Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Averon сказал:

А где же тогда уверенность, что вы зальёте норм масло перед поезкой на юга?

если так рассуждать, то всё равно без уверенности надо там поменять и снова по приезду :D

раз уж так боитесь и не уверены в оригинальности.

Зачем вообще нужны масла лить, в которых нет уверенности в подленности, которые из за боязни левака менять приходится каждые три тыщи км.. :unknown:

Что это за домыслы про подлинность и прочее? Я об этом и не заикался. Имелось ввиду изначальные данные этого оригинального продукта и его так сказать "крепость", а не подлинность. В ней то, как раз,я и не сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Михаил37 сказал:

Имелось ввиду изначальные данные этого оригинального продукта и его так сказать "крепость", а не подлинность

А где же указано что это подленное масло умрёт через 5-6 тыщ пробега и не до живёт до 8 тыщ с 70% трассы? :unknown:

Я вас не понимаю, но тогда уж лучше действительно закончить на этом, поменять перед поездкой да и быть спокойным и в душе и в....

Короче дело ваше, сами спросили, мы и обсудили, выбор за вами :drinks:

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Averon сказал:

где же указано что это подленное масло умрёт через 5-6 тыщ пробега и не до живёт до 8 тыщ с 70% трассы

У @Dumus оно нормально 250 мч отработало, вообще не пойму, о чем дискуссия 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Не очень хорошая мысль. Попробуйте добавить в 2-х литровую банку варенья, 2 литра говн@. Вот то же самое и с маслом получится))) Если уж откачиваеть - то все 4 литра, и залить свежего. Можно не меняя фильтра. И уж тем более, не нужно заниматься этим в дороге)) 

Мы этим занимаемся каждый раз, когда меняем масло. Вопрос только в количестве оставшегося "говна"

Ссылка на сообщение
7 минут назад, steamroller сказал:

Мы этим занимаемся каждый раз, когда меняем масло. Вопрос только в количестве оставшегося "говна"

Совершенно верно, именно это я и хотел сказать - одно дело в моторе останется всего 0,5мл несливайки (это если фильтр не менять), что тоже, конечно, не очень хорошо, а другое дело вы предлагаете откачать всего 2л и залить 2л свежего. В этом случае, масло вообще, не особо сильно обновится. Думаю так

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:
Скрытый текст

Совершенно верно, именно это я и хотел сказать - одно дело в моторе останется всего 0,5мл несливайки (это если фильтр не менять), что тоже, конечно, не очень хорошо, а другое дело вы предлагаете откачать всего 2л и залить 2л свежего. В этом случае, масло вообще, не особо сильно обновится. Думаю так

 

Скрытый текст

Да мы воду в ступе толчём) тому, кто задал вопрос смысла нет менять до конца поездки, тем более трасса. по часам не выберет ресурс...

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 , со смешиванием г@вн@ и мёда все понятно, но анализы отработок, в которые на интервале между заменами доливали свежее масло, показывают достаточно живое ЩЧ.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Inzhener сказал:

Роман 73 , со смешиванием г@вн@ и мёда все понятно, но анализы отработок, в которые на интервале между заменами доливали свежее масло, показывают достаточно живое ЩЧ.

Возможно, возможно, я конечно, видел ранее эти отработки, но уже подзабыл, значит, спорить не буду 

Ссылка на сообщение

При трассовых пробегах, уже не м/ч играют роль, а объём сожжённого топлива и катать в этом случае более 7,5тыс.км не нужно. Моя рекомендация остаётся прежней - перед поездкой заменить масло откачав его через щуп и залить свежее (можно без замены фильтра). ИМХО 

Screenshot_20210712_063620.jpg

Ссылка на сообщение
07.08.2021 в 13:52, mcuehk сказал:

залил valvoline 0w30 fe перекладку вообще не слышно, cerato 4, пробег 13к

а мотор у вас точно G4NA? 2021г машина? 

