Перейти к публикации

Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia NEW 2018 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не знаю что лучше, но судя по отзывам чистые GTL масла угорают при их низких NOACK и отличных вспышках. Может это конечно набор слухов просто. 

Но если GTL например хуже кряка держит сальники клапанов, то минералка ей явно на пользу будет. 

 

теорию Dimmy "что здесь нет никакой минералки" - тоже полностью отрицать не могу, так как тут 3200ppm кальция при щелочном 10 - так выглядят обычно сульфонаты, они то и имеют 0.400 серы. Тут просто одно с другим не вяжется. ИК спектр говорит что здесь не чистый GTL он с минералкой. Содержание кальция говорит что это чистый GTL. А истину знает только производитель. 

 

Завтра еще пурп и вспышку сделают там еще веселее будет. Типа Температура застывания -50(GTL) и вспышка 225(точно не GTL). И будем дальше гадать на кофейной гуще :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector , на кой мне машина, которую я не могу эксплуатировать тогда,  когда она мне нужнее всего. 

Вот поэтому то и ищу масла с пурпом от -48...-50 и заказываю ссs на ступень выше,  чтобы понимать, как они будут вести себя, если машина на автозапуске и ветерок под картером... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9398907 тогда попробуйте не сильно дорогое GULF Formula G 0w30 , на озоне стоит в районе 2700р , температура потери текучести -56 , на 70% ПАО , других вариантов нету ( ну или подобные масла на базе ПАО но они еще дороже ) , и то даже на таких маслах вы -40 все равно не запустите мотор , остается только не глушить когда температуры ниже -35 или ставить машину в теплом гараже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector не забывайте что аккумулятор после -35 тоже замерзает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Projector сказал:

Projector не забывайте что аккумулятор после -35 тоже замерзает 

хороший нет, отечественные часто да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, torcon сказал:

Завтра еще пурп и вспышку сделают там еще веселее будет. Типа Температура застывания -50(GTL) и вспышка 225(точно не GTL). И будем дальше гадать на кофейной гуще :D

В прошлом анализе вспышка была 239, в этом по идее должна быть примерно такой же, во всяком случае по остальным цифрам пока все сходится ☺

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Projector сказал:

9398907 тогда попробуйте не сильно дорогое GULF Formula G 0w30 , на озоне стоит в районе 2700р , температура потери текучести -56 , на 70% ПАО , других вариантов нету ( ну или подобные масла на базе ПАО но они еще дороже ) , и то даже на таких маслах вы -40 все равно не запустите мотор , остается только не глушить когда температуры ниже -35 или ставить машину в теплом гараже 

Шел геликс ультра 0-20, -54 по данным анализа,  хотя сам шел декларирует -48.

Запускать машины в -50 я умею,  для этого их надо готовить,  когда тепло. 

Чтобы не надеяться на аккумулятор,  хочу поставить стартовый блок на базе суперконденсатора. Но это больше чтобы ниже -35 не спускаться тыркать вручную,  а стартовать с пультом... 

15 минут назад, Sportage72 сказал:

хороший нет, отечественные часто да

Отечественные ничем не хуже,  проверено много раз. Новые лучше старых,  это факт))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 9398907 сказал:

Отечественные ничем не хуже,  проверено много раз. Новые лучше старых,  это факт))) 

Оригинальные на технике Komatsu, CAT с завода не мерзнут и за -35, после 5-6лет после естественной смерти меняют на тюменские - минус 30 всё, тащи аккум греть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.08.2018 в 21:35, fonserg сказал:

Думаю делать анализ будет лишним, вот сертификат на мою бочку.

Screenshot_34.jpg

Пока все сходится с этим... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Sportage72 сказал:

хороший нет, отечественные часто да

Тольятинский АКОМ, минус 35 с ветром не помеха, третий год исправно пашет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аком бош сдох при -37,снял с УАЗа Тюмень и завелся , через год выкинул бош купил Тюмень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задался я вопросом, почему же оно все-таки SL, хотя вернулось к старой рецептуре. Пришлось пошерстить по спецификациям и вот, что я обнаружил. Оказывается, VW требует для 502/505 Фосфора не менее 800 ppm. А что у нас надо для SN? Правильно: для маловязких масел фосфора требуется <800 ppm. Видимо, поэтому оно и осталось SL. Получается, тут фосфора чуть больше 800 ppm, как и указано в паспорте партии. Просто лаборатория немного ниже показала уровень фосфора, что равносильно 0.83% золы при требуемых 0.8% для масел С3. Погрешность измерений+небольшой разброс от партии к партии.

Вывод: все-таки масло в шапке чуток отличается от того, что тестили пару лет назад. Отличие в чуть большем содержании пакета присадок. Думаю, отсюда и НОАК 7.4% вместо 6.7-7% ранее и серы 0.41 вместо 0.38.

 

P.S. Еще есть вопросы? Лично я рассматриваю это масло на следующую заливку. У нас в Ленте оно регулярно по 999 р. выставляется.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Dimmy сказал:

 

P.S. Еще есть вопросы? Лично я рассматриваю это масло на следующую заливку. У нас в Ленте оно регулярно по 999 р. выставляется.

Лично у меня вопросов нет. Замечательное сочетание всех параметров по привлекательной цене. 

ОнО уже залито в 2 машинах из 3, в которые оно запланировано,  и я рад,  что не ошибся в нем... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Projector сказал:

гтл с минералкой конечно лучше чем чистый кряк , получаем и защиту мотора не хуже чем у кряка но при этом у гтл+немного минералки = низкий ноак , для севера без ПАО не обойтись не смотря на то что у ПАО хуже поляризационные свойства к металлу и как следствие хуже защита от износа на прогретом моторе или после стоянки в несколько дней , все масло стекает с гильз

 

Вай а ю синкинг соу? Ви думаете просто так на рынке кряк один? Я в дебри не залазил, но поддерживаю товарищей, которые говорят, что не надо из GTL делать культа. Всё, что Шелл хотел выгадать от GTL - это маржа. Получилось или нет - им видней. Разговоры про GTL, синтетикиб минералки  - от лукавого. Много маркетинга везде )))

 

Пойду годовщину отмечать. Ну вас.

 

А вообще я думал, что HX7 - это эконом. То есть наша база. Вот. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вопросов нет. Год назад такое же "дореформенное" использовал в старой мазде 6 с масложором, который с ним снизился в 2 раза.

И теперь может стать хорошей альтернативой Эльфу, который щас льет дилер в новый Дастер (или оно же, но 5W-40).

Интересно еще про HX8 выяснить, лучше ли оно чем-то (например GTL+кряк) или те же яйца...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...