Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, DDR сказал:

Вполне достаточно того, что прирост - неприрост по щупу достигает до 300мл, а это уже приличная величина искажения фактического наличия.

Если конечно есть ужор в литр на тыщу, то не особо и актуально будет.

Что это значит? У вас объем масла увеличивается в рабочем (запущенном) ДВС. Понимаете разницу? После старта масло нагревается, в связи с этим общий объем так же увеличивается.

Когда а/м движется, масло у вас уже прогрето до рабочей температуры или доходит до неё. Суть улавливаете?

Про повышенный расход масла ни кто не говорит, там уже без разницы как замерять, лишь оно вобще бы было.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, steamroller сказал:

Потому, что этот повышенный(нагретого масла) объём как раз и крутится в работающем моторе. Если на холодную, кто-то решит добавить масла(уровень то ниже), то будет банальный перелив. я не говорю, что перелив на несколько мм по щупу, это прямо вселенское зло, но тем не менее.

Объем крутиться всегда один и тот же, а вот картерный резерв будет действительно больше. То есть, это в тему давления картерных газов и обратки на впуск. Но для выброса надо уж люто перелить, а не пару соток.

И если на холодную кто то решит добавить, или там на горячую, без разницы, то тут важно чтобы с человеком было все нормально и в порядке, чтобы он хотя бы почитал книжку, где написано, что масло не надо переливать выше макс. И если все гуд, то и в первом и во втором случае масла добавиться самое необходимое количество.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mymessengers сказал:

Что это значит? У вас объем масла увеличивается в рабочем (запущенном) ДВС. Понимаете разницу? После старта масло нагревается, в связи с этим общий объем так же увеличивается.

Когда а/м движется, масло у вас уже прогрето до рабочей температуры или доходит до неё. Суть улавливаете?

Про повышенный расход масла ни кто не говорит, там уже без разницы как замерять, лишь оно вобще бы было.

Если до сих пор не того, то это детальное и щепетильное определение уровня  масла в картере, а не плюс минус пару соток.

Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Объем крутиться всегда один и тот же, а вот картерный резерв будет действительно больше. То есть, это в тему давления картерных газов и обратки на впуск. Но для выброса надо уж люто перелить, а не пару соток.

И если на холодную кто то решит добавить, или там на горячую, без разницы, то тут важно чтобы с человеком было все нормально и в порядке, чтобы он хотя бы почитал книжку, где написано, что масло не надо переливать выше макс. И если все гуд, то и в первом и во втором случае масла добавиться самое необходимое количество.

поэтому в рекомендациях и написано, что масло мерить надо на прогретом моторе, Т. воздуха(и соответственно остывшего масла) может быть и  - 20 и + 40, а прогретое масло порядка 90 всегда.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, DDR сказал:

Если до сих пор не того, то это детальное и щепетильное определение уровня  масла в картере, а не плюс минус пару соток.

Спасибо, поржал :sarcastic:

Ссылка на сообщение

На моем движке всегда заметная разница между горячим и холодным маслом, и всегда эта разница не постоянная.

Например, вчера уровень проверял после замены масла: на горячую спустя 50 минут - 2 риска, утром - 5 риска. 

1 риска на щупе - 50 мл.

Поэтому всегда только на горячую можно получить точный замер, соответственно, и данные по расходу масла.

Ссылка на сообщение

Господа, что скажете о маслах Novus Alpha и Novus Energy? Скоро появятся в продаже, допуски соответствуют, характеристики великолепные, цена с учетом доставки - приемлема. Стоит в g4na лить?)

Ссылка на сообщение

Ну вот очередной наездник приплыл (приехал) со стуком и задирами в ЦПГ на ремонт а автосервис, в Ярославле. Почему наездник? Потому, что на вопрос какое масло лил, он так и не смог дать чёткого ответа, то ли 5w30, то ли 5w40, вспомнил только, что это было какое-то корейское в чёрной канистре. Я так понимаю это был ТурбоСин 5w30 А5 (тот же Тотал Кварц). Проехал этот наездник до капремонта 107тыс.км за 7 лет, меняя масло один раз в 10тыс.км, про моточасы он, ессно, и слыхивать не слыхивал, получается, что в год он проезжал по 15тыс.км по г. Ярославлю. Но не это всё привлекло моё внимание, а то, что когда сняли клапанную и переднюю крышки мотора, там было, вроде бы, всё очень даже чисто, но когда разобрали дальше мотор, то снизу (блок цилиндров, поршни) он оказался очень грязным. Это к любителям посмотреть эндоскопом, как у них чисто под клапанной крышкой. Вобщем, сделали ему мотор и даже поставили маслянные форсунки в блок, снова залили 5w40 (Moтюль) и отправили с богом катать дальше, в зиму, на гуталине. Интересно, сколько проживёт этот G4KD на такой вязкости))) 

Скрытый текст

 

 

Screenshot_20211028_130456.jpg

Screenshot_20211028_130514.jpg

Screenshot_20211028_130551.jpg

Screenshot_20211028_130627.jpg

Screenshot_20211028_130728.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Ну вот очередной наездник приплыл (приехал) со стуком и задирами в ЦПГ на ремонт а автосервис, в Ярославле. Почему наездник? Потому, что на вопрос какое масло лил, он так и не смог дать чёткого ответа, то ли 5w30, то ли 5w40, вспомнил только, что это было какое-то корейское в чёрной канистре. Я так понимаю это был ТурбоСин 5w30 А5 (тот же Тотал Кварц). Проехал этот наездник до капремонта 107тыс.км за 7 лет, меняя масло один раз в 10тыс.км, про моточасы он, ессно, и слыхивать не слыхивал, получается, что в год он проезжал по 15тыс.км по г. Ярославлю. Но не это всё привлекло моё внимание, а то, что когда сняли клапанную и переднюю крышки мотора, там было, вроде бы, всё очень даже чисто, но когда разобрали дальше мотор, то снизу (блок цилиндров, поршни) он оказался очень грязным. Это к любителям посмотреть эндоскопом, как у них чисто под клапанной крышкой. Вобщем, сделали ему мотор и даже поставили маслянные форсунки в блок, снова залили 5w40 (Moтюль) и отправили с богом катать дальше, в зиму, на гуталине. Интересно, сколько проживёт этот G4KD на такой вязкости))) 

  Показать содержимое

 

 

Screenshot_20211028_130456.jpg

Screenshot_20211028_130514.jpg

Screenshot_20211028_130551.jpg

Screenshot_20211028_130627.jpg

Screenshot_20211028_130728.jpg

только тюменский моторист топит за 20тку а остальным пох...особенно казанцам на которых все молятся

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

 Но не это всё привлекло моё внимание, а то, что когда сняли клапанную и переднюю крышки мотора, там было, вроде бы, всё очень даже чисто, но когда разобрали дальше мотор, то снизу (блок цилиндров, поршни) он оказался очень грязным. Это к любителям посмотреть эндоскопом, как у них чисто под клапанной крышкой.

  Показать содержимое

 

 

 

Вот тоже интересный вопрос, почему сверху норм, а снизу всё залачено?:unknown:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, steamroller сказал:

Вот тоже интересный вопрос, почему сверху норм, а снизу всё залачено?:unknown:

t сверху совсем другие. В 1,5-2 раза ниже 

Screenshot_20191225_202306.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Только что, Павел К сказал:

Во сколько обошёлся анализ?

Ссылка на сообщение

2600 с копейками 

Кстати, как прикрепить фоткой а не ссылкой ? 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...