Перейти к публикации

Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia NEW 2018 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Booth сказал:

9398907 

В двигателе не как в лабораториях и искутсвенных условиях - не придавайте большого значения НОАК если он в пределах нормы - он косвенно говорит о составе масла - а как будет оно себя в Вашем двигателе показывать другое.

Практически мои мысли..  

Если в азиатах уровень стоит,  то он и на кряке и на гтл будет стоять,  если бмв с вагом едят,  то будет есть хоть что... 

Вопрос в том-сколько именно. 

И тут ноак со вспышкой наверняка коррелируют с угаром. Я так думаю...) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, 9398907 сказал:

И тут ноак со вспышкой наверняка коррелируют с угаром. Я так думаю...) 

А вы попробуйте скоррелировать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9398907 

 Еще сугубое имхо: меньший ноак > стойкость к деструкции/окислению. Но это только мое диванное мнение, я не эксперт.

Но мы говорим о НОАК в контексте готового масла, а в нем смесь разной "базы" и компонентов  соответсвенно с разной испаряемостью и стойкостью, показывающие общий параметр, и как это в двигателе конкретном будет происходит хз. Практика и сравненительный анлиз тоже весомы как и теория.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Booth сказал:

9398907 

 Еще сугубое имхо: меньший ноак > стойкость к деструкции/окислению. Но это только мое диванное мнение, я не эксперт.

Но мы говорим о НОАК в контексте готового масла, а в нем смесь разной "базы" и компонентов  соответсвенно с разной испаряемостью и стойкостью, показывающие общий параметр, и как это в двигателе конкретном будет происходит хз. Практика и сравненительный анлиз тоже весомы как и теория.

Это уже оффтоп :ph34r:

Но вообще интересно именно развитие вашей мысли по NOAK. Если смотреть как бы из далека, то всё просто, а попробовать присмотреться, разложить по полочкам, то всё разваливается. Нет прямой зависимости. Тем более, если накладывать такую сложную дидкость как мот. масло на практику.

 

Поупражняйтесь - получается забавно )))

Например.

VW с масложором 1л на 10000 км. Масло с NOACK - 8%. Если я залью масло с NOACK - 12%, то расход увеличится на 50%?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Texacoman сказал:

А вы попробуйте скоррелировать ))

Как раз этим и занимаюсь. Аут ездит на Ультра 0-20, уровень не проверяю,  знаю,  что не ест.

Сейчас залил тестю с тещей вот этот самый НХ7 5-30. У тестя в ноуте ничего необычного не ожидаю,  а вот у тещи матиз и там все будет хорошо видно- маленький мотор,  который постоянно приходится крутить, правда мотор не особо горячий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Texacoman сказал:

Поупражняйтесь - получается забавно )))

Например.

VW с масложором 1л на 10000 км. Масло с NOACK - 8%. Если я залью масло с NOACK - 12%, то расход увеличится на 50%?

Не путайте масложор по конструктивной вине или по причине УЖЕ убитого двигателя: залёгшие кольца, задубевшие мск и т.д., с расходом масла на угар, который происходит в атмо или турбовых двигателях под нагрузкой/высокими оборотами.

В первых случаях маслом дело не исправить, что не лей, тут уже в мотор лезть надо, во втором случае синтетическая база (4, 5 группа, GTL) может значительно снизить расход на угар: смотрим полуспортивные, спортивные и др.синтетические масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sportage72 сказал:

Не путайте масложор по конструктивной вине или по причине УЖЕ убитого двигателя: залёгшие кольца, задубевшие мск и т.д., с расходом масла на угар, который происходит в атмо или турбовых двигателях под нагрузкой/высокими оборотами.

В первых случаях маслом дело не исправить, что не лей, тут уже в мотор лезть надо, во втором случае синтетическая база (4, 5 группа, GTL) может значительно снизить расход на угар: смотрим полуспортивные, спортивные и др.синтетические масла.

Я и не путаю. Я гоаюворю только про НОАК. Так что с вопросом? Кстати, если мы говорим уже о "готовых" цифрах, то какая разница GTL там, PAO или HC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Texacoman сказал:

 

Например.

VW с масложором 1л на 10000 км. Масло с NOACK - 8%. Если я залью масло с NOACK - 12%, то расход увеличится на 50%?

Это как залить в разные бачки ртуть и керосин,  например и открыть сливные краны. 

Ртуть,  будучи плотнее раз 15, оказывает пропорционально большее давление и должна слиться на порядок быстрее,  но этого не произойдет. 

И с ноак так же... 

А в вашем примере если масло с бОльшим ноак лучше собирается кольцами с цилиндра и колпачками с клапанов,  угар вообще может уменьшится. 

В многофакторных моделях надо знать значение каждого фактора и степень изменения веса в зависимости от... тоже. 

Короче оффтоп, надо завязывать,  а то модератор расстроиться,  увидев  сколько работы ему прибавили... 

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman 

Изходя из теории так и хочется проводить такую аналогию, а как на практике я хз )
 

Скрытый текст

 

Атмодюратек фордовский ходит на А5/B5 с относительно высоким ноаком очень долго и исправный не кушает.

Масложор VW , Хендэ/Киа имхо конструктивный - но у Вага емнип поршневую исправили уже года три назад, новые не должны кушать.

Вполне логично ожидать меньшего жора , поэтому я присматриваюсь к С3, А3 маслам давно в качестве крглогодичного и за экспериментом форумчанина на CVWA слежу.

Сам пробовал в Жигули 124 дв.и С3 и А3 - он все кушал - вернее выдвливал наружу (наклодно и хлопотно было все прокладки менять),

В япономотор пробовал А3 потом снова мануальное А5/В5 залил, для след замены Ильсак готов - а потом наверно буду обратно на С3 или А3 возвращаться.

Вообще считаю что все что мнее < 10% Ноак все хорошо, Ybase 6, 4+ много или синтетики. А 7% или 9% имхо не принципиально.

Более весомо считаю что такое  масло дольше будет служить из-за стойкости, чем то у кот бОльший ноак.

Сабж возьму только если по акции за дешево, все красиво но все таки кряк II гр. морально смущает, может зря.

drinks.1535515338.gif

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Texacoman сказал:

Я и не путаю. Я гоаюворю только про НОАК. Так что с вопросом? Кстати, если мы говорим уже о "готовых" цифрах, то какая разница GTL там, PAO или HC?

то что надо от двигателя отталкиваться

если залить в изначально исправный атмо двигатель (ну допустим в мой двигатель) масло с НОАК 6% и с НОАК 12% разницы не будет никакой, потому что он просто не жрёт любые масла.

если залить в двигатель VAG с масложёром и залёгшими кольцами - разницы тоже не будет никакой +/-, будет жрать оба этих масла

если залить в какой нибудь исправный двигатель, но который поджирает масло только на повышенных оборотах, то масло на синтетической базе с НОАК 6% будет жрать значительно меньше, либо вообще не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ole, Если это масло недотягивает 113 ppm до требований VW, то это явно косяк. Но, сдается мне, для 502/505 надо все-таки минимум 800 ppm Фосфра, а не 900. Надо найти документ VW.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 

Скрытый текст

 

 Термонагреженность еще как аспект влияет на жор или это по дргому нужно назвать, а все современные моторы термонагружены особенно турбо. У WV еще атмо переделанный из турбо с усеченным выпускным трактом > T" - головы, но в бОльшем жоре чем старые чисто атмо моторы не уличен, некоторые даже наоборот не едят.

 Стиль езды еще влияет, имхо если в активном стиле ездить без переключений вверх и используя динамическое торможение мотором (я кстате так привык с жигулей экономить бенз и колодки не тревожить, да при маневрировании на скорости по снежной каше, разному покрытию стабильней курсовая на оборотах) то думаю масло убдет в любом случае улетать.

А если в режиме pensioner mode X2 когда гидротрансворматор уже на 35 км/ч втыкает 4- передачу, то тоже масло в том же авто может будет стоять на месте. :D

У меня друг на ФФ2 так и на палке ездил едет 40 км ч и уже 4-ю втыкает я грю : - Зачем 4-ю, почему обороты не даешь? - Так ведь он тащит.

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, вот так должен пакет тут выглядеть Shell HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia 07-09-2017 (VOA BASE).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman 1л на 10000км это не масложер  , вот 1л на 1000км это да , а расход  масла в зависимости от ноака надо сравнивать на одном моторе и в одних условиях , скорее всего увеличиться но не на 50% 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Ole, Если это масло недотягивает 113 ppm до требований VW, то это явно косяк. Но, сдается мне, для 502/505 надо все-таки минимум 800 ppm Фосфра, а не 900. Надо найти документ VW.

Я же специально процитировал еще его еще в предыдущем сообщении (на пред. стр.), вкратце -"Новые требования спецификации VW 502.00/505.00 к смазочным материалам регламентируют содержание Фосфора не менее 0,09%". 

Мое мнение, что Shell ну никак не мог сделать такой"косяк" - 1) вопрос был крайне принципиальный для Вага и 2) Shell заранее, еще с середины 2017г перешел на выпуск масла с допуском SL (а мы это связывали с недостатком GTL тогда).

Скрытый текст

Тут вообще получилась парадоксальная ситуация - те, кто честно сертифицировался на 502-505 до 2018г и отработал состав, вдруг оказались в положении что их продукция ТЕКУЩИМ нормативам не соответствует, хотя юридически сертификат действует (3 года кажется), и менять официально состав который был сертифицирован они видимо, права не имеют (это мое предположение).  Здесь Shell скорее должен был проявить нек. гибкость, и ввести версии своих допусков (как у некоторых других уже давно есть) с привязкой к датам. Тогда бы нынешний стандарт назывался бы типа "502-505 2018".  Ведь возникает и ряд юридических проблем - в гарантийную машину (юридически подходя) можно лить масло с этим допуском, но года 2017? Ведь на нем есть сертификат, законный, но текущим нормативам оно уже не соответствует. 

Как говорили в известном водевиле:"Вы можете пить кофе спокойно, он вам больше не повредит." Так теперь не повредит усиленная порция фосфора. Я кстати, пропустил обсуждение проблемы - почему Ваг поменял допуск по фосфору

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...