Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 27 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Татнефть Luxe 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение Login1, Skif_tlt, Dumus, Den72. 9398907, Alex.ufa, prv21, esc, Gotty, Евген48. Масло в лабораторию прислал Login1 в запечатанной заводской 1л бутылке. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Татнефть Luxe 0W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; API SM; ILSAC GF-5. 1) Масло определенно можно назвать "тридцаткой", в рамки стандарта SAE J300 оно вписывается. 2) Вязкость при 40С = 50,83 - экономично при холодных запусках и прогревах, как и полагается маслам API SN ILSAC GF-5 вязкость у него низкая. 3) Вязкость при 100С = 9,66 - тоже самое можно сказать и о свойствах масла при полностью прогретом двигателе - энергосберегающее. По стандарту SAE вязкость 0W-30 должна быть от 9,3 до 12,5 - в эти рамки оно вписывается, но ближе к границе масел 0W-20. В целом для таких масел норма иметь вязкость 10cst при 100С. 4) Достаточно высокий индекс вязкости = 178 - при создании масла использован гидрокрекинг VHVI, отсюда и такой индекс. 5) Щелочное число = 9,32 - очень высокое щелочное число для большинства API SN; ILSAC GF-5. Обычно, у таких масел оно около 7,8-8 мгКОН. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства и большой запас до полной сработки. Единственный минус, при этом неминуемо вырастет сульфатная зольность, что мы и увидим ниже... 6) Кислотное число = 1,31 - приятно что здесь очень низкое кислотное число, масло будет дольше расти в кислотном до встречи с щелочным числом. Если простым языком, его должно хватить на чуть больший интервал смены, чем масел-одноклассников. 7) Зольность сульфатная = 1,11 - многовато, у масел API SN; ILSAC GF-5 этот параметр обычно около 0,95-0,96. Для обычного двигателя, с впрыском во впускной коллектор - ничего страшного, однако для двигателей с прямым впрыском типа GDI - будет больше отложений на впускных клапанах, нежели на маслах с зольностью 0,95. Не знаю, может пакет присадок положили больше чем нужно. Хотя надо признать что стандарт API SN; ILSAC GF-5 не ограничивает зольность сульфатную, а ограничивает только фосфор <800, и здесь надо сказать с маслом все в порядке. 8) Температура вспышки масла = 223С - для гидрокрекинга низкой вязкости это норма. Масло возможно будет угорать в двигателях склонных к угару. Для них это не лучший выбор. При нормальном состоянии двигателя - не должно быть проблемой. 9) Температура застывания -42С - ожидал ниже, но в принципе для гидрокрекинга VHVI (где нет ПАО или Эстеров) это нормальная температура застывания. Все равно при таких морозах нельзя заводится на любом 0W-30. Только до -35С либо подогрев картера. 10) Содержание серы = 0,286 - выше среднего, дело тут в повышенном содержании пакета присадок. 11) Судя по уровню элементов присадок, используется современная рецептура Infineum и пакет присадок того же производителя. 12) Масло содержит органический молибден, что безусловно добавляет этому маслу экономичности и дополнительно защиту от износа. 13) Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Кальций - моющая/нейтрализующая кислоты присадка - детергент. Судя по параметру окисления эстеров здесь нет, то есть чисто гидрокрекинг VHVI. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: За эту цену (на момент описания 748р за 4 литра в емексе) масло просто бомба! Но оно не лишено недостатков, завышена зольность сульфатная. Не очень хорошие высокотемпературные характеристики - хотя для низковязкого гидрокрекинга это в принципе нормально и ожидаемо. Из плюсов: Масло экономично ввиду низкой вязкости и присутствия органического молибдена. Изготовлено с применением современного пакета присадок Infineum. Имеет очень хороший потенциал по сработке и моющим нейтрализующим свойствам. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (1л) - 16017 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (4л) - 16018 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (10л) - 16019 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (20л) - 16020 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 27 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Хотел бы я увидеть этот осадок, похрустеть им на зубах... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 (изменено) 숨겨진 텍스트 Хорошее ACEA A5 масло. Изменено 27 августа 2018 пользователем Kuroneko 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азат Д 467 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 (изменено) Только что, VV"351 сказал: И снова вопиющая дешевизна продукта. Слабо верится, что оно будет достойно работать в иномарочном двигателе с требованиями/допусками по маслу, как у этого 0-30. Что-то когда-то меня немного обольщало Татнефть пробовать, но после абразива на дне канистр - чур меня чур! Да, и вопиющая дешевизна против того же Лукойла и иже с ним - странно всё это как-то, что там за гидрокрекинг такой с супер низкой себестоимостью? Посмотрите сколько стоит Мобил 1 0w40 в Америке, 26 долларов за 5Л. На 45 сек Остальные ещё дешевле Изменено 27 августа 2018 пользователем Азат Д 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Только что, Азат Д сказал: Посмотрите сколько стоит Мобил 1 0w40 в Америке, 25, 5 долларов за 5Л. На 45 сек В этом плане в Пендосии просто сказочный рай для автомобилиста, все относительно дешево, в России не оправданное ценообразование, предприниматели накидывают максимально допустимый процент накрутки, кажется, если не ошибусь до 30% от закупочной цены, через это и раскошеливаемся за все товары. