Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, GOT сказал:

"Звонкие" масла как ни странно показывают минимальной износ. Тут надо выбрать, что вам ближе : тишина или внеочередная капиталка. И да, на минералке мотор будет работать тише всех остальных масел.

Недавний опыт  Евген 48 не показал какой то особенной тишины минералки. Кстати насчёт износа думается, что если на минералке катать до 200 мч, ничего криминального по износу не будет. Хотя, это только имхо. 

А насчёт звонкости , то все относительно.  Вот у меня счас Пеннзойл 0-20 на gtl, но какой то особой звонкости не отмечаю и на 180 м/ч. Не думаю, что кропалик эстеров так повлиял.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Fortevod сказал:

 

Кряк не кряк, а индекс вязкости же ведь показатель для любых масел как бы.

Тем более тут часто пишут, что ПАО звонкие масла, так если мы хотим добиться как можно тихой работы мотора, то зачем ПАО?  

У кряка ИВ всегда будет выше, чем у ПАО - очень значительно, и потому сравнивать ИВ масел с разными базами - не корректно.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, GOT сказал:

"Звонкие" масла как ни странно показывают минимальной износ. Тут надо выбрать, что вам ближе : тишина или внеочередная капиталка. И да, на минералке мотор будет работать тише всех остальных масел.

 

Я думаю, что звонкость и капиталка это связанные вещи. Если долго ездить звонко, то идет износ. Если тише и нет посторонних звуков, то нет и износа.  

 

 

4 часа назад, stalk:er сказал:

У кряка ИВ всегда будет выше, чем у ПАО - очень значительно, и потому сравнивать ИВ масел с разными базами - не корректно.

 

Ну измерение ИВ и цифры параметров масел это же стандарт?! Его же не приводят разным в зависимости от вида масел...

 

12 часов назад, GOT сказал:

Где тонко - там и рвется...:spiteful:

 

Ну да. Это может быть характерно для технологий, которые были 30 лет назад. Прогресс идет вперед и иногда бывает так, что тонкое не рвется, а толстое порвется. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Fortevod сказал:

 

Ну да. Это может быть характерно для технологий, которые были 30 лет назад. Прогресс идет вперед и иногда бывает так, что тонкое не рвется, а толстое порвется. 

Для смены понятий/убеждений, нужна смена поколений.

Я своего брата, разница 14 лет, не понимаю вообще!)

А он пока в машинах нифига не понимает:))))

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

Я думаю, что звонкость и капиталка это связанные вещи. Если долго ездить звонко, то идет износ. Если тише и нет посторонних звуков, то нет и износа.  

В синтетике нет парафинов как у кряков/минералки, обеспечивающих приятный уху звук, но она при минимальной толщине масляной пленки способна защитить мотор на предельных и аварийных режимах.

Да, акустический комфорт при этом минимальный, но опять повторюсь: низкий шум или капиталка - выбирать вам. 

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

В синтетике нет парафинов как у кряков/минералки, обеспечивающих приятный уху звук, но она при минимальной толщине масляной пленки способна защитить мотор на предельных и аварийных режимах.

Да, акустический комфорт при этом минимальный, но опять повторюсь: низкий шум или капиталка - выбирать вам. 

 

Не верю я в эту идеологию. Если мотор громко работает, то ему на PAO хорошо, а если тихо работает на другом масле, то ему плохо и скоро капиталка. Это абсурд ИМХО

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Fortevod сказал:

Не верю я в эту идеологию

Верно, в идеологию можно верить/не верить, но физика процессов едина для всех, веришь ты в неё или нет.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fortevod сказал:

Ну измерение ИВ и цифры параметров масел это же стандарт?! Его же не приводят разным в зависимости от вида масел...

Стандарт чего? Стандарт для измерения - да, а вот значение зависит от базы. Вязкость KV - это стандарт для каждой вязкости.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fortevod сказал:

 

Я думаю, что звонкость и капиталка это связанные вещи. Если долго ездить звонко, то идет износ. Если тише и нет посторонних звуков, то нет и износа.  

 

 

2 часа назад, GOT сказал:

Верно, в идеологию можно верить/не верить, но физика процессов едина для всех, веришь ты в неё или нет.

 

Ту идеологию, которую я описал и есть физика. Нет? )))

 

 

16 минут назад, stalk:er сказал:

Стандарт чего? Стандарт для измерения - да, а вот значение зависит от базы. Вязкость KV - это стандарт для каждой вязкости.

 

ASTM D2270 этот стандарт же единый ля любого масла

Ссылка на сообщение

Виталя распоясался на Драйве2 окончательно. Зарядил в моём опусе по задирам рекоменд по противодействию задирам, я в шоке:  

 

Да все просто на самом деле. Масла A3/B3 A3/B4. Не лить с дуру на лето пятерки и нулевки. Не лить ILSAC GF5 и A1/B1, A5/B5. Зимой вязкость 5W40 0W40, 5W30 либо 0W30 (в зависимости от морозов), летом 10W40 15W40. И шанс схлопотать задиры резко упадет. И не забывать промывать систему охлаждения раз в 2-3года и менять антифриз. Также не перекатывать масло сократив до 5000км примерно. Но лучше посчитать по топливу.

 

Начал с ним контр-аргументацию в комментах, предложил мне разговор продолжать только опробования в своём моторе масел 10W-40, 15W-40 для сравнения с результами против ACEA A5, ILSAC GF-5.

Ну, что он себе такое навыдумал, что на гуталинчике наши моторы способны жить долго и счастливо?:unknw:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

ASTM D2270 этот стандарт же единый ля любого масла

Это стандарт измерения, при этом стандарте значения будут разные для ПАО и кряка.

Ссылка на сообщение

VV"351  та ты жжёшь бро ))

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Виталя распоясался на Драйве2 окончательно. Зарядил в моём опусе по задирам рекоменд по противодействию задирам, я в шоке:  

 

Да все просто на самом деле. Масла A3/B3 A3/B4. Не лить с дуру на лето пятерки и нулевки. Не лить ILSAC GF5 и A1/B1, A5/B5. Зимой вязкость 5W40 0W40, 5W30 либо 0W30 (в зависимости от морозов), летом 10W40 15W40. И шанс схлопотать задиры резко упадет. И не забывать промывать систему охлаждения раз в 2-3года и менять антифриз. Также не перекатывать масло сократив до 5000км примерно. Но лучше посчитать по топливу.

 

Начал с ним контр-аргументацию в комментах, предложил мне разговор продолжать только опробования в своём моторе масел 10W-40, 15W-40 для сравнения с результами против ACEA A5, ILSAC GF-5.

Ну, что он себе такое навыдумал, что на гуталинчике наши моторы способны жить долго и счастливо?:unknw:

Летом лить 10W40 и 15W40 это конечно сильно, мне кажется такое может делать только дедушка который всю жизнь ездил на жигах, или например тот кто придерживается мнения чем гуще смазка тем лучше). Здесь ведь не мало тех кто летом ездит на 0W20, 5W20 и зимой так же и на 0W30 тоже , ни у кого ведь проблем нет, стуков и посторонних звуков нет. А это значит все хорошо и эти масла можно и нужно лить, так же как и 5W30.

Ссылка на сообщение

VV"351  таких не переубедить :)

К слову о 10W-40. Зашёл я тут на аут-клуб - там один водятел за год умудрился добиться масложора больше литра на неплохом в общем-то трёхлитровом моторе 6B31. Лил 10W-40 :)

А вот, что Мицу туда рекомендует в последних мануалах:

out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

 

:pardon:

 

Ну не доходит до некоторых, что современные моторы ПЕ-РЕ-ГРЕ-ВА-ЮТ-СЯ на толстом слое шоколада...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69  бро, таких очень и очень много. Вот оно "совковое" прошлое (хотя совок люблю)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...