Популярное сообщение stalk:er 1 064 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 25 Цитата Ссылка на сообщение
Михаил37 8 Опубликовано: 9 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2021 7 минут назад, Averon сказал: А где же тогда уверенность, что вы зальёте норм масло перед поезкой на юга? если так рассуждать, то всё равно без уверенности надо там поменять и снова по приезду раз уж так боитесь и не уверены в оригинальности. Зачем вообще нужны масла лить, в которых нет уверенности в подленности, которые из за боязни левака менять приходится каждые три тыщи км.. Что это за домыслы про подлинность и прочее? Я об этом и не заикался. Имелось ввиду изначальные данные этого оригинального продукта и его так сказать "крепость", а не подлинность. В ней то, как раз,я и не сомневаюсь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Averon 4 723 Опубликовано: 9 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2021 (изменено) 8 минут назад, Михаил37 сказал: Имелось ввиду изначальные данные этого оригинального продукта и его так сказать "крепость", а не подлинность А где же указано что это подленное масло умрёт через 5-6 тыщ пробега и не до живёт до 8 тыщ с 70% трассы? Я вас не понимаю, но тогда уж лучше действительно закончить на этом, поменять перед поездкой да и быть спокойным и в душе и в.... Короче дело ваше, сами спросили, мы и обсудили, выбор за вами Изменено 9 августа 2021 пользователем Averon 1 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 396 Опубликовано: 9 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2021 12 минут назад, Averon сказал: где же указано что это подленное масло умрёт через 5-6 тыщ пробега и не до живёт до 8 тыщ с 70% трассы У @Dumus оно нормально 250 мч отработало, вообще не пойму, о чем дискуссия 2 Цитата Ссылка на сообщение
steamroller 1 295 Опубликовано: 10 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 11 часов назад, Роман 73 сказал: Не очень хорошая мысль. Попробуйте добавить в 2-х литровую банку варенья, 2 литра говн@. Вот то же самое и с маслом получится))) Если уж откачиваеть - то все 4 литра, и залить свежего. Можно не меняя фильтра. И уж тем более, не нужно заниматься этим в дороге)) Мы этим занимаемся каждый раз, когда меняем масло. Вопрос только в количестве оставшегося "говна" 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 690 Опубликовано: 10 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 7 минут назад, steamroller сказал: Мы этим занимаемся каждый раз, когда меняем масло. Вопрос только в количестве оставшегося "говна" Совершенно верно, именно это я и хотел сказать - одно дело в моторе останется всего 0,5мл несливайки (это если фильтр не менять), что тоже, конечно, не очень хорошо, а другое дело вы предлагаете откачать всего 2л и залить 2л свежего. В этом случае, масло вообще, не особо сильно обновится. Думаю так 0 Цитата Ссылка на сообщение
steamroller 1 295 Опубликовано: 10 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 Только что, Роман 73 сказал: Скрытый текст Совершенно верно, именно это я и хотел сказать - одно дело в моторе останется всего 0,5мл несливайки (это если фильтр не менять), что тоже, конечно, не очень хорошо, а другое дело вы предлагаете откачать всего 2л и залить 2л свежего. В этом случае, масло вообще, не особо сильно обновится. Думаю так Скрытый текст Да мы воду в ступе толчём) тому, кто задал вопрос смысла нет менять до конца поездки, тем более трасса. по часам не выберет ресурс... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 124 Опубликовано: 10 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 Роман 73 , со смешиванием г@вн@ и мёда все понятно, но анализы отработок, в которые на интервале между заменами доливали свежее масло, показывают достаточно живое ЩЧ. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 690 Опубликовано: 10 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 25 минут назад, Inzhener сказал: Роман 73 , со смешиванием г@вн@ и мёда все понятно, но анализы отработок, в которые на интервале между заменами доливали свежее масло, показывают достаточно живое ЩЧ. Возможно, возможно, я конечно, видел ранее эти отработки, но уже подзабыл, значит, спорить не буду 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 690 Опубликовано: 10 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 При трассовых пробегах, уже не м/ч играют роль, а объём сожжённого топлива и катать в этом случае более 7,5тыс.км не нужно. Моя рекомендация остаётся прежней - перед поездкой заменить масло откачав его через щуп и залить свежее (можно без замены фильтра). ИМХО 1 Цитата Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 10 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 (изменено) 07.08.2021 в 13:52, mcuehk сказал: залил valvoline 0w30 fe перекладку вообще не слышно, cerato 4, пробег 13к а мотор у вас точно G4NA? 2021г машина? 12 часов назад, Averon сказал: Да, кстати, пример прям наглядный вам, родственник, племянник, второй год у него Спортак, или третий уже, не помню, время летит не заметно.. так вот в выходные были у них на даче, шашлык, пиво, коньяк, аж спорили с ним, вот похер ему ваш, наш форум и т.д., написано раз в год или 15 тыщ, так и меняет, и на юга ездил и в командировки постоянно и смена масла строго раз в 15 тыщ и жив его спартак, под сотню уже прошёл. Я не оправдываю его, я просто констактирую факт, может через пару тыщ загнётся, кто его знает, но пока говорит гарантия, мне пох..... потом продам икуплю что ни будь новое другое.. Когда человеку пофиг на машину, то у него как правило все бывает отлично. Проблемы у тех, кто трясутся ))) 1 час назад, Inzhener сказал: Роман 73 , со смешиванием г@вн@ и мёда все понятно, но анализы отработок, в которые на интервале между заменами доливали свежее масло, показывают достаточно живое ЩЧ. Я вот тоже не понимаю сравнение говн@ и меда со старым маслом и новым маслом... Это все равно что ножницы смешать с водой. Если в 1л меда добавить муху, то мед тоже превратится в говн@ 5000км по трассе это сколько мото часов? всего 50-60? О чем тогда речь? конечно можно съездить на том же масле и вернуться. За 3000км сколько мото часов было накатано? 100-150? Изменено 10 августа 2021 пользователем Fortevod 2 Цитата Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 10 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 Вот ездил загород при +39-+42. Скорость ~115км\ч в основном на круизе, в одну сторону 235км, с климатом. Дорога ровная. Вот максимальные температуры двига. В общем, понял, что темп CVVT ползет вверх при длительном подъеме. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 380 Опубликовано: 10 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 16 минут назад, Fortevod сказал: Вот максимальные температуры двига. В общем, понял, что темп CVVT ползет вверх при длительном подъеме. Это нормально и логично - больше нагрузка на двигатель, больше температура масла, ОЖ вверх не лезет так как обудув хороший. Также она полезет вверх если топнуть хорошо, например со 100 до 150 км/ч (обгон нескольких фур), потом температура долго приходит в себя. Предполагаю, что как и большинство азиатских моторов выше 110 градусов по маслу этот мотор вряд ли получится нагреть. 16 минут назад, Fortevod сказал: Вот ездил загород при +39-+42. Осталось только понять (проверить термопарой) - правду кажет этот датчик CVVT или нет. У некоторых формучан разхождения имеются. В общем и целом, температура масла 96-100 градусов на такой жаре это хороший показатель. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 10 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 (изменено) 3 минуты назад, Pavel_NSK сказал: Это нормально и логично - больше нагрузка на двигатель, больше температура масла, ОЖ вверх не лезет так как обудув хороший. Также она полезет вверх если топнуть хорошо, например со 100 до 150 км/ч (обгон нескольких фур), потом температура долго приходит в себя. Осталось только понять (проверить термопарой) - правду кажет этот датчик CVVT или нет. У некоторых формучан разхождения имеются. В общем и целом, температура масла 96-100 градусов на такой жаре это хороший показатель. Термо пара есть от мультиметра. Нет проволоки, с помощью которой его туда можно опустить. Буду думать и искать Изменено 10 августа 2021 пользователем Fortevod 0 Цитата Ссылка на сообщение
steamroller 1 295 Опубликовано: 10 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 1 минуту назад, Fortevod сказал: Вот ездил загород при +39-+42. Скорость ~115км\ч в основном на круизе, в одну сторону 235км, с климатом. Дорога ровная. При тех же условиях. На обгонах масло двигателя и коробки до 99 доходило. Но в среднем держалось так 1 Цитата Ссылка на сообщение
FSanek 1 224 Опубликовано: 10 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 Fortevod Скрытый текст возьмите старый дворник(на выброс), с водительской стороны, и выдерните металлические полоски крепящие резинку в каркасе, и длина вроде достаточная и гибкость присутствует.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.