Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Роман 73 сказал:

ОДНАКО СУМАРНАЯ ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ И ЭНЕРГИИ ЗА ГОД, ОКАЗЫВАЕТСЯ ВНУШИТЕЛЬНОЙ. Это я цитирую мануал))) 

Это знаешь, из серии чип тюнингов, оптимизируют программу или еще там что делают, машина начинает ехать легче, расход при этом тоже падает, но экономить все равно не получается, потому что ездить начинают быстрее.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ося Бленкер сказал:

Точно и масло,вязкость 

 

3 часа назад, DDR сказал:

Это знаешь, из серии чип тюнингов, оптимизируют программу или еще там что делают, машина начинает ехать легче, расход при этом тоже падает, но экономить все равно не получается, потому что ездить начинают быстрее.:sarcastic:

Насчёт экономии средств на маловязких маслах. Подбил бабки за дорогу в Севастополь из Питера в 2535 км. Бенза сожжено всего лишь 185л на сумму 8315р., средний расход за трассу 7,3л, бенз 92-й. Как вам такие расклады? Средние скорости от 110 до 140 км/ч, в эту поездку не было желания гасить по платками и палить не дешёвый бензин.

Мобил1х1 не угорел вовсе, во всяком случае по щупу, собирусь на днях менять, солью в канистру и ещё раз проверю, что масла все равно сливается не 4л, а несколько меньше при уровне на щупе и заливке всегда ровно 4л.

Ещё такое наблюдение, чистый 92-й без присадок много быстрее уходит против того же Пульсар-92й с присадками, с КМТ Синтекса картина такая же- экономия и мощность!

В Крыму 92 стоит 48,50, 95 - 51,50р.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDR сказал:

Ну так все правильно, я же оппонирую тем, кто окончательно вциклен на 20й вязкости, считая ее панацеей, лекарством, избавлением и тд и тп.

Это члены клуба Кашпировского :D

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

 

Насчёт экономии средств на маловязких маслах. Подбил бабки за дорогу в Севастополь из Питера в 2535 км. Бенза сожжено всего лишь 185л на сумму 8315р., средний расход за трассу 7,3л, бенз 92-й. Как вам такие расклады? Средние скорости от 110 до 140 км/ч, в эту поездку не было желания гасить по платками и палить не дешёвый бензин.

Мобил1х1 не угорел вовсе, во всяком случае по щупу, собирусь на днях менять, солью в канистру и ещё раз проверю, что масла все равно сливается не 4л, а несколько меньше при уровне на щупе и заливке всегда ровно 4л.

Ещё такое наблюдение, чистый 92-й без присадок много быстрее уходит против того же Пульсар-92й с присадками, с КМТ Синтекса картина такая же- экономия и мощность!

В Крыму 92 стоит 48,50, 95 - 51,50р.

Экономия хорошо ощущается не от масла, а от того какой бензин в бак попадает, это вот точно. Но это практика.

А в теории экономии на 20ках от производителей, пока сплошные сомнения, по своему опыту езды на 20й вязкости ничего не ощущалось и не ощущается, хотя производитель в этом уверяет и даже делает акцент на этом. Оно и неудивительно, ибо завод все замеряет на свой лад, так сказать полигонный замер в идеальных условиях позволяет добиваться поистину удивительных параметров.
:sarcastic:

П.С. Я вот тоже сейчас на расход смотрю и не понимаю, почему на Амсоил 20 расход бывает больше, чем на hfs-e 5w30. Двадцадка эта хоть и густая, но тридцадка та еще гуще. 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
15 часов назад, DDR сказал:

После регулярного обслуживания у ОД, с ихними интервалами - проблемы есть абсолютно у ВСЕХ без исключения, причина тому банальные регулярные перекаты. Вы понимаете это? Как и то что ихние масла тут совсем в этом не причем как бы. К 80 тысячам коксуется любой мотор, плюс минус не играет тут роли.

Что япошки, азиаты, немцы - совершенно разницы никакой. И картина обратная, у тех, кто меняет вовремя.

Так что не путайте это.

А жидкие масла настолько широкого распространения не получили пока, чтобы утверждать то, что вы тут говорите, это безстатистично и единично.

Вам вообще я так понимаю, тогда достался бракованный, такое бывает, да.

Ну еще раз 20w50 упомяните, я считаю.

 

 

У нас у ОД интервал 7500км, но шорт блоки все везут и везут по гарантии. 

Заливают, если не попросишь 5W40. Если попросишь, то 5W30 C3 из бочки. Ну если хочешь что то особенное, то выбираешь канистру 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

но шорт блоки все везут и везут по гарантии

Если на пробеге 4тыс.км задирает эти новые корейские моторы, то тогда 200% дело не в масле 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, DDR сказал:

 

П.С. Я вот тоже сейчас на расход смотрю и не понимаю, почему на Амсоил 20 расход бывает больше, чем на hfs-e 5w30. Двадцадка эта хоть и густая, но тридцадка та еще гуще. 

 

Согласен полностью. У меня на 30ке иногда в тех же условиях на трассе расход даже поменьше будет. Просто уже ни раз говорено что сравнивать 20ки и 30ки ильсаки и А5 смысла нет, это все почти одно и тоже, это все маловязкие масла. А вот если взять а3 то уже будет разница. Ну и от бенза конечно расход сильно зависит

Ссылка на сообщение
12 часов назад, VV"351 сказал:

 средний расход за трассу 7,3л, бенз 92-й. Как вам такие расклады? Средние скорости от 110 до 140 км/ч, в эту поездку не было желания гасить по платками и палить не дешёвый бензин.

Мобил1х1 не угорел вовсе, во всяком случае по щупу, собирусь на днях менять, солью в канистру и ещё раз проверю, что масла все равно сливается не 4л, 

Какой то сказочный расход. У мен такой будет если ехать 110 всю дорогу и плавнотразгоняться и тормозить. 140 это если пару раз плавненько разогнаться. А ты учитываешь масло в фильтре когжа сливаешь? И несливаемвй остаток

Ссылка на сообщение

Кстати , если это стандартный 504й , то в него 200мл масла - как отдай влезает, проверял много раз. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Ося Бленкер сказал:

Масло SQUD 5W20 

t +20,трасса та же условия те же

1623072103472.jpg

1623072103469.jpg

А можно пояснительную бригаду? А то у меня тоже похожие цифры на М1 0w20, только t воздуха 30-32 гр :search:

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, steamroller сказал:

А можно пояснительную бригаду? А то у меня тоже похожие цифры на М1 0w20, только t воздуха 30-32 гр :search:

Я тоже нифига не понял. Что эти цифры должны дать?  Вроде бы этим двигателям жара вообще не критична. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fortevod сказал:

 

У нас у ОД интервал 7500км, но шорт блоки все везут и везут по гарантии. 

Заливают, если не попросишь 5W40. Если попросишь, то 5W30 C3 из бочки. Ну если хочешь что то особенное, то выбираешь канистру 

И какая версия происходящего у ОД? Такое называется массовым дефектом, заводским. Чтобы так "неправильное" масло движки уничтожало, ну это навряд ли.

Sour По видео - на мой взгляд противоречиво по малому зазору поршневой, если он слишком мал, то почему тогда узел стучит. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

 По видео - на мой взгляд противоречиво по малому зазору поршневой, если он слишком мал, то почему тогда узел стучит

+1, вот тоже очень интересно - перестук юбок поршней на холодную явно не может говорить о маленьком (недостаточном) зазоре в ЦПГ. По крайней мере, у меня на G4NA 2018 года, он присутствует сновА, с салона. Мож мне лучше 5w40 лить, а я наоборот, всё понижаю вязкость, стараясь уйти от этих перестуков? :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...