Популярное сообщение ltest 375 Опубликовано: 28 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 августа 2018 Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia NEW 2018 свежее за анализ спасибо форумчанам Filyan и 9398907 (если кого забыл напомните). Shell Helix HX7 5W-30 NEW 2018 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00. 1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11.83 сСт - типичная вязкость для масла ACEA A3/B4, обеспечивающего HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 10.70 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; норматив по заявленному ACEA A3/B4-12 (TBN ≥ 10.0) выполнен 4) Кислотное число = 1.70 - низкое кислотное число, есть запас для роста 5) Зольность сульфатная 1.17% - стандартная для современного полнозольника на сульфонатах Кальция 6) а) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5660 мПас - это типичный показатель для масел А3, которые производятся из более густых базовых масел б) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 10730 мПас - примерно в два раза выше, чем при -30С: заводиться при -35С не стоит на нем, а вот при -32С запросто (CCS будет в районе 7000 мПас, а при таких показателях можно смело пускаться на 10W при -25С) 7) Температура застывания = -48С - отличный показатель для масла 5w30, намекает на базу GTL и перекликается с паспортными -50-51С у Шеллов НХ7, НХ8 и Ультра 8) Испарение масс (угар) NOACK = 7.4% - это скорее исключение для бюджетного масла 5W-30 - явное свидетельство того, что масло изготовлено на GTL 9) Температура вспышки в о.т. = 230С - хороший результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t, хотя ожидалось, что будет минимум 235-240С. Будем надеяться, что это такая партия получилась, тем более этот показатель плавающий (по паспортам партий Лукойла 5w40 SL я видел вспышку 206-230С) 10) Содержание серы = 0.411 - говорит о том, что перед нами пакет присадок MB 229.3 на сульфонатах Кальция 11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL базовых масел (+ возможно минералки). (приравнивается к полусинтетике.) Вывод: перед нами отличное по параметрам масло, произведенное на заводе Shell в г. Торжок (Россия). Должно быть очень термостабильным при высоких температурах. При производстве масла применены современные базовые масла GTL. Отличий от старшего брата НХ8 5w30 на GTL я не увидел - получается, что масла из одной бочки.(описал Dimmy) Артикулы для заказа в интернет магазинах: 550040292 - Shell Helix HX7 5W-30 1л 550040304 - Shell Helix HX7 5W-30 4л 550046351 - Shell Helix HX7 5W-30 4л 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 Смешивать конечно лучше одно и тоже масло, но у нас ребята вообще из 6 масел мешали разных и никакой проблемы ни по анализам ни в эксплуатации не было... Если в три литра HX7 долить 1 литр Ultra, то масло только лучше станет. Если наоборот то считай HX-7 и станет Я бы смешал запросто. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evalar 621 Опубликовано: 2 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2019 Добавьте ещё один артикул в шапку: 550046351 - Shell Helix HX7 5W-30 4л 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 (изменено) В 26.09.2018 в 10:49, Kuroneko сказал: torcon в шапке бы поправить Цитата 10) Содержание серы = 0.411 - говорит о том, что перед нами пакет присадок MB 229.3 на сульфонатах Кальция на фенаты кальция Shell HX7 5w30 MSDS.PDF Изменено 20 марта 2019 пользователем ss333 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Это понятно, главная суть здесь в слове сульф - почему и серы столько. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Динарий 250 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 Братцы, а чем плохо такое чудовищное количество серы для старых двигателей?В данном масле серы просто лопатой насыпали.Она на клапанах налипнет? Или отработка горелой серой вонять будет?После корейских масел как-то этот параметр глаз режет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 Да ну, 0.400 это не большое содержание серы. В теории быстрее сработается такое масло, на какую то небольшую разницу. Для того что бы на клапанах не налипло, есть детергенты, антиоксиданты и дисперсанты. Главное с минералкой не баловаться длинными интервалами, тогда ничего не налипнет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 Не исключено, что там сера уже 0.250, как у свежепротестированных HX8 5W-30 и 5W-40. Во всяком случае, тоже теперь SN Plus написано. Можно еще раз потестить любое из HX7, интересно было бы... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 а вот тут почему то совсем другие допуски указаны у этого масла https://www.shell-livedocs.com/data/published/en/b3580153-93d8-42fb-bcdf-c33e54f1570b.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 7 минут назад, val_kaz сказал: а вот тут почему то совсем другие допуски указаны у этого масла потому что по ссылке совершенно другое масло (даже названием отличается) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asin888 38 Опубликовано: 13 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2020 Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 949 Опубликовано: 5 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2020 https://www.oil-club.ru/forum/topic/42729-масло-для-qg18de/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boshua 29 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 Всем привет. Мой мотор сейчас на ремонте. Меняют кольца, колпачки клапанов,и шатунные вкладыши. Все в стандартных размерах. Хочу после переборки лить шелл нх7 5в30. Город 100%, пробок очень мало. Средняя скорость на глаз 40кмч. Много коротких поездок как в такси. Машина на ГБО пропан. Как считаете можно будет это масло катать 10000км? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar-ua 2 140 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 2 часа назад, boshua сказал: Всем привет. Мой мотор сейчас на ремонте. Меняют кольца, колпачки клапанов,и шатунные вкладыши. Все в стандартных размерах. Хочу после переборки лить шелл нх7 5в30. Город 100%, пробок очень мало. Средняя скорость на глаз 40кмч. Много коротких поездок как в такси. Машина на ГБО пропан. Как считаете можно будет это масло катать 10000км? В 100% городском режиме много, максимум 7-8 тыс. И лучше мне кажется будет dexos2 в Ваш мотор. Экология на месте? (На сколько помню рабочая температура у Вас большая и вентиляторы включаются около 110) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 3 часа назад, boshua сказал: Как считаете можно будет это масло катать 10000км? На гбо можно, единственное зимой лучше чаще менять,ибо конденсат. Кстати у Zic есть линейки под гбо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boshua 29 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 35 минут назад, Nazar-ua сказал: В 100% городском режиме много, максимум 7-8 тыс. И лучше мне кажется будет dexos2 в Ваш мотор. Экология на месте? (На сколько помню рабочая температура у Вас большая и вентиляторы включаются около 110) Мотор z18xe не горячий, то z18xer горячий и капризней. Обычный термостат на 92гр. стоит. в мой мотор прописан а3в4. Я шелл раньше лил в другой авто, всё устраивало. До ремонта лил лучок, а как масложер начался ,перешел на синтек, он дешевый у нас . Хочу сейчас лить шелл в30. У нас нх7 5в30 стоит 1750р. нх8 стоит 2100р. За нх8 думаю смысла нет переплачивать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.