Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, GOT сказал:

Тут одни лампадную веретенку льют, другие солидол пихать во все щели советуют...

Куда катится этот мир.... :cray:

Каждому свое, я не понимаю тех кто советует лить сороковку или еще гуще, какой смысл? Как по мне это старый стереотип чем гуще тем лучше смазка)). Ну бред ведь в данном случае.

Ссылка на сообщение
Только что, ugentar сказал:

Каждому свое, я не понимаю тех кто советует лить сороковку или еще гуще, какой смысл? Как по мне это старый стереотип чем гуще тем лучше смазка)). Ну бред ведь в данном случае.

Вот именно! Я тоже не понимаю стереотип - чем меньше смазки, тем лучше; а это разве не бред?

Да давайте тогда воопче уж без оной!

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ugentar сказал:

Каждому свое, я не понимаю тех кто советует лить сороковку или еще гуще, какой смысл? Как по мне это старый стереотип чем гуще тем лучше смазка)). Ну бред ведь в данном случае.

А в чем бред?

В том, что я предположил, что из-за перегрева масляная пленка рвется и по этому появляются задиры?

И чтобы это выяснить нужно сделать сравнительный анализ на хорошей жирной сороковке ?

(предложу 0W-40, но тут нужно еще подумать и подбрать наиболее хороший вариант, который покажет разницу)

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Vetall хороший отвод тепла на маловязких маслах с тонкой пленкой имеет смысл только в том случае, если последняя имеет достаточную прочность на разрыв. Это вы точно подметили. Но такую прочность пленки имеют только синтетические масла, которые можно по пальцам на одной руке пересчитать , в теме не рассматриваются,да к тому же неприлично дорогие.

А все эти двадцатки из гидроочищеной минералки обеспечить полную защиту  на предельных режимах ,увы, не могут...:pardon:

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
8 часов назад, GOT сказал:

А все эти двадцатки из гидроочищеной минералки обеспечить полную защиту  на предельных режимах ,увы, не могут...:pardon:

 

Не ну, конечно, на предельных режимах сразу капец настанет мотору. Особенно такому горячему как сабж...

Вот то ли дело холодная Toyota GT86 - там и маловязкий кряк вполне потянет :D

 

В 12.02.2018 в 18:31, DogZ сказал:

доп охлаждения не установлено, при отжигах постоянных в жару греется быстро, зимой тоже нагрев имеет место быть, но меньше само собой.. по очевидны для всех причинам... рабочая температура в жару как правило 100 градусов без доп охлаждения... поэтому с 100 до 110 градусов поднять раз плюнуть... как и с 110 до 120 и так далее... охлаждается путем проката по прямой на холостых... давление не мерилось на этом моторе, на другой 86 при прогреве до 120-125 давление ещё есть

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
8 часов назад, GOT сказал:

Вот именно! Я тоже не понимаю стереотип - чем меньше смазки, тем лучше; а это разве не бред?

Да давайте тогда воопче уж без оной!

Ну почему же меньше, никто же совсем воду не заливает, если бы 20-ка была водой и от нее не было бы толку, то ее бы не покупали, а в первую очередь не выпускали, если уж она такая плохая. Можно и без нее, есть же такие, заливают не пойми что вместо масла и типа все хорошо, не помню как это называлось раньше, но лет 15-20 назад видел на авторынках машины на стенде стояли и движок типа без масла на какой то фигне работал, девятки, восьмерки всякие.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vetall сказал:

А в чем бред?

В том, что я предположил, что из-за перегрева масляная пленка рвется и по этому появляются задиры?

И чтобы это выяснить нужно сделать сравнительный анализ на хорошей жирной сороковке ?

(предложу 0W-40, но тут нужно еще подумать и подбрать наиболее хороший вариант, который покажет разницу)

Не в этом, а в том что надо лить масло 40-ку или еще гуще, куда она в нашем движке, максимум 30-ка.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dmitrii42647 сказал:

На ix35 больше 40 тысяч отъездил на ликви молли специал точ АА 5w-20 и летом и зимой и по трассе вжаривал и на гонки разок ездил зимой уровень всегда стоял, но чет движеку поплохело неожидано:D

В смысле поплохело?

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение

Мужики скажите а вымкакой фильтр ставите?  Может потомуму вас 4 литра ровно входит,  что фильтр увеличенный? 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sam1989 сказал:

Мужики скажите а вымкакой фильтр ставите?  Может потомуму вас 4 литра ровно входит,  что фильтр увеличенный? 

Обычный 504, Манн 811/80, js asakahi c304j. Это все обычные фильтры. У меня сейчас стоит Манн какой то увеличенный. Никакой разницы, максимум на 50 грамм в него больше влезет.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
17 минут назад, alex323 сказал:

Обычный 504, Манн 811/80, js asakahi c304j. Это все обычные фильтры. У меня сейчас стоит Манн какой то увеличенный. Никакой разницы, максимум на 50 грамм в него больше влезет.

У меня  такой 2630035505

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sam1989 сказал:

У меня  такой 2630035505

Тоже самое, что и 503 и 504.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vetall сказал:

 

На тридцатке не показательно, нужен тест на сороковке.

Тогда все станет на свои места.

А так это гадание на масле....

 

Ну хотя бы просто эндоскопия. Эндосокпия у тех, кто льет 40ки и тех, кто льет 20ки. 

 

Пока что я тут ни разу не услышал от кого-то, кто на 20ке поймал задиры или поехал на капиталку. 

Ссылка на сообщение

Где вы берёте такие смешные цены на масла, у меня в автодоке QSUD стоит по супер скидке 2800, а так вообще за трёху, в эмексе его вообще нету?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Maxim48rus сказал:

Где вы берёте такие смешные цены на масла, у меня в автодоке QSUD стоит по супер скидке 2800, а так вообще за трёху, в эмексе его вообще нету?

В Емекс и берем

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...