Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, GOT сказал:

Вот оно - слабое звено!.. ."какие-то 1-2 сСт при 100":diablo:  дьявол скрывается в деталях..

дьявол скрывается на прогреве, когда разница в десятки сСт. 

Ссылка на сообщение

Кстати, про прогрев. Вот завёл вчера авто, на улице было (+2), думаю, ну постою, понаблюдаю, хотя бы за ОЖ, сколько будет на холостых греться. Температура масла, ессно, при этом раза в 2 ниже, как показывают многочисленные скрины, которые здесь выкладывали. Масло у меня 5w20. Вобщем, простоял 15 минут, но ОЖ так и не смогла нагреться даже до 70'. Масло, соответственно, было градусов 30-35, я думаю. Дольше стоять и ждать уже не было времени, поехал по делам. 

IMG_20191008_103543.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Кстати, про прогрев. Вот завёл вчера авто, на улице было (+2), думаю, ну постою, понаблюдаю, хотя бы за ОЖ, сколько будет на холостых греться. Температура масла, ессно, при этом раза в 2 ниже, как показывают многочисленные скрины, которые здесь выкладывали. Масло у меня 5w20. Вобщем, простоял 15 минут, но ОЖ так и не смогла нагреться даже до 70'. Масло, соответственно, было градусов 30-35, я думаю. Дольше стоять и ждать уже не было времени, поехал по делам. 

IMG_20191008_103543.jpg

 

Все приведенные замеры по приборной панели?

Если да, то это очень не точно. У меня даже когда стрелка стоит на 90 гр, температура мотора по через ОБД всего 70гр

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Fortevod сказал:

 

Все приведенные замеры по приборной панели?

Если да, то это очень не точно. У меня даже когда стрелка стоит на 90 гр, температура мотора по через ОБД всего 70гр

Ну, значит, ещё меньше температура ОЖ. Я к тому, что на 5w30 мотор греется значительно быстрее, а на 0w20 ИЗМ, прошлой зимой , у меня повышенные прогревочные обороты минут по 5-7 не падали, а прогреть хотя бы до первого деления (50'), стоя на одном месте, на Х.Х - было просто невозможно . 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну, значит, ещё меньше температура ОЖ. Я к тому, что на 5w30 мотор греется значительно быстрее, а на 0w20 ИЗМ, прошлой зимой , у меня повышенные прогревочные обороты минут по 5-7 не падали, а прогреть хотя бы до первого деления (50'), стоя на одном месте, на Х.Х - было просто невозможно . 

 

у меня немного наоборот. На 5В30 обороты дольше падали, чем на Медалисте. На Медалисте чуть ли не сразу падали после заводки. Только завел и уже 1000об 

Ссылка на сообщение

Роман 73 а печка включена при прогреве?

Я печку всегда выключаю. На Шелл 0w20 охлаждайка нагревается сейчас до +50 примерно за 5-7 минут при +5 за бортом. Поэтому про 15 минут слабо верится...у меня даже зимой в -35 так долго не грелся на ИЗМ 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, doc_7 сказал:

Поэтому про 15 минут слабо верится..

Поэтому и прикрепил скрин. Вы же всё видите сами на фото, время и температуру ОЖ на приборке 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, doc_7 сказал:

а печка включена при прогреве?

Печка включена. 

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Роман 73 сказал:

Печка включена. 

 

Скрин видел, потому и спросил про печку)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Кстати, про прогрев. Вот завёл вчера авто, на улице было (+2), думаю, ну постою, понаблюдаю, хотя бы за ОЖ, сколько будет на холостых греться. Температура масла, ессно, при этом раза в 2 ниже, как показывают многочисленные скрины, которые здесь выкладывали. Масло у меня 5w20. Вобщем, простоял 15 минут, но ОЖ так и не смогла нагреться даже до 70'. Масло, соответственно, было градусов 30-35, я думаю. Дольше стоять и ждать уже не было времени, поехал по делам. 

IMG_20191008_103543.jpg

главное без рывков и не более 2500 оборотов!

Ссылка на сообщение

VV"351 Вот всегда почти с тобой согласен.  Вроде все по делу обычно,  но иногда как выдашь что нибудь:))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stalk:er сказал:

Ок сделаю, чуть позже... хор?

Главное следовать заповеди "не навреди":). Ведь наверно многие читатели на эту "шапку" очень сильно полагаются, сильнее, чем на мануал.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GOT сказал:

Вот оно - слабое звено!.. ."какие-то 1-2 сСт при 100":diablo:  дьявол скрывается в деталях..

А именно в HTHS:spiteful:.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alexbox7 сказал:

Главное следовать заповеди "не навреди":). Ведь наверно многие читатели на эту "шапку" очень сильно полагаются, сильнее, чем на мануал.

Пратан, кАнЭшьна.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

маслами надо поступать  

 

1 час назад, Роман 73 сказал:

Кстати, про прогрев. Вот завёл вчера авто, на улице было (+2), думаю, ну постою, понаблюдаю, хотя бы за ОЖ, сколько будет на холостых греться. Температура масла, ессно, при этом раза в 2 ниже, как показывают многочисленные скрины, которые здесь выкладывали. Масло у меня 5w20. Вобщем, простоял 15 минут, но ОЖ так и не смогла нагреться даже до 70'. Масло, соответственно, было градусов 30-35, я думаю. Дольше стоять и ждать уже не было времени, поехал по делам. 

IMG_20191008_103543.jpg

Первое что приходит на ум (способность охлаждения 5W-20 на втором плане), что ОЖ хорошая свежая и радиатор новый чистый. На Honda Civic летом (+22 на улице) после замены ОЖ вентилятор и за 15 минут работы на ХХ не включился -- пришлось погазовать. А на старой жиже включался через 5-7 минут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...