Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 41 минуту назад, alexbox7 сказал: Что русскому хорошо, то немцу смерть. Вот именно, что в США перешли на такую рекомендацию, а в России нет. Возможно потому, что у нас с качеством бензина проблемы или ещё по каким причинам. Не в качестве бензина вопрос, а в межсервисном интервале. 5000 км для этого мотора на любом бензине нормально будет, ан нет нужно 15 000 втемяшить в умы. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 530 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 1 час назад, stalk:er сказал: Не понимаю - почему? При приемке авто приехали с Медалистом и потребовали его залить - делов-то! Вы и так уже для ОД - проблемный клиент, хуже к Вам относиться уже не будут. Но как всегда - решать Вам. Не в обиду будет сказано - зная восточный Ваш менталитет (постоянно жалуетесь на жизнь) Вы это вряд-ли сделаете. Как вариант, залить дилерское, и сменить буквально через пару километров на Медалиста. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 1 час назад, Fortevod сказал: Ну по ссылке разговор был про Татнефть, нет? Ну блин, найдите канистру любого другого 5-30, не обязательно же татнефть. 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 (изменено) 54 минуты назад, alexbox7 сказал: Что русскому хорошо, то немцу смерть. Вот именно, что в США перешли на такую рекомендацию, а в России нет. Возможно потому, что у нас с качеством бензина проблемы или ещё по каким причинам. Каким образом качество бензина влияет на выбор вязкости масла? А вообще про США, мануалы и пр. писал уже много лет назад... P.S. Больше похоже на то, что корейцы нас за папуасов держат... Иначе, как объяснить полное отсутствие нулёвок в мануалах? Причём в мануалах для Европы нулёвки есть. Наверное, думают, что в условиях суровых немецких зим нужны нулёвки - иначе немцу смерть А русскому и так хорошо... Изменено 27 августа 2019 пользователем Вадим_69 4 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 24 минуты назад, Kalinidos сказал: Как вариант, залить дилерское, и сменить буквально через пару километров на Медалиста. Это конечно не проблема. Я боялся того, что машина будет заведена на 30ке, потом будет хрен знает сколько часов работать на холостом (первый раз я увидел, что так было- прихожу, а она стоит одна и работает), потом на ней прокатятся километров 30 и только потом ее отдадут мне. В общем, пока советов не было из того списка что я дал, решил, что самое жидкое из всех это А5, хотя смущает API SL или сойдет? Кажется в паспорте SM или выше указано... S-OIL 7 GOLD FE 5W-30 ACEA A5/B5, A1/B1 API SL/CF 58,2 10 159 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 25 минут назад, Вадим_69 сказал: Каким образом качество бензина влияет на выбор вязкости масла? А вообще про США, мануалы и пр. писал уже много лет назад... P.S. Больше похоже на то, что корейцы нас за папуасов держат... Иначе, как объяснить полное отсутствие нулёвок в мануалах? Причём в мануалах для Европы нулёвки есть. Наверное, думают, что в условиях суровых немецких зим нужны нулёвки - иначе немцу смерть А русскому и так хорошо... Я уже высказывал предположения. В Штатах машины продаются более качественными и поэтому в их моторы можно лить любое масло, в частности жидкие. К нам идет отбраковка, поэтому корейцы боятся конкретно написать менее вязкое масло ))) Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 4 минуты назад, Fortevod сказал: Это конечно не проблема. Я боялся того, что машина будет заведена на 30ке, потом будет хрен знает сколько часов работать на холостом (первый раз я увидел, что так было- прихожу, а она стоит одна и работает), потом на ней прокатятся километров 30 и только потом ее отдадут мне. В общем, пока советов не было из того списка что я дал, решил, что самое жидкое из всех это А5, хотя смущает API SL или сойдет? Кажется в паспорте SM или выше указано... S-OIL 7 GOLD FE 5W-30 ACEA A5/B5, A1/B1 API SL/CF 58,2 10 159 ACEA A5 никогда не будет API SN, из-за количества фосфора в ZDDP, так что нормальное масло. Как Вариант Вы могли-бы найти канистру из-под 5-30 и залить в неё Медалиста. В таком виде отдать ОД! Лайфхак. Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 (изменено) 1 час назад, Вадим_69 сказал: Каким образом качество бензина влияет на выбор вязкости масла? А вообще про США, мануалы и пр. писал уже много лет назад... P.S. Больше похоже на то, что корейцы нас за папуасов держат... Иначе, как объяснить полное отсутствие нулёвок в мануалах? Причём в мануалах для Европы нулёвки есть. Наверное, думают, что в условиях суровых немецких зим нужны нулёвки - иначе немцу смерть А русскому и так хорошо... Если брать пример с Honda Civic (140 л.с., МКПП). Залил однажды BP 95 Ultimate полный бак на трассе от Санкт-Петербурга до Москвы. Машину при выезде с заправки просто было не узнать. Она реально полетела, мотор наполнился эластичностью и очень хорошей реакцией на газ, стал очень ровно и тихо работать. Причём на заправках BP (а так же Лукойл, Роснефть, ТНК) в Москве я такого эффекта ни разу не ловил, какой бы бензин не заправлял. Т.е. можно предположить, что если грубо говоря двигатель "колбасит", то ему лучше вязкость масла повыше. Изменено 27 августа 2019 пользователем alexbox7 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 (изменено) 19 минут назад, Fortevod сказал: В общем, пока советов не было из того списка что я дал, решил, что самое жидкое из всех это А5, хотя смущает API SL или сойдет? Кажется в паспорте SM или выше указано... S-OIL 7 GOLD FE 5W-30 а вот эти не пожиже будут: Wolf, Champion, Neste, Valvoline. NGN ? В первых двух еще и молибденчик (так любимый корееводами) и титан (любимый мною ) А то и вообще 5в20 - тот же Вольф/Чампион 13 минут назад, stalk:er сказал: Как Вариант Вы могли-бы найти канистру из-под 5-30 и залить в неё Медалиста. В таком виде отдать ОД! Лайфхак. +1. Тут уже многие так делали и отчитывались, что проканывало "на ура"! Ну или все же насосиком запастись! Изменено 27 августа 2019 пользователем a-ha 3 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 3 минуты назад, a-ha сказал: а вот эти не пожиже будут: Wolf, Champion, Neste, Valvoline. NGN ? В первых двух еще и молибденчик (так любимый корееводами) и титан (любимый мною ) Я вообще не пойму, в чем проблема.ну проедет мотор хоть и сто километров на 5-30 А5 или ильсаке. Да что с ним случиться? Это ж не зимние пуски на 30-х и постоянные короткие поездки на холодном масле. Ни хрена с мотором не станет. Выехал от ОД на 30-ке, слил и залил то, что душе угодно. Проблемы НОЛЬ. 2 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 2 минуты назад, a-ha сказал: а вот эти не пожиже будут: Wolf, Champion, Neste, Valvoline. NGN ? В первых двух еще и молибденчик (так любимый корееводами) и титан (любимый мною ) У нас нет всех этих масел. У нас продается процентов 30 масел из всех существующих в РФ. Еще раз хочу заметить, что у нас не приходят со своим маслом. Гарантия у нас дается только в случае, если масло сервис наливает свое. п.с. про суды просьба не упоминать Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 alex323 ну вот хочет человек 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 (изменено) 13 минут назад, alexbox7 сказал: Т.е. можно предположить, что если грубо говоря двигатель "колбасит", то ему лучше вязкость масла повыше. Это заблуждение. За нейтрализацию продуктов сгорания и минимизацию отложений отвечает щелочное число масла, но никак не вязкость. Более того, за счёт лучшей циркуляции маловязкого масла (и чуть меньших температур пар трения) шансов на отложения в моторе куда меньше. Я уж не говорю о том, что в некоторых узлах этих моторов (гидронатяжитель цепи, система изменения фаз) масло используется как рабочее тело, т.е. работает гидравлика масла, которая обратно пропорциональна вязкости... Т.е. мотор "заточен" на низкую вязкость масла, а рекомендации корейцев для России - видимо, результат "качественного" изучения рынка масел у нас. Изменено 27 августа 2019 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 12 минут назад, alexbox7 сказал: .е. можно предположить, что если грубо говоря двигатель "колбасит", то ему лучше вязкость масла повыше. Это каким образом такое предположение вам пришло в голову? Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 (изменено) 18 минут назад, stalk:er сказал: ACEA A5 никогда не будет API SN, из-за количества фосфора в ZDDP, так что нормальное масло. Как Вариант Вы могли-бы найти канистру из-под 5-30 и залить в неё Медалиста. В таком виде отдать ОД! Лайфхак. Изменено 27 августа 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас