aleksgrayvoron 0 Posted September 5, 2020 Привет всем. Подойдет ли это масло для двигателя QG18DE? Допуск по мурзилке SH или SJ, 5w30(для климата Центрального Черноземного) Искал масла и выдает какие-то лютые полусинтетики Эксплуатация 80% за городом. Лил до этого Shell HX8 5w30 и 5w40. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Filyan 252 Posted September 5, 2020 4 часа назад, aleksgrayvoron сказал: Привет всем. Подойдет ли это масло для двигателя QG18DE? Допуск по мурзилке SH или SJ, 5w30(для климата Центрального Черноземного) Искал масла и выдает какие-то лютые полусинтетики Эксплуатация 80% за городом. Лил до этого Shell HX8 5w30 и 5w40. Из всех HX7 и HX8 разных годов выпуска, которые тут тестили, получалось, что они из одной бочки. Самые свежие HX7 ещё не тестили, но скорее всего то же самое. Так что если с HX8 у вас было всё ОК, то и HX7 можете лить спокойно. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Asin888 29 Posted September 5, 2020 4 часа назад, aleksgrayvoron сказал: Привет всем. Подойдет ли это масло для двигателя QG18DE? Допуск по мурзилке SH или SJ, 5w30(для климата Центрального Черноземного) Искал масла и выдает какие-то лютые полусинтетики Эксплуатация 80% за городом. Лил до этого Shell HX8 5w30 и 5w40. если не превышать разумных интервалов замены то мне кажется разницы никакой) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
aleksgrayvoron 0 Posted September 5, 2020 4 минуты назад, Asin888 сказал: если не превышать разумных интервалов замены то мне кажется разницы никакой) Интервал получается 250 ч.*50 км/ч=12500 км?! Это разумно? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Asin888 29 Posted September 5, 2020 26 минут назад, aleksgrayvoron сказал: Интервал получается 250 ч.*50 км/ч=12500 км?! Это разумно? многовато мне кажется... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Midnight 90 Posted September 5, 2020 7 часов назад, aleksgrayvoron сказал: Привет всем. Подойдет ли это масло для двигателя QG18DE? Допуск по мурзилке SH или SJ, 5w30(для климата Центрального Черноземного) Искал масла и выдает какие-то лютые полусинтетики Эксплуатация 80% за городом. Лил до этого Shell HX8 5w30 и 5w40. Как я понимаю, у вас старый автомобиль с пробегом далеко за сто,. Как понимать "эксплуатация 80% за городом"? Если не указали, что трасса, получается дороги местного значения с характерными условиями и режимами. Воздушный и масляный фильтра, наверное, предпочитаете подешевле. Тут два варианта: переходить на Хаймеледж 5w-40 или на HX7 с интервалами как для тяжелых условий. Вообще все рекомендации на форуме приблизительные или в определенном смысле условные. Необходимо знать состояние вашего двигателя, конкретные условия эксплуатации и их влияние на ресурс масла. С одинаковыми масляным и топливным фильтрами помониторить масло два или три круга. По другому никак. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
aleksgrayvoron 0 Posted September 5, 2020 1 минуту назад, Midnight сказал: старый автомобиль с пробегом далеко за сто Контрактник ок.90 тыс.км. 2 минуты назад, Midnight сказал: Как понимать "эксплуатация 80% за городом" Имеется в виду трасса. 3 минуты назад, Midnight сказал: Воздушный и масляный фильтра, наверное, предпочитаете подешевле Вовсе нет. Воздушный качественный аналог с пропиткой. Фильтр Man. 5 минут назад, Midnight сказал: Необходимо знать состояние вашего двигателя, Пониженная компрессия-11,5. Масло, в отличии от старого двигла, почти не ест. В пределах заводского специфического конструктива(300 гр/1000 км.).По факту грамм 300 на 5000 км. 10 минут назад, Midnight сказал: HX7 с интервалами как для тяжелых условий. По мурзилке 15 000-обычные и 7 500-тяжелые. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Midnight 90 Posted September 5, 2020 (edited) Думаю, когда не известны точные причины пониженной компрессии невозможно делать предположения какова дополнительная нагрузка на масло за счет увеличения прорыва газов в картер, повышения температуры и скорости окисления моторного масла. Есть и другие переменные, которые навскидку не оценишь. Например, исправность топливной аппаратуры для двс с наработкой за 90т.км. При легких условиях магистральной эксплуатации для определения не правильных, а приблизительных интервалов можно обойтись одним анализом. Чтобы выяснить каков безопасный интервал я бы на 6 или 7 т.км отобрал образец и слил масло. Если потери масла от max до min , условно, происходят за 10т.км, то до момента слива масла и отбора пробы я бы не доливал свежее. После получения лабораторного отчета проанализировал в совокупности: текущее состояние масла, наличие загрязняющих веществ и степень их влияния, элементный анализ и другие параметры масла для понимания состояния двигателя, исправности топливной аппаратуры, системы фильтрации, охлаждения и тд. На таких основания сделал бы приблизительный вывод об остаточном ресурсе масла (в сравнении со "свежим") и возможном безопасном межсервисном интервале. Данные свежего масла по батч мне доступны. Это будет уже не условно, а более приблизительно, потому как в масляном анализе измеренные абсолютные значения параметров масла без понимания тенденций их изменения не могут быть оценены правильно. Edited September 5, 2020 by Midnight 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
aleksgrayvoron 0 Posted September 5, 2020 (edited) Midnight Midnight Ясно. Была мысль о лаб.анализе. Офтоп: как меряют моточасы на авто без полноценного бортового компа? Оо, все-нашел поиском. Edited September 5, 2020 by aleksgrayvoron добавка 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites