Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Привет всем. Подойдет ли это масло для двигателя QG18DE?  Допуск по мурзилке SH или SJ, 5w30(для климата Центрального Черноземного) Искал масла и выдает какие-то лютые полусинтетики :crazy: Эксплуатация 80% за городом.

Лил до этого Shell HX8 5w30 и 5w40.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, aleksgrayvoron сказал:

Привет всем. Подойдет ли это масло для двигателя QG18DE?  Допуск по мурзилке SH или SJ, 5w30(для климата Центрального Черноземного) Искал масла и выдает какие-то лютые полусинтетики :crazy: Эксплуатация 80% за городом.

Лил до этого Shell HX8 5w30 и 5w40.

 

Из всех HX7 и HX8 разных годов выпуска, которые тут тестили, получалось, что они из одной бочки. Самые свежие HX7 ещё не тестили, но скорее всего то же самое.

Так что если с HX8 у вас было всё ОК, то и HX7 можете лить спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, aleksgrayvoron сказал:

Привет всем. Подойдет ли это масло для двигателя QG18DE?  Допуск по мурзилке SH или SJ, 5w30(для климата Центрального Черноземного) Искал масла и выдает какие-то лютые полусинтетики :crazy: Эксплуатация 80% за городом.

Лил до этого Shell HX8 5w30 и 5w40.

 

 

если не превышать разумных интервалов замены то мне кажется разницы никакой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Asin888 сказал:

 

если не превышать разумных интервалов замены то мне кажется разницы никакой)

Интервал получается 250 ч.*50 км/ч=12500 км?!

Это разумно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, aleksgrayvoron сказал:

Интервал получается 250 ч.*50 км/ч=12500 км?!

Это разумно?

многовато мне кажется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, aleksgrayvoron сказал:

Привет всем. Подойдет ли это масло для двигателя QG18DE?  Допуск по мурзилке SH или SJ, 5w30(для климата Центрального Черноземного) Искал масла и выдает какие-то лютые полусинтетики :crazy: Эксплуатация 80% за городом.

Лил до этого Shell HX8 5w30 и 5w40.

 

 

Как я понимаю, у вас старый автомобиль с пробегом далеко за сто,. Как понимать "эксплуатация 80% за городом"? Если не указали, что трасса, получается дороги местного значения с характерными условиями и режимами. Воздушный и масляный фильтра, наверное, предпочитаете подешевле. Тут два варианта: переходить на Хаймеледж 5w-40 или на HX7 с интервалами как для тяжелых условий. Вообще все рекомендации на форуме приблизительные или в определенном смысле условные.  Необходимо знать состояние вашего двигателя, конкретные условия эксплуатации и их влияние на ресурс масла. С одинаковыми масляным и топливным фильтрами помониторить масло два или три круга. По другому никак. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Midnight сказал:

старый автомобиль с пробегом далеко за сто

Контрактник ок.90 тыс.км.

2 минуты назад, Midnight сказал:

Как понимать "эксплуатация 80% за городом"

Имеется в виду трасса.

3 минуты назад, Midnight сказал:

Воздушный и масляный фильтра, наверное, предпочитаете подешевле

Вовсе нет. Воздушный качественный аналог с пропиткой. Фильтр Man.

5 минут назад, Midnight сказал:

Необходимо знать состояние вашего двигателя,

Пониженная компрессия-11,5.

Масло, в отличии от старого двигла, почти не ест. В пределах заводского специфического конструктива(300 гр/1000 км.).По факту грамм 300 на 5000 км.

10 минут назад, Midnight сказал:

HX7 с интервалами как для тяжелых условий.

По мурзилке 15 000-обычные и 7 500-тяжелые.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, когда не известны точные причины пониженной компрессии невозможно делать предположения какова дополнительная нагрузка на масло за счет увеличения прорыва газов в картер, повышения температуры и скорости окисления моторного масла.

Есть и другие переменные, которые навскидку не оценишь. Например, исправность топливной аппаратуры для двс с наработкой за 90т.км.

При легких условиях магистральной эксплуатации для определения не правильных, а приблизительных интервалов можно обойтись одним анализом. Чтобы выяснить каков безопасный интервал я бы на 6 или 7 т.км отобрал образец и слил масло. Если потери масла от max до min , условно, происходят за 10т.км, то до момента слива масла и отбора пробы я бы не доливал свежее.

После  получения лабораторного отчета проанализировал в совокупности: текущее состояние масла, наличие загрязняющих веществ и степень их влияния, элементный анализ и другие параметры масла для понимания состояния двигателя, исправности топливной аппаратуры, системы фильтрации, охлаждения и тд. На таких основания сделал бы приблизительный вывод об остаточном ресурсе масла (в сравнении со "свежим") и возможном безопасном межсервисном интервале. Данные свежего масла по батч мне доступны. Это будет уже не условно, а более приблизительно, потому как в масляном анализе измеренные абсолютные значения параметров масла без понимания тенденций их изменения не могут быть оценены правильно. 

 

Edited by Midnight

Share this post


Link to post
Share on other sites

Midnight Midnight  Ясно. Была мысль о лаб.анализе.

Офтоп: как меряют моточасы на авто без полноценного бортового компа?

Оо, все-нашел поиском.

Edited by aleksgrayvoron
добавка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...