Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 20.04.2019 в 05:03, DDR сказал:

А вроде бы сейчас нету других моторов, все и у всех алюминиевое, с фазами и натяжителями. И такие же немцы, например, совсем не ориентированы на сверхжидкие масла между прочим

 

0W-20 - уже давно не сверхжидкие масла...

По поводу немцев - для каких моторов предназначено вот это масло;)

И ещё одна занятная картинка:

 

MB 229.71 vs MB 229.5.png

 

В 20.04.2019 в 05:03, DDR сказал:

Думаю, тут все проще - 0W20 ими подразумевалось как "синтетично-передовое" масло, в отличие от недорогой минералки 5W30. А чтобы масло не окислялось и не грелось - просто гонять не надо

 

Так себе аргумент :) 

Да и минералку 5W-30 на рынке найти гораздо сложнее, чем кряк...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Fortevod сказал:

Так же хотел бы добавить к моим словам, которые вы квотировали. Да, от масла зависит пробег мотора. Но если мотор собран правильно, то есть он не проблемный, то на лучшем масле, с правильной вязкостью (например 0\5W20) он проедет 300.000км, а с неправильной вязкостью 5W30 он должен проехать 200.000км. 

 

Моторы Theta II одного проекта GEMA и соответственно одного конструктива с моторами Mitsubishi 4B1x и Chrysler World Engine. 

 

11 часов назад, Fortevod сказал:

Не может и вернее не должен мотор задраться на 30К на масле 5W30.

 

Да запросто. Если ездить по 2 км. Да ещё отжигать - примеры есть даже на маслах A5.

Или зимой в Сибири лить 5W-30 A3/B4 - тут даже короткие интервалы смен не спасут.

НЕ БЫВАЕТ универсальных масел под все условия. Т.е. всё зависит от условий эксплуатации. И моторы Мицу точно так же мрут на неподходящей вязкости под условия эксплуатации.

ЕЩЁ РАЗ - мотору по барабану циферки на канистре. И если вы ездите по 15-20 минут и думаете, что залили 5W-30, то мотор это масло воспринимает как 5W-50. Потому что температура масла в моторе бОльшую часть поездки 60-80 гр.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Semen_89 сказал:

Буквально сегодня наткнулся на видео задранного движка у митсубиши.

Это редкий случай и о причинах задиров (в третьем цилиндре) можно только гадать. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Semen_89 сказал:

Хотел спросить совета у знающих людей.Заливаю neste city standart (pro f)5w30 круглогодично . Регион ЯНАО, предпусковой подогреватель зимой, долгие работы на хх, пробег за зиму порядка 4000 и смена масла ( моточасы... такие цифры, как я понял, здесь и писать то не прилично ) 100%город.Лето- 90 % трасса ( замена масла 7-8 т.км). + присадка smt2.Полистав темы, почитав комментарии закралось сомнение, а не прейти ли на какое-нибудь масло «покрепче », да получше .. присмотрел Масло Akkora pro F 5w30, у представителя в моем городе цена за 4 л примерно 3100, против 1750 у несте. Так вот, есть ли смысл переходить на него и переплачивать , или так же лить несте, или выбрать какое нибудь из списка в шапке темы.  Всем спасибо, просьба тапками сильно не кидать, сам разобраться не смог .Kia Sportage QL.

 

Оставьте свой Neste на лето. Кстати, нормальное масло. А на зиму ТОЛЬКО 0W-20. Иначе угробите мотор. Вебаста нихрена не греет картер - были замеры в клубе. Так что забудьте про масла 5W- зимой - верный путь к задирам ЦПГ (если их ещё нет)...

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Semen_89 сказал:

Регион ЯНАО, предпусковой подогреватель зимой, долгие работы на хх, 100%город.Лето- 90 % трасса... а не прейти ли на какое-нибудь масло «покрепче », да получше

 

Если варианты получше, то круглогодичный вариант не подходит. Слишком различаются у вас зимой и летом условия эксплуатации и климатические. Особое внимание стоит обратить на зимние масла - вот за них стоит доплатить. Летом можно и подешевле.

Например (анализы масел по ссылкам):

Зима:

0W-20 Toyota New (в красной жестебанке)

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Eneos Sustina

Лето:

5W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic

5W-20 United EcoElite

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Вадим_69 сказал:
32 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Вебаста нихрена не греет картер - были замеры в клубе. Так что забудьте про масла 5W- зимой - верный путь к задирам ЦПГ (если их ещё нет)...

 

За вебасто вкурсе, а вот за задиры, узнал совсем не давно, у отца 3 спорт (g4kd)пробег под 100т. км, притензий нет ( тьфу 3 раза), у коллеги на работе пробег под 300 т. км (g4kd) тоже к двигателю притензий нет. Не зашёл бы на форум киа так бы ездил спокойно и не знал :).За ссылки и за совет спасибо . P.S присадки - лишнее или не помешает? P.P.S летом регионы меняются т.к отпуск :) : Поволжье, центральная часть России, Крым. 

Изменено пользователем Semen_89
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Semen_89 сказал:

P.S присадки - лишнее или не помешает? 

 

Лишнее. В хороших дорогих маслах всё итак есть ;)

 

16 минут назад, Semen_89 сказал:

P.P.S летом регионы меняются т.к отпуск :) : Поволжье, центральная часть России, Крым. 

 

5W-20 в этих моторах для трассы - самое то. Минимум загустителя, хорошее и стабильное давление на средних оборотах, отличная циркуляция и охлаждение ЦПГ (маслом!) - благодать для мотора :) На более вязких маслах только сильнее греться будет, имхо.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Semen_89 сказал:

За вебасто вкурсе, а вот за задиры, узнал совсем не давно, у отца 3 спорт (g4kd)пробег под 100т. км, притензий нет ( тьфу 3 раза), у коллеги на работе пробег под 300 т. км (g4kd) тоже к двигателю притензий нет. Не зашёл бы на форум киа так бы ездил спокойно и не знал :).За ссылки и за совет спасибо . P.S присадки - лишнее или не помешает? P.P.S летом регионы меняются т.к отпуск :) : Поволжье, центральная часть России, Крым. 

Semen_89 с помощью эндоскопа убедились что ни в одном моторе задиров нету ?, и на слух сделали вывод что задиров нету ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Projector сказал:

Semen_89 с помощью эндоскопа убедились что ни в одном моторе зажимов нету ?, и на слух сделали вывод что задиров нету ? 

Эндоскопом не лазили, претензий к работе двигателей ни у кого не было, не стучали , ни на холодную ни на горячую , масло от замены до замены ,как залили по верхнему уровню, так он там и остался  доливок никто не делал. Про задиры узнал не давно , поэтому даже и мыслей не возникало туда лезть, :)

Изменено пользователем Semen_89
Ссылка на сообщение
В 18.04.2019 в 23:04, alex323 сказал:

https://youtu.be/WIqWX1NWDqo

Мой мотор на Пеннзойл 0-20. вроде как громко, но машина стоит во дворе под навесом, под ним реально шумнее мотор звучит. Никаких посторонних звуков нет.

У меня точно также на нем работает сейчас. Может кажется конечно, но на медалисте вроде чуть тише было, хотя наверно только кажется).

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Semen_89 сказал:

Эндоскопом не лазили, претензий к работе двигателей ни у кого не было, не стучали , ни на холодную ни на горячую , масло от замены до замены ,как залили по верхнему уровню, так он там и остался  доливок никто не делал. Про задиры узнал не давно , поэтому даже и мыслей не возникало туда лезть, :)

Как работа мотора (наверное G4NA, если правильно понимаю) на этом масле Neste Pro F 5W-30? Интересует шумность и лёгкость работы в движении? У меня это масло заготовлено для летней замены, вот здесь я им немного позанимался: 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Поражают люди которые льют сороковку в эти моторы и утверждают что так надо и советуют другим делать также. Читал тут нескольких умников, один хочет на лето зачем то перейти на сороковку и другие ему советуют что мол давай. Один говорит что у него Рио уже 180000 км прошел на нем, и CEED тоже ездит, и в Sportage его же заливает, говорит что никто его не переубедит так как это самая подходящая вязкость))).

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение

ugentar просто на Зепро он по другому работает, шелестит.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, alex323 сказал:

ugentar просто на Зепро он по другому работает, шелестит.

Не только, пожалуй, на Зепро. Найдутся многие иные масла, когда наши 2,0л моторы тоже шелестят. У меня на Петре в подписи ваще шелестит, не слышно около машины прогретого, на стопах, светофорах, пробках по вибрациям на кузов мотора не ощущаешь совсем, только по тахометру видно его работу. НО, скажу взаправду, что таким он стал километров 400-500 взад по пробегу, при этом ещё 500км ранее в масло был влит модификатор ЭДИАЛ Стоп-износ. По-ходу, этот состав работает по своему назначению как и должен: - убирает в "ноль" трение/сопротивление,  расход падает на глазах до рекордных минимумов согласно повышению внешних температур, шумы уходят напрочь, мягкость работы, приёмистость, затихли на холодную гидрики обычно долбившие пару штук и т.п. радующие моменты. Надеюсь, что и металлокерамика внедряется и закрепляется в проблемных зонах пар трения, для чего этот модификатор и заливался.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...