12 часов назад, Averon сказал:

Да, кстати, пример прям наглядный вам, родственник, племянник, второй год у него Спортак, или третий уже, не помню, время летит не заметно..

так вот в выходные были у них на даче, шашлык, пиво, коньяк, аж спорили с ним,

вот похер ему ваш, наш форум и т.д., написано раз в год или 15 тыщ, так и меняет, и на юга ездил и в командировки постоянно и смена масла строго раз в 15 тыщ и жив его спартак, под сотню уже прошёл.:scare3:

Я не оправдываю его, я просто констактирую факт, может через пару тыщ загнётся, кто его знает, но пока говорит гарантия, мне пох.....

потом продам икуплю что ни будь новое другое..

 

Когда человеку пофиг на машину, то у него как правило все бывает отлично. Проблемы у тех, кто трясутся )))  

 

1 час назад, Inzhener сказал:

Роман 73 , со смешиванием г@вн@ и мёда все понятно, но анализы отработок, в которые на интервале между заменами доливали свежее масло, показывают достаточно живое ЩЧ.

 

Я вот тоже не понимаю сравнение говн@ и меда со старым маслом и новым маслом... Это все равно что ножницы смешать с водой. 

Если в 1л меда добавить муху, то мед тоже превратится в говн@

 

5000км по трассе это сколько мото часов? всего 50-60? О чем тогда речь? конечно можно съездить на том же масле и вернуться. 

За 3000км сколько мото часов было накатано? 100-150? 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Вот ездил загород при +39-+42. Скорость ~115км\ч в основном на круизе, в одну сторону 235км, с климатом. Дорога ровная. 

 

Вот максимальные температуры двига. В общем, понял, что темп CVVT ползет вверх при длительном подъеме.  

 

1591234721_WhatsAppImage2021-08-10at11_06_06.thumb.jpeg.7491654f6495b3f4d8de02fbe5467970.jpeg 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Fortevod сказал:

Вот максимальные температуры двига. В общем, понял, что темп CVVT ползет вверх при длительном подъеме.  

Это нормально и логично - больше нагрузка на двигатель, больше температура масла, ОЖ вверх не лезет так как обудув хороший.

Также она полезет вверх если топнуть хорошо, например со 100 до 150 км/ч (обгон нескольких фур), потом температура долго приходит в себя.

Предполагаю, что как и большинство азиатских моторов выше 110 градусов по маслу этот мотор вряд ли получится нагреть.

16 минут назад, Fortevod сказал:

Вот ездил загород при +39-+42.

Осталось только понять (проверить термопарой) - правду кажет этот датчик CVVT или нет. У некоторых формучан разхождения имеются. В общем и целом, температура масла 96-100 градусов на такой жаре это хороший показатель.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Это нормально и логично - больше нагрузка на двигатель, больше температура масла, ОЖ вверх не лезет так как обудув хороший.

Также она полезет вверх если топнуть хорошо, например со 100 до 150 км/ч (обгон нескольких фур), потом температура долго приходит в себя.

Осталось только понять (проверить термопарой) - правду кажет этот датчик CVVT или нет. У некоторых формучан разхождения имеются. В общем и целом, температура масла 96-100 градусов на такой жаре это хороший показатель.

 

Термо пара есть от мультиметра. Нет проволоки, с помощью которой его туда можно опустить. Буду думать и искать 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Fortevod сказал:

Вот ездил загород при +39-+42. Скорость ~115км\ч в основном на круизе, в одну сторону 235км, с климатом. Дорога ровная. 

 

 

При тех же условиях. На обгонах масло двигателя и коробки до 99 доходило. Но в среднем держалось так

20210803_175942.jpg

Ссылка на сообщение

Fortevod 

Скрытый текст

возьмите старый дворник(на выброс), с водительской стороны, и выдерните металлические  полоски крепящие резинку в каркасе, и длина вроде достаточная и гибкость присутствует..

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...