Перейти к публикации

Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia NEW 2018 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я думаю, Добавки - афтон. Я думаю, что он синтетический. Сера очень сульфонат кальция.

Скрытый текст

127385-ROLF-GT-SAE-5W-40.jpg127386-ROLF-GT-SAE-5W-40.jpgROLF_GT_5W-40_MB_229.png

 

afton 9300,9400series подозревается.

image.png

afton 9325G

( Или добавка к сульфонату кальция добавляется в базовый пакет добавок.)

image.thumb.png.92922a33fdb81119a76562c604aff22c.png

image.thumb.png.2365b922e4e9008da249605a041fa553.png

 

Я не знаю почему. Это дешевле, чем p666x. (Думаю).

 Это не ультра.

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Просьба не пинать. В Бмв М47 дизель  (2001) не комн рейл, лить это шелл можно? Или лучше HX8, хотя особой разницы в них не видно, кроме цены. Планируется 90% трасса. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW LL-01 как видишь нет. Но я думаю можно... ACEA A3/B4 хотя бы соответствует. Гарантий не дам, кто его знает в чем тут загвоздка у них с BMW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть еще так, shell делает для bmw оригиналы. "одобрений нет. Покупайте наше масло BMW..." это догадки конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎26‎.‎09‎.‎2018 в 09:49, Kuroneko сказал:
Спойлер

Нет, не Ultra.

 

Ультра была в 2014 году. Анализ есть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Может быть еще так, shell делает для bmw оригиналы. "одобрений нет. Покупайте наше масло BMW..." это догадки конечно...

А Shell, кстати, так делает. Когда они стали делать масла Scania, одобрения LDF из тех. описаний Rimula R5M и R6M пропали.

Позже правда появились отдельные продукты с этой спецификацией.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Texacoman сказал:

А Shell, кстати, так делает. Когда они стали делать масла Scania, одобрения LDF из тех. описаний Rimula R5M и R6M пропали.

Позже правда появились отдельные продукты с этой спецификацией.

Скоро будут разливать масло с одного замеса в разные канистры и  указывать один допуск на одной канистре, другой допуск на другой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, warlord999 сказал:

Скоро будут разливать масло с одного замеса в разные канистры и  указывать один допуск на одной канистре, другой допуск на другой

У Тоталя с Эльфом уже именно так и происходит ☺

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Filyan сказал:

У Тоталя с Эльфом уже именно так и происходит ☺

У Тоталя не совсем так. У Тоталя этот принцип постоянно в работе и это касается не только ОЕМ масел, но и обычной розницы, масла в которой "разбиты" на бренды.

 

Это старый фокус буржуинов. Им пользуются не только маслёнщики. Причём, как мне кажется, этот принцип направлен на конкуренцию, потребитель ничего не проигрывает. Ну или чуть-чуть и не все.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет без бора, сильно ли критично его отсутствие в НХ7, по сравнению с Ультрой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там замена бору все равно есть, не критично. Без дисперсантов сейчас ни одно гражданское масло не обходится. Но вообще в Ultra считаю более продвинутый пакет присадок чем этот. Не зря этот во всех бюджетниках, а тот во всех топовых. И так повторяется у многих брендов, не только Shell. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Можно ли в качестве оффтопа пару ссылок на такие «пары» от др. производителей и чем они лучше/хуже сабжа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не приведу, вспоминать долго нужно да и не все еще протестили. Татнефть, Delphi, Синтек/Rolf на таких пакетах встречался, еще кто то... Главным доводом служит то что, именно на этом пакете как в шапке - не делают например 0W-40 229.5, и вообще 229.5 (за исключением тех кто приписывает 229.5 хотя на самом деле масло 229.3). Из этого пакета в основном масла 229.3. :) Он проще и бюджетнее чем пакет с бором 75ppm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли смешивать НХ7 229.3 с Ультра 229.5 и на сколько снизяться характеристики полученного блэнда в тыс. км? (3+1л соответственно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...