Популярное сообщение ltest 375 Опубликовано: 28 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 августа 2018 Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia NEW 2018 свежее за анализ спасибо форумчанам Filyan и 9398907 (если кого забыл напомните). Shell Helix HX7 5W-30 NEW 2018 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00. 1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11.83 сСт - типичная вязкость для масла ACEA A3/B4, обеспечивающего HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 10.70 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; норматив по заявленному ACEA A3/B4-12 (TBN ≥ 10.0) выполнен 4) Кислотное число = 1.70 - низкое кислотное число, есть запас для роста 5) Зольность сульфатная 1.17% - стандартная для современного полнозольника на сульфонатах Кальция 6) а) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5660 мПас - это типичный показатель для масел А3, которые производятся из более густых базовых масел б) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 10730 мПас - примерно в два раза выше, чем при -30С: заводиться при -35С не стоит на нем, а вот при -32С запросто (CCS будет в районе 7000 мПас, а при таких показателях можно смело пускаться на 10W при -25С) 7) Температура застывания = -48С - отличный показатель для масла 5w30, намекает на базу GTL и перекликается с паспортными -50-51С у Шеллов НХ7, НХ8 и Ультра 8) Испарение масс (угар) NOACK = 7.4% - это скорее исключение для бюджетного масла 5W-30 - явное свидетельство того, что масло изготовлено на GTL 9) Температура вспышки в о.т. = 230С - хороший результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t, хотя ожидалось, что будет минимум 235-240С. Будем надеяться, что это такая партия получилась, тем более этот показатель плавающий (по паспортам партий Лукойла 5w40 SL я видел вспышку 206-230С) 10) Содержание серы = 0.411 - говорит о том, что перед нами пакет присадок MB 229.3 на сульфонатах Кальция 11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL базовых масел (+ возможно минералки). (приравнивается к полусинтетике.) Вывод: перед нами отличное по параметрам масло, произведенное на заводе Shell в г. Торжок (Россия). Должно быть очень термостабильным при высоких температурах. При производстве масла применены современные базовые масла GTL. Отличий от старшего брата НХ8 5w30 на GTL я не увидел - получается, что масла из одной бочки.(описал Dimmy) Артикулы для заказа в интернет магазинах: 550040292 - Shell Helix HX7 5W-30 1л 550040304 - Shell Helix HX7 5W-30 4л 550046351 - Shell Helix HX7 5W-30 4л 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 (изменено) Я думаю, Добавки - афтон. Я думаю, что он синтетический. Сера очень сульфонат кальция. Скрытый текст afton 9300,9400series подозревается. afton 9325G ( Или добавка к сульфонату кальция добавляется в базовый пакет добавок.) Я не знаю почему. Это дешевле, чем p666x. (Думаю). Это не ультра. Изменено 26 сентября 2018 пользователем Kuroneko 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ByVitebsk 0 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Добрый день. Просьба не пинать. В Бмв М47 дизель (2001) не комн рейл, лить это шелл можно? Или лучше HX8, хотя особой разницы в них не видно, кроме цены. Планируется 90% трасса. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 BMW LL-01 как видишь нет. Но я думаю можно... ACEA A3/B4 хотя бы соответствует. Гарантий не дам, кто его знает в чем тут загвоздка у них с BMW. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADDY 55 Опубликовано: 3 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 В деньгах за одобрения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 3 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 Может быть еще так, shell делает для bmw оригиналы. "одобрений нет. Покупайте наше масло BMW..." это догадки конечно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orl.pavel1971 1 290 Опубликовано: 3 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 В 26.09.2018 в 09:49, Kuroneko сказал: Это не ультра. Спойлер Нет, не Ultra. Ультра была в 2014 году. Анализ есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 3 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: Может быть еще так, shell делает для bmw оригиналы. "одобрений нет. Покупайте наше масло BMW..." это догадки конечно... А Shell, кстати, так делает. Когда они стали делать масла Scania, одобрения LDF из тех. описаний Rimula R5M и R6M пропали. Позже правда появились отдельные продукты с этой спецификацией. Изменено 3 ноября 2018 пользователем Texacoman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlord999 336 Опубликовано: 3 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 4 часа назад, Texacoman сказал: А Shell, кстати, так делает. Когда они стали делать масла Scania, одобрения LDF из тех. описаний Rimula R5M и R6M пропали. Позже правда появились отдельные продукты с этой спецификацией. Скоро будут разливать масло с одного замеса в разные канистры и указывать один допуск на одной канистре, другой допуск на другой 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 3 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 1 минуту назад, warlord999 сказал: Скоро будут разливать масло с одного замеса в разные канистры и указывать один допуск на одной канистре, другой допуск на другой У Тоталя с Эльфом уже именно так и происходит ☺ 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 (изменено) 3 часа назад, Filyan сказал: У Тоталя с Эльфом уже именно так и происходит ☺ У Тоталя не совсем так. У Тоталя этот принцип постоянно в работе и это касается не только ОЕМ масел, но и обычной розницы, масла в которой "разбиты" на бренды. Это старый фокус буржуинов. Им пользуются не только маслёнщики. Причём, как мне кажется, этот принцип направлен на конкуренцию, потребитель ничего не проигрывает. Ну или чуть-чуть и не все. Изменено 4 ноября 2018 пользователем Texacoman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavaMinsk 2 Опубликовано: 8 января 2019 Поделиться Опубликовано: 8 января 2019 Пакет без бора, сильно ли критично его отсутствие в НХ7, по сравнению с Ультрой? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 9 января 2019 Поделиться Опубликовано: 9 января 2019 там замена бору все равно есть, не критично. Без дисперсантов сейчас ни одно гражданское масло не обходится. Но вообще в Ultra считаю более продвинутый пакет присадок чем этот. Не зря этот во всех бюджетниках, а тот во всех топовых. И так повторяется у многих брендов, не только Shell. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavaMinsk 2 Опубликовано: 9 января 2019 Поделиться Опубликовано: 9 января 2019 Спасибо за ответ. Можно ли в качестве оффтопа пару ссылок на такие «пары» от др. производителей и чем они лучше/хуже сабжа? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 10 января 2019 Поделиться Опубликовано: 10 января 2019 Скорее всего не приведу, вспоминать долго нужно да и не все еще протестили. Татнефть, Delphi, Синтек/Rolf на таких пакетах встречался, еще кто то... Главным доводом служит то что, именно на этом пакете как в шапке - не делают например 0W-40 229.5, и вообще 229.5 (за исключением тех кто приписывает 229.5 хотя на самом деле масло 229.3). Из этого пакета в основном масла 229.3. Он проще и бюджетнее чем пакет с бором 75ppm. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavaMinsk 2 Опубликовано: 10 января 2019 Поделиться Опубликовано: 10 января 2019 А можно ли смешивать НХ7 229.3 с Ультра 229.5 и на сколько снизяться характеристики полученного блэнда в тыс. км? (3+1л соответственно) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.