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азат Д 467 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Только что, VV"351 сказал: В этом плане в Пендосии просто сказочный рай для автомобилиста, все относительно дешево, в России не оправданное ценообразование, предприниматели накидывают максимально допустимый процент накрутки, кажется, если не ошибусь до 30% от закупочной цены, через это и раскошеливаемся за все товары. Пендосы для нас не ориентир, на то они и пиндосы. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan90 1 224 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 1 час назад, bigvitek сказал: Вы реально верите что завод неделю разобраться не может откуда в масле абразив? Тем более жалобы уже были. Радуйтесь что конкуренты не зарядили по этой теме блогеров и СМИ, а надо бы. Скрытый текст Чтож вы такие быстрые, будь вы на стороне завода верили бы каждому фото в сети? Пока действия производителя логичны. Возможно другие вообще бы послали\не отреагировали. Как оно дальше будет увидим. А вот ваши слова за абразив надо бы чем то придавить, у вас есть чем? Думаю нет, тогда давайте не будем впереди паровоза бежать, или сделайте тест осадка сами, тогда и шашкой махнуть можно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 866 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 1 час назад, VV"351 сказал: И снова вопиющая дешевизна продукта. Слабо верится, что оно будет достойно работать в иномарочном двигателе с требованиями/допусками по маслу, как у этого 0-30. Что-то когда-то меня немного обольщало Татнефть пробовать, но после абразива на дне канистр - чур меня чур! Да, и вопиющая дешевизна против того же Лукойла и иже с ним - странно всё это как-то, что там за гидрокрекинг такой с супер низкой себестоимостью? Если прям "чур чур" - может просто не заходить в темы про Татнефть? Или хочется покидать известно субстанции на вентилятор? Скрытый текст На Ультра Оптима уже не первый год, там нет абразива, и вполне себе нормальный гидрокряк за 800 руб. Отличий от зарубежных масел обнаружено не было 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Strelec 1 627 Опубликовано: 27 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Я очень рад, что запасся этим маслом. Вбросы меня мало беспокоют. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forbstime 3 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 41 минуту назад, VV"351 сказал: В этом плане в Пендосии просто сказочный рай для автомобилиста, все относительно дешево, в России не оправданное ценообразование, предприниматели накидывают максимально допустимый процент накрутки, кажется, если не ошибусь до 30% от закупочной цены, через это и раскошеливаемся за все товары. По Вашей логике, они должны работать по схеме - купил у поставщика за 100 руб. За 100 руб должен продать клиенту. пофик на аренду, налоги и т.д. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Вы еще подеритесь, горячие финские парни)) На самом деле, хорош срач устраивать, темя для обсуждения анализа!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение ModeratorSigma 6 949 Опубликовано: 27 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Про осадок идите в осадок (есть соответствующая тема) Кто не хочет лить - не лейте, силом ни кто не заставляет. А здесь обсуждайте анализ, кто не понимает я в последствии помогу. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 15 минут назад, ModeratorSigma сказал: Про осадок идите в осадок (есть соответствующая тема) Кто не хочет лить - не лейте, силом ни кто не заставляет. А здесь обсуждайте анализ, кто не понимает я в последствии помогу. +1, тем более что в обсуждаемом Luxe 0W-30 осадков не выявлено. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 172 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 18 минут назад, Dumus сказал: +1, тем более что в обсуждаемом Luxe 0W-30 осадков не выявлено. Подтверждаю на своем масле 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 278 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Хорошее зимнее масло для азиатов, а за такое щелочное отдельное спасибо, для зимы как раз покрепче надо. Учитывая цену, конкурентов нет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 5 минут назад, ОлегМурманск сказал: Хорошее зимнее масло для азиатов, а за такое щелочное отдельное спасибо, для зимы как раз покрепче надо. Учитывая цену, конкурентов нет. Чем оно от 5в30 то отличается ?! Если только ССS , да и тот не тестили , температура застывания выше чем у 5в30 , НОАК скорее всего тоже выше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.