Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Подойдет ли это масло для двигателя QG18DE?  Допуск по мурзилке SH или SJ, 5w30(для климата Центрального Черноземного) Искал масла и выдает какие-то лютые полусинтетики :crazy: Эксплуатация 80% за городом.

Лил до этого Shell HX8 5w30 и 5w40.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, aleksgrayvoron сказал:

Привет всем. Подойдет ли это масло для двигателя QG18DE?  Допуск по мурзилке SH или SJ, 5w30(для климата Центрального Черноземного) Искал масла и выдает какие-то лютые полусинтетики :crazy: Эксплуатация 80% за городом.

Лил до этого Shell HX8 5w30 и 5w40.

 

Из всех HX7 и HX8 разных годов выпуска, которые тут тестили, получалось, что они из одной бочки. Самые свежие HX7 ещё не тестили, но скорее всего то же самое.

Так что если с HX8 у вас было всё ОК, то и HX7 можете лить спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, aleksgrayvoron сказал:

Привет всем. Подойдет ли это масло для двигателя QG18DE?  Допуск по мурзилке SH или SJ, 5w30(для климата Центрального Черноземного) Искал масла и выдает какие-то лютые полусинтетики :crazy: Эксплуатация 80% за городом.

Лил до этого Shell HX8 5w30 и 5w40.

 

 

если не превышать разумных интервалов замены то мне кажется разницы никакой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Asin888 сказал:

 

если не превышать разумных интервалов замены то мне кажется разницы никакой)

Интервал получается 250 ч.*50 км/ч=12500 км?!

Это разумно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, aleksgrayvoron сказал:

Интервал получается 250 ч.*50 км/ч=12500 км?!

Это разумно?

многовато мне кажется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, aleksgrayvoron сказал:

Привет всем. Подойдет ли это масло для двигателя QG18DE?  Допуск по мурзилке SH или SJ, 5w30(для климата Центрального Черноземного) Искал масла и выдает какие-то лютые полусинтетики :crazy: Эксплуатация 80% за городом.

Лил до этого Shell HX8 5w30 и 5w40.

 

 

Как я понимаю, у вас старый автомобиль с пробегом далеко за сто,. Как понимать "эксплуатация 80% за городом"? Если не указали, что трасса, получается дороги местного значения с характерными условиями и режимами. Воздушный и масляный фильтра, наверное, предпочитаете подешевле. Тут два варианта: переходить на Хаймеледж 5w-40 или на HX7 с интервалами как для тяжелых условий. Вообще все рекомендации на форуме приблизительные или в определенном смысле условные.  Необходимо знать состояние вашего двигателя, конкретные условия эксплуатации и их влияние на ресурс масла. С одинаковыми масляным и топливным фильтрами помониторить масло два или три круга. По другому никак. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Midnight сказал:

старый автомобиль с пробегом далеко за сто

Контрактник ок.90 тыс.км.

2 минуты назад, Midnight сказал:

Как понимать "эксплуатация 80% за городом"

Имеется в виду трасса.

3 минуты назад, Midnight сказал:

Воздушный и масляный фильтра, наверное, предпочитаете подешевле

Вовсе нет. Воздушный качественный аналог с пропиткой. Фильтр Man.

5 минут назад, Midnight сказал:

Необходимо знать состояние вашего двигателя,

Пониженная компрессия-11,5.

Масло, в отличии от старого двигла, почти не ест. В пределах заводского специфического конструктива(300 гр/1000 км.).По факту грамм 300 на 5000 км.

10 минут назад, Midnight сказал:

HX7 с интервалами как для тяжелых условий.

По мурзилке 15 000-обычные и 7 500-тяжелые.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, когда не известны точные причины пониженной компрессии невозможно делать предположения какова дополнительная нагрузка на масло за счет увеличения прорыва газов в картер, повышения температуры и скорости окисления моторного масла.

Есть и другие переменные, которые навскидку не оценишь. Например, исправность топливной аппаратуры для двс с наработкой за 90т.км.

При легких условиях магистральной эксплуатации для определения не правильных, а приблизительных интервалов можно обойтись одним анализом. Чтобы выяснить каков безопасный интервал я бы на 6 или 7 т.км отобрал образец и слил масло. Если потери масла от max до min , условно, происходят за 10т.км, то до момента слива масла и отбора пробы я бы не доливал свежее.

После  получения лабораторного отчета проанализировал в совокупности: текущее состояние масла, наличие загрязняющих веществ и степень их влияния, элементный анализ и другие параметры масла для понимания состояния двигателя, исправности топливной аппаратуры, системы фильтрации, охлаждения и тд. На таких основания сделал бы приблизительный вывод об остаточном ресурсе масла (в сравнении со "свежим") и возможном безопасном межсервисном интервале. Данные свежего масла по батч мне доступны. Это будет уже не условно, а более приблизительно, потому как в масляном анализе измеренные абсолютные значения параметров масла без понимания тенденций их изменения не могут быть оценены правильно. 

 

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Midnight Midnight  Ясно. Была мысль о лаб.анализе.

Офтоп: как меряют моточасы на авто без полноценного бортового компа?

Оо, все-нашел поиском.

Изменено пользователем aleksgrayvoron
добавка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleksgrayvoron имею QG18DE 2001года, по мануалу заводская заливка масла 5W20,однако...руководство.pdf 

Поэтому смешал 0в30(остатки)+ 0в20(1л.)+присадку fenom( для японских двигателей)+ 5в30+ 5% L132,- по вязкости вышло 9,2 при 100C. Масло Автобакс все SP, оранжевая жесть. :pardon::Rulezz_alcoman1: Следующую смену масла планирую Автобакс 5в30 SP+ 1л Амсойл 0в20. Имхо само то! :smile:

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2023 в 20:01, Проезжий сказал:

присадку fenom( для японских двигателей)

Эта шляпа где-то еще продается? Все остальное нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, skorp777 сказал:

Эта шляпа где-то еще продается? Все остальное нормально.

Эта, как Вы неосторожно выразились "шляпа" не просто продается,- покупается. Так-же как и продается до сих пор пламет тритон :pardon:(у меня остался бутылек-бутылочка). Гиперавто рулят на ДВ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проезжий Неужели на ДВ нет каких-то японских РВС ? Если уж лить ЧТО-ТО в свой ДВС, то хоть от серьёзных производителей ???!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ckub я про такие не слышал. Зато вроде как было исследование Фенома, где пришли к выводу, что это просто загуститель масла.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ckub А кто у нас серъезный из производителей:Connie_threaten::mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...