когда помоешь машину, то она всегда едет быстрее. Почему тут все самообманываются на жидких маслах? 7 Ссылка на сообщение
doc_7 193 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 (изменено) Аргентум вся Ваша великолепная теория неприменима к практике. Здесь абсолютно никто не спорит, что на рабочей температуре разницы почти нет. Это подтверждает большие трассовые пробеги у людей на 40-ках. Но мы двигаться то начинаем на непрогретом двигателе. И там разница в расходе в литрах. Динамику не замерял, но если это легко ощущается "попомером", то ни о каких 0-1% речи не идёт. Изменено 26 декабря 2021 пользователем doc_7 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас