Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 (изменено) 44 минуты назад, VV"351 сказал: Скрытый текст А я вот всё равно в который раз крепко задумываюсь о такой безшабашной применимости 20-х масел в наши моторы, и есть тому веские основания: Ну это снова K-Power... На 3:50 говорят, что шатунный подшипник прилип в результате применения заводского масла с вязкостью 5W-30 . И как их после этого смотреть, а точнее слушать? Не раз натыкался на то, что к ним реальные ушаты приезжают, с очень сильно скрученным пробегом и только в некоторых случаях они об этом очень аккуратно говорят, даже не приводя свою оценку, какой пробег по их мнению (например Kia Ceed с пробитым блоком и типа с пробегом 80 тыс.км с оговоркой, мол на деле 112 тыс.км, но по виду салона там за 200 тыс.км и даже больше). Так же они в открытую в своих видео поносят корейцев, прям зуб у них на них, мол г..вно тачки, всё ржавеет и т.п. Изменено 18 ноября 2019 пользователем alexbox7 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Роман 73 14 119 Опубликовано: 18 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 VV"351 мысли по видео, которые вызывают вопросы 1) это второй владелец, авто куплено в Трейд- ине, поэтому возникают вопросы с а) пробегом, б) обслуживанием (какие масла лились первым владельцем и самое главное, как часто менялись? в) в каких режимах эксплуатировали это авто? Может ему давали под сраку на холодную, какой-нибудь юный Спиди-гонщик, да ещё на вязком масле, ведь возможно там, в моторе, была залита какая-нибудь сороковка от дилера. И второй вопрос уже к новому владельцу - в видео сказано, что он менял масло строго у дилера. Вот только дилеры не льют ни 20-ки, ни маловязкие 30-ки, как сказано в видео. Да и интервалы замены масла у дилера - 15 тыс.км, что при городской езде, может вылиться в запредельные моточасы. Поэтому говорить, что вкладыши провернуло из-за применения маловязких масел, в данном случае, ну просто неуместно 5 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Вадим_69 8 168 Опубликовано: 18 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 (изменено) 24 минуты назад, alexbox7 сказал: Ну это снова K-Power... На 3:50 говорят, что шатунный подшипник прилип в результате применения заводского масла с вязкостью 5W-30 Там скорее результат перегрева ентого самого подшипника из-за хреновой циркуляции этого самого заводского масла (по факту 10W-30) при отжиге на непрогретом моторе. Механизм описывал здесь. Если вообще там было масло Hyundai-KIA. А не 5W-30/5W-40 Shell HU C3 от дилера... Походу эти "механики" реально не догоняют истинных причин. Вот уж воистину скоро слово "K-Power" будет ругательным Изменено 18 ноября 2019 пользователем Вадим_69 5 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 Только что, alexbox7 сказал: Ну это снова K-Power... На 3:50 говорят, что шатунный подшипник прилип в результате применения заводского масла с вязкостью 5W-30 . И как их после этого смотреть, а точнее слушать? Не раз натыкался на то, что к ним реальные ушаты приезжают, с очень сильно скрученным пробегом и только в некоторых случаях они об этом очень аккуратно говорят, даже не приводя свою оценку, какой пробег по их мнению (например Kia Ceed с пробитым блоком и типа с пробегом 80 тыс.км с оговоркой, мол на деле 112 тыс.км, но по виду салона там за 200 тыс.км и даже больше). Считаю, что к КПауэру прислушиваться всё же стоит, не так прямо, чтобы аж в рот заглядывать, но пургу они гонят на жидкие масла не без аргументно. Все до единого моторы 2,0л и частично 2,4л корейские были выбракованы по состоянию вкладышей, кроме некоторых G4KD. У этих они и коренные на валу и шатунные одинаковой ширины с бОльшей смазываемой опорной площадью, чего нет в G4NA(KE). И, что характерно по их видео, что подшипники подрезают мотор много раньше 100 тыс.км, т.е. как мне видится, их износ набирается по накопительной системе. В анализе ионо-молекулы цвет.мета скорее всего и не болтаются, золото-серебристая пудра вон как ложится, точнее прилипает к облепленному малоотложениями поддону, даже наверняка, практически не вылетая с маслом при сливе масла на замену. В G4NА стопудно вкладыши на шатунах стираются ударными темпами, ни одного вскрытого ими подобного мотора без их дефектовки не обходилось, и ни приминали они так же при этом вспомнить жидкие масла. Но, в их понмании жидкие даже 5-30 А3/В4 масла! Что уже говорить о А5, ILSAC GF-5 5-30. 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 (изменено) Только что, Роман 73 сказал: VV"351 мысли по видео, которые вызывают вопросы 1) это второй владелец, авто куплено в Трейд- ине, поэтому возникают вопросы с а) пробегом, б) обслуживанием (какие масла лились первым владельцем и самое главное, как часто менялись? в) в каких режимах эксплуатировали это авто? Может ему давали под сраку на холодную, какой-нибудь юный Спиди-гонщик, да ещё на вязком масле, ведь возможно там, в моторе, была залита какая-нибудь сороковка от дилера. И второй вопрос уже к новому владельцу - в видео сказано, что он менял масло строго у дилера. Вот только дилеры не льют ни 20-ки, ни маловязкие 30-ки, как сказано в видео. Да и интервалы замены масла у дилера - 15 тыс.км, что при городской езде, может вылиться в запредельные моточасы. Поэтому говорить, что вкладыши провернуло из-за применения маловязких масел, в данном случае, ну просто неуместно Склонен верить пробегу заявленному, цилиндры поскольку нульцевые. Такой машиной юный гонщик владеть не может, разьве что папа давал на покататься. Масло наверняка менялось своевременно, блок очень чистый с низу, перекаты себя сразу проявляют налипшей чернью. Изменено 18 ноября 2019 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 Только что, VV"351 сказал: Склонен верить пробегу заявленному, цилиндры поскольку нульцевые. Допустим даже, что пробег реальный, это не так важно. Важно, что Артём (К-power), всегда делает один и тот же неверный вывод - лились маловязкие масла. Откуда он это берёт ? Ни один дилер не льёт ни 20-ки, ни маловязкие 30-ки. Зато почти все дилеры льют 5w30A3, 5w30C3 и даже 5w40 и меняют их через 15тыс.км. А Артём сам говорит, что 2-й владелец, у которого и провернуло вкладыш, обслуживал авто строго у дилера, правда не долго. Я думаю, что залили ему 40-ку ,или вязкую 30-ку, а машину он особо не грел и сразу наваливал на густом масле. Вот и не хватило ему вкладышей. Вобщем, даже не вязкость масла здесь виновата, а неправильная эксплуатация, раз при таком хорошем состоянии мотора в целом - голова в идеале, ГРМ - в идеале, поршни, цилиндры - в идеале, задиров нет, маслянный насос - в идеале, а вкладыши крутануло 2 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 (изменено) 25 минут назад, VV"351 сказал: Считаю, что к КПауэру прислушиваться всё же стоит, не так прямо, чтобы аж в рот заглядывать, но пургу они гонят на жидкие масла не без аргументно Где хоть один аргумент??? Где хоть одна показанная канистра или сервис-книжка про залитое xW-20??? Они хоть в одном видео что-то показали? А говорить можно много чего... 25 минут назад, VV"351 сказал: Все до единого моторы 2,0л и частично 2,4л корейские были выбракованы по состоянию вкладышей, кроме некоторых G4KD. У этих они и коренные на валу и шатунные одинаковой ширины с бОльшей смазываемой опорной площадью, чего нет в G4NA(KE) И как же Spielhur ездил на G4KE на 0W-20 с ГБО??? Почти 100 тыс. км 25 минут назад, VV"351 сказал: Но, в их понмании жидкие даже 5-30 А3/В4 масла! Что уже говорить о А5, ILSAC GF-5 5-30. Нет у них понимания масел. От слова совсем... Они знают у масла только одну характеристику. Кинематическая вязкость. По SAE Но вот только им совсем невдомёк, что реальная локальная вязкость в узле трения зависит от температуры этого узла. Которая, в свою очередь, зависит от скорости маслопотока (зависящей от вязкости)... https://forum.zr.ru/forum/topic/643621-масло-0w-20-обожать-или-бояться/ "Например, принято считать, что чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки, разделяющей вал и вкладыш, и тем меньше риск возникновения механического контакта и задиров. Но с другой стороны, чем ниже вязкость, тем больший объем масла проходит через подшипник за 1 сек, а значит больше теплоты отводится за одну единицу времени, что снижает температуру в узле. А при снижении температуры вязкость масла в подшипнике увеличивается, что влечет увеличение толщины и несущей способности масляной пленки. Таким образом, в подшипнике происходит постоянное авторегулирование локальной температуры масла, что вызывает ежесекундное изменение его вязкости, и как следствие изменение толщины масляной плёнки и величины зазора. И вполне возможно, что в некоторых режимах работы двигателя благодаря уменьшению локальных температур в зазоре благодаря лучшей циркуляции «прочность» пленки масла хW-20 будет сопоставима с прочностью пленки масла хW-40, работающего при большей локальной температуре! http://www.evrotexcom.ru/index.php/polezninfo/poleznye-sovety/38-vsyo-o-vyazkosti-masla "Что происходит, когда вязкость масла выше нормы? Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса" Изменено 18 ноября 2019 пользователем Вадим_69 4 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 36 минут назад, VV"351 сказал: Считаю, что к КПауэру прислушиваться всё же стоит, не так прямо, чтобы аж в рот заглядывать, но пургу они гонят на жидкие масла не без аргументно. Ну как к ним можно прислушиваться, если для них даже 5w30А3 - это жидкие масла. А лить они советуют 5w40, а ещё лучше 5w50. Я сейчас даже не буду говорить про наш мануал, что там нет таких вязкостей и что даже на маловязких 5w30 ILSAC машина становится заметно тупее и едет совсем не так, как на 0w20, а что уж тогда говорить про 5w50 ? Но вы посмотрите, какая вязкость будет у этих масел на холодную ? Ведь мы имеем ввиду температуру (+40), когда говорим о холодной вязкости, а где взять такую температуру ? Вот сейчас температура около 0, а это значит, что холодная вязкость будет во много раз больше. А скоро зима и если взять холодную вязкость масла 5w50 при (-20) ? Да такое даже представить страшно , как это масло будет себя вести утром в моторе. А ведь Артём (К-power) ничего не говорит никогда, ни о холодных пусках, ни о времени года, ни о климате в котором будет эксплуатироваться авто. Он говорит - лейте 5w50 - и всё будет хорошо. Ну разве это грамотный подход ? Разве это правильно? 3 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 (изменено) Только что, Роман 73 сказал: Ну как к ним можно прислушиваться, если для них даже 5w30А3 - это жидкие масла. А лить они советуют 5w40, а ещё лучше 5w50. Я сейчас даже не буду говорить про наш мануал, что там нет таких вязкостей и что даже на маловязких 5w30 ILSAC машина становится заметно тупее и едет совсем не так, как на 0w20, а что уж тогда говорить про 5w50 ? Но вы посмотрите, какая вязкость будет у этих масел на холодную ? Ведь мы имеем ввиду температуру (+40), когда говорим о холодной вязкости, а где взять такую температуру ? Вот сейчас температура около 0, а это значит, что холодная вязкость будет во много раз больше. А скоро зима и если взять холодную вязкость масла 5w50 при (-20) ? Да такое даже представить страшно , как это масло будет себя вести утром в моторе. А ведь Артём (К-power) ничего не говорит никогда, ни о холодных пусках, ни о времени года, ни о климате в котором будет эксплуатироваться авто. Он говорит - лейте 5w50 - и всё будет хорошо. Ну разве это грамотный подход ? Разве это правильно? Я что важное почерпнул из этого видео - они вычислили зазор в ЦПГ этого мотора в 0,04, и как видите, это является залогом успеха в отсутствии задиров. Под такие зазоры очень маловязкие масла, если ничего не путаю, просто не нужны, а может и не годятся.Не зря в апгрейдовых G4NA зазоры пошли такие же в 0,04, от этого и шумность на холодных запусках повышенная и дизеление присутствует, но по задиристости кажись вопрос начинается закрываться, но не факт. Мне вот такая инфа, которую я довольно давно нашёл, напрягает из авторитетного источника: Возможные негативные последствия использования масел с низким HTHS в двигателях. Применение масла с пониженным HTHS может привести к их ускоренному износу. Особенно при эксплуатации в условиях повышенных температур, постоянной езды в городских пробках, а так же на высоких скоростях. Высокие скорости, нагруженность автомобиля, высокие температуры окружающего воздуха. Наряду с плюсами низковязких масел — экономия топлива, экология, более высокий КПД, есть минусы! Дело в том, что слишком тонкая пленка на высокой скорости, при сопутствующих факторах(например пониженное давление в системе смазки, что то же может быть следствием сниженной вязкости) может недостаточно защищать пары трения от износа. Абразивные отложения в двигателе. Еще одна проблема при использовании низковязких масел — абразивные отложения в двигателе. Например частицы пыли, сажа, частицы естественного износа, в двигателе негативно влияют на слишком тонкую масляную пленку, разрывая ее — что неминуемо приводит к еще большему износу. В тяжелых условиях эксплуатации — такие отложения совсем не редкость, а скорее даже закономерность. Низкокачественное топливо при сгорании, которого образовалась зола, некачественный воздушный фильтр или подсос воздуха приводит к попаданию пыли в двигатель и масло. Попадание топлива в моторное масло. Приводит к дополнительному разжижению. При низкотемпературном запуске двигателя, а так же неполное сгорание топлива на холостых оборотах и коротких поездках или при неисправностях электроники двигателя, очень часто не воспламенившееся топливо попадает в моторное масло и дополнительно разжижает его. Низковязкое масло, при попадании в него топлива — становится еще более жидким! Топливо, конечно же, испаряется со временем, но масло не полностью восстанавливает свои первоначальные характеристики. Согласно исследованиям проведенным в 1997 году, институтом Toyota R&D, на четырех цилиндровых двигателях 1,6 DOHC, наблюдается увеличение износа при снижении HTHS при температуре 130oC, чего не наблюдалось при температуре масла 90oC – при которой вязкости масел практически не отличаются. Стоит учитывать, что негативные последствия от использования масла с низким HTHS (<3,5 mPa*s) могут превысить все плюсы от использования таковых. Можно поступиться некоторой экономией топлива (около 2-4%) которую можно даже не заметить при разных водителях, разной дорожной обстановке и других меняющихся условий. Для длительной, бесперебойной работы следует использовать более универсальный продукт с HTHS > 3,5 mPa*s, соответствующий спецификациям ACEA A3/B3/B4, например масел вязкостью SAE 5W-30 или 5W-40. Изменено 18 ноября 2019 пользователем VV"351 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 (изменено) 12 часов назад, VV"351 сказал: Я что важное почерпнул из этого видео - они вычислили зазор в ЦПГ этого мотора в 0,04, и как видите, это является залогом успеха в отсутствии задиров. Под такие зазоры очень маловязкие масла, если ничего не путаю, просто не нужны, а может и не годятся.Не зря в апгрейдовых G4NA зазоры пошли такие же в 0,04, от этого и шумность на холодных запусках повышенная и дизеление присутствует, но по задиристости кажись вопрос начинается закрываться, но не факт. Мне вот такая инфа, которую я довольно давно нашёл, напрягает из авторитетного источника: Возможные негативные последствия использования масел с низким HTHS в двигателях. Вот опять кокретики ноль. Где пруфы? Опять только слова что 40ки хорошо а 20 ки плохо. В 97 году ещетдаже хороших жидких масел не было и двигателей этих чтоб этим исследованиям верить. Изменено 19 ноября 2019 пользователем Sportage72 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 Чета у меня ничего не проворачивает на воде... 2 Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 1 час назад, Роман 73 сказал: Важно, что Артём (К-power), всегда делает один и тот же неверный вывод - лились маловязкие масла. Откуда он это берёт ? Я полагаю, что Артёму не составляет труда владельца вынудить по-честноку должить по всей форме - что за масла заливались в мотор? Уж ему-то владельцу не имеет смысла говорить не правду, как раз-таки, "доктору" и надо её говорить, в противном случае будет поставлен кривой диагноз и назначено неверное лечение. Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 28 минут назад, Sam1989 сказал: Вот опять кокретики ноль. Где пруфы? Опять только слова что 40ки хорошо а 20 ки плохо. В 97 году ещетдаже хороших жидких масел не было и двигателей этих чтоб этим исследованиям верить. Тут половина белеберды вообще написана. 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, VV"351 сказал: Мне вот такая инфа, которую я довольно давно нашёл, напрягает из авторитетного источника: Согласно исследованиям проведенным в 1997 году, институтом Toyota R&D, на четырех цилиндровых двигателях 1,6 DOHC, наблюдается увеличение износа при снижении HTHS при температуре 130oC, чего не наблюдалось при температуре масла 90oC – при которой вязкости масел практически не отличаются... Стоит учитывать, что негативные последствия от использования масла с низким HTHS (<3,5 mPa*s) могут превысить все плюсы от использования таковых. Можно поступиться некоторой экономией топлива (около 2-4%) которую можно даже не заметить при разных водителях, разной дорожной обстановке и других меняющихся условий. Для длительной, бесперебойной работы следует использовать более универсальный продукт с HTHS > 3,5 mPa*s, соответствующий спецификациям ACEA A3/B3/B4, например масел вязкостью SAE 5W-30 или 5W-40. Это ж надо ТАК исказить инфу об эксперименте инженеров Тойоты (описание которого висит на главной странице ойл-клуба) Это какой-такой авторитетный источник??? Это ж надо так читать по диагонали! Цитата Согласно исследованиям проведенным в 1997 году, институтом Toyota R&D, на четырех цилиндровых двигателях 1,6 DOHC, наблюдается увеличение износа при снижении HTHS при температуре 130oC, чего не наблюдалось при температуре масла 90oC – при которой вязкости масел практически не отличаются. Этот "авторитетный" источник видел когда-нибудь температуру в картере 130 гр. у азиатских атмосферников??? У них и для 100 гр. надо ОЧЕНЬ постараться... Вот, почитайте внимательно оригинал статьи (писал про это почти ЧЕТЫРЕ года назад): 04.02.2016 в 13:46, Вадим_69 сказал: И профильный форум потом усеян сообщениями про жор масла. Про некорректную работу системы изменения фаз и гидронатяжителя на сороковках ещё в своё время vasco писал... Инфа к размышлению (взято из той самой статьи про HTHS, что есть и у нас, правда, у нас она слегка обрезанная): В конце 90ых в японском научном издании института Toyota R&D группа японских ученых разрабатывали труд о влиянии HTHS на износ двигателя (что в дальнейшем пошло в основу разработки требований ILSAC совместно с американцами): Toshihide Ohmori - Toyota Central R&D Labs., Inc. Mamoru Tohyama — Toyota Central R&D Labs., Inc. Masago Yamamoto — Toyota Central R&D Labs., Inc. Kenyu Akiyama — Toyota Motor Corp. Kazuyuoshi Tasaka — Toyota Motor Corp. Tomio Yoshihara — Lubrizol Japan Ltd. Провели эксперимент на четырехцилиндровых двигателях 1.6 с системой изменения фаз газораспределения. Главная цель экспериментов — узнать, как масла с разным HTHS влияют на износ двигателя. Как влияет на износ, добавление модификаторов трения в моторные масла, на основе MoDTC (органического молибдена). В двигатели заливались масла разных вязкостей с разным HTHS (Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) после некоторого «пробега» двигатели разбирали и исследовали на предмет износа деталей. 1. поршневые кольца. При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. вплоть до 3.5. Чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец. При повышении вязкости выше 3,5 износ не растет, но начинается угар масла. 2.Износ кулачков. При HTHS 2.6 опять пограничная зона. HTHS меньше чем 2.6 — износ повышается, больше чем 2.6 — износ минимальный вплоть до 3,5. Выше 3,5 повышение сопротивления проворачиваемости (рост расхода топлива). 3.Износ шатунных подшипников. Износа особого не видно — от 2,6 линии прямые в сторону HTHS 3.5 и выше. Ещё один ляп от "авторитетного источника": Цитата чего не наблюдалось при температуре масла 90oC – при которой вязкости масел практически не отличаются Ну, конечно, а этот график (и обороты 5000)? Это как раз и есть случай с износом подшипника, о котором в видео рассказали K-Power. И дело не в низкой вязкости, а в ВЫСОКОЙ. О чём и говорят инженеры Тойоты в своём графике (кстати, HTHS=3.1-3.2 - это как раз у оригинала 5W-30 Hyundai-KIA ) Изменено 18 ноября 2019 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 5 минут назад, SWV сказал: Я полагаю, что Артёму не составляет труда владельца вынудить по-честноку должить по всей форме - что за масла заливались в мотор? Уж ему-то владельцу не имеет смысла говорить не правду, как раз-таки, "доктору" и надо её говорить, в противном случае будет поставлен кривой диагноз и назначено неверное лечение. Так Артём и говорит - со слов владельца, он всегда менял масло, только у ОД . А как известно ни один ОД , не льёт 0w20/5w20 и даже мало кто льёт 5w30 A5. Хотя это и не важно, ведь для Артёма даже 5w30 А3 - это жидкие масла. Он признаёт только 5w40 и 5w50. Но это уже явный перебор. Я такие масла даже не рассматриваю к применению 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас