Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Илья09 сказал:

 

A417539F-6F8F-4BBB-93AF-62FE635F9D09.jpeg

 

По мне, так все очевидно.

Для Ближнего востока, где жарко, рекомендуется 5w-30 для MPI 2.0 и 2.4

Для других стран рекомендуется 5w-20 для экономии топлива.

 

Тут фраза "за исключением Ближнего востока и бензиновых двигателей 2.0 MPI и 2.4 MPI" рассматривается как сумма.

Т.е. если условие удовлетворяет требованию Ближний восток + MPI двигатель

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение
3 часа назад, KaHu6aJl сказал:

Sam1989  hx8 не рекомендую в наши двигатели... Стуки на холодную у меня начались с этого масла, по незнанию и привычке после Соляриса лил его и сюда...  После смены на дилерский шел ультра профешинал 5-30 через пару замен ситуация улучшилась. Сейчас на свежем почти не стучит на холодную. Но я вообще хочу уйти с Шелла

А hx8 какой лили?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Илья09 сказал:

В инструкции у меня 5-20 только для экономии топлива. А далее следуют:

5-30;10-30;15-40;20-50

 

Слово "только" вами добавлено для полноты восприятия? :)

 

5 часов назад, Илья09 сказал:

В инструкции у меня 5-20 только для экономии топлива. А далее следуют:

5-30;10-30;15-40;20-50

если исходить из логики что панацея от всех болезней-это SAE20, то как обьяснить все остальные вязкости?

производитель-даун?

 

А как вы думаете, что в самой Корее льют? ;)

 

В 26.01.2018 в 21:11, Mexmax сказал:

Выбрал Premium LF Gasoline 5w-20, на решение повлияли переговоры с Корейцем, знакомый работает в Корее- вахтой, попросил обратиться в любой центр Хендэ и вот что ему сказали, дословно: "Ох уж эти Русские" 5w30 - это предельная вязкость для этого мотора, мы можем использовать его обычно на двигателях с пробегом около 100к и более, для новых машин, мы рекомендуем и ЗАЛИВАЕМ масло вязкости 5w20, на заводе льют аналогичное масло по вязкости

 

Хотите небольшую историю насчёт мануалов?

Вот мой русский мануал на авто 2010 года со схожим мотором 4B12 того же проекта:

Масло Out XL.JPG

 

Как видим, всё есть :D И точно такие же вязкости были в американском мануале 2007 г. в этот же авто.

Но смотрим американский мануал 2010 г. в это же авто:

 

Out_2010.thumb.png.1df146915ff3685f31bdab7bdecf5e04.png

 

А теперь мануал 2016 г. в Outlander:

 

out_2016.thumb.png.bd97c09f838109da8d5d33010968b71d.png

 

С точки зрения маркетинга самый первый вариант лучше, т.к. там масла всех вязкостей - больше возможностей для выбора... Но зачем-то на самом важном для себя рынке Мицу перешли на одну вязкость. Мало того, даже 5W-20 рекомендуют слить при первой возможности! Не кажется ли вам, что это не спроста? И автопроизводитель накопил некую статистику выхода из строя моторов? Кстати, последний мануал также включает и моторы 6B31 3.0, для которых в первом мануале 0W-20 вообще запрещалось! А теперь напомню, что у форумчанина -КОТ- мотор 6B31 перегрелся именно на 10W-30, хотя на 5W-30 A5/B5 до этого нормально жил на высоких скоростях...

 

P..S. Ну и ещё подкину инфу из внутренней сервисной документации корейцев (см. G4KD):

1856407206_.thumb.jpg.affc08657417be3efb20fbc8054213a0.jpg

 

А вот на G4NA от hitman76:

В 17.05.2019 в 07:08, hitman76 сказал:

Это картинка и сервис-мануала на Туссан с двигателем G4NA, т.е. из документа, которым должны руководствоваться сервисмены, и который, свободно не распространяется! Это не та "мурзилка" для юзеров, что в бардачках лежит, а конкретный талмуд от производителя, описывающий весь процесс ТО и ремонта авто.

Рекомендация проста и понятна, и, нехер, звиняйте, голову лишним себе забивать...

Никаких "сороковок", "пятидесяток" и прочих "гуталинов"!

oil.jpg

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

И автопроизводитель накопил некую статистику выхода из строя моторов?

Либо со временем устранил какой-то косяк, либо добавил его... Подумав при этом: "А не слишком ли я надёжный и ресурсный двигатель сделал? Запчасти-то я кому впаривать буду?"...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SWV сказал:

В жару масло в моторе легко может превысить при каких-либо условиях температуру расчётного KV100, поскольку эффективность системы ОЖ снижается и заветные около +100С включения вентилятора не гарантируют сбивание температуры масла до вязкости при KV100. Если кто не знает, то услышьте,что с повышением на каждый +1С тем-ры вязкость масла катастрофически снижается. Надо объяснять, чем это чревато?;)

Я вообще считаю, что юзеры супер жиждких масел в южных регионах, а также те, кто стремится махнуть в автопутешествие в эти края в летнюю жару, поступают по меньшей мере не рассудительно с точки зрения заботы о своём моторе, а по факту для такого действия есть в русском словаре более меткое выражение (каждый догадается в меру его знания, в смысле, словаря:))).

 

Какой красивый набор заблуждений :) 

Для начала изучите и сравните частоту включения вентилятора на 0/5W-20 и 5W-40. Хотя на xW-20 он обычно вообще не включается. :) Ну а потом пишите про "катастрофическое" снижение вязкости. Если чо, калькулятор вязкости в помощь. Ну и ещё - индекс вязкости (полимерка) "работает" не только от 40 до 100 гр., но и выше 100 гр.

Реальные вязкости 5W-20 и 5W-30 в ЭТОМ моторе практически не отличаются из-за чуть большего нагрева мотора на последнем...

ЭТИМ моторам на xW-20 НИЧЕГО не грозит!

Послушайте хоть настоящих мотористов (а не самопиарщиков в сети) - тех, кто видел сотни различных моторов, и ещё в маслах разбирается:

 

В 20.01.2012 в 17:49, vasco сказал:

Для этого мотора "двадцатку" можно лить хоть до плюс 50 :rolleyes: а на "сороковке" ему и поплохеть может :rolleyes:

 

P.S. Как по вашему, мотор ниже по ссылке "холоднее" обсуждаемых?

 

В 12.02.2018 в 18:31, DogZ сказал:

доп охлаждения не установлено, при отжигах постоянных в жару греется быстро, зимой тоже нагрев имеет место быть, но меньше само собой.. по очевидны для всех причинам... рабочая температура в жару как правило 100 градусов без доп охлаждения... поэтому с 100 до 110 градусов поднять раз плюнуть... как и с 110 до 120 и так далее... охлаждается путем проката по прямой на холостых... давление не мерилось на этом моторе, на другой 86 при прогреве до 120-125 давление ещё есть...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Inzhener сказал:

А hx8 какой лили?

550040542

Если не затруднит, посмотрите))

Изменено пользователем KaHu6aJl
Ссылка на сообщение

Вадим_69 спасибо. Я уже неделю спать нормально не могу)))))) эта бесконечная дискуссия на тему 5-20 или 5-30 похлеще споров о политике и религии))) все хотел увидеть ответ про использование в жару 20ки, так как живу в Сочи и езжу по трассе в основном. Особенный мотор какой-то... Всегда думал раньше что в жару 30 лучше... А тут пишут что и охлаждает на 20ке лучше... Правда сначала думал, что 20 для города больше.... А сегодня когда в коробке масло менял у официального представителя ликвимоли в Сочи.... Тоже задал вопрос менеджеру про вязкость... Этот мне вообще 10-40 посоветовал... Говорит я в Субару себе лью:help:))))) спасибо, Вадим69

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SWV сказал:

Так тож гидрики подстукивают на холодную.;) Да фиг на них, пару-тройку минут побрякают, заполнятся маслом и успокоятся. Перестуки поршневой никаким маслом не убрать на холодную, только прогревом и выходом на рабочие зазоры.

Битву с официальным дилером, чтобы починить этот стук я начал с 16 тысяч пробега, сейчас 37. Езжу я много, но́ все же...и стук этот был и на горячую.... Как жарко стало на улице на горячую перестали. Рановато для гидриков

Изменено пользователем KaHu6aJl
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Либо со временем устранил какой-то косяк

 

Добавил в посте про 6B31 и перегрев на 10W-30

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, KaHu6aJl сказал:

все хотел увидеть ответ про использование в жару 20ки, так как живу в Сочи и езжу по трассе в основном. Особенный мотор какой-то... Всегда думал раньше что в жару 30 лучше... 

 

Ну вот мой опыт в горах Хакасии. Правда, Сибирь и Mitsubishi, но мотор того же проекта, и тоже горы с температурами до плюс 40. Никакой разницы с 5W-30 по износу:

200 мч, 180 мч, 230 мч:

 

Pennzoil-Ultra-5W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-CVT-9600-km-Вадим_69-(UAO-BASE).jpg Pennzoil-Ultra-5W-30-Mitsubishi-Outlander-10100km-Вадим_69-_UAO-LIGHT_.jpg Pennzoil-Ultra-5W-30-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-8100km-_UAO-LIGHT_.jpg

 

Добавлю, что на 5W-20 уровень стоял, а на 5W-30 PU уходил на 2-3 мм. А вот стоило мне прошлым летом залить 5W-30 Millers c вязкостью 11.24 cSt и HTHS 3.3, и он угорел на полщупа за интервал (250 мч) :pardon: А вот на 0W-20 Zepro в городе уровень тоже стоит...

 

Millers EE Longlife Eco 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 11500 км Вадим69 (UAO BASE) копия.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, KaHu6aJl сказал:

550040542

Если не затруднит, посмотрите))

Масло А3, вот громко и работал дв-ль на нем.

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Масло А3, вот громко и работал дв-ль на нем.

У меня сейчас оно залито, дилер залил, проехал пока 500км. двигатель шепчет, но напрягает его вязкость на холодную. Что скажете, слить или откатать тыс 5?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

ЭТИМ моторам на xW-20 НИЧЕГО не грозит!

Послушайте хоть настоящих мотористов (а не самопиарщиков в сети) - тех, кто видел сотни различных моторов, и ещё в маслах разбирается:!

Вот как раз таки настоящие мотористы, знающие про проблемы этих 2-ух типов 2,0л корейских моторов, на том уровне и в том доступе, который есть у меня, крайне не советуют зацикливаться на вязкости 0(5)-20 на всесезонное использование. А про юга и трассовые режимы вообще без вариантно рекомендуют 5-30!!!

В универсальность вязкости 0(5)-20 никто из них не верит, поскольку повидали консистенцию этих масел при сливе из поддонов разных машин.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Илья09 сказал:

20-ки только в щадащем режиме когда не жарко и в случае высоких скоростей и жары - лить масло повышенной вязкости

ну так сделайте анализ 20-ки 40-ки в одинаковых условиях, обсудим результаты. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...