Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Fortevod 693 Опубликовано: 27 октября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 Вот не думал, что тут могут спорить как правильно проверять уровень )))) Как нужно указано в инструкции. Через 10мин после остановки прогретого двигателя. Все остальные варианты тоже работают чтобы понять, что масло в моторе есть и оно между отметками мин-макс. 5 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 7 часов назад, Mymessengers сказал: Видимо до вас не доходит это, что при примерно одинаковой температуре и будет более точный результат при одинаковых условиях замеров. Так это у вас будет все примерно (для чего и нужен этот обывательский упрощенный метод см.выше), потому что вы глушите горячий движок, который в свою очередь может еще и иметь в момент стопа разный собственный нагрев (масло), в то время, когда при осмотрах с утра у вас будет все не примерно, как вы тут хотите, а стопудово одинаковая всегда температура и агрегата и масла соответственно, неужели не понятно. 8 часов назад, Mymessengers сказал: Не надо ничего греть специально, посыл был не в этом. Мне заливают мерным стаканом, объемы все указаны в мануале и мне они известны В чем тогда проблема? Но масло то холодное? Или же вы прогреваете и только потом смотрите, сколько налили? 1 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 4 часа назад, Sour сказал: Как раз наоборот, это максимально логично. Какая разница какой уровень "на холодную", когда мотор работает "на горячую"... При запуске двигателя заполняются все гидравлические системы, а после длительного простоя масло может из них уходить, повышая уровень по щупу. Если думать о том, что горячее масло за 3-5 минут не успело стечь в поддон, то каким тогда образом насос не хватает воздух во время работы двигателя,там на стекание масла требуется времени гораздо меньше, секунды... При запуске двс больше трети, а то и половина уходит в систему и там крутиться, насос не хватает воздух, потому что погружен в масло (которое остается в поддоне). Первая конвеерная заливка всегда будет несколько больше, чем заливка при сменах, если бы вся имеющаяся гидравлика( которая есть нынче во всех двс) либо стекала, либо нет, то тогда всегда был бы разный заливаемый объем нового, но как мы видим новый объем всегда один и тот же. С другой стороны, даже если предположить, что вытечет из фазика - то при замене вы этого никак не почувствуете и не увидите , этих жалких мл. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 1 час назад, Fortevod сказал: Вот не думал, что тут могут спорить как правильно проверять уровень )))) Как нужно указано в инструкции. Через 10мин после остановки прогретого двигателя. Все остальные варианты тоже работают чтобы понять, что масло в моторе есть и оно между отметками мин-макс. Сколько масло не менял на машинах, при замене из открытой сливной капать может гораздо дольше чем 10 - 15 этих заявленных минут. Это к вопросу про ваши любимые рекомендации мануалов и для чего и кого их там пишут. Ссылка на сообщение
Sour 1 587 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 20 минут назад, DDR сказал: если предположить, что вытечет из фазика - то при замене вы этого никак не почувствуете и не увидите , этих жалких мл в итоге набирается стакан - увижу Ссылка на сообщение
Популярное сообщение FSanek 1 241 Опубликовано: 27 октября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 (изменено) Вау! Вот это дебаты! Не ожидал, что такое простое действие , как проверка уровня масла , может вызвать такие споры! Не портите себе настроение в среду! Имхо, все намного проще: открыл, дернул щуп- ЕСТЬ! Примерно столько, сколько должно быть! Вернул все в зад, закрыл! ВСЕ! Всем добра!!! Изменено 27 октября 2021 пользователем FSanek 13 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 10 часов назад, VV"351 сказал: Ну, куда , нах.... на горячую проверять? Это полностью противоречит логике, здравому смыслу и всем тех.раскладам по данной процедуре! Масло считается стёкшим в картер только после остановки мотора и его остывания!!! Остальные пожелания и рекоменды лишены всяческого обоснования!!! Скрытый текст Логика тут простая - упростить максимально личное юзерство автовладельца, а там как сложиться. Главное - менять авто не забывай. И писать, что дергать капот для осмотра надо с утра - ну это выглядит как бы дико и всяческие ненужные ассоциации могут на этой почве возникнуть, репутационные риски так сказать. И другое дело, когда на АЗС посмотреть щуп (как пишут практически везде) - все равно из теплой/прохладной машины же придеться выходить, вот к тому и совместить маслоосмотр, все для Вашего удобства и удовольствия. Никто писать не будет, что перед каждым выездом надо полмашины проверять, хотя все понимают что это во благо и на автобазах все это так и есть. Много вот таких автомоментов есть, пропущенных. 2 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 (изменено) 17 минут назад, Sour сказал: в итоге набирается стакан - увижу Там будет на масле, которе в стакане, подписано, откуда вытекло? Ну или бумажка может выпадет какая из дырки- не потеряй, а то адрес не узнаем. Изменено 27 октября 2021 пользователем DDR Ссылка на сообщение
Fikuss 32 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 (изменено) СПОРЩИКИ специально для ВАС : 4 литра моторного масла при нагревании на 70 градусов Цельсия дают прирост в объеме = 230 мл. Сколько это будет на щупе между отметками подсчитаете сами. Изменено 27 октября 2021 пользователем Fikuss 3 Ссылка на сообщение
FSanek 1 241 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 (изменено) 21 минуту назад, Fikuss сказал: дают прирост в объеме = 230 мл а по итогу, имхо при распределении нагретого масла по всевозможным уголкам и магистралям мотора уровень останется +/- неизменным наверно.. Изменено 27 октября 2021 пользователем FSanek 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 Только что, Fikuss сказал: СПОРЩИКИ специально для ВАС : 4 литра моторного масла при нагревании на 70 градусов Цельсия дают прирост в объеме = 230 мл. Сколько это будет на щупе между отметками подсчитаете сами. Отож и нефиг на горячую его перемерять, вон сколько в объёме прибавляет. Отправные, так сказать, моменты в этих вопросах имеются. 1) после замены масла даже плановой, и запуска мотора минуты на 2-3, заглушить его и через 3-5 минут перепроверить уровень, при необходимости долить до требуемого. 2) при трассовом режиме поездок (особенно когда наваливаешь сутками при следовании в отпуска и т.п поездкам), после длительной стоянки/ночёвки и остывании мотора перепроверять уровень масла!!! Сюрпризы тут могут возникать весьма не предсказуемые, и даже на заведомо исправном моторе! А в багажнике должна быть баклажка не меньше 1л доливочного и желательно того же масла, что в картере. 1 Ссылка на сообщение
FSanek 1 241 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 5 минут назад, VV"351 сказал: при трассовом режиме поездок (особенно когда наваливаешь сутками при 6 минут назад, VV"351 сказал: перепроверять уровень масла!!! "предполетный" осмотр транспортного средства перед дальней дорогой - вообще аксиома для уважающего себя водителя, это даж обсуждать не стоит! 3 Ссылка на сообщение
steamroller 2 250 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 (изменено) 1 час назад, Fikuss сказал: СПОРЩИКИ специально для ВАС : 4 литра моторного масла при нагревании на 70 градусов Цельсия дают прирост в объеме = 230 мл. Сколько это будет на щупе между отметками подсчитаете сами. Подкреплю картинками моего эксперимента Увеличение объёма на 5,7%. Только учитывать нужно, только то масло, которое в картере(за минусом объёма фильтра) Итого 4000-300= 3700*5,6%=207,2 мл это 3-4 деления(из 15) на щупе. ОПЕЧАТКА на фотках МЛ, естественно, еденицы объёма. Изменено 27 октября 2021 пользователем steamroller 3 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 (изменено) Комрады! Кто в интересе по KIXX 0-20 API SN+, пожалуйте по ссылке: Изменено 27 октября 2021 пользователем VV"351 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 34 минуты назад, steamroller сказал: это 3-4 деления(из 15) на щупе Эт самое, если колба в диаметре будет не 15 мм, а 30 см, уровень поднялся бы на доли миллиметра. Форму картера нужно учитывать, это не узкая пробирка. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас