Популярное сообщение torcon 64 490 Опубликовано: 27 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Татнефть Luxe 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение Login1, Skif_tlt, Dumus, Den72. 9398907, Alex.ufa, prv21, esc, Gotty, Евген48. Масло в лабораторию прислал Login1 в запечатанной заводской 1л бутылке. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Татнефть Luxe 0W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; API SM; ILSAC GF-5. 1) Масло определенно можно назвать "тридцаткой", в рамки стандарта SAE J300 оно вписывается. 2) Вязкость при 40С = 50,83 - экономично при холодных запусках и прогревах, как и полагается маслам API SN ILSAC GF-5 вязкость у него низкая. 3) Вязкость при 100С = 9,66 - тоже самое можно сказать и о свойствах масла при полностью прогретом двигателе - энергосберегающее. По стандарту SAE вязкость 0W-30 должна быть от 9,3 до 12,5 - в эти рамки оно вписывается, но ближе к границе масел 0W-20. В целом для таких масел норма иметь вязкость 10cst при 100С. 4) Достаточно высокий индекс вязкости = 178 - при создании масла использован гидрокрекинг VHVI, отсюда и такой индекс. 5) Щелочное число = 9,32 - очень высокое щелочное число для большинства API SN; ILSAC GF-5. Обычно, у таких масел оно около 7,8-8 мгКОН. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства и большой запас до полной сработки. Единственный минус, при этом неминуемо вырастет сульфатная зольность, что мы и увидим ниже... 6) Кислотное число = 1,31 - приятно что здесь очень низкое кислотное число, масло будет дольше расти в кислотном до встречи с щелочным числом. Если простым языком, его должно хватить на чуть больший интервал смены, чем масел-одноклассников. 7) Зольность сульфатная = 1,11 - многовато, у масел API SN; ILSAC GF-5 этот параметр обычно около 0,95-0,96. Для обычного двигателя, с впрыском во впускной коллектор - ничего страшного, однако для двигателей с прямым впрыском типа GDI - будет больше отложений на впускных клапанах, нежели на маслах с зольностью 0,95. Не знаю, может пакет присадок положили больше чем нужно. Хотя надо признать что стандарт API SN; ILSAC GF-5 не ограничивает зольность сульфатную, а ограничивает только фосфор <800, и здесь надо сказать с маслом все в порядке. 8) Температура вспышки масла = 223С - для гидрокрекинга низкой вязкости это норма. Масло возможно будет угорать в двигателях склонных к угару. Для них это не лучший выбор. При нормальном состоянии двигателя - не должно быть проблемой. 9) Температура застывания -42С - ожидал ниже, но в принципе для гидрокрекинга VHVI (где нет ПАО или Эстеров) это нормальная температура застывания. Все равно при таких морозах нельзя заводится на любом 0W-30. Только до -35С либо подогрев картера. 10) Содержание серы = 0,286 - выше среднего, дело тут в повышенном содержании пакета присадок. 11) Судя по уровню элементов присадок, используется современная рецептура Infineum и пакет присадок того же производителя. 12) Масло содержит органический молибден, что безусловно добавляет этому маслу экономичности и дополнительно защиту от износа. 13) Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Кальций - моющая/нейтрализующая кислоты присадка - детергент. Судя по параметру окисления эстеров здесь нет, то есть чисто гидрокрекинг VHVI. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: За эту цену (на момент описания 748р за 4 литра в емексе) масло просто бомба! Но оно не лишено недостатков, завышена зольность сульфатная. Не очень хорошие высокотемпературные характеристики - хотя для низковязкого гидрокрекинга это в принципе нормально и ожидаемо. Из плюсов: Масло экономично ввиду низкой вязкости и присутствия органического молибдена. Изготовлено с применением современного пакета присадок Infineum. Имеет очень хороший потенциал по сработке и моющим нейтрализующим свойствам. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (1л) - 16017 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (4л) - 16018 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (10л) - 16019 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (20л) - 16020 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 я чета разочарован....татнефть с одной из самых лучших в европе установок сделала....просто масло...Раньше все показатели базы зашкаливали, а тут даже PP хуже чем у некоторых пятерок. Печаль.... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Только что, DRON 33 сказал: НОАК скорее всего тоже выше Это как бы для нулевок нормально 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 1 минуту назад, prv21 сказал: я чета разочарован....татнефть с одной из самых лучших в европе установок сделала....просто масло...Раньше все показатели базы зашкаливали, а тут даже PP хуже чем у некоторых пятерок. Печаль.... Тож разочарован , ждал большего . Ничем не лучше 5в30 , а по некоторым параметрам и вовсе уступает :( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 1 минуту назад, DRON 33 сказал: Тож разочарован , ждал большего . Ничем не лучше 5в30 , а по некоторым параметрам и вовсе уступает :( У нулевки главный параметр это ССS)) но его к сожалению не делали 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 4 минуты назад, Skif_tlt сказал: его к сожалению не делали Я в курсе Будут делать , куда скидываться ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 2 минуты назад, Skif_tlt сказал: У нулевки главный параметр это ССS)) но его к сожалению не делали Я уже как то тут писал про мое ИМХО на данную тему - у нулевок должен быть запас по PP чтобы независимо от того какое масло болталось до него - оно после заливки не вышло за рамки нулевок. Тут после несливаемого остатка, скажем 10в30, - оно вполне может стать 5в30 по тому же PP. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 3 минуты назад, prv21 сказал: по тому же PP. А он не впечатляет :( Изюминки не хватает , в виде ПАО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Точно говорят а5 получилось , копия лукойл люкс 5в30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-lukoyl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 1 час назад, DRON 33 сказал: Я в курсе Будут делать , куда скидываться ? Пока не знаю, надо у torcon спросить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 71 7 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 1 час назад, DRON 33 сказал: Я в курсе Будут делать , куда скидываться ? Давай мне ,у меня канон стоит в секретном гараже)) Ой дурят наш народ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 3 минуты назад, Wolf 71 сказал: Ой дурят наш народ Что ты этим хочешь сказать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 71 7 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 4 минуты назад, Skif_tlt сказал: Что ты этим хочешь сказать? Да откуда там канон в ново лабе? у меня даже сомнения что в УРЦТЭиД есть он 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 4 минуты назад, Wolf 71 сказал: Да откуда там канон в ново лабе? у меня даже сомнения что в УРЦТЭиД есть он В урц нет, в плм есть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 28 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2018 6 часов назад, DRON 33 сказал: А он не впечатляет :( Изюминки не хватает , в виде ПАО ПАО по 200руб за литр? О чём говорить. Масло - подарок для бюджетников. По такой цене можно спокойно менять каждые 5000км, но при этом запас по TAN/TBN обещает запас прочности для любителей катать по 10000км - масло не должно сильно умереть. Это мы увидим, надеюсь,в дальнейшем, в ходе анализов отработок. Откатаю на нём зиму, затем летом следующего года можно будет на второй или третьей заливке сделать анализ отработки. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 28 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2018 6 часов назад, DRON 33 сказал: Я в курсе Будут делать , куда скидываться ? 4 часа назад, Skif_tlt сказал: В урц нет, в плм есть Даниила надо просить добавить в список сбора на CCS. Отправлять, полагаю, надо в ПЛМ, т.к. важно получить официальный результат, по скольку температура замерзания даже чуть хуже, чем у 5в-30. Ну а в идеале делать два анализа CCS. 5в-30 и 0в-30. Это наглядно должно показать, что CCS и t замерзания не связаны напрямую. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.