Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Sam1989 посмотрел сейчас этот новый видос про Оптиму. Ну вот опять, хозяин ему прямым текстом говорит, что он всё время ездил на масле 5w40 и предыдущий хозяин тоже ездил на масле 5w40. Первый проехал 20тыс.км и капиталка и второй ровно столько же. Но Артём упрямо продолжает топить за 40-ки и заливает ему на обкатку в новый, откапиталенный мотор Ликви Молли 5w50, а нулёвки продолжает критиковать. Ну как ? Где логика - то?

Логика уже раскрыта: если в новый мотор нельзя лить такие вязкости, то это никак не относится к откапиталенному в гаражных условиях двигателю. И скорее всего, их личный опыт показал, что если в ими отремонтированный мотор залить низковязкое масло, то он очень скоро приедет на повторный ремонт -- в чём они естественно не заинтересованы. Жирное масло скрадывает за своей густотой их огрехи и культуру ремонта.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ugroza сказал:

Цифры сейчас озвучивать не буду, но пока результаты такие (как и сказал Вадим_69), максимальный расход масла после капитального ремонта движка в K-Power tuning наблюдался на синтетике Ликви Моли 5w-50, заметно снизился на синтетике Лукойл 5w-30, и стал ещё меньше на синтетике Петро Канада 5w-20

 

Вы не одиноки в таких наблюдениях - пример раз, пример два... ;)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Это что за новый тренд? Как ПОЕ и, тем более, алкил. нафталины снизят время прокачки холодного маcла до нуля? :wacko:

Объясню. Я начал со слов "Относительно задиров при запуске". Ход мыслей такой: автомобиль приехал на стоянку, масло стекло в поддон, но часть его благодаря полярным свойствам ПОЕ/AN осталась на парах трения. И на следующий день при запуске двигателя как бы быстро не торопилось жидкое масло добежать до цели, масло со свойством полярности встретит его со словами "а я уже здесь"). Не так?

Понятно, что ПОЕ и AN не сделают время прокачки нулевым. Это я образно выразился.

Ссылка на сообщение

Дабы не захламлять тему подбора всем тем что тут обсуждается была создана отдельная тема по эксплуатации авто с сабжевым двигателем:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38559-2л-двигатель-hyundaikia-g4na-и-автомобили-с-ним/

 

всё что касается эксплуатации авто и прочей технической части, но не относится к подбору масла - вэлком туда!

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Valery... сказал:

Объясню. Я начал со слов "Относительно задиров при запуске". Ход мыслей такой: автомобиль приехал на стоянку, масло стекло в поддон, но часть его благодаря полярным свойствам ПОЕ/AN осталась на парах трения. И на следующий день при запуске двигателя как бы быстро не торопилось жидкое масло добежать до цели, масло со свойством полярности встретит его со словами "а я уже здесь"). Не так?

Понятно, что ПОЕ и AN не сделают время прокачки нулевым. Это я образно выразился.

Насколько я понимаю идею низковязких масел в нашем их дрыгателях - идея не в смазываемости стенок цилиндра, а в лучшей циркуляции масла при прогреве и как следствие лучшего охлаждения ЦПГ маслом.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, val1707 сказал:

Насколько я понимаю идею низковязких масел в нашем их дрыгателях - идея не в смазываемости стенок цилиндра, а в лучшей циркуляции масла при прогреве и как следствие лучшего охлаждения ЦПГ маслом.

Если говорить без привязки к базе, то да, хотя и быстрая доставка масла к парам трения тоже учитывается и будет лучше у масел 0(5)w. Но если еще добавить 5гр в масло, то за счет полярных свойств повышается вероятность неполного стекания масла при длительной стоянке, что тоже плюс. Потому в анализе зачастую ищем эстеры, даже если их 5-10%.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Valery... сказал:

Объясню. Я начал со слов "Относительно задиров при запуске". Ход мыслей такой: автомобиль приехал на стоянку, масло стекло в поддон, но часть его благодаря полярным свойствам ПОЕ/AN осталась на парах трения. И на следующий день при запуске двигателя как бы быстро не торопилось жидкое масло добежать до цели, масло со свойством полярности встретит его со словами "а я уже здесь"). Не так?

Понятно, что ПОЕ и AN не сделают время прокачки нулевым. Это я образно выразился.

 

2 часа назад, Booster сказал:

Если говорить без привязки к базе, то да, хотя и быстрая доставка масла к парам трения тоже учитывается и будет лучше у масел 0(5)w. Но если еще добавить 5гр в масло, то за счет полярных свойств повышается вероятность неполного стекания масла при длительной стоянке, что тоже плюс. Потому в анализе зачастую ищем эстеры, даже если их 5-10%.

 

По поводу эстеров и зимних пусков не всё так просто. Писал здесь:

 

 

Ну и в некоторых маслах всё (эстер-молибдат) и так уже есть... :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Booster сказал:

...за счет полярных свойств повышается вероятность неполного стекания масла при длительной стоянке

Вот для меня это принципиально - за счёт полярных свойств повышается только вероятность или на самом деле часть масла остаётся на парах трения?

Ссылка на сообщение

Коллеги, никто не общался с таксистами, там пробеги в год тысяч 100, с кем ездил ни у кого не стучат моторы....

 

У нас оч много сонат/оптим в такси, интервалы у них 15 тысяч, водители как правило 2 на машину.

Покупаются как правило в лизинг, там ТО обязательное условие, дилер льет лукойл спешл 5/30

Изменено пользователем Kalinidos
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Kalinidos сказал:

интервалы у них 15 тысяч,

То есть раз в 1-2 месяца))) да и масло там не остывает, машина постоянно в движении... 

та же история как с нашим коллегой из Евпатории.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Kalinidos сказал:

Коллеги, никто не общался с таксистами, там пробеги в год тысяч 100, с кем ездил ни у кого не стучат моторы....

 

У нас оч много сонат/оптим в такси, интервалы у них 15 тысяч, водители как правило 2 на машину.

Покупаются как правило в лизинг, там ТО обязательное условие, дилер льет лукойл спешл 5/30

И будут эти моторы без глушения, и даже с много работы на ХХ, ходить, как и все абсолютно таксистские модели авто в нынешнем авто парке, и причём на именно маслах 5-30 любых совершенно, поскольку в таких режимах это становится не важно. Важно что? - минимум заводок из холодных, промороженных состояний, постоянный разогрева всего мотора, стабильная циркуляция всех рабочих сред (масло, ОЖ, воздушная смесь, топливо).;) Всё совершенно аналогично работе мотора в режиме трасса без остановок в течении светового дня, только скорости не те, ессно, и расход горючего. Любой мотор в таких режимах подымает свой ресурс в разы, хотя кажется, что он изнашивается больше, но это всё весьма относительно.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

Машина должна ездить, а не стоять, движение - это жизнь

Тема раскрыта, расходимся:D НЕ таксисты могут остаться и дальше искать эликсир спасения)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Тема раскрыта, расходимся:D НЕ таксисты могут остаться и дальше искать эликсир спасения)))

кстати, думаю установка подогревателя типа вебасто/гидроник существенно увеличит ресурс

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...