Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 2 часа назад, Роман 73 сказал: Sam1989 посмотрел сейчас этот новый видос про Оптиму. Ну вот опять, хозяин ему прямым текстом говорит, что он всё время ездил на масле 5w40 и предыдущий хозяин тоже ездил на масле 5w40. Первый проехал 20тыс.км и капиталка и второй ровно столько же. Но Артём упрямо продолжает топить за 40-ки и заливает ему на обкатку в новый, откапиталенный мотор Ликви Молли 5w50, а нулёвки продолжает критиковать. Ну как ? Где логика - то? Логика уже раскрыта: если в новый мотор нельзя лить такие вязкости, то это никак не относится к откапиталенному в гаражных условиях двигателю. И скорее всего, их личный опыт показал, что если в ими отремонтированный мотор залить низковязкое масло, то он очень скоро приедет на повторный ремонт -- в чём они естественно не заинтересованы. Жирное масло скрадывает за своей густотой их огрехи и культуру ремонта. 2 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 1 час назад, Ugroza сказал: Цифры сейчас озвучивать не буду, но пока результаты такие (как и сказал Вадим_69), максимальный расход масла после капитального ремонта движка в K-Power tuning наблюдался на синтетике Ликви Моли 5w-50, заметно снизился на синтетике Лукойл 5w-30, и стал ещё меньше на синтетике Петро Канада 5w-20 Вы не одиноки в таких наблюдениях - пример раз, пример два... Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 Т.с. суть одна, но подходы разные. 1 Ссылка на сообщение
Valery... 1 477 Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 6 часов назад, Вадим_69 сказал: Это что за новый тренд? Как ПОЕ и, тем более, алкил. нафталины снизят время прокачки холодного маcла до нуля? Объясню. Я начал со слов "Относительно задиров при запуске". Ход мыслей такой: автомобиль приехал на стоянку, масло стекло в поддон, но часть его благодаря полярным свойствам ПОЕ/AN осталась на парах трения. И на следующий день при запуске двигателя как бы быстро не торопилось жидкое масло добежать до цели, масло со свойством полярности встретит его со словами "а я уже здесь"). Не так? Понятно, что ПОЕ и AN не сделают время прокачки нулевым. Это я образно выразился. 2 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Дабы не захламлять тему подбора всем тем что тут обсуждается была создана отдельная тема по эксплуатации авто с сабжевым двигателем: https://www.oil-club.ru/forum/topic/38559-2л-двигатель-hyundaikia-g4na-и-автомобили-с-ним/ всё что касается эксплуатации авто и прочей технической части, но не относится к подбору масла - вэлком туда! 1 Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 12 часов назад, Valery... сказал: Объясню. Я начал со слов "Относительно задиров при запуске". Ход мыслей такой: автомобиль приехал на стоянку, масло стекло в поддон, но часть его благодаря полярным свойствам ПОЕ/AN осталась на парах трения. И на следующий день при запуске двигателя как бы быстро не торопилось жидкое масло добежать до цели, масло со свойством полярности встретит его со словами "а я уже здесь"). Не так? Понятно, что ПОЕ и AN не сделают время прокачки нулевым. Это я образно выразился. Насколько я понимаю идею низковязких масел в нашем их дрыгателях - идея не в смазываемости стенок цилиндра, а в лучшей циркуляции масла при прогреве и как следствие лучшего охлаждения ЦПГ маслом. Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 11 минут назад, val1707 сказал: Насколько я понимаю идею низковязких масел в нашем их дрыгателях - идея не в смазываемости стенок цилиндра, а в лучшей циркуляции масла при прогреве и как следствие лучшего охлаждения ЦПГ маслом. Если говорить без привязки к базе, то да, хотя и быстрая доставка масла к парам трения тоже учитывается и будет лучше у масел 0(5)w. Но если еще добавить 5гр в масло, то за счет полярных свойств повышается вероятность неполного стекания масла при длительной стоянке, что тоже плюс. Потому в анализе зачастую ищем эстеры, даже если их 5-10%. 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) 15 часов назад, Valery... сказал: Объясню. Я начал со слов "Относительно задиров при запуске". Ход мыслей такой: автомобиль приехал на стоянку, масло стекло в поддон, но часть его благодаря полярным свойствам ПОЕ/AN осталась на парах трения. И на следующий день при запуске двигателя как бы быстро не торопилось жидкое масло добежать до цели, масло со свойством полярности встретит его со словами "а я уже здесь"). Не так? Понятно, что ПОЕ и AN не сделают время прокачки нулевым. Это я образно выразился. 2 часа назад, Booster сказал: Если говорить без привязки к базе, то да, хотя и быстрая доставка масла к парам трения тоже учитывается и будет лучше у масел 0(5)w. Но если еще добавить 5гр в масло, то за счет полярных свойств повышается вероятность неполного стекания масла при длительной стоянке, что тоже плюс. Потому в анализе зачастую ищем эстеры, даже если их 5-10%. По поводу эстеров и зимних пусков не всё так просто. Писал здесь: Ну и в некоторых маслах всё (эстер-молибдат) и так уже есть... Изменено 5 ноября 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Valery... 1 477 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 5 часов назад, Booster сказал: ...за счет полярных свойств повышается вероятность неполного стекания масла при длительной стоянке Вот для меня это принципиально - за счёт полярных свойств повышается только вероятность или на самом деле часть масла остаётся на парах трения? Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 531 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) Коллеги, никто не общался с таксистами, там пробеги в год тысяч 100, с кем ездил ни у кого не стучат моторы.... У нас оч много сонат/оптим в такси, интервалы у них 15 тысяч, водители как правило 2 на машину. Покупаются как правило в лизинг, там ТО обязательное условие, дилер льет лукойл спешл 5/30 Изменено 5 ноября 2019 пользователем Kalinidos 3 Ссылка на сообщение
Илья09 507 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 46 минут назад, Kalinidos сказал: интервалы у них 15 тысяч, То есть раз в 1-2 месяца))) да и масло там не остывает, машина постоянно в движении... та же история как с нашим коллегой из Евпатории. 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 51 минуту назад, Kalinidos сказал: Коллеги, никто не общался с таксистами, там пробеги в год тысяч 100, с кем ездил ни у кого не стучат моторы.... У нас оч много сонат/оптим в такси, интервалы у них 15 тысяч, водители как правило 2 на машину. Покупаются как правило в лизинг, там ТО обязательное условие, дилер льет лукойл спешл 5/30 И будут эти моторы без глушения, и даже с много работы на ХХ, ходить, как и все абсолютно таксистские модели авто в нынешнем авто парке, и причём на именно маслах 5-30 любых совершенно, поскольку в таких режимах это становится не важно. Важно что? - минимум заводок из холодных, промороженных состояний, постоянный разогрева всего мотора, стабильная циркуляция всех рабочих сред (масло, ОЖ, воздушная смесь, топливо). Всё совершенно аналогично работе мотора в режиме трасса без остановок в течении светового дня, только скорости не те, ессно, и расход горючего. Любой мотор в таких режимах подымает свой ресурс в разы, хотя кажется, что он изнашивается больше, но это всё весьма относительно. 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Роман 73 14 157 Опубликовано: 5 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Kalinidos подтверждаю, общался, как минимум с 2-мя таксистами на Сонатах, пробеги у обоих были за 50К, хотя машины новые. Ездят они действительно много и действительно оба сказали, что меняют масло у диллера, льют какое-то 5w30, какое, они даже не интересовались. И действительно, оба мотора работали у них очень тихо. Спросил - есть стуки на холодную, сказали, что нету. Правильно сказал VV"351 - в режиме такси, машины ходят долго, ибо это оптимальный режим для авто. Машина должна ездить, а не стоять, движение - это жизнь 7 Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 6 часов назад, Роман 73 сказал: Машина должна ездить, а не стоять, движение - это жизнь Тема раскрыта, расходимся НЕ таксисты могут остаться и дальше искать эликсир спасения))) 2 Ссылка на сообщение
Илья09 507 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 2 часа назад, alex323 сказал: Тема раскрыта, расходимся НЕ таксисты могут остаться и дальше искать эликсир спасения))) кстати, думаю установка подогревателя типа вебасто/гидроник существенно увеличит ресурс Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас