Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Ты либо перфекционист, либо нет, по-другому не бывает. Насчёт маслянных форсунок и гадания на них - на эти моторы, они никогда не ставились и моторы задирало. Стали ставить форсунки - моторы всё равно дерёт, сейчас их, я так понимаю, снова перестали ставить, поэтому никто вам точно не скажет, помогают они сохранить цилиндры/поршни, или нет от них толку. Вот и Квазар, пробует, ставит, но и он, ессно, не знает, как они будут работать. Вам вообще никто точно не скажет сейчас, почему эти моторы идут на переборку начиная с 50тыс.км пробега, поэтому и тема эта так раздута, а соседнюю вообще модераторы закрыли, я так понимаю, чтобы не нагнетать и не будоражить неокрепшие умы пользователей. 

Если не ошибаюсь, на YouTube канале Квазара есть ролик под названием что-то типа "вундервафля от корейцев" или типа того. В нём вроде как они стебутся над корейцами, которые не смогли сделать нормально двигатели G4KD и G4KE (ставят в них маленькие масляные насосы, не справляющиеся со своей задачей), не додумались, мол, туда форсунки поставить! Не то что японцы с аналогичными двигателями 4B11 и 4B12 - там маслофорсунки стоят и поэтому их не задирает. Поэтому они, мастера, при ремонте корейских двигателей G4KD и G4KE ставят в них форсунки, как на японских двигателях - чтоб в будущем не задирало. Не?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ugroza сказал:

Судя по их видео может сложиться такое впечатление, согласен.

Но вот личный опыт ремонта у них и дикий масложор на отремонтированном "перфекционистами" движке не позволяет восхищаться их работой лично мне.

Его главная ошибка в том, что он рекомендует очень вязкие масла, тем более на обкатку. Ваша ошибка в том, что вы его послушали. По масложору - он есть у многих наших авто, с салона, ибо масложор на новом авто может быть значительным, но потом, по мере притирки и приработки частей и механизмов двигателя, он будет минимальным(допустимым) Вы же своим 5w50, уже, походу, нанесли непоправимый ущерб своему мотору, а может и нет. Ибо много я читал про появившийся масложор именно после выбивания ката, что было и у вас, а может оно у вас просто горит из-за чудовищного перегрева ЦПГ, от такого вязкого масла. В любом случае попробуйте маловязкое масло, нулёвочку, или хотябы 5w20 и посмотрите, что получится, хотя с таким расходом, как у вас, в это верится с трудом. Но попробовать можно. Вообще, конечно, в вашем, конкретном случае, вся вина за такой результат с масложором, полностью лежит на "K-power" и они просто обязаны взять ваш авто на повторный ремонт и довести уже до ума, ессно бесплатно, тем более вы выполняли все их требования по обкатке 

IMG_20190603_104940.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, FSanek сказал:

Роман 73 , ну в данном случае с двигателем Ugroza , у них "фокус не удался ..", и судя по всему нести какую либо ответственность за свои действия эти ребята не собираются, что конечно не делает им чести. Если другого выхода нет-- прославить их на "весь белый свет" вот и весь сказ.

По косвенным признакам - я не один такой после ремонта у них. Просто кто-то повторно к ним приезжает на "переремонт". У меня нет возможности приехать к ним в любое удобное ДЛЯ НИХ время за 900 км в одну сторону и ждать несколько дней исправления "косяка".

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Его главная ошибка в том, что он рекомендует очень вязкие масла, тем более на обкатку. Ваша ошибка в том, что вы его послушали. По масложору - он есть у многих наших авто, с салона, ибо масложор на новом авто может быть значительным, но потом, по мере притирки и приработки частей и механизмов двигателя, он будет минимальным(допустимым) Вы же своим 5w50, уже, походу, нанесли непоправимый ущерб своему мотору, а может и нет. Ибо много я читал про появившийся масложор именно после выбивания ката, что было и у вас, а может оно у вас просто горит из-за чудовищного перегрева ЦПГ, от такого вязкого масла. В любом случае попробуйте маловязкое масло, нулёвочку, или хотябы 5w20 и посмотрите, что получится, хотя с таким расходом, как у вас, в это верится с трудом. Но попробовать можно. Вообще, конечно, в вашем, конкретном случае, вся вина за такой результат с масложором, полностью лежит на "K-power" и они просто обязаны взять ваш авто на повторный ремонт и довести уже до ума, ессно бесплатно, тем более вы выполняли все их требования по обкатке 

IMG_20190603_104940.jpg

Повторюсь (говорил уже ранее): а как можно было не послушаться их рекомендаций по поводу масла 5w-50? Залил бы я другое, а с движком что-нибудь случилось бы - полностью моя вина была бы, не выполнял их рекомендации! Зимой-весной 2019 года они вроде как и не против были повторно разобрать движок, но только в удобное ДЛЯ НИХ время, что меня совершенно не утраивало: мне до них ехать 900 км, и я не могу всё бросить (в т.ч. работу), чтобы "завтра быть у них" (как они меня на ремонт вызвали, хотя я просил хотя бы за неделю меня предупредить, чтоб на работе отпуск взять). Сейчас они меня уже наверняка не возьмут на "переремонт" - уже почти год прошёл.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, FSanek сказал:

Роман 73 , ну в данном случае с двигателем Ugroza , у них "фокус не удался ..", и судя по всему нести какую либо ответственность за свои действия эти ребята не собираются, что конечно не делает им чести. Если другого выхода нет-- прославить их на "весь белый свет" вот и весь сказ.

В Библии (или в Евангилие, точно не помню) написано, что тот, кто берёт в руки меч, от меча, в итоге и погибает. Это я о "прославить их на весь белый свет". А то, что с данным, конкретным мотором, что-то пошлО не так - это очевидно и, ессно, они обязаны это исправить. Ugroza нужно быть немного понастойчивее и прямо объявить им о своём мнении на этот счёт 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ugroza сказал:

Повторюсь (говорил уже ранее): а как можно было не послушаться их рекомендаций по поводу масла 5w-50? Залил бы я другое, а с движком что-нибудь случилось бы - полностью моя вина была бы, не выполнял их рекомендации! Зимой-весной 2019 года они вроде как и не против были повторно разобрать движок, но только в удобное ДЛЯ НИХ время, что меня совершенно не утраивало: мне до них ехать 900 км, и я не могу всё бросить (в т.ч. работу), чтобы "завтра быть у них" (как они меня на ремонт вызвали, хотя я просил хотя бы за неделю меня предупредить, чтоб на работе отпуск взять). Сейчас они меня уже наверняка не возьмут на "переремонт" - уже почти год прошёл.

Год прошёл, но он и был нужен для того, чтобы узнать, как поведёт себя мотор, который они перебрали, а как это узнать без пробега? Вот теперь у вас есть определенный (достаточный для того, чтобы делать выводы пробег) и есть результат их работы. Пусть ответят, что они думают по этому поводу. Какие у них мысли ? Вы все их рекомендации соблюдали

Ссылка на сообщение

Роман 73  что то не слышал о масложоре на наших двигателях.  Мой всегда с салона в уровне.  Если новый двиг жрет масло,  хотя остальные из этой линейки не жрут,  значит проблема в двигателе. Я б Од если был бы масложор кровь бы точно свернул. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

В Библии (или в Евангилие, точно не помню) написано, что тот, кто берёт в руки меч, от меча, в итоге и погибает. Это я о "прославить их на весь белый свет". А то, что с данным, конкретным мотором, что-то пошлО не так - это очевидно и, ессно, они обязаны это исправить. Ugroza нужно быть немного понастойчивее и прямо объявить им о своём мнении на этот счёт 

Я объявлял! Слышали бы Вы этот высокомерный тон! ;) Мол, какие могут быть претензии к НАМ? Мы столько моторов отремонтировали, а у Вас тут какие-то претензии! Ну так уж и быть, примем Вас, но только когда мы Вас пригласим (т.е. в удобное ДЛЯ НИХ время). Прозвучала даже фраза, что "мы идём Вам навстречу" (повторно приглашая), т.к. мол, в руководстве по эксплуатации у Вас написано, что такой расход масла является ДОПУСТИМЫМ - поэтому что за претензии вообще!

Вот такой был разговор! Сейчас вспоминаю нормально, а тогда меня трясло от такой наглости!

Изменено пользователем Ugroza
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sam1989 сказал:

Роман 73  что то не слышал о масложоре на наших двигателях.  Мой всегда с салона в уровне.  Если новый двиг жрет масло,  хотя остальные из этой линейки не жрут,  значит проблема в двигателе. Я б Од если был бы масложор кровь бы точно свернул. 

+1; это гарантийный случай.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sam1989 сказал:

 

Всё в жизни, бывает когда-нибудь в первый раз. Это я про слышал/не слышал. 

 

3 минуты назад, Sam1989 сказал:

Мой всегда с салона в уровне

Вы счастливчики и вас много на этом форуме, но есть и другие ))) 

 

5 минут назад, Sam1989 сказал:

Я б Од если был бы масложор кровь бы точно свернул. 

А они вам скажут - читайте мануал, там всё написано. Производитель считает допустимым расход 1л масла на 1 тыс.км. И что дальше? 

Ссылка на сообщение

Роман 73 , да, вы правы, все так, и то что написано, и то что погибнет, и очевидно, и естественно, и обязаны-- но почему то не торопятся, и выставляют требования заведомо не выполнимые для клиента проживающего за 900км, а может на это и трезвый расчет? Погорюет человек, посотрясает воздух, но за 900км руками махать не поедет, а от них и не убудет, маховик уже раскручен и клиент прет ни дуром! Запись на полгода вперед! Так вроде не молчит, и звонил и писал, как еще настойчивей то? Пока лицом в собственное дерьмо не ткнешь-- ничего делать не будут? А народ слюни распустил, уже молятся на них! И имхо не стоит рассуждать о разности в конструкциях корейских моторов, если берут деньги и бьют себя пяткой в грудь, что сделают, в этом случае ни каких отговорок быть у нормальных людей быть уже не может!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Производитель считает допустимым расход 1л масла на 1 тыс.км. И что дальше? 

А если расход 1,1 литра?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dumus сказал:

А если расход 1,1 литра?

Производитель застраховал себя от тех, кто гоняет мотор и в хвост и гриву, но при этом понимает, что такой расход будет "нормой" только в экстремальных условиях.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Всё они там до сотых грамма взвешивают, всё до микрон меряют,

Читал где то про точность изготовления наших моторов - там не микроны, там доли микронов. 

Проблема ремонта даже не в том, что точность меньше и зазоры больше, а в том, что система смазки как была рассчитана на жидкое масло, так и осталась. А зазоры стали под густое. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ugroza сказал:

Нет у нас в регионе таких хороших мастеров - потому и обратил внимание на такой популярный в YouTube K-Power! Поддался, так сказать, на хвалебные комментарии к их видеороликам! )))

 

Комментарии чаще всего бывают  бестолковые. Могут хвалить блогеров ничего у них не сделав. Лайкают, комментируют восхваляя, но ни разу у них не побывав. 

 

Мне бесят отзывы на Алиэкспрессе. Пишут- селлер молодец, посылку получил быстро. Но пока не проверял. Или селлер супер! Чехол выглядит отлично, но пока на телефон не одел. Адекватных комментариев  процентов 5. С К Повер думаю то же самое.   

 

54 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ты либо перфекционист, либо нет, по-другому не бывает. Насчёт маслянных форсунок и гадания на них - на эти моторы, они никогда не ставились и моторы задирало. Стали ставить форсунки - моторы всё равно дерёт, сейчас их, я так понимаю, снова перестали ставить, поэтому никто вам точно не скажет, помогают они сохранить цилиндры/поршни, или нет от них толку. Вот и Квазар, пробует, ставит, но и он, ессно, не знает, как они будут работать. Вам вообще никто точно не скажет сейчас, почему эти моторы идут на переборку начиная с 50тыс.км пробега, поэтому и тема эта так раздута, а соседнюю вообще модераторы закрыли, я так понимаю, чтобы не нагнетать и не будоражить неокрепшие умы пользователей. 

 

Через месяц получаю шорт блок, там и скажу, есть ли форсунки )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...