Перейти к публикации

Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia NEW 2018 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, fonserg сказал:

30, мне кажется это 150 бора дают о себе знать

 

А мне не кажется ;)

См. эстеровые горбики на спектре 1150, 1750...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил описание с учетом добавившихся показателей :)

 

1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11.83 сСт - типичная вязкость для масла ACEA A3/B4, обеспечивающего HTHS>3.5 мПас

3) Щелочное число = 10.70 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; норматив по заявленному ACEA A3/B4-12 (TBN ≥ 10.0) выполнен

4) Кислотное число = 1.70 - низкое кислотное число, есть запас для роста

5) Зольность сульфатная 1.17% - стандартная для современного полнозольника на сульфонатах Кальция

6) а) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5660 мПас - это типичный показатель для масел А3, которые производятся из более густых базовых масел

б) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 10730 мПас - примерно в два раза выше, чем при -30С: заводиться при -35С не стоит на нем, а вот при -32С запросто (CCS будет в районе 7000 мПас, а при таких показателях можно смело пускаться на 10W при -25С)

7) Температура застывания = -48С - отличный показатель для масла 5w30, намекает на базу GTL и перекликается с паспортными -50-51С у Шеллов НХ7, НХ8 и Ультра

8) Испарение масс (угар) NOACK = 7.4% - это скорее исключение для бюджетного масла 5W-30 - явное свидетельство того, что масло изготовлено на GTL

9) Температура вспышки в о.т. = 230С - хороший результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t, хотя ожидалось, что будет минимум 235-240С. Будем надеяться, что это такая партия получилась, тем более этот показатель плавающий (по паспортам партий Лукойла 5w40 SL я видел вспышку 206-230С)

10) Содержание серы = 0.411 - говорит о том, что перед нами пакет присадок MB 229.3 на сульфонатах Кальция

11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2018 в 14:32, torcon сказал:

этот пакет Infineum по моему кладется в содержании 12,5% если не изменяет память... :)

Каков номер продукта этого пакета Infinium?:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не знаю, Infineum P5711 по моему... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2018 в 18:03, torcon сказал:

точно не знаю, Infineum P5711 по моему... 

Я думаю, что это не P5711 (это добавка DEXOS1)

Слишком мало серы.

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевая упаковка для присадок.

Скрытый текст

Ранее, если вспомнить, что дешевый zic x7 5w40 является infineum p666x ...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот пик 0.98 на волне 750 как-то отодвигает версию о минералке 1 гр. все дальше и дальше...

И еще мы теперь знаем, что тут тоже есть сукцинимид, только не борированный.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dimmy сказал:

что тут тоже есть сукцинимид, только не борированный.

Это хорошо или плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BAL сказал:

Это хорошо или плохо?

Хорошо. Что есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy если замешать GTL которая дает высокий ИК пик с минералкой 1 группы которая его занижает. Как раз и будет по средине. :) 

А про сукцинимид это как раз относится к возгласам "Ой масло какое то простое, даже бора нет". Просто другой дисперсант... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, torcon сказал:

immy если замешать GTL которая дает высокий ИК пик с минералкой 1 группы которая его занижает. Как раз и будет по средине

Ну раньше пик у PurePlus был как у кряка. Сейчас бы посмотреть, что "чистый GTL" покажет.

А вот недавний НХ8 на гидрокрекинге. Низковатый пик, я бы сказал. Правда, лаба другая... https://www.oil-club.ru/forum/topic/31698-shell-hx8-synthetic-5w-30-made-in-russia-07092017-svezhee/

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не был он никогда как у кряка Дима. Он был чуть выше. Если кряк допустим 1.00, то GTL 1.03-1.05. GTL из газа оно чище... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2018 в 09:47, ltest сказал:

этот показатель плавающий (по паспортам партий Лукойла 5w40 SL я видел вспышку 206-230С)

 

нормально так прошлись по лукойлу под шумок....хотя у них в СТО прописано, что вспышка должна быть не ниже 205 и все...

такое ощущение, что по идее не нужны все эти измерения элементов и вспышек, мерить только CCS & HTHS для понимания некоей защищенности двигателя зимой при пуске и при рабочих температурах и не париться вокруг всех этих непонятных параметров типа вспышка и НОАК, которые не всегда коррелируют с соответствующими операционными показателями (склонность на угар, термостабильность и пр.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png.6b2f300bb0d8bd0e24d721a3bf33be50.png

JASO SG+:crazy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...