Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Leo86 35 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 3 часа назад, Sam1989 сказал: Чудный у нас мотор. 2 дня подряд стучал по утрам, а вчера вечером и сегодня утром все в норме. Сто процентов гидрик. А при подходе к 50 градусам еще и гнц включался в оркестр))) Этому мотору не помочь. Маслом по крайней мере. Пробовал разные от 0/20 до 5/30. Все стуки с переменным успехом присутствуют. Особенно хорошо это появляется в замкнутом пространстве. Все лето машина ночевала в гараже, наслушался будь здоров. 2 часа назад, CHIP@DAIL сказал: Поясните пожалуйста. Что значит мало трассы и высоких оборотов. Скажите сколько трассы нужно (например в километрах от недельного пробега) для нормальной работы двигателя чтоб не образовывался нагар и что считается повышенные обороты в цифрах и как часто и долго по времени нужно ехать на этих повышенных оборотах. Буду благодарен за ответ. Так как я уже этой зимой сделал капиталку на 52000 пробега. Задиры были во 2, 3, 4 цилиндрах сильные, в первом маленькие. Стучал и на холодную и на горячую и даже при езде на горячую при малых оборотах (например в пробках). Если вы не первый хозяин, то вероятно что пробег немного скручен. Допускаете такой момент ? 2 Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 2 часа назад, Александр Кузнецов сказал: Это на NA капиталку? На 52000? Какое масло Лили? Как меняли? Дилер что сказал? Двигатель G4KD. Масло лил ШЕЛ УЛЬТРА 5W/30, вот только по моему А5/В3 так как А5/В5 не попадалось. Да и в маслах сильно не разбирался до момента капиталки. Написано в мануале лить (рекомендовано ШЕЛ) 5W/30 А5/В5 (со сноской -если в вашем регионе нет А5/В5, то можно В3) вот и лил это масло. Менял два раза в год (весна, осень) средний пробег между заменами был 6000-7000 тысяч км. Последний раз осенью 2019 года залил ЛУКОЙЛ ГИНЕЗИС 5W/30 и в январе 2020 года застучала, причём так резко и громко что все стали спрашивать мол что с машиной у тебя. Дилер ничего не сказал. Машина 2013 года, гарантия кончилась. Дилер только сказал что стучат поршня и нужно делать капиталку. После всех диагностик решился на капиталку. Гильзанули, поставили масло форсунки. Немного об эксплуатации: Пробеги 80% короткие, так как живу в 5 км от работы и то случается за эти 5км постоять в пробке и зимой и летом. А так выезжаю на дачу по выходным (зимой реже, а летом каждый выходной там. это 30 км от города). Ну а остальное как у всех - в магазин, работа, садик, школа. Живу в Сибири, морозы зимой доходят до -35 (-20 так это почти всю зиму). Хранение уличное. Первые 4 года автозапуск на сигналке не ставил, заводилась в любой мороз, в последнии два года начал дохнуть аккумулятор и зимой постоянно стоял авто запуск по температуре (-15), за ночь при -25 заводилась примерно 2 раза и днём когда я на работе примерно раз и так две зимы. Перед поездкой прогревал постоянно и зимой и летом (тут ещё что считается прогревом в зимнее время. Я прогревал минут 5-10 в зависимости от мороза, но всегда дожидался пока ХХ обороты упадут до 1000-900 об/мин). Что повлияло на такую быструю кончину двигла неизвестно. До этого было 4 машины (приора, рено логан, кашкай, хонда фит) всеми авто владел примерно по 5 лет и у всех эксплуатация была одинаковая, наезжал за 5 лет до 100000 км и небыло таких проблем. Жена досихпор на хонде фит катается после меня (пробег уже 270 тыш) эксплуатация и зимой и летом одинаковая. ЧТО с ЭТИМ G4KD нетак????? Вот и хочу выяснить как после капиталки поездить на нём без проблем хотя бы тыш 80-100. Читаю форумы интересуюсь. Сейчас залито на лето масло КИКС 5W/30 SN+. На зиму думаю 0/20 залить с маркой не определился ещё (присматриваюсь к идумитсу Z). Вот и спрашиваю как часто надо выезжать на трассу, сколько км проезжать и какие повышенные обороты держать и как долго (5км, 10км, 30км?). Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 23 минуты назад, Leo86 сказал: Если вы не первый хозяин, то вероятно что пробег немного скручен. Допускаете такой момент ? Хочется в это верить , что хоть не я виноват а пробег скручен и в реале там за сотку. А по статистики много машин с такими движками начинают стучать когда пробег за 100. Но я брал авто так скажем почти годовалую (8 месяцев эксплуатации с момента продажи салоном) с пробегом 5 тысяч. По всем бумагам (сервисные , ТО, у диллера) то есть все бумаги показывали что пробег настоящий. У диллера есть запись что за два месяца до моей покупки при пробеге 4500 к нему приезжало это авто менять масло и фильтр. Вообщем даже не знаю что и думать. Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 2 минуты назад, CHIP@DAIL сказал: Если вы не первый хозяин, то вероятно что пробег немного скручен. Допускаете такой момент ? Если скручен то немного (тысяч 20-30) неболее. Ну не верю я что за 6 месяцев можно наездить более 50 тыш км. При покупке машины делал диагностику (вообще всё, все узлы, детали, ходовка были как новые). Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 13 часов назад, Александр Кузнецов сказал: Да черт его знает, какое-то там китайское ГБО, друг тельняшку рвет и кричит что ничем не хуже итальянского. Скрытый текст Все, что сделано НЕ в Китае - все подделка! 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 531 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 CHIP@DAIL Скрытый текст Во сколько обошлась капиталка? 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 CHIP@DAIL короткие пробеги и густое масло зимой сделали свое дело. В вашем случае даже летом 20ки за глаза. Посмотрите в сторону квакера, юнайтед или wolf. 1 Ссылка на сообщение
Александр Кузнецов 21 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 2 часа назад, CHIP@DAIL сказал: Двигатель G4KD. Масло лил ШЕЛ УЛЬТРА 5W/30, вот только по моему А5/В3 так как А5/В5 не попадалось. Да и в маслах сильно не разбирался до момента капиталки. Написано в мануале лить (рекомендовано ШЕЛ) 5W/30 А5/В5 (со сноской -если в вашем регионе нет А5/В5, то можно В3) вот и лил это масло. Менял два раза в год (весна, осень) средний пробег между заменами был 6000-7000 тысяч км. Последний раз осенью 2019 года залил ЛУКОЙЛ ГИНЕЗИС 5W/30 и в январе 2020 года застучала, причём так резко и громко что все стали спрашивать мол что с машиной у тебя. Дилер ничего не сказал. Машина 2013 года, гарантия кончилась. Дилер только сказал что стучат поршня и нужно делать капиталку. После всех диагностик решился на капиталку. Гильзанули, поставили масло форсунки. Немного об эксплуатации: Пробеги 80% короткие, так как живу в 5 км от работы и то случается за эти 5км постоять в пробке и зимой и летом. А так выезжаю на дачу по выходным (зимой реже, а летом каждый выходной там. это 30 км от города). Ну а остальное как у всех - в магазин, работа, садик, школа. Живу в Сибири, морозы зимой доходят до -35 (-20 так это почти всю зиму). Хранение уличное. Первые 4 года автозапуск на сигналке не ставил, заводилась в любой мороз, в последнии два года начал дохнуть аккумулятор и зимой постоянно стоял авто запуск по температуре (-15), за ночь при -25 заводилась примерно 2 раза и днём когда я на работе примерно раз и так две зимы. Перед поездкой прогревал постоянно и зимой и летом (тут ещё что считается прогревом в зимнее время. Я прогревал минут 5-10 в зависимости от мороза, но всегда дожидался пока ХХ обороты упадут до 1000-900 об/мин). Что повлияло на такую быструю кончину двигла неизвестно. До этого было 4 машины (приора, рено логан, кашкай, хонда фит) всеми авто владел примерно по 5 лет и у всех эксплуатация была одинаковая, наезжал за 5 лет до 100000 км и небыло таких проблем. Жена досихпор на хонде фит катается после меня (пробег уже 270 тыш) эксплуатация и зимой и летом одинаковая. ЧТО с ЭТИМ G4KD нетак????? Вот и хочу выяснить как после капиталки поездить на нём без проблем хотя бы тыш 80-100. Читаю форумы интересуюсь. Сейчас залито на лето масло КИКС 5W/30 SN+. На зиму думаю 0/20 залить с маркой не определился ещё (присматриваюсь к идумитсу Z). Вот и спрашиваю как часто надо выезжать на трассу, сколько км проезжать и какие повышенные обороты держать и как долго (5км, 10км, 30км?). Катализатор на месте? 0в20 вам бы лить круглый год и усами не шевелить. Ссылка на сообщение
Inflamez 604 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 2 часа назад, CHIP@DAIL сказал: Двигатель G4KD. Масло лил ШЕЛ УЛЬТРА 5W/30, вот только по моему А5/В3 так как А5/В5 не попадалось. Да и в маслах сильно не разбирался до момента капиталки. Написано в мануале лить (рекомендовано ШЕЛ) 5W/30 А5/В5 (со сноской -если в вашем регионе нет А5/В5, то можно В3) вот и лил это масло. Менял два раза в год (весна, осень) средний пробег между заменами был 6000-7000 тысяч км. Последний раз осенью 2019 года залил ЛУКОЙЛ ГИНЕЗИС 5W/30 и в январе 2020 года застучала, причём так резко и громко что все стали спрашивать мол что с машиной у тебя. Дилер ничего не сказал. Машина 2013 года, гарантия кончилась. Дилер только сказал что стучат поршня и нужно делать капиталку. После всех диагностик решился на капиталку. Гильзанули, поставили масло форсунки. Немного об эксплуатации: Пробеги 80% короткие, так как живу в 5 км от работы и то случается за эти 5км постоять в пробке и зимой и летом. А так выезжаю на дачу по выходным (зимой реже, а летом каждый выходной там. это 30 км от города). Ну а остальное как у всех - в магазин, работа, садик, школа. Живу в Сибири, морозы зимой доходят до -35 (-20 так это почти всю зиму). Хранение уличное. Первые 4 года автозапуск на сигналке не ставил, заводилась в любой мороз, в последнии два года начал дохнуть аккумулятор и зимой постоянно стоял авто запуск по температуре (-15), за ночь при -25 заводилась примерно 2 раза и днём когда я на работе примерно раз и так две зимы. Перед поездкой прогревал постоянно и зимой и летом (тут ещё что считается прогревом в зимнее время. Я прогревал минут 5-10 в зависимости от мороза, но всегда дожидался пока ХХ обороты упадут до 1000-900 об/мин). Что повлияло на такую быструю кончину двигла неизвестно. До этого было 4 машины (приора, рено логан, кашкай, хонда фит) всеми авто владел примерно по 5 лет и у всех эксплуатация была одинаковая, наезжал за 5 лет до 100000 км и небыло таких проблем. Жена досихпор на хонде фит катается после меня (пробег уже 270 тыш) эксплуатация и зимой и летом одинаковая. ЧТО с ЭТИМ G4KD нетак????? Вот и хочу выяснить как после капиталки поездить на нём без проблем хотя бы тыш 80-100. Читаю форумы интересуюсь. Сейчас залито на лето масло КИКС 5W/30 SN+. На зиму думаю 0/20 залить с маркой не определился ещё (присматриваюсь к идумитсу Z). Вот и спрашиваю как часто надо выезжать на трассу, сколько км проезжать и какие повышенные обороты держать и как долго (5км, 10км, 30км?). Лучше поменять авто на C-RV и не вспоминать больше о корейских поделках... 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 1 час назад, Inflamez сказал: Лучше поменять авто на C-RV и не вспоминать больше о корейских поделках... А сервант прям идеальный? Ну ну. Только если там что то сломается то уже другие суммы вылезут. Плюс страховка дороже, и изначальная стоимость в полтора раза минимум. И вообще мы как нибудь сами наверное решим что нам покупать. Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 1 час назад, Inflamez сказал: Лучше поменять авто на C-RV Ну а чего сразу не на Lexus LX 570? 3 Ссылка на сообщение
SAE20 13 067 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 4 часа назад, CHIP@DAIL сказал: -35 -20 -15 -25 это для 0W-20 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 (изменено) 8 минут назад, SAE20 сказал: это для 0W-20 Можно глупый вопрос? Я думаю, что знаю ответ, но хотелось бы услышать ваше мнение. Насколько критично использовать масло 10W30 (10W40) в условиях Сибири с запусками мотора при температурах ниже минус 35 (без системы запуска и прогрева по заданной температуре и предпускового подогревателя). Какие узлы страдают более всего и насколько губительна такая эксплуатация в сравнении с "правильными" маслами 0Wxx ? Изменено 28 сентября 2020 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
SAE20 13 067 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 (изменено) 10 минут назад, СИНТЭКС сказал: Можно глупый вопрос? Я думаю, что знаю ответ, но хотелось бы услышать ваше мнение. Насколько критично использовать масло 10W30 (10W40) в условиях Сибири с запусками мотора при температурах ниже минус 35 (без системы запуска и прогрева по заданной температуре и предпускового подогревателя). Какие узлы страдают более всего и насколько губитальна такая эксплуатация в сравнении с "правильными" маслами 0Wxx ? честно говоря мы даже тестов таких не делаем, не считая CCS (реальные моторные тесты на холод - редки) Но если взять базу CCS за основу, то среднее масло 0W это до -30C (без PAO/GTL до -25C) 5W без PAO это где-то -15C 10W (редко бывает на PAO) это вообще где-то -5C Изменено 28 сентября 2020 пользователем SAE20 3 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 2 минуты назад, SAE20 сказал: реальные моторные тесты на холод - редки Получается, что износ при низких температурах на маслах, рассчитанных для других температурных диапазонов, не установлен фактически? Всё только в теории? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас