Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Ugroza

Пользователи
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

35 Читатель Ойл-клуба

About Ugroza

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Сыктывкар
  • Масло
    ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Santa Fe 2 (cm)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Делал кап. ремонт двигателя G4KE год назад в Набережных Челнах. До кап. ремонта ездил на масле ZIC TOP 5w-30, расход масла был 0,25-0,3 л на 1 тысячу км (износ, задиры), после ремонта перепробовал 3 вида масел: от рекомендованного мастерами синтетики Ликви Моли 5w-50 до выбранногой самостоятельно альтернативы Лукойл 5w-30. Сегодня езжу на Петро Канаде 5w-20. Полная история на Драйве https://www.drive2.ru/l/547397362520162401/
  2. Возможно! Но как можно было не послушать рекомендации таких заслуженных мастеров из K-Power? У них опыт, репутация и армия поклонников - как было не послушать? Сразу бы заменил масло на 5w-30 или 5w-20, а вдруг бы с двигателем что-то произошло? Сам был бы виноват - не слушал рекомендации экспертов!
  3. Цифры сейчас озвучивать не буду, но пока результаты такие (как и сказал Вадим_69), максимальный расход масла после капитального ремонта движка в K-Power tuning наблюдался на синтетике Ликви Моли 5w-50, заметно снизился на синтетике Лукойл 5w-30, и стал ещё меньше на синтетике Петро Канада 5w-20. Возможно, это связано с постепенной "обкаткой" двигателя, возможно с климатическими условиями (синтетика Ликви Моли использовалась с ноября 2018-го по апрель 2019 года, Лукойл - с апреля по октябрь 2019 года, Петро Канада - две последние недели и в основном по трассе), возможно с самими маслами - не зн
  4. Как уже писал ранее, моему знакомому после кап. ремонта движка его Kia Sportage III (двигатель 2,0 л, G4KD) в K-Power залили (и рекомендовали далее заливать) масло синтетику Лукойл 5w-30. Мне же после кап. ремонта двигателя G4KE те же K-Power залили синтетику Ликви Моли 5w-50 (и далее рекомендовали лить его же. Мол, хочешь "убить" двигатель - лей, что написано в руководстве по эксплуатации, мы (K-Power) рекомендуем 5w-50). Месяца 4 я ездил на синтетике 5w-50 (Ликви Моли), потом перешёл на синтетику 5w-30 (Лукойл), сейчас перешёл на синтетику 5w-20 (Петро Канада). Проехал на 5w-20 уже 4.000 км
  5. Подолью масла в огонь! Отписывался по своему опыту использования масел в G4KE и последующего ремонта K-Power в другой теме (хотя надо было сразу здесь) - вот ссылка. Продолжение. Сейчас планирую перейти на Петро Канаду 5w-20, посмотрим, что будет.
  6. Дело в том, что сейчас они явно "переобулись в воздухе" - делают вид, что готовы были принять меня когда угодно для переремонта. В реальности это было не так. Мне давали понять, что у них куча работы, машины идут сплошным потоком, и принять меня в удобное для меня время они совершенно не могут. На работе у меня НЕ ОТПУСКАЮТ вне графика отпусков! Ну согласился бы я ехать к ним, давайте посчитаем. На дорогу только день туда, день обратно. Бензина на 1800 км (900 км в одну сторону) сжёг бы на сколько денег, там ждать разборки двигателя и переремонта несколько дней - это ещё затраты на гостиницу.
  7. Всем привет! Сегодня было продолжение моей истории кап. ремонта в K-Power ( ), причем самым неожиданным способом - сегодня днём в Вацапе мне написали сами K-Power с обвинениями в том, что я в комментариях к их роликам на YouTube клевещу на них, что мол, я сам добровольно отказался от повторного ремонта у них, а теперь их обвиняю. В общем я такой-сякой гад, подонок и "вообще не мужик" (все скрины переписки есть). Намекнули, что поэтому они типа могут сделать ролик про мою машину, НЕ ЗАКРЫВАЯ ЕЁ НОМЕРА (так и написали), типа чтоб рассказать какие есть сволочные клиенты. Я им написал,
  8. Тогда производитель заявит о каких-либо нарушениях со стороны водителя в правилах эксплуатации, только и всего!
  9. Я объявлял! Слышали бы Вы этот высокомерный тон! Мол, какие могут быть претензии к НАМ? Мы столько моторов отремонтировали, а у Вас тут какие-то претензии! Ну так уж и быть, примем Вас, но только когда мы Вас пригласим (т.е. в удобное ДЛЯ НИХ время). Прозвучала даже фраза, что "мы идём Вам навстречу" (повторно приглашая), т.к. мол, в руководстве по эксплуатации у Вас написано, что такой расход масла является ДОПУСТИМЫМ - поэтому что за претензии вообще! Вот такой был разговор! Сейчас вспоминаю нормально, а тогда меня трясло от такой наглости!
  10. Повторюсь (говорил уже ранее): а как можно было не послушаться их рекомендаций по поводу масла 5w-50? Залил бы я другое, а с движком что-нибудь случилось бы - полностью моя вина была бы, не выполнял их рекомендации! Зимой-весной 2019 года они вроде как и не против были повторно разобрать движок, но только в удобное ДЛЯ НИХ время, что меня совершенно не утраивало: мне до них ехать 900 км, и я не могу всё бросить (в т.ч. работу), чтобы "завтра быть у них" (как они меня на ремонт вызвали, хотя я просил хотя бы за неделю меня предупредить, чтоб на работе отпуск взять). Сейчас они меня уже наверняк
  11. По косвенным признакам - я не один такой после ремонта у них. Просто кто-то повторно к ним приезжает на "переремонт". У меня нет возможности приехать к ним в любое удобное ДЛЯ НИХ время за 900 км в одну сторону и ждать несколько дней исправления "косяка".
  12. Если не ошибаюсь, на YouTube канале Квазара есть ролик под названием что-то типа "вундервафля от корейцев" или типа того. В нём вроде как они стебутся над корейцами, которые не смогли сделать нормально двигатели G4KD и G4KE (ставят в них маленькие масляные насосы, не справляющиеся со своей задачей), не додумались, мол, туда форсунки поставить! Не то что японцы с аналогичными двигателями 4B11 и 4B12 - там маслофорсунки стоят и поэтому их не задирает. Поэтому они, мастера, при ремонте корейских двигателей G4KD и G4KE ставят в них форсунки, как на японских двигателях - чтоб в будущем не задирало.

×
×
  • Create